Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Нижегородской области
от 09.11.2023 N 333
Форма
Реестр
документов, подтверждающих затраты, связанные с приобретением топочного мазута <*>
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, ИНН)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
N |
Наименование документа <**> |
Дата документа |
Номер документа |
Сумма затрат <***>, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
<*> В реестр включаются затраты, понесенные участником отбора в отчетном финансовом году (в случае, если такие затраты не были возмещены в отчетном финансовом году) и текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость).
<**> Договоры поставки, товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения. Реестр представляется с предъявлением оригиналов указанных в нем документов.
<***> Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение топочного мазута, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Руководитель организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель) | ||
|
/ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
_____ ____________ 20__ г. М.П. (при наличии) |
|
__________________ 20__ г. |
Должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись должностного лица, принявшего реестр |
дата и время приема |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.