Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Сарова
от 27.12.2023 N 3270
Порядок
формирования муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления города Сарова
1. Настоящий Порядок определяет:
- порядок формирования и утверждения муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления городского округа город Саров Нижегородской области (далее соответственно - муниципальный социальный заказ, муниципальная услуга в социальной сфере);
- форму и структуру муниципального социального заказа;
- правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О муниципальном (муниципальном) социальном заказе на оказание муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ);
- правила внесения изменений в муниципальные социальные заказы;
- правила осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере.
2. Уполномоченным органом в целях реализации настоящего Порядка является Администрация города Сарова.
3. Органами, уполномоченными на формирование муниципального социального заказа на территории города Сарова являются Департамент образования Администрации города Сарова, Департамент по делам молодежи и спорта Администрации города Сарова (далее - Департамент образования, Департамент по делам молодежи и спорта соответственно, при совместном упоминании - департаменты).
4. Полномочия по отбору исполнителей услуг и заключению соглашений в целях исполнения муниципальных социальных заказов на территории города Сарова осуществляются Департаментом образования, Департамента по делам молодежи и спорта в части направлений, отнесенных к компетенции указанных органов Администрации города Сарова.
Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.
5. Муниципальные социальные заказы формируются по направлениям деятельности, определенным частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
6. Муниципальный социальный заказ формируется в форме электронного документа в интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", на 2024 год - в форме документа на бумажном носителе.
7. Информация об объеме оказания муниципальных услуг в социальной сфере включается в муниципальный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых муниципальных услуг в социальной сфере, включенных в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые Департаментом образования, Департаментом по делам молодежи и спорта в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета города Сарова и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Сарова, определенными Департаментом финансов Администрации города Сарова в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Муниципальный социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупненной муниципальной услуги в социальной сфере (далее - укрупненная муниципальная услуга), под которой для целей настоящего Порядка понимается несколько муниципальных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием муниципальной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании муниципального социального заказа в отношении укрупненных муниципальных услуг.
9. Муниципальный социальный заказ формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в процессе формирования бюджета города Сарова на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации сроку (предельному сроку) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, в соответствии со следующей структурой:
1) общие сведения о муниципальном социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе 1 приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
- общие сведения о муниципальном социальном заказе на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела 1 приложения к настоящему Порядку;
- общие сведения о муниципальном социальном заказе на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела 1 приложения к настоящему Порядку;
- общие сведения о муниципальном социальном заказе на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела 1 приложения к настоящему Порядку;
- общие сведения о муниципальном социальном заказе на срок оказания муниципальных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела 1 приложения к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подраздел 4 в разделе I приложения к Порядку отсутствует
2) сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (укрупненной муниципальной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе II приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
- сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела II приложения к настоящему Порядку;
- сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела II приложения к настоящему Порядку;
- сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела II приложения к настоящему Порядку;
- сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) на срок оказания муниципальной услуги за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела II приложения к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подраздел 4 в разделе II приложения к Порядку отсутствует
3) сведения о показателях, характеризующих качество оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе III приложения к настоящему Порядку.
10. Подразделы 2 - 4 раздела I, подразделы 1 - 4 раздела II приложения к настоящему Порядку формируются с учетом срока (предельного срока) оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. В целях утверждения муниципального социального заказа органы, уполномоченные на формирование муниципального заказа, направляют в уполномоченный орган предложения относительно сведений, указанных в пункте 9 настоящего порядка, ежегодно не позднее 15 октября.
12. Муниципальный социальный заказ утверждается уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете города Сарова на очередной финансовый год и плановый период путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
Муниципальный социальный заказ на 2024 год утверждается не позднее 31 декабря 2023 года путем издания соответствующего постановления Администрации города Сарова.
13. Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, определяются органами, уполномоченными на формирование муниципального социального заказа, на основании:
- прогнозируемой динамики количества потребителей услуг;
- уровня удовлетворенности существующим объемом оказания муниципальных услуг в социальной сфере;
- отчета об исполнении муниципального социального заказа, формируемого уполномоченным органом в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ в отчетном финансовом году.
14. Внесение изменений в утвержденный муниципальный социальный заказ осуществляется в случаях:
- изменения значений показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере;
- изменения способа исполнения муниципального социального заказа и перераспределения объема оказания муниципальной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей Федерального закона N 189-ФЗ;
- изменения сведений, включенных в форму муниципального социального заказа.
15. Уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ, если такой способ не определен федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Сарова (далее - способ определения исполнителей услуг).
Предложения по выбору способа определения исполнителей услуг формируются органами, уполномоченными на формирование муниципального социального заказа, исходя из оценки значений следующих показателей:
а) доступность муниципальных услуг в социальной сфере, оказываемых муниципальными учреждениями, для потребителей услуг;
б) количество юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в едином муниципальном реестре юридических лиц, едином муниципальном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию муниципальная услуга в социальной сфере.
16. По результатам оценки значений показателей, указанных в пункте 15 настоящего Порядка:
- значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 15 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", либо к категории "высокая";
- значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящего Порядка, относится к категории "значительное", либо к категории "незначительное".
17. В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 15 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган принимает решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящего Порядка, относится к категории "значительное", уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения муниципального социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 15 настоящего Порядка.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 15 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", и в отношении муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания муниципальных услуг в социальной сфере организациями в установленных сферах, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения муниципального социального заказа на основании определенных по результатам такой оценки за последние 3 года показателей удовлетворенности условиями оказания муниципальных услуг в социальной сфере:
- если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно) - решение о проведении отбора исполнителей услуг, либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения муниципального социального заказа;
- если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов - решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 15 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", и в отношении муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания муниципальных услуг в социальной сфере не проводится, уполномоченный орган принимает решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункте "б" пункта 15 Порядка
18. Информация об утвержденных муниципальных социальных заказах, изменениях в них подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Размещение информации осуществляет Департамент финансов Администрации города Сарова.
