Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.01.2024 N 7
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики, связанных с военно-патриотическим воспитанием молодежи, в том числе обеспечивающих доступность спортивно-технических и авиационных видов спорта для молодежи Самарской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Организация), на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики, связанных с военно-патриотическим воспитанием молодежи, в том числе обеспечивающих доступность спортивно-технических и авиационных видов спорта для молодежи Самарской области (далее - субсидия).
Под общественно значимыми мероприятиями в сфере государственной молодежной политики, связанными с военно-патриотическим воспитанием молодежи, в том числе обеспечивающими доступность спортивно-технических и авиационных видов спорта для молодежи Самарской области, в настоящем Порядке понимается организация парашютной подготовки и проведение прыжков с парашютом для граждан в возрасте от 14 до 35 лет (далее - мероприятия).
Мероприятия относятся к категории социально-культурных.
1.2. Субсидии предоставляются Организациям, соответствующим следующим критериям:
основным видом деятельности Организации является образовательная деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, и (или) деятельность в области физической культуры и спорта, и (или) деятельность в области патриотического (военно-патриотического) воспитания граждан;
наличие у Организации плана проведения мероприятий;
наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам спортивно-технической направленности;
наличие разрешения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (далее - ДОСААФ России) на организацию парашютной подготовки и проведение прыжков с парашютом;
наличие материально-технической базы для осуществления парашютной подготовки и проведения прыжков с парашютом (авиатехника, парашютная техника, спецтехника, учебно-методическая база, аэродром и пр.).
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, по следующим направлениям расходов:
оплата труда персонала и привлеченных специалистов (с начислениями);
оплата услуг связи, коммунальных услуг, аэронавигационного, радиотехнического, управленческого, медицинского, поисково-спасательного, орнитологического и метеорологического обеспечения полетов;
аренда авиатехники, спецтехники и автотранспорта;
аренда, приобретение и содержание спортивного оборудования и инвентаря, парашютной техники и оборудования;
приобретение горюче-смазочных материалов.
В случае если указанное в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта имущество находится в собственности и (или) пользовании у Организации, которое ранее не приобреталось за счет средств субсидии, Организация вправе заявлять затраты, связанные с использованием указанного имущества, как направление расходования субсидии, при этом стоимость использования данного имущества на цели расходования субсидии определяется Организацией самостоятельно, но не более средней рыночной стоимости аренды данного имущества, подтверждённой не менее чем 3 коммерческими предложениями (включая предложение Организации).
В случае если имущество, указанное в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, ранее приобреталось за счет средств субсидий и срок его полезного использования (эксплуатации, годности и т.д.) не закончился на момент получения субсидии и (или) является достаточным для организации и проведения мероприятий в году получения субсидии, Организация не вправе запрашивать субсидию по данному направлению расходов.
1.4. Субсидии предоставляются министерством молодежной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
1.5. Субсидии предоставляются Организациям по результатам отбора получателей субсидии, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор).
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей и условия предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится на основании предложений, направленных Организациями для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия Организаций критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте министерства (https://minmol.samregion.ru/), а также на едином портале (при наличии технической возможности) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решения министерством о проведении отбора. Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства, публикуемым на официальном сайте министерства (https://minmol.samregion.ru/).
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) срока подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
цели предоставления субсидии и результат ее предоставления;
указание значения результата предоставления субсидий;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок Организаций, порядок возврата заявок Организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
наименование мероприятия, в целях реализации которого предоставляются субсидии;
указание на максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
контактные данные сотрудника министерства (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты), ответственного за прием документов на получение субсидий.
2.3. Организация по состоянию на один из дней первой декады месяца, в котором проводится отбор, должна соответствовать следующим требованиям:
у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством, финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
Организация не должна являться получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
Организация должна быть зарегистрирована на территории Самарской области не менее чем за 6 месяцев до даты проведения отбора.
2.4. Для участия в отборе Организация представляет в министерство заявку в произвольной форме, содержащую:
информацию об Организации, включающую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации;
объем запрашиваемой субсидии.
К заявке прикладываются следующие документы:
финансово-экономическое обоснование расходов, содержащее детальную спецификацию расходов (калькуляцию расходов), с приложением не менее трех документов, подтверждающих стоимость (прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из сети Интернет и (или) иных документов, подтверждающих заявленную цену) по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, заверенных подписью руководителя Организации и печатью Организации. При этом в случае подтверждения Организацией стоимости данными государственной статистики Организация вправе не представлять документы, подтверждающие стоимость (прайс-листы, публичные оферты, скриншоты ценовых предложений из сети Интернет и (или) иные документы, подтверждающие заявленную цену) по соответствующим направлениям расходов;
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на один из дней первой декады месяца, в котором проводится отбор;
письмо Организации, подтверждающее, что Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена;
копии учредительных документов Организации, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копия лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам спортивно-технической направленности, заверенная подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копия плана мероприятий на текущий финансовый год, заверенная подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копия разрешения ДОСААФ России на организацию парашютной подготовки и проведение прыжков с парашютом, заверенная подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копии документов, подтверждающих наличие у Организации материально-технической базы (с указанием в них основания приобретения и (или) источника средств) для организации и проведения мероприятий, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя Организации и (или) иного лица по представлению интересов Организации, заверенная (заверенные) подписью руководителя Организации и печатью Организации;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об Организации как участнике отбора, о заявке, иной информации об Организации, связанной с отбором.
