В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Законом Московской области от 31.05.2023 N 80/2023-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере муниципальной службы в Московской области", учитывая решение Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 24.09.2019 N 495/27 "Об утверждении Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области, и муниципальных служащих в муниципальном образовании Можайский городской округ Московской области", Совет депутатов Можайского городского округа Московской области решил:
1. Внести в Положение о Комитете по управлению имуществом администрации Можайского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 19.06.2018 N 37/6 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 28.12.2021 N 940/63) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. абзац 3 пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" Положения изложить в следующей редакции:
"- курирующему заместителю Главы Можайского городского округа Московской области.";
1.2. пункт 4.3 раздела 4 "Организация деятельности Комитета" Положения изложить в следующей редакции:
"4.3. Штатное расписание и предельная численность работников Комитета утверждаются распоряжением Главы Можайского городского округа Московской области.";
1.3. абзац 4 пункта 4.6 раздела 4 "Организация деятельности Комитета" Положения изложить в следующей редакции:
"- курирующему заместителю Главы Можайского городского округа Московской области.";
1.4. пункт 4.7 раздела 4 "Организация деятельности Комитета" Положения изложить в следующей редакции:
"4.7. Председатель Комитета имеет заместителя, который назначается и освобождается от должности председателем Комитета.";
1.5. пункт 4.8.4 раздела 4 "Организация деятельности Комитета" Положения изложить в следующей редакции:
"4.8.4. Соблюдает установленные в Комитете правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию председателя Комитета, порядок работы со служебной информацией.".
2. Председателю Комитета по управлению имуществом администрации Можайского городского округа Московской области осуществить организационно-юридические действия, связанные с государственной регистрацией изменений в Положение о Комитете по управлению имуществом администрации Можайского городского округа Московской области, в установленном законодательством порядке.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Фактор-инфо" и разместить на официальном сайте Администрации Можайского городского округа Московской области www.admmozhaysk.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2024 года.
Председатель Совета депутатов |
Л.С. Афанасьева |
Глава Можайского городского округа |
Д.В. Мордвинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 26 декабря 2023 г. N 77/6 "О внесении изменений в Положение о Комитете по управлению имуществом администрации Можайского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 19.06.2018 N 37/6"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (admmozhaysk.ru) 26 декабря 2023 г.