Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Когалыма
от 27.12.2023 N 2623
Порядок
Предоставления субсидии на долевое финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидии на долевое финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Когалыма получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на долевое финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Когалыма;
- заявитель - юридическое лицо, созданное в установленном законом порядке, деятельность которого направлена на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заявитель, югорский оператор);
- получатель субсидии - юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения;
- уполномоченный орган - Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса города Когалыма", осуществляющее реализацию Порядка и предоставление субсидии, а также исполняющее функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на долевое финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - ГРБС, уполномоченный орган);
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Когалыма, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - Соглашение).
1.3. Целью предоставления субсидии является долевое финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Когалыма; создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсоснабжающих технологий.
Субсидия предоставляется при наличии утвержденной Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры окружной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Когалыме", утвержденной постановлением Администрации города Когалыма" от 11.10.2013 N 2908.
1.5. Критерии отбора получателей субсидии:
1.5.1. Юридическое лицо, являющееся югорским оператором, осуществляющее деятельность, направленную на организацию и обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, создаваемое Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в организационно-правовой форме фонда, для исполнения функций, установленных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.5.2. Наличие решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирном(ых) доме(ах) о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на счете югорского оператора и (или) решения принятые, постановлением Администрации города Когалыма, о формировании фонда капитального ремонта на счете югорского оператора.
1.6. Предоставление субсидии получателю субсидии, соответствующему критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка носит заявительный характер.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), при наличии технической возможности, и на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admkogalym.ru (далее - официальный сайт) при формировании проекта решения Думы города Когалыма о бюджете (проекта решения Думы города Когалыма о внесении изменений в решение Думы города Когалыма о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Прием документов осуществляется до 31 октября года, в котором планируется выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, с учетом заключения о необходимости проведения капитального ремонта.
2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявления о предоставлении субсидии:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Когалыма субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами и иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Когалыма;
в) заявители не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
д) заявители не должны получать субсидии из бюджета города Когалыма в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами и иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Порядок подачи, регистрации и отзыва заявления на получение субсидии.
2.3.1. Заявитель направляет по адресу, указанному в подпункте 2.3.3 настоящего Порядка заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
- оригинала или заверенной копии документа об открытии банковского счета в кредитной организации;
- заверенной копии Устава заявителя с изменениями и дополнениями;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (по собственной инициативе заявителя);
- справки из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (по собственной инициативе заявителя);
- выписки из реестра дисквалифицированных лиц (по собственной инициативе заявителя);
- о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов (по собственной инициативе заявителя);
- оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица (в случае, если от имени заявителя действует уполномоченный представитель);
- заверенных копий решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирном(ых) доме(ах) о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на счете югорского оператора и (или) решений, принятых постановлением Администрации города Когалыма, о формировании фонда капитального ремонта на счете югорского оператора.
Копии документов должны быть заверены заявителем или уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
2.3.2. Представленные документы и их копии, указанные в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка должны быть подписаны руководителем или уполномоченным лицом (применение факсимильных подписей не допускается); скреплены печатью заявителя (при наличии печати). Все документы должны быть написаны на русском языке и иметь четкую печать текстов; заявление, указанное в подпункте 2.3.4 настоящего Порядка должно быть заполнено по всем пунктам.
Расходы на подготовку и оформление документов, входящих в состав заявления, несет заявитель. Указанные расходы возмещению не подлежат.
2.3.3. Заявители в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, предоставляют заявление, указанное в подпункте 2.3.4 настоящего Порядка с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, лично или через уполномоченного представителя в приемную уполномоченного органа или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением по адресу: 628486, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Когалым, улица Дружбы Народов, дом 7, кабинет 126, ежедневно, кроме субботы и воскресенья:
- понедельник с 08.30 до 12.30 часов и с 14.00 до 18.00 часов;
- вторник - пятница с 08.30 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
2.3.4. Заявление, включающее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем, иной информации о заявителе, связанной с получением субсидии, а также согласие на обработку персональных данных, предоставляется по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.
2.3.5. Инспектор по кадрам уполномоченного органа:
- регистрирует поступившее заявление в СЭД "Дело";
- при подаче заявления лично или через уполномоченного представителя выдает заявителю копию заявления с отметкой о получении заявления с указанием даты и входящего регистрационного номера.
2.3.6. Заявитель вправе отозвать заявление до момента получения уведомления от уполномоченного органа о принятом решении по результатам рассмотрения заявления и пакета документов. Заявление признается отозванным со дня регистрации заявления об отзыве и не подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком. Заявление и документы не возвращаются.
2.3.7. Заявитель вправе внести изменение в заявление до момента получения уведомления от уполномоченного органа о принятом решении по результатам рассмотрения заявления и пакета документов, путем направления заявления о внесении изменений в произвольной форме в уполномоченный орган.
2.3.8. Инспектор по кадрам уполномоченного органа регистрирует заявление о внесении изменений в соответствии с подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет разъяснения об условиях и порядке предоставления субсидии по адресу: город Когалым, улица Дружбы народов, 7, кабинет 118А, ежедневно, кроме субботы и воскресенья:
- понедельник с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00;
- вторник - пятница с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00. Консультации можно получить по телефону: (34667) 93-789.
2.5. Порядок рассмотрения заявления на получение субсидии и принятия решения.