В целях установления сведений о том, является ли Организация получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также о том, имеется ли (отсутствует) у Организации просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью, министерство не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации представленных Организацией документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления в адрес министерства соответствующей информации.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в скоросшивателе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Заявка регистрируется в министерстве в день ее представления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
Организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством, за исключением документов, указанных в абзаце шестом настоящего пункта.
Организация, подавшая заявку, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанных министерством в объявлении.
Заявка, представленная Организацией для участия в отборе после окончания срока подачи заявок, указанного министерством в объявлении, министерством не рассматривается.
2.5. В ходе рассмотрения представленных заявок министерство проводит проверку документов, представленных Организацией, и содержащейся в них информации на соответствие требованиям, содержащимся в объявлении, в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.
2.6. Решение о признании Организации победителем отбора (далее - Получатель) оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
Основаниями для отклонения министерством заявки являются:
несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и требованиям к заявкам участников, установленным объявлением;
несоответствие Организации, подавшей заявку, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и объявлении;
недостоверность представленной Организацией информации, в том числе информации о ее местонахождении и адресе;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
2.7. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства (https://minmol.samregion.ru/), а также на едином портале (при наличии технической возможности) не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об Организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об Организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование Получателя, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
2.8. Количество победителей по итогам проведения отбора устанавливается в объявлении.
В случае если по итогам рассмотрения поданных заявок выявлено, что их количество превышает количество, установленное в объявлении, победителями признаются Организации, чьи заявки были поданы в министерство раньше и признаны соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком и объявлением.
2.9. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле
,
где C i - размер предоставляемой Получателю субсидии;
- суммарный объем затрат по направлениям расходов, установленным в пункте 1.3 настоящего Порядка, подтвержденный расчетами и финансово-экономическим обоснованием расходов в составе заявки, указанный Получателем в заявке.
Стоимость одного прыжка с парашютом, обеспечиваемого в рамках реализации мероприятий, с учетом всех направлений расходов в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка не может превышать 5 000 (пяти тысяч) рублей.
2.10. Организация признается победителем и ей предоставляется субсидия при соблюдении следующих условий:
соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
представление документов, соответствующих требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
заявка Организации подана в соответствии с абзацем вторым пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.11. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Организацией документов требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка и объявления или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.
3. Условия и порядок заключения договора о предоставлении Организации субсидии и ее перечисления
3.1. Договор о предоставлении субсидии заключается министерством с Получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор о предоставлении субсидии).
В целях подписания договора о предоставлении субсидии министерство не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявке, копию соответствующего приказа, а также договор о предоставлении субсидии в текстовом формате.
Получатель обеспечивает подписание в двух экземплярах договора о предоставлении субсидии и его представление в министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Получатель, не подписавший договор о предоставлении субсидии в установленный срок, считается уклонившимся от заключения договора.
В случае уклонения Получателя от заключения договора о предоставлении субсидии министерство повторно объявляет отбор.
3.2. В договор о предоставлении субсидии включаются следующие условия:
согласование новых условий договора о предоставлении субсидии или его расторжение при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг) в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аффилированных с Получателем.
Обязательными условиями предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, являются согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, и на осуществление органами государственного финансового контроля Самарской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также соблюдения ими запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.3. Министерство перечисляет субсидию Получателю не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем направления Получателем в адрес министерства следующих документов:
заявления о перечислении средств субсидии с указанием размера субсидии к перечислению, подписанного руководителем Получателя с проставлением печати Получателя;
перечня расходов с указанием наименования контрагента, реквизитов документа, подтверждающего возникшие правоотношения, предмет правоотношений, сумму возникших правоотношений, а также сумму, подлежащую к перечислению, подписанного руководителем Получателя с проставлением печати Получателя;
копий документов, подтверждающих фактически произведенные Получателем расходы и (или) возникновение у Получателя соответствующих денежных обязательств, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере до 100 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, заверенных подписью руководителя Получателя и печатью Получателя.
К документам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, относятся договоры (контракты, соглашения), счета, счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы (акты), платежные поручения, кассовые и (или) товарные чеки, платежные и (или) банковские ордера, акты оказанных услуг (выполненных работ), акты приема-передачи товара, расчетные ведомости и (или) ведомости выплаты заработной платы, авансовые отчеты.
Перечисление субсидии Получателю осуществляется министерством на счет Получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре о предоставлении субсидии.
