Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального района
от 22.12.2023 N 2941
Положение
об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района" (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального района от 29.08.2014 N 1153 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений" и устанавливает порядок и условия оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района" (далее - учреждение).
1.2.Система оплаты труда работников учреждения включает размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Администрации муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС) или профессиональных стандартов;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
гарантий по оплате труда;
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
1.4. Оплата труда работников учреждения состоит из:
окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
1.5. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) работников обслуживающего персонала учреждения система оплаты труда включает размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются работникам обслуживающего персонала учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года. Решение об установлении повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) принимается директором учреждения в пределах фонда оплаты труда.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
Применение повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.6. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты за сверхурочную работу, работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, совмещение должностей, расширение зон обслуживания, увеличение объема работ;
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждений по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
1.7. К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за сложность и напряженность;
выплаты за классность;
премиальные выплаты по итогам работы;
премиальные выплаты в связи с государственными или профессиональными праздниками.
Размеры и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются настоящим Положением.
1.8. Премирование директора и работников учреждения осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности за полугодие, 9 месяцев, год в соответствии с настоящим Положением.
1.9. Заработная плата работников (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе иной отличной от тарифной системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения ими работ той же квалификации.
1.10. Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета Старорусского муниципального района.
Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема средств, выделенных из бюджета Старорусского муниципального района.
Средства на оплату труда могут направляться учреждением на выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
1.11.Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за данный период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
2. Оплата труда директора учреждения, заместителя директора учреждения и главного бухгалтера учреждения
2.1. Оплата труда директора учреждения, заместителя директора учреждения и главного бухгалтера учреждения состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Должностной оклад директора учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников учреждения за отчетный год (составляющий 12 календарных месяцев) и составляет от 1 до 5 размера их средней заработной платы. Определение размера должностного оклада директора учреждения осуществляется в соответствии с Порядком исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя учреждения (Приложение N 3). Коэффициент кратности оклада директора учреждения устанавливается приказом учредителя.
2.3. Размер должностного оклада директора учреждения не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
2.4. Условия оплаты труда директора учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального учреждения)", в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
2.5. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, определяется учредителем в кратности от 1 до 5 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и объемов выполненных работ учреждения.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается, начиная с месяца создания учреждения.
Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
2.6. Должностной оклад заместителя директора учреждения и главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10 процентов ниже должностного оклада директора учреждения, но не выше 4-х кратного размера среднемесячной заработной платы работников учреждения.
Должностной оклад заместителя директора и главного бухгалтера устанавливается локальным нормативным актом учреждения.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя директора и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждений за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается, начиная с месяца создания учреждения.
2.7. Выплаты компенсационного характера:
2.7.1. Доплата за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, заместителю директора учреждения и главному бухгалтеру учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 50 процентов должностного оклада временно отсутствующего работника;
2.7.2. Директору учреждения устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 10 процентов;
Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам.
2.8. Выплаты стимулирующего характера:
2.8.1. Выплата за интенсивность работы устанавливается с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности:
директору учреждения - до 50 процентов должностного оклада;
заместителю директора учреждения - до 50 процентов должностного оклада;
главному бухгалтеру учреждения - до 50 процентов должностного оклада;
2.8.2. С целью поощрения за общие результаты труда директор учреждения, заместитель директора учреждения и главный бухгалтер учреждения могут премироваться по итогам работы за полугодие, за 9 месяцев, год. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничивается и выплачивается в пределах фонда оплаты труда.
Премирование директора учреждения, заместителя директора учреждения и главного бухгалтера осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности (Приложение N 4 и Приложение N 5 соответственно).
Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год оценочной комиссией, созданной Администрацией муниципального района, в баллах согласно Приложению N 4. Оценка показателей эффективности деятельности директора учреждения осуществляется за полугодие, 9 месяцев, год оценочной комиссией в баллах согласно Приложению N 4.
Директор учреждения в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Положению представляет в оценочную комиссию отчет об оценке эффективности деятельности учреждения не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Основанием для премирования:
директора учреждения являются решение оценочной комиссии и распоряжение Администрации муниципального района;
заместителя директора учреждения - решение оценочной комиссии учреждения и приказ директора учреждения;
главного бухгалтера учреждения - решение оценочной комиссии учреждения и приказ директора учреждения.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период директором, заместителем директора и главным бухгалтером учреждения, составит меньше 50 баллов.
