Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Руководителя Администрации
Главы Республики Адыгея и Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 17 марта 2017 года N 41-п
Положение
об Управлении информационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Управление информационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами Российской Федерации, законами Республики Адыгея, указами и распоряжениями Главы Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея, Положением об Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, приказами Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации), а также настоящим Положением.
Положение об Управлении утверждается Руководителем Администрации.
3. Управление имеет печати и необходимые штампы.
4. В Управлении хранятся гербовые печати Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
II. Структура Управления
5. В структуру Управления входят 2 отдела:
протокольный отдел
отдел служебного делопроизводства.
III. Функции Управления
6. Основными функциями Управления являются:
1) организация информационного и документационного обеспечения деятельности Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея и Администрации;
2) организация работы с поступающей и исходящей корреспонденцией для рассмотрения Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея, заместителем Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации;
3) подготовка полугодовых, годовых отчетов о состоянии делопроизводства для последующего доклада Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея, заместителю Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителю Администрации;
4) подготовка необходимых материалов к заседаниям Кабинета Министров Республики Адыгея, совещаний с участием Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителя Премьер-министра Республики Адыгея и Руководителя Администрации, их документационное и техническое обеспечение;
5) организация работы с проектами указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, протоколов заседаний Кабинета Министров Республики Адыгея для подписания Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея;
6) оперативное доведение текстов указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея до исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, городских округов и муниципальных районов Республики Адыгея, организаций и учреждений, средств массовой информации Республики Адыгея;
7) обеспечение обнародования законов Республики Адыгея после подписания их Главой Республики Адыгея в соответствии с Конституцией Республики Адыгея;
8) передача электронных образов законов и иных правовых актов Республики Адыгея для публикации на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и опубликование нормативных правовых актов Республики Адыгея на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru);
9) своевременное размещение сведений о проектах законов Республики Адыгея, внесённых Главой Республики Адыгея в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея, и проектах нормативных правовых актов Республики Адыгея, внесенных в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея, с текстами проектов на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru);
10) выпуск ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея", обеспечение им органов государственной власти Республики Адыгея, организаций в соответствии с Законом Республики Адыгея от 9 января 1996 года N 35 "Об обязательном экземпляре документов" и размещение ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея" в электронном виде на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru).
11) ведение и поддержание в актуальном состоянии банка данных правовой информации Республики Адыгея;
12) оформление заявок на регистрацию, изменение и прекращение полномочий уполномоченных лиц Республики Адыгея на подписание соглашений в государственной информационной системе "Электронный бюджет";
13) разработка, регулярное обновление инструкций по делопроизводству и других справочных материалов;
14) разработка, набор, распечатка и ежегодное обновление телефонных справочников органов исполнительной власти, организаций и учреждений Республики Адыгея;
15) взаимодействие в установленном порядке с Аппаратом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея;
16) комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в соответствии с Номенклатурой дел в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
17) оформление и выдача служебных удостоверений государственным гражданским служащим Республики Адыгея;
18) выпуск приветственных адресов и благодарственных писем Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, благодарностей Главы Республики Адыгея, дипломов Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
19) изготовление шаблонов официальных бланков и эскизов печатей и штампов исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
20) изготовление бланочной продукции;
21) исполнение иных поручений Руководителя Администрации.
IV. Организация деятельности Управления
7. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Администрации.
8. Начальник Управления имеет в своем подчинении заместителя начальника Управления - начальника протокольного отдела и начальника отдела служебного делопроизводства, которые назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Руководителя Администрации по представлению начальника Управления.
9. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
2) представляет Руководителю Администрации для утверждения структуру и штатное расписание Управления;
3) определяет функции подразделений Управления, утверждает положения об отделах, согласовывает должностные регламенты сотрудников Управления;
4) представляет Руководителю - Администрации кандидатуры для назначения на должность сотрудников Управления в установленном порядке;
5) вносит Руководителю Администрации предложения:
а) об освобождении сотрудников Управления от занимаемой должности в установленном порядке;
б) о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
в) о присвоении квалификационных разрядов работникам Управления;
6) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
7) возглавляет редакционно-издательский Совет по выпуску ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея";
8) запрашивает и получает необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Адыгея;
9) участвует в совещаниях и мероприятиях, проводимых Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея, заместителем Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации;
10) участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Адыгея;
11) организовывает работу с поступающей корреспонденцией и исходящими документами для рассмотрения Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея, заместителем Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации;
12) ежедневно докладывает поступающую корреспонденцию Главе Республики Адыгея и Руководителю Администрации;
13) составляет еженедельный и ежемесячный графики работы Главы Республики Адыгея.
14) Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.
