Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
министерства финансов
Тамбовской области
от 16.01.2024 N 4
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области (далее - Порядок)
1, 19 февраля 2024 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК по Тамбовской области) оплаты за счет средств бюджета Тамбовской области денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета Тамбовской области (администратор источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) представляет в УФК по Тамбовской области распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее - Распоряжение).
3. УФК по Тамбовской области проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 10 и 11 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 - 8 настоящего Порядка:
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Тамбовской области (администратором источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) Распоряжения в УФК по Тамбовской области;
абзац утратил силу с 22 февраля 2024 г. Изменения применяются к правоотношениям, начиная с 1 января 2024 г. - Приказ министерства финансов Тамбовской области от 19 февраля 2024 г. N 30
4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета Тамбовской области (администратором источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) в порядке, установленным Федеральным казначейством (за исключением Распоряжения, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) руководителем или уполномоченным им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или уполномоченным им на то лицом (руководителем организации, осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета), с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);
2) уникального кода получателя средств бюджета Тамбовской области по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведение которого устанавливается Минфином России (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимости (при наличии), отраженного на лицевом счете получателя средств бюджета Тамбовской области, в случае оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;
8) номера учтенного в УФК по Тамбовской области бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета Тамбовской области (при наличии);
9) номера и серии чека;
10) срока действия чека;
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
14) реквизитов (номер, дата) документов (договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор (государственный контракт), соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме дотации, субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета Тамбовской области юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - соглашение), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор о предоставлении инвестиций) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Тамбовской области;
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренного графой 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Тамбовской области, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области, являющегося приложением N 3 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области, утвержденному приказом министерством финансов Тамбовской области (далее соответственно - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, Перечень), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
16) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении;
17) идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате указанных договоров (государственных контрактов), соглашений, договоров о предоставлении инвестиций при казначейском сопровождении средств;
18) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно - идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра - "02" в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (государственных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
Пункт 5 изменен с 22 февраля 2024 г. - Приказ министерства финансов Тамбовской области от 19 февраля 2024 г. N 30
Изменения применяются к правоотношениям, начиная с 1 января 2024 г.
5. Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при:
оплате услуг по пересылке и зачислению социальных выплат населению, предоставляемых Акционерным обществом "Почта России" и (или) учреждениями банка;
оплате услуг или работ физическому лицу, который не является индивидуальным предпринимателем, в случае, если сумма не превышает 100 тысяч рублей;
обслуживании государственного (муниципального) долга;
перечислении средств по документам-основаниям, предусмотренным пунктами 8, 11 - 15 графы 2 Перечня.
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета Тамбовской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области).
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Распоряжении, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете, в том числе по уникальным кодам объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (при наличии);
5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета Тамбовской области на соответствующие казначейские счета;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
10) непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);
11) соответствие кода классификации расходов бюджета и уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (при наличии) по денежному обязательству и платежу;
12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по договору (государственному контракту) (суммой авансового платежа по этапу исполнения договора (государственного контракта) в случае, если договором (государственным контрактом) предусмотрено его поэтапное исполнение) с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
13) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов, содержащий государственную тайну), договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащий государственную тайну, указанных в Распоряжении;
Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Распоряжения для осуществления первого авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;
14) непревышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа (в том числе с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству) над предельным размером авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Тамбовской области;
15) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
16) соответствие идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, указанного в Распоряжении, идентификатору, указанному в договоре (государственном контракте), соглашении, договоре о предоставлении инвестиций (при наличии);
17) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора документа о приемке (идентификатора этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в Распоряжении, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору документа о приемке (идентификатору этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в реестре контрактов;
18) непревышение суммы Распоряжения над суммой, указанной в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
Пункт 7 изменен с 22 февраля 2024 г. - Приказ министерства финансов Тамбовской области от 19 февраля 2024 г. N 30
Изменения применяются к правоотношениям, начиная с 1 января 2024 г.
7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного УФК по Тамбовской области в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, получатель средств бюджета Тамбовской области представляет в УФК по Тамбовской области вместе с Распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (за исключением документов, указанных в пунктах 12 - 14, строках 1, 6, 7 и 10 - 13 пункта 15 графы 3 Перечня и в абзацах 3 - 6 пункта 5 настоящего Порядка).
Получатель средств бюджета Тамбовской области представляет в УФК по Тамбовской области документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Тамбовской области (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств бюджета Тамбовской области технической возможности представления электронной копии документа, а также в случае представления документа, составляющего государственную и иную охраняемую законом тайну либо содержащих другую информацию ограниченного доступа, указанный документ представляется на бумажном носителе до 11 часов с исполнением в течение рабочего дня, после 11 часов - с исполнением на следующий рабочий день.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.
8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета Тамбовской области - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета Тамбовской области, получатель средств бюджета Тамбовской области представляет в УФК по Тамбовской области, в том числе с использованием ЕИС, не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) Распоряжение на перечисление в доход бюджета Тамбовской области суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).
9. Утратил силу с 22 февраля 2024 г. Изменения применяются к правоотношениям, начиная с 1 января 2024 г. - Приказ министерства финансов Тамбовской области от 19 февраля 2024 г. N 30
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по договорам (государственным контрактам), подлежащим включению в реестр контрактов, на основании Распоряжений, сформированных в ЕИС, осуществляется проверка по направлениям, предусмотренным:
подпунктами 2 - 8, 13 - 18 пункта 4, подпунктами 1 - 3, 5 - 13, 16 - 18 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием ЕИС;
подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием Автоматизированной системы Федерального казначейства.
В случае возникновения денежного обязательства на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня, проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется исходя из кода вида расходов классификации расходов бюджета, указанного в денежном обязательстве.
13. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 13, 14, 16 - 18 пункта 6, пунктами 7, 10 и 11 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств бюджета Тамбовской области условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, УФК по Тамбовской области не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета Тамбовской области уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, уведомления, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, направляются получателю средств бюджета Тамбовской области с использованием ЕИС.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, УФК по Тамбовской области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета Тамбовской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя УФК по Тамбовской области, и Распоряжение принимается к исполнению.
15. Представление и хранение Распоряжения для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области (администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Тамбовской области от 16 января 2024 г. N 4 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.