Размер премии определяется на основе расчета суммы баллов согласно Приложению N 7 к настоящему Положению;
2.8.3. Директору, заместителю директора и главному бухгалтеру учреждения могут быть выплачены премии в связи с государственными или профессиональными праздниками. Максимальным размером премия не ограничивается и выплачивается в пределах фонда оплаты труда.
2.9. Из фонда оплаты труда директору учреждения, заместителю директора учреждения и главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
к очередному отпуску;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
В случае смерти директора учреждения, заместителя директора учреждения и главного бухгалтера учреждения материальная помощь может быть выплачена членам их семей (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении директора учреждения материальная помощь оформляется правовым актом учредителя;
в отношении заместителя директора - директором учреждения и оформляется приказом учреждения;
в отношении главного бухгалтера - директором учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, заместителю директора учреждения и главному бухгалтеру учреждения, максимальными размерами не ограничивается и выплачивается в пределах фонда оплаты труда.
3. Оплата труда работников учреждения (за исключением директора учреждения, заместителя директора учреждения и главного бухгалтера учреждения)
3.1. Размеры окладов (должностных окладов) по ЕТКC работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ЕТКC (Приложение N 1).
Размеры окладов работников учреждения определяются в соответствии с разрядом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и не могут быть меньше минимальных окладов работников государственных учреждений.
3.2. Выплаты стимулирующего характера:
3.2.1. Выплата работникам учреждения за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере не более 65 процентов от должностного оклада.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается с учетом интенсивности и напряженности работы;
3.2.2. Выплата за качество выполняемых работ осуществляется единовременно при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;
поощрениях, предусмотренных областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Выплата за качество выполняемых работ работникам учреждения устанавливается в размере до 100 процентов должностного оклада;
3.2.3. Надбавка за сложность и напряженность устанавливается работникам в зависимости от условий и характера работы не более 290 процентов;
3.2.4. Надбавка за классность:
1 класс - 25 процентов,
2-3 класс - 10 процентов;
3.2.5. Премиальные выплаты по итогам работы работников учреждения осуществляются на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с показателями эффективности деятельности работников и критериев оценки эффективности их деятельности (Приложение N 6 к настоящему Положению).
Размер премии определяется на основе расчета суммы баллов согласно Приложению N 7 к настоящему Положению;
3.2.6. Работникам учреждения могут быть выплачены премии в связи с государственными или профессиональными праздниками. Максимальным размером премия не ограничивается и выплачивается в пределах фонда оплаты труда.
Размер и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются настоящим Положением. Размер может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения;
3.3. Выплаты компенсационного характера:
3.3.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и(или) опасными и иными особыми условиями труда, в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации;
3.3.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Конкретные размеры выплат определяются директором учреждения и отражаются в трудовых договорах;
3.3.3. Выплата за сверхурочную работу производится за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Повышение оплаты труда за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
Ночным считается время с 22.00 часов до 06.00 часов.
Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет не менее 20 процентов часового оклада (оклада, рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели;
3.3.4. Выплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждения, которые привлекались к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в размере в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
3.3.5. Работникам производится доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
3.3.6. Надбавка за ненормированный рабочий день устанавливается не более 210 процентов.
3.4. Из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
к очередному отпуску;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
В случае смерти работника учреждения материальная помощь может быть выплачена членам их семей (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается директором учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается и выплачивается в пределах фонда оплаты труда.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по хозяйственному
обеспечению Администрации Старорусского
муниципального района"
Минимальные оклады
по должностям специалистов и служащих, профессиям рабочих по профессиональным квалификационным группам
Уровни общеотраслевых должностей специалистов и служащих (профессий рабочих) |
Наименование должности |
Минимальный размера должностного оклада (руб.) |
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии первого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
водитель |
4819,00 |
вахтер, уборщик |
4286,00 |
|
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
2 квалификационный уровень |
главный бухгалтер |
23364,00 |
заместитель директора |
23364,00 |
|
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
3 квалификационный уровень |
директор |
25958,00 |
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по хозяйственному
обеспечению Администрации Старорусского муниципального района"
Перечень
должностей работников учреждения, непосредственно обеспечивающих выполнение основных функций
1. Административно-управленческий персонал:
1.1. Директор;
1.2. Заместитель директора;
1.3. Главный бухгалтер.