Утверждаю
Начальник Управления
информационного и документационного
обеспечения Администрации Главы
Республики Адыгея и Кабинета Министров
Республики Адыгея
Ю. Псеуш
17 марта 2017 года
Положение
о протокольном отделе Управления информационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Протокольный отдел Управления информационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - отдел) является структурным подразделением Управления информационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами Республики Адыгея, указами и распоряжениями Главы Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея, приказами Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации), Положением об Управлении, а также настоящим Положением.
3. Положение об отделе утверждается начальником Управления.
II. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
документационное, информационно-справочное обеспечение деятельности Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителя Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации;
подготовка повестки дня и необходимых материалов к заседанию Кабинета Министров Республики Адыгея для Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации и членов Кабинета Министров Республики Адыгея;
своевременное обнародование указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
выпуск ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея";
ведение банка данных правовой информации Республики Адыгея и банка данных "Протокольный отдел";
составление номенклатуры дел для сдачи в архив;
обновление телефонных справочников исполнительных органов государственной власти, организаций и учреждений Республики Адыгея.
III. Функции отдела
Для реализации задач, предусмотренных настоящим Положением, отдел осуществляет следующие функции:
контроль за представлением в установленные сроки в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Адыгея проектов постановлений, распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея для рассмотрения их на заседаниях Кабинета Министров Республики Адыгея;
формирование повестки дня заседания Кабинета Министров Республики Адыгея;
копирование проектов постановлений, распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея и материалов к ним, а также комплектование, оформление и рассылка необходимых материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров Республики Адыгея;
информирование членов Кабинета Министров Республики Адыгея о времени и месте проведения заседания Кабинета Министров Республики Адыгея, составление списка отсутствующих членов Кабинета Министров Республики Адыгея и глав городских округов и муниципальных районов Республики Адыгея на заседании Кабинета Министров Республики Адыгея;
составление списка лиц, приглашенных на заседание Кабинета Министров Республики Адыгея, и ведение протокола в день заседания Кабинета Министров Республики Адыгея;
организация доработки при наличии замечаний после заседания Кабинета Министров Республики Адыгея текстов проектов постановлений и распоряжений с заинтересованными министерствами, комитетами и ведомствами в установленные сроки в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Адыгея;
оформление протоколов заседаний Кабинета Министров Республики Адыгея и рассылка при необходимости выписок из протоколов заседаний Кабинета Министров Республики Адыгея;
прием и регистрация проектов указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, завизированных исполнителем полистно, со списком рассылки;
регистрация подписанных указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, копирование в количестве, указанном в списке рассылки, и их рассылка;
систематизация и хранение первых экземпляров указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
передача электронных образов законов и иных правовых актов Республики Адыгея для публикации на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и опубликование нормативных правовых актов Республики Адыгея на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru);
размещение сведений о проектах законов Республики Адыгея, внесенных Главой Республики Адыгея в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея, и проектах нормативных правовых актов Республики Адыгея, внесенных в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея, с текстами проектов на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru);
оформление заявок на регистрацию, изменение и прекращение полномочий уполномоченных лиц Республики Адыгея на подписание соглашений в государственной информационной системе "Электронный бюджет";
ведение и поддержание в актуальном состоянии банка данных правовой информации Республики Адыгея и банка данных "Протокольный отдел";
внесение в банк данных правовой информации Республики Адыгея сведений о внесении изменений и дополнений в правовые акты и отмене их вновь принятыми правовыми актами, а также сведений об их опубликовании;
подготовка заверенных в установленном порядке копий правовых актов по запросам исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, организаций и учреждений Республики Адыгея;
осуществление справочной работы по правовым актам, находящимся в банке данных правовой информации Республики Адыгея и банке данных "Протокольный отдел";
участие в заключении договоров с региональными системами правовой информации;
подготовка к выпуску и выпуск ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея", обеспечение им органов государственной власти Республики Адыгея, организаций в соответствии с Законом Республики Адыгея от 9 января 1996 года N 35 "Об обязательном экземпляре документов" и размещение ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея" в электронном виде на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru);
разработка и регулярное обновление инструкций по делопроизводству, телефонных справочников исполнительных органов государственной власти, организаций и учреждений Республики Адыгея;
передача обработанных документов в электронном виде региональным системам "Консультант", "Гарант", а также в Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Адыгея и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея в соответствии с заключенными договорами об обмене правовой информацией;
разработка номенклатуры дел Администрации;
формирование, оформление, учет, хранение и обеспечение использования дел в процессе делопроизводства и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение;
выпуск служебных удостоверений государственных гражданских служащих Республики Адыгея и их выдача;
подготовка к выпуску и выпуск приветственных адресов и благодарственных писем Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, благодарностей Главы Республики Адыгея, дипломов Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
Отдел при реализации возложенных на него функций взаимодействует с аппаратом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, самостоятельными структурными подразделениями Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея.