19. Департамент образования, Департамент по делам молодежи и спорта на основании сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, включенных в отчеты о выполнении муниципального задания муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент образования, муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту по делам молодежи и спорта (соответственно), а также отчетов об исполнении соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом (далее - соглашение), формируют отчеты об исполнении муниципального социального заказа.
20. Отчеты формируются департаментами по итогам исполнения муниципального социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года, а также по итогам исполнения муниципального социального заказа в отчетном финансовом году в соответствии с формой отчета об исполнении муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления города Сарова.
21. В целях формирования отчетов муниципальные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент образования, муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту по делам молодежи и спорта, исполнители услуг по заключенным соглашениям направляют в Департамент образования, Департамент по делам молодежи и спорта (соответственно) отчеты об исполнении соглашений, и сведения о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере (далее - отчеты, сведения соответственно).
22. Отчеты и сведения направляются исполнителями услуг и муниципальными учреждениями в следующие сроки:
22.1. В целях формирования отчетов за 9 месяцев - не позднее 15 октября текущего года;
22.2. В целях формирования отчетов об исполнении муниципального социального заказа в отчетном финансовом году - не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
23. Департамент образования в соответствии с формой отчета об исполнении муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления города Сарова, формирует сводные отчеты (далее - сводные отчеты):
- об исполнении муниципального социального заказа по итогам исполнения муниципального социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года
- об исполнении муниципального социального заказа в отчетном финансовом году.
24. В целях формирования сводных отчетов Департамент по делам молодежи и спорта направляет в Департамент образования сформированные в соответствии с пунктами 19 - 22 настоящего порядка отчеты в следующие сроки:
24.1. В целях формирования сводного отчета за 9 месяцев - не позднее 01 ноября текущего года;
24.2. В целях формирования сводного отчета об исполнении муниципального социального заказа в отчетном финансовом году - не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
25. Сводные отчеты формируются Департаментом образования в следующие сроки:
25.1. Сводный отчет за 9 месяцев - не позднее 15 ноября текущего года;
25.2. Сводный отчет об исполнении муниципального социального заказа в отчетном финансовом году - не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
26. Сводные отчеты размещаются Департаментом финансов Администрации города Сарова на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня формирования таких отчетов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В целях размещения Департамент образования направляет сводные отчеты в Департамент финансов Администрации города Сарова в течение 3 рабочих дней с даты формирования.
27. Департамент образования, Департамент по делам молодежи и спорта осуществляют контроль за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, а также муниципальными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент образования, муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту по делам молодежи и спорта (соответственно), посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
Департамент образования осуществляет контроль за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в отношении муниципальных услуг, указанных в пунктах 1 - 6 приложения 1 к постановлению Администрации города Сарова от 27.12.2023 N 3269 "Об организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере при формировании муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере на территории города Сарова";
Департамент по делам молодежи и спорта осуществляет контроль за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в отношении муниципальных услуг, указанных в пункте 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Сарова от 27.12.2023 N 3269 "Об организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере при формировании муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере на территории города Сарова".
В случае, если утвержденным муниципальным социальным заказом установлен объем оказания муниципальных услуг в социальной сфере на основании муниципального задания, правила осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере муниципальными учреждениями, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с муниципальным социальным заказом, определяются в соответствии с порядком формирования муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации города Сарова.
28. Предметом контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, является достижение показателей, характеризующих качество и объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, включенной в муниципальный социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
29. Целями осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих качество и объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, определенных соглашением, а также соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
30. Департамент образования Администрации города Сарова, Департамент по делам молодежи и спорта Администрации города Сарова проводят плановые проверки в соответствии с утвержденными ими планами проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденными ими планами проведения такого мониторинга, используемым в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.
31. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов Департамента образования, Департамента по делам молодежи и спорта в следующих случаях:
- в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
- в связи с поступлением заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании муниципальных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.
32. Проверки подразделяются на:
- камеральные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по местонахождению органа, уполномоченного на формирование муниципального социального заказа, на основании отчетов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу органа такого;
- выездные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по местонахождению исполнителя услуг.
33. Срок проведения проверки определяется приказом Департамента образования, Департамента по делам молодежи и спорта и должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решению руководителя (заместителя руководителя) такого органа может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.
34. Департамент образования Администрации города Сарова, Департамент по делам молодежи и спорта Администрации города Сарова ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждают планы проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещают указанные планы на официальном сайте Департамента образования, Департамента по делам молодежи и спорта (соответственно) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Департамент образования, Департамент по делам молодежи и спорта уведомляют исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего Департамента, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
Департамент образования, Департамент по делам молодежи и спорта уведомляют исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания приказа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии приказа соответствующего Департамента исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего Департамента, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
35. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.
36. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:
- положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
- период, к которому относится выявленное нарушение.
37. Результатами осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, являются:
- определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги, плановым значениям, установленным соглашением;
- анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги, от плановых значений, установленных соглашением;
- определение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
- анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
38. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
39. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся Департаментом образования, Департаментом по делам молодежи и спорта (соответственно) не менее 5 лет.
40. На основании акта проверки Департамент образования, Департамент по делам молодежи и спорта:
- принимают меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных соглашением;
- принимают меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
- принимают решение о возврате средств субсидии в бюджет города Сарова в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных соглашением;
- принимают решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг за счет не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания муниципальной услуги в социальной сфере или ненадлежащего ее оказания, которое заключается в не достижении исполнителем услуг объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания муниципальной услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вреда жизни и здоровью потребителя;
- принимает решение о расторжении соглашения в случае выявления более 3 фактов превышения исполнