Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 15.01.2024 N 39
Государственная программа
Калужской области "Управление имущественным комплексом Калужской области"
Паспорт
государственной программы Калужской области "Управление имущественным комплексом Калужской области" (далее - государственная программа)
1. Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство экономического развития и промышленности Калужской области |
|||||||
2. Соисполнители государственной программы |
1. Министерство экономического развития и промышленности Калужской области. 2. Управление архитектуры и градостроительства Калужской области |
|||||||
3. Цель государственной программы |
Оптимизация структуры и повышение эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области |
|||||||
4. Направления государственной программы / соисполнитель государственной программы |
1. Национальная экономика / министерство экономического развития и промышленности Калужской области. 2. Национальная экономика / управление архитектуры и градостроительства Калужской области |
|||||||
5. Сроки и этапы реализации государственной программы |
2024 - 2029 годы, в один этап |
|||||||
6. Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам и источникам финансирования |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||
ВСЕГО |
1878353,7 |
286971,1 |
387942,9 |
337487,3 |
288650,8 |
288650,8 |
288650,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
1762316 |
282029,1 |
316609,1 |
297725,4 |
288650,8 |
288650,8 |
288650,8 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на обеспечение реализации государственной программы |
122443,7 |
20275,7 |
20433,6 |
20433,6 |
20433,6 |
20433,6 |
20433,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на содержание центрального аппарата управления архитектуры и градостроительства Калужской области |
122443,7 |
20275,7 |
20433,6 |
20433,6 |
20433,6 |
20433,6 |
20433,6 |
|
средства федерального бюджета |
116037,7 |
4942,0 |
71333,8 |
39761,9 |
0 |
0 |
0 |
|
7. Объемы финансирования государственной программы за счет иных источников (справочно) (при наличии) |
средства местных бюджетов |
52014,9 |
4188,9 |
30376,3 |
17449,7 |
0 |
0 |
0 |
1. Индикаторы достижения цели государственной программы
Сведения
об индикаторах государственной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||
2022 |
Годы реализации государственной программы |
||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"Управление имущественным комплексом Калужской области" | |||||||||
1 |
Снижение количества объектов недвижимости, находящихся в казне Калужской области (по отношению к значению показателя 2022 года) |
% |
100 |
99,5 |
99,0 |
98,5 |
98,0 |
97,5 |
97,0 |
Методика расчета индикатора утверждена приказом министерства экономического развития и промышленности Калужской области от 11.12.2023 N 2006-п "Об утверждении методики расчета индикаторов (показателей) достижения целей государственной программы Калужской области "Управление имущественным комплексом Калужской области".
2. Характеристика мер государственного регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы в рамках полномочий Калужской области размещаются на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы в сети Интернет по адресу: https://minek.admoblkaluga.ru/page/svedeniya-ob-osnovnykh-merakh-pravovogo-regulirovaniya-v-sfere-realizatsii-gosudarstvennoy-programmy/.
Сведения размещаются в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов или изменений в них.
Ответственность за актуализацию сведений несет ответственный исполнитель государственной программы.
3. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам
3.1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок регулирует вопрос предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно - Порядок, субсидия ККР).
2. Цель предоставления субсидии ККР - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ.
3. Условия предоставления субсидии ККР:
3.1 Заявительный порядок предоставления субсидии ККР.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия ККР, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии ККР в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия ККР, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии ККР местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия ККР, - бюджеты муниципальных районов, городских округов Калужской области.
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство экономического развития и промышленности Калужской области (далее - министерство).
6. Для предоставления субсидии ККР муниципальные образования направляют в министерство:
6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидии ККР по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.
6.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии ККР.
При распределении субсидий ККР между муниципальными образованиями объем субсидии ККР местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии ККР, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:
где Sобмоi - размер субсидии ККР, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
Vоб - объем средств областного бюджета, утвержденный на предоставление субсидии ККР;
SUMРобi - сумма средств, необходимая для обеспечения заявлений (расходных обязательств) муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ;
Робi - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ, определяемый по формуле:
Робi=СобiYi,
где Собi - стоимость проведения комплексных кадастровых работ;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по следующей формуле:
- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где 90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,0108;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии ККР, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,956;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии ККР, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения указанных документов.
9. Решение о предоставлении субсидии ККР (об отказе в предоставлении субсидии ККР) принимается министерством в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 Порядка.
10. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии ККР являются:
10.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии ККР, установленных в пункте 3 Порядка.
10.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
10.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии ККР являются:
11.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии ККР, установленных в пункте 3 Порядка.
11.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
11.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
12. О принятом в соответствии с пунктом 9 Порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии ККР (об отказе в предоставлении субсидии ККР с указанием причины отказа).
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии ККР может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Распределение субсидий ККР утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
15. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлениями Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий ККР, указанных в пункте 14 Порядка.
16. Соглашение о предоставлении субсидии ККР разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
Соглашение о предоставлении субсидии ККР заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
3.2. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на подготовку проектов планировки и/или проектов межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок регулирует вопрос предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на подготовку проектов планировки и/или проектов межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ (далее соответственно - Порядок, субсидия ПМТ).
2. Цель предоставления субсидии ПМТ - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на подготовку проектов планировки и/или проектов межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ.
3. Условия предоставления субсидии ПМТ:
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидии ПМТ.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия ПМТ, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии ПМТ в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия ПМТ, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии ПМТ местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия ПМТ, - бюджеты муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования).
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство.
6. Для предоставления субсидии ПМТ муниципальные образования направляют в министерство:
6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидии ПМТ по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.
6.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на подготовку проектов планировки и/или проекта межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии ПМТ.
При распределении субсидий ПМТ между муниципальными образованиями объем субсидии ПМТ местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на подготовку проектов планировки и межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии ПМТ, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:
где Sобмоi - размер субсидии ПМТ, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
Vоб - объем средств областного бюджета, утвержденный на предоставление субсидии ПМТ;
SUMРобi - сумма средств, необходимая для обеспечения заявлений (расходных обязательств) муниципальных образований на подготовку проектов планировки и/или проектов межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ;
Робi - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на подготовку проектов планировки и/или проектов межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ, определяемый по формуле:
Робi=СобiYi,
где Собi - стоимость работ по подготовке проектов планировки и/или проектов межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по следующей формуле:
- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где 90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,003;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии ПМТ, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,957;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии ПМТ, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения указанных документов.
9. Решение о предоставлении субсидии ПМТ (об отказе в предоставлении субсидии ПМТ) принимается министерством в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 Порядка.
10. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии ПМТ являются:
10.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии ПМТ, установленных в пункте 3 Порядка.
10.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
10.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии ПМТ являются:
11.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии ПМТ, установленных в пункте 3 Порядка.
11.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
11.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
12. О принятом в соответствии с пунктом 9 Порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии ПМТ (об отказе в предоставлении субсидии ПМТ с указанием причины отказа).
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии ПМТ может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Распределение субсидий ПМТ утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
15. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлениями Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий ПМТ, указанных в пункте 14 Порядка.
16. Соглашение о предоставлении субсидии ПМТ разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
17. Соглашение о предоставлении субсидии ПМТ заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
3.3. Порядок предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости
1. Настоящий Порядок регулирует вопрос предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости.
3. Условия предоставления субсидий:
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидий.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских и сельских поселений.
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является управление архитектуры и градостроительства Калужской области (далее - уполномоченный орган).
6. Перечень документов, направляемых муниципальными образованиями в уполномоченный орган для предоставления субсидий:
6.1. Заявление по форме, разработанной уполномоченным органом, с приложением документов согласно перечню, разработанному уполномоченным органом.
6.2. Копия правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Срок направления муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, - до 1 сентября текущего финансового года.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между местными бюджетами субсидии для каждого муниципального образования.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:
где Sобмоi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
Vоб - объем средств областного бюджета, утвержденный на предоставление субсидии;
SUMРобi - сумма средств, необходимая для обеспечения заявлений (расходных обязательств) муниципальных образований на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости;
Робi - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости, определяемый по формуле:
Робi=СобiYi,
где Собi - стоимость выполнения работ на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в процентах, который определяется по следующей формуле:
1) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,00001;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
2) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9567;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
9. Уполномоченный орган рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в срок не позднее десяти календарных дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается уполномоченным органом в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 Порядка.
11. Основаниями принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 Порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
11.4. Направление муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, в срок, установленный пунктом 7 Порядка.
12. Основаниями принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 Порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
12.4. Нарушение срока направления муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, установленного пунктом 7 Порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 Порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления уполномоченным органом письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 Порядка.
17. Порядок заключения Соглашения.
17.1. Соглашение разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
17.2. Соглашение заключается между уполномоченным органом и муниципальным образованием.
3.4. Порядок предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон
1. Настоящий Порядок регулирует вопрос предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон.
3. Условия предоставления субсидий:
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидий.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляются субсидии, - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских поселений.
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является управление архитектуры и градостроительства Калужской области (далее - уполномоченный орган).