IV. Права отдела
Отдел имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от самостоятельных структурных подразделений Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
пользоваться в установленном порядке банками данных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, использовать государственную систему связи и коммуникации;
вносить предложения по вопросам улучшения организации работы отдела, совершенствования работы по делопроизводству, программы обеспечения автоматизированного рабочего места "Протокольный отдел";
не принимать или возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
V. Руководство отдела
Начальник протокольного отдела назначается и освобождается от должности приказом Руководителя Администрации по представлению начальника Управления.
Начальник отдела:
организует работу отдела, руководит его деятельностью. В своей работе подотчетен начальнику Управления;
вносит предложения начальнику Управления о назначении, освобождении, поощрении и наложении дисциплинарного взыскания на работников отдела;
распределяет обязанности между работниками отдела;
организует исполнение поручений Руководителя Администрации, начальника Управления;
организует и контролирует работу редакционно-издательской группы по изданию ежемесячного официального издания "Собрание законодательства Республики Адыгея", группы по ведению банка данных правовой информации Республики Адыгея;
организует и контролирует работу копировально-множительного бюро;
представляет должностные регламенты государственных гражданских служащих на согласование начальнику Управления;
замещает начальника Управления в его отсутствие.
Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
Заместитель начальника |
С. Калкан |
Утверждаю
Начальник Управления
информационного и документационного
обеспечения Администрации Главы
Республики Адыгея и Кабинета Министров
Республики Адыгея
Ю. Псеуш
17 марта 2017 года
Положение
об отделе служебного делопроизводства Управления информационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
I. Общие положения
Отдел служебного делопроизводства (далее - отдел) является структурным подразделением Управления информационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Управление).
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, Положением об Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, Положением об Управлении информационного и документационного обеспечения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Инструкция по делопроизводству).
Отдел при реализации возложенных на него функций взаимодействует с подразделениями Управления, подразделениями Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, министерствами, комитетами и ведомствами Республики Адыгея, Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея.
II. Основные задачи и функции отдела служебного делопроизводства
Основными задачами отдела являются:
- документационное обеспечение Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителя Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
- обеспечение установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителя Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- прием, учет, регистрация поступающей корреспонденции;
- подготовка текстов проектов резолюций Главы Республики Адыгея и Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
- подготовка и передача документов на рассмотрение Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея, заместителем Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
- передача и отправка корреспонденции после ее рассмотрения и получения резолюции непосредственно исполнителям;
- учет, регистрация исходящих документов и их отправка адресатам;
- направление для обнародования Законов Республики Адыгея после подписания их Главой Республики Адыгея в соответствии с Конституцией Республики Адыгея;
- направление документов в редакции республиканских газет "Советская Адыгея" и "Адыгэ макъ", подлежащих опубликованию и обнародованию в средствах массовой информации;
- ведение электронной базы данных автоматизированной системы "Кодекс: "Служебная корреспонденция" на поступающую и исходящую корреспонденцию;
- подготовка и выдача справочной информации, анализов и полугодовых и годовых отчетов о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителя Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
- ведение реестра поручений (указаний) Президента РФ, направленных Главе РА;
- обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного архива;
- разработка номенклатуры дел отдела;
- ведение и оформление дел в соответствии с номенклатурой дел;
- подготовка и передача дел на архивное хранение;
- подготовка предложений по совершенствованию работы с документами;
- выдача работникам распорядительных и методических документов по вопросам, относящимся к делопроизводству;
- контроль за соблюдением требований инструкций и других нормативных актов по работе с документами в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
- подготовка заявок на изготовление печатно-бланочной продукции.
III. Основные права отдела служебного делопроизводства
Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информационные, аналитические и справочные материалы от структурных подразделений Управления, необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Адыгея;
- не принимать или возвращать исполнителям документы, подготовленные с нарушением требований, установленных Регламентом и инструкциями по работе с документами;
- пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
- вносить предложения по совершенствованию системы делопроизводства;
- знакомиться и работать с указами и распоряжениями Главы Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея.
IV. Руководство отдела служебного делопроизводства
Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея по представлению начальника Управления.
Начальник отдела имеет в своем подчинении четырех специалистов-экспертов и двух инспекторов-делопроизводителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления.
Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
- несет персональную ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных Инструкцией по делопроизводству правил и порядка работы с документами.
Работники отдела ответственны за выполнение возложенных обязанностей, соблюдение требований Инструкции по делопроизводству, сохранность служебных документов и неразглашение содержащейся в них информации.
Начальник отдела |
Ф.З. Кулова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 марта 2017 г. N 41-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.