2.5.1. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов (в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
2) запрашивает в структурных подразделениях Администрации города Когалыма следующие сведения:
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Когалыма субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Когалыма;
- об отсутствии выплат средств из бюджета города Когалыма на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3) осуществляет проверку соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.5.2. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает одно из решений:
а) признать заявителя субсидии соответствующим критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) признать заявителя субсидии несоответствующим критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.5.3. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня определения соответствия (несоответствия) заявителя критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком уведомляет заявителя в письменной форме о принятом решении.
2.5.4. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 2.5.2 настоящего Порядка, разрабатывает и направляет на подпись главе города Когалыма постановление Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
2.5.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных заявителем заявления и документов требованиям, определенным подпунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4 пункта 2.3 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) подача заявки после даты, определенной в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.6. Документы по рассмотрению и предоставлению субсидии, заключенные соглашения, отчеты, предоставляемые получателями субсидии, хранятся уполномоченным органом в течение 5 (пяти) лет.
2.7. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы города Когалыма о бюджете города Когалыма на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями заключенного между уполномоченным органом и получателем субсидии Соглашения.
2.8. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется соглашением, на оплату выполненных подрядчиком:
1) проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту многоквартирного(ых) дома(ов), включенного(ых) в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) работ по капитальному ремонту многоквартирного(ых) дома(ов), включенного(ых) в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.9. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
- текущие расходы получателя субсидии, не связанные с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- расходы на проведение мероприятий, направленных на организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов;
- оплата прошлых обязательств получателя субсидии;
- расходы, связанные с извлечением прибыли;
- расходы на политическую и религиозную деятельность;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии;
- расходы на деятельность, запрещенную действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Расчет размера субсидии на долевое финансовое обеспечение проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма производится по каждому получателю субсидии отдельно исходя из следующих показателей:
- уровень долевого финансового обеспечения муниципального образования на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности города Когалыма, из них:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности города Когалыма |
Уровень долевого финансового обеспечения муниципального образования на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма |
от 0,0 до 0,5 |
5% |
от 0,5 до 1,0 |
8% |
от 1,0 до 1,5 |
10% |
от 1,5 до 2,0 |
15% |
Размер субсидии на долевое финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма (РС) определяется по формуле:
РС = РРП * УДФО
где:
- РРП - расчетный размер потребности в средствах на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма;
- УДФО - уровень долевого финансового обеспечения муниципального образования на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Когалыма.
2.11. Порядок возврата субсидии в бюджет города Когалыма.
2.11.1. Получатель субсидии возвращает субсидии в бюджет города Когалыма в случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных ГРБС, органами государственного (муниципального) финансового контроля;
б) предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, выявленных в том числе контрольными мероприятиями;
в) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с заключенным Соглашением;
г) нецелевого использования субсидии;
д) расторжения Соглашения.
При возникновении обстоятельств, указанных в настоящем подпункте, размер возвращаемых субсидии устанавливается в документе по итогам проведенных контрольных мероприятий.
2.11.2. В случае недостижения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, размер субсидии уменьшается пропорционально объему невыполненных работ, на основании представленных получателем субсидии отчетных документов по реализации Соглашения.
2.11.3. При возникновении обстоятельств, указанных в пунктах 2.12.1, 2.12.2 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидии в бюджет города Когалыма:
- по требованию ГРБС не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня получения уведомления от ГРБС;
- на основании представления и (или) предписания Контрольно-счетной палаты города Когалыма, отдела муниципального контроля Администрации города Когалыма в сроки, установленные указанными предписаниями или в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе от добровольного возврата субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Условия и порядок заключения между ГРБС и получателем субсидии Соглашения.
2.12.1. Субсидии предоставляются на основании подписанного Соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Администрации города Когалыма.
2.12.2. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
2) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки ГРБС соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в результате финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения ГРБС, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
5) условие о возможности изменения получателем субсидии направлений расходов субсидии свыше 15% от общего объема субсидии после предварительного письменного согласования с уполномоченным органом (при условии соблюдения требований пунктов 2.9 - 2.10 настоящего Порядка).
2.13. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии осуществляет подготовку Соглашения и передает его для подписания получателю субсидии лично или направляет Соглашение по электронной почте на адрес получателя субсидии.
В случае, если получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Соглашения не предоставил подписанное Соглашение, переданное ему в соответствии с настоящим Порядком, он признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.14. Перечисление субсидии производится на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении, в установленные Соглашением сроки.
2.15. В случае, если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (дополнительным соглашением), к получателю субсидии применяются штрафные санкции, установленные соглашением (дополнительным соглашением).
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления отчета(-ов) получателем субсидии указываются в Соглашении.
3.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Получатель субсидии ведет обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств полученной субсидии.
3.4. Предоставление отчетных и финансовых документов получателем субсидии осуществляется с сопроводительным письмом с указанием перечня предоставленных документов в печатном и в электронном виде.
4. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результатов предоставления субсидии осуществляет ГРБС, а также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Контроль за достижением значения результата и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, осуществляет уполномоченный орган на основании проверки отчета о достижении значения результата и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, и на основании дополнительной отчетности, устанавливаемой в Соглашении.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за обоснованность, достоверность, качество предоставленных расчетов, отчетов, подтверждающих документов, за нецелевое использование бюджетных средств и несоблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением, за достижение установленных настоящим Порядком результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
4.4. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляет уполномоченный орган исходя из достижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.