6. Перечень документов, направляемых муниципальными образованиями в уполномоченный орган для предоставления субсидий:
6.1. Заявление по форме, разработанной уполномоченным органом, с приложением документов согласно перечню, разработанному уполномоченным органом.
6.2. Копия правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Срок направления муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, - до 1 сентября текущего финансового года.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между местными бюджетами субсидии для каждого муниципального образования.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:
где Sобмоi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
Vоб - объем средств областного бюджета, утвержденный на предоставление субсидии;
SUMРобi - сумма средств, необходимая для обеспечения заявлений (расходных обязательств) муниципальных образований на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон;
Робi - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон, определяемый по формуле:
Робi=СобiYi,
где Собi - стоимость выполнения кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в процентах, который определяется по следующей формуле:
1) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,00001;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
2) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9567;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
9. Уполномоченный орган рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в срок не позднее десяти календарных дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается уполномоченным органом в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 Порядка.
11. Основаниями принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 Порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
11.4. Направление муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, в срок, установленный пунктом 7 Порядка.
12. Основаниями принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 Порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
12.4. Нарушение срока направления муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, установленного пунктом 7 Порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 Порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления уполномоченным органом письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 Порядка.
17. Порядок заключения Соглашения.
17.1. Соглашение разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
17.2. Соглашение заключается между уполномоченным органом и муниципальным образованием.
3.5. Порядок предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства
1. Настоящий Порядок регулирует вопрос предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства.
3. Условия предоставления субсидий:
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидий.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов.
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является управление архитектуры и градостроительства Калужской области (далее - уполномоченный орган).
6. Перечень документов, направляемых муниципальными образованиями в уполномоченный орган для предоставления субсидий:
6.1. Заявление по форме, разработанной уполномоченным органом, с приложением документов согласно перечню, разработанному уполномоченным органом.
6.2. Копии правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Срок направления муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидий, - до 1 сентября текущего финансового года.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между местными бюджетами субсидии для каждого муниципального образования.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:
где Sобмоi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
Vоб - объем средств областного бюджета, утвержденный на предоставление субсидии;
SUMРобi - сумма средств, необходимая для обеспечения заявлений (расходных обязательств) всех муниципальных образований на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства;
Робi - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства, определяемый по формуле:
Робi=СобiYi
где Собi - объем затрат муниципального образования на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в процентах, который определяется по следующей формуле:
1) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,00001;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
2) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9567;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
9. Уполномоченный орган рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в срок не позднее десяти календарных дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается уполномоченным органом в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 Порядка.
11. Основаниями принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 Порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
11.4. Направление муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, в срок, установленный пунктом 7 Порядка.
12. Основаниями принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 Порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
12.4. Нарушение срока направления муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, установленного пунктом 7 Порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 Порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления уполномоченным органом письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 Порядка.
17. Порядок заключения Соглашения.
17.1. Соглашение разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
17.2. Соглашение заключается между уполномоченным органом и муниципальным образованием.
3.6. Порядок предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории
1. Настоящий Порядок регулирует вопрос предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории.
3. Условия предоставления субсидий:
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидий.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских и сельских поселений.
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является управление архитектуры и градостроительства Калужской области (далее - уполномоченный орган).
6. Перечень документов, направляемых муниципальными образованиями в уполномоченный орган для предоставления субсидий:
6.1. Заявление по форме, разработанной уполномоченным органом, с приложением документов согласно перечню, разработанному уполномоченным органом.
6.2. Копия правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Срок направления муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, - до 1 сентября текущего финансового года.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между местными бюджетами субсидии для каждого муниципального образования.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:
где Sобмоi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
Vоб - объем средств областного бюджета, утвержденный на предоставление субсидии;
SUMРобi - сумма средств, необходимая для обеспечения заявлений (расходных обязательств) муниципальных образований на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории;
Робi - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории, определяемый по формуле:
Робi=СобiYi,
где Собi - стоимость выполнения кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в процентах, который определяется по следующей формуле:
1) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,00001;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
2) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9567;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
9. Уполномоченный орган рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в срок не позднее десяти календарных дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается уполномоченным органом в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 Порядка.
11. Основаниями принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 Порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
11.4. Направление муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, в срок, установленный пунктом 7 Порядка.
12. Основаниями принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 Порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.
12.4. Нарушение срока направления муниципальными образованиями в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления субсидии, установленного пунктом 7 Порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 Порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления уполномоченным органом письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 Порядка.
17. Порядок заключения Соглашения.
17.1. Соглашение разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
17.2. Соглашение заключается между уполномоченным органом и муниципальным образованием.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 15 января 2024 г. N 39 "Об утверждении государственной программы Калужской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.