2. Основной персонал:
2.1. Транспортный участок:
2.1.1. Водитель.
2.2. Обслуживающий персонал:
2.2.1. Уборщик;
2.2.2. Вахтер.
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по хозяйственному
обеспечению Администрации Старорусского муниципального района"
Порядок
исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального казенного учреждения "Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района"
Настоящий Порядок определяет правила исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя учреждения.
1. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу учреждения (далее - работники), и составляет от 1 до 5 размера их средней заработной платы.
2. Исчисление должностного оклада руководителя учреждения производится на основании:
перечня должностей основного персонала учреждения;
среднемесячной численности работников за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения;
средней заработной платы работников за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады) и выплаты стимулирующего характера работников учреждения, которые относятся к основному персоналу учреждения.
3. При определении среднемесячной численности работников учитывается среднемесячная численность работников, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников, являющихся внешними совместителями.
4. Среднемесячная численность работников, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца (с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни), и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Округление производится до двух знаков после запятой.
Численность работников, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
Работник, с которым заключен трудовой договор на одну, более одной ставки (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников как один человек (целая единица).
5. Работники, работающие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
определяется средняя численность, не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость, путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце. Округление производится до двух знаков после запятой.
6. Среднемесячная численность работников, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников, работающих на условиях неполного рабочего времени.
7. Средняя заработная плата работников определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов) и выплат стимулирующего характера работников за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.
Исчисленный таким образом размер средней заработной платы работников подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по
хозяйственному обеспечению Администрации
Старорусского муниципального района"
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Основная деятельность учреждения |
|
|||
1.1. |
Оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения муниципальных функций |
полная оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами (компьютерная техника, копировальная техника, доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступ к телефонной сети, иное необходимое оборудование) |
10 |
|
отсутствие либо неполная оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения муниципального задания |
0 |
|
||
| ||||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
9 |
|
наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
3 |
|
||
наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
|
||
2. Информационная открытость |
|
|||
2.1. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
размещение информации об учреждении в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений www.bus.gov.ru |
8 |
|
| ||||
| ||||
размещение информации несвоевременно и не в полном объеме, размещение недостоверной информации |
0 |
|
||
3. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) |
|
|||
3.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения, статистической отчетности, информации по отдельным запросам, проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
соблюдение сроков представления сведений, отчетов и статистической отчетности, планов финансово - хозяйственной деятельности |
15 |
|
нарушение сроков представления сведений, отчетов и статистической отчетности, планов финансово-хозяйственной деятельности |
0 |
|
||
3.2. |
Качество представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам |
качественное представление бухгалтерских отчетных данных по установленным формам (без ошибок и опечаток) в установленные сроки, достоверность отчетных бухгалтерских данных |
11 |
|
несвоевременное, некачественное представление отчетных документов или недостоверная отчетность бухгалтерских данных |
0 |
|
||
3.3. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение учетного периода |
12 |
|
наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
2 |
|
||
наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
0 |
|
||
3.4. |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде (нарастающим итогом) по сравнению со средней заработной платой за предыдущий отчетный период |
наличие роста средней заработной платы, сохранение уровня заработной платы |
8 |
|
снижение размера средней заработной платы |
0 |
|
||
3.5. |
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения |
соблюдено |
8 |
|
не соблюдено |
0 |
|
||
3.6. |
Состояние исполнительской дисциплины (исполнение поручений, распорядительных актов, приказов, распоряжений, поручений протоколов, служебных документов, соблюдение сроков) |
без замечаний со стороны учредителя |
7 |
|
с замечаниями со стороны учредителя |
0 |
|
||
3.7. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя учреждения |
отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя учреждения в течение квартала |
7 |
|
наличие дисциплинарных взысканий у руководителя учреждения в течение квартала |