3.4. В случае если в процессе реализации мероприятия у Получателя возникла необходимость в корректировке расходов, в том числе увеличении общей суммы предоставленной субсидии, и (или) значений результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, Получатель направляет в адрес министерства письмо о потребности в соответствующих корректировках.
К указанному в абзаце первом настоящего пункта письму Получатель прикладывает:
финансово-экономическое обоснование расходов, содержащее детальную спецификацию расходов, с приложением копий не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из сети Интернет и (или) иных документов, подтверждающих заявленную цену) по соответствующим направлениям расходов, заверенных подписью руководителя Получателя и печатью Получателя. При этом в случае подтверждения Получателем стоимости данными государственной статистики Получатель вправе не представлять указанные выше обоснования стоимости товаров (работ, услуг);
документ, содержащий пояснения о необходимости корректировки значений результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, подписанный руководителем Получателя с проставлением печати Получателя.
3.5. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем получения документов от Получателя.
В случае принятия министерством положительного решения относительно корректировки расходов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка министерство заключает с Получателем дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии в пределах общего срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Положительное решение принимается министерством, в том числе при наличии свободных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству как главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в одном или обоих из следующих случаев:
уменьшение значений результата предоставления субсидии по обстоятельствам, не зависящим от Получателя (уменьшение ранее доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, введение на территории деятельности Получателя ограничений и запретов, влияющих на деятельность, в том числе введение режима повышенной готовности);
увеличение значения результата предоставления субсидии.
В случае принятия министерством отрицательного решения министерство в пределах общего срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет письменный мотивированный отказ Получателю.
3.6. Остаток субсидии, не использованный в отчетном году, подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях и порядке, которые предусмотрены договором о предоставлении субсидии.
4. Результат предоставления субсидии
4.1. Результатом предоставления субсидии является количество прыжков с парашютом, совершенных лицами в возрасте от 14 до 35 лет (далее - результат).
Конечное значение результата устанавливается в договоре о предоставлении субсидии и рассчитывается по формуле
П дi=П заявiП о,
где П дi - значение результата, установленное Получателю в договоре о предоставлении субсидии;
П заявi - значение результата, указанное Получателем в заявке;
П о - значение результата, установленное в объявлении.
Точная дата завершения достижения результата предоставления субсидии и его значений устанавливается в договоре о предоставлении субсидии и не может быть позднее предпоследнего рабочего дня года получения субсидии.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель ежеквартально в течение года получения субсидии представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата (далее - отчет о достижении результата) с приложением пояснительной записки к указанному отчету в произвольной форме, содержащей информацию, обосновывающую достижение результата и (или) причины недостижения запланированного результата, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5.2. К отчету о достижении значения результата прилагаются:
сопроводительное письмо Получателя о направлении отчета о достижении значения результата в адрес министерства, подписанное руководителем Получателя и заверенное печатью Получателя;
фотоматериалы, демонстрирующие достижение целей предоставления субсидии в процессе ее расходования.
5.3. К отчету о расходах прилагаются:
сопроводительное письмо Получателя о направлении отчета о расходах в адрес министерства, подписанное руководителем Получателя и заверенное печатью Получателя;
копии документов, подтверждающих расходование субсидии (договоры, контракты, соглашения, акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, платежные поручения, универсальные передаточные документы и иные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие расходование средств субсидии), заверенные подписью руководителя Получателя и печатью Получателя, в случае их первичного направления в адрес министерства. В случае если документы, подтверждающие расходование субсидии, были представлены в министерство в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, указанные документы повторному представлению не подлежат.
5.4. Отчет о достижении значения результата и отчет о расходах (далее - отчеты) сдаются Получателем субсидии нарочным в канцелярию министерства или посредством почтовой связи (курьерской доставки).
Направление в министерство отчетов в электронном виде не допускается.
В случае одновременной сдачи отчетов Получатель прилагает общее сопроводительное письмо о направлении отчетов.
5.5. Министерство осуществляет проверку отчетов в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем представления их Получателем.
5.6. По итогам проверки отчетов министерство уведомляет Получателя об утверждении представленных отчетов либо направляет возражения (замечания) относительно представленной информации.
5.7. Получатель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, направляет в министерство необходимую информацию (документы).
5.8. Министерство рассматривает информацию (документы), направленную Получателем в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения данной информации (документов).
Максимальное количество запросов министерством информации не ограничено, при этом общая продолжительность рассмотрения отчета и уточняющих документов (информации) не может превышать 90 календарных дней.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
6.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.3. В случае нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в бюджет Самарской области в месячный срок со дня получения Получателем письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме, указанном в соответствующем требовании.
В случае недостижения Получателем значения результата, установленного договором о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Самарской области в месячный срок со дня получения Получателем письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, пропорциональном отклонению фактического значения от значения, установленного договором о предоставлении субсидии.
6.4. В отношении Получателя субсидии проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (далее - мониторинг).
В случае предоставления субсидии на возмещение затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии, мониторинг не проводится.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 16 января 2024 г. N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.