Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Принятие постановлений Думы
179. Проект постановления Думы, внесенный в порядке законодательной инициативы в Думу, менее чем за двадцать календарных дней до дня очередного заседания Думы, на данном заседании Думы не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) Херсонской области, или решением Президиума.
Проект постановления Думы должен быть включен в проект повестки дня заседания Думы не позднее трех месяцев со дня его официального внесения в Думу. Указанный срок в отношении конкретного проекта постановления Думы может быть продлен по решению председателя Думы.
180. Проекты постановлений Думы готовятся и вносятся на рассмотрение Думы ответственным комитетом по собственной инициативе либо по инициативе государственного органа или должностного лица, представившего соответствующий вопрос на рассмотрение Думы, а также депутатом (депутатами) Думы в случае внесения проекта запроса Думы.
К проекту постановления Думы прилагаются документы и материалы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Херсонской области.
Правовая и лингвистическая экспертиза проекта постановления Думы проводится в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
181. Обсуждение проекта постановления Думы начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) и содоклада представителя ответственного комитета. В случае отсутствия на заседании Думы по уважительным причинам депутата, являющегося субъектом права законодательной инициативы, с докладом имеет право выступить другой депутат - член депутатского объединения (фракции), в которую входит депутат, являющийся субъектом права законодательной инициативы. В таком случае заявление о делегировании права выступить с докладом по проекту постановления Думы своему представителю в период отсутствия на заседании Думы депутат адресует председателю Думы и составляет его на депутатском бланке с указанием причины своего отсутствия.
В случае отсутствия на заседании Думы субъекта права законодательной инициативы (его представителя) по предложению ответственного комитета Дума может принять решение оставить проект постановления Думы без рассмотрения и возвратить его субъекту права законодательной инициативы или рассмотреть проект постановления Думы без участия субъекта права законодательной инициативы.
При рассмотрении проекта постановления Думы без участия субъекта права законодательной инициативы его обсуждение начинается с доклада представителя ответственного комитета.
При рассмотрении проекта постановления Думы, внесенного в Думу депутатом, прекратившим исполнение своих полномочий на дату рассмотрения Думой проекта постановления Думы, обсуждение проекта постановления Думы начинается с доклада представителя ответственного комитета.
Обсуждение проекта постановления Думы на заседании Думы начинается с доклада представителя ответственного комитета либо представителя государственного органа или должностного лица, представившего соответствующий вопрос на рассмотрение Думы.
Проекты постановлений Думы, предварительно рассмотренные и одобренные президиумом, рассматриваются на заседании Думы без доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) в той последовательности, которая определена повесткой дня заседания Думы.
182. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, президиум может принять решение о принятии постановления Думы опросным путем с закреплением мнения депутатов в опросном листе. При этом опрашиваются все депутаты, за исключением тех, которые по уважительным причинам не могут быть опрошены. Количество опрошенных депутатов не может быть менее двух третей от установленного числа депутатов. В опросном листе указываются причины, не позволяющие отдельным депутатам принять участие в опросе.
Опросным путем не могут приниматься постановления Думы, связанные с реализацией законодательных полномочий, а также полномочий по принятию областного бюджета Херсонской области и контролю за его исполнением.
О постановлениях Думы, принятых опросным путем, докладывается на очередном заседании Думы с включением их в повестку дня и протокол данного заседания Думы.
183. Текст принятого постановления Думы направляется в Государственно-правовое управление Аппарата Думы для проведения корректуры. Внесение исправлений, за исключением корректорских правок, в текст постановления Думы после голосования не допускается.
Подготовленный текст принятого постановления Думы в течение пяти рабочих дней со дня заседания Думы представляется на бумажном носителе и в электронном виде в Организационное управление Аппарата Думы для подписания председателем Думы.
Постановление Думы вступает в силу со дня его принятия, если самим постановлением не установлен иной порядок вступления в силу.
Организационное управление Аппарата Думы обеспечивает опубликование постановлений Думы в официальных изданиях органов государственной власти Херсонской области, а также постановлений Думы нормативного характера на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в течении десяти дней со дня их подписания Председателем Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.