0 |
|
||
4. Деятельность учреждения и его руководителя, направленная на работу с кадрами |
|
|||
4.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 85% - 100% |
5 |
|
Доля укомплектованности, составляющая 70% - 84% |
2 |
|
||
Доля укомплектованности, составляющая менее 70% |
0 |
|
||
|
Итого баллов |
|
100 |
|
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по
хозяйственному обеспечению Администрации
Старорусского муниципального района"
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности заместителя директора и главного бухгалтера учреждения и критериев оценки эффективности его деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
3 |
проявление инициативы, высокая скорость и профессионализм при выполнении финансовых операций для нужд учреждения |
5 |
||
своевременная подготовка запрашиваемых финансовых документов |
7 |
||
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности |
2 |
||
соблюдение правил безопасной эксплуатации счетной вычислительной и иной применяемой техники учреждения |
2 |
||
контроль соблюдения правил хранения документов строгой отчетности |
4 |
||
2. |
Успешная финансовая деятельность учреждения |
своевременное и качественное проведение финансовых расчетов, представление бюджетной отчетности по установленным формам |
10 |
выполнение установленных требований по формированию, ведению и исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности, осуществлению бюджетного учета |
8 |
||
соблюдение установленных сроков уплаты платежей по налогам и сборам во внебюджетные фонды |
10 |
||
отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товарно-материальных ценностей и работ (услуг) |
6 |
||
своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с учетом имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и с их движением |
5 |
||
своевременный контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества учреждения |
2 |
||
своевременное осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухучета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат |
2 |
||
качественное проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств |
3 |
||
своевременное обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплин |
3 |
||
своевременное начисление и выплата заработной платы и других видов выплат в установленные сроки |
5 |
||
повышение уровня профессиональных знаний |
3 |
||
грамотное использование в работе информационно-правовых, справочных электронных систем |
3 |
||
3. |
Удовлетворенность качеством предоставленных (выполненных) муниципальных функций |
отсутствие нарушений, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организации и контрольно-надзорных органов |
6 |
наличие нарушений, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организации и контрольно-надзорных органов |
0 |
||
4. |
Соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам |
качественное представление статистической отчетности, информации по отдельным запросам в установленные сроки |
7 |
несвоевременное, некачественное представление статистической отчетности, информации по отдельным запросам в установленные сроки |
0 |
||
5. |
Соблюдение профессиональной этики |
соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения |
4 |
несоблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения |
0 |
||
|
Итого баллов |
|
100 |
Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по
хозяйственному обеспечению Администрации
Старорусского муниципального района"
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности работников учреждения (за исключением директора учреждения, заместителя директора учреждения и главного бухгалтера учреждения) и критериев оценки эффективности его деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Знание и исполнение требований по охране труда и технике безопасности |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил за отчетный период (отсутствие замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 |
|
наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 |
|
||
наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
|
||
2. |
Своевременность представления отчетных документов |
соблюдение сроков представления сведений и отчетов |
30 |
|
нарушение сроков представления сведений и отчетов |
0 |
|
||
3. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, профессиональной этики |
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил делового поведения и общения |
15 |
|
несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил делового поведения и общения |
0 |
|
||
4. |
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, состояние исполнительской дисциплины (исполнение поручений, приказов, служебных документов, соблюдение сроков) |
без замечаний со стороны руководителя |
20 |
|
с замечаниями со стороны руководителя |
0 |
|
||
5. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
отсутствие дисциплинарных взысканий в течение квартала |
10 |
|
наличие дисциплинарных взысканий в течение квартала |
0 |
|
||
6. |
Наличие обоснованных обращений и жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей от граждан и сторонних организаций |
отсутствие жалоб и замечаний |
10 |
|
наличие жалоб и замечаний |
0 |
|
||
|
Итого баллов |
|
100 |
|
Приложение N 7
к Положению
об оплате труда работников муниципального
казенного учреждения "Управление по
хозяйственному обеспечению Администрации
Старорусского муниципального района"
Размер премии
Количество баллов |
Размер премии с учетом числа полученных баллов (в процентах от оклада) |
100-80 |
100% |
80-60 |
80% |
60-50 |
50% |
Менее 50 |
Не премируется за отчетный период |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 22 декабря 2023 г. N 2941 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.