Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
городского округа Лыткарино
от 14.12.2023 N 426/49
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается решением Совета депутатов г. Лыткарино Московской области и может быть пересмотрена, но не чаще одного раза в год.
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:
S |
От 0 до 18 кв. м. |
От 18 до 54 кв. м. |
От 54 до 90 кв. м. |
От 90 и более кв. м. |
Кр |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях (щитовые установки со статичным информационным полем или с автоматической сменой экспозицией вне зависимости от наличия подсвета) |
0,8 |
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации (сити-форматы, ситиборды, щиты, щиты малые, в том числе с возможностью использования автоматической смены экспозиции вне зависимости от наличия подсвета) |
0,8 1,0 |
Рекламные конструкции, размещаемые на объектах благоустройства городской инфраструктуры, в том числе в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта |
1,2 |
Транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, панели-кронштейны, электронные табло, рекламные конструкции, присоединенные к объектам недвижимости |
2,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Территориальная привязка |
Кт |
Автомобильные дороги регионального значения |
2,0 |
Автомобильные дороги муниципального значения |
0,6 |
Центральная часть городского округа Лыткарино |
3,0 |
Остальная территория городского округа Лыткарино, территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
2,0 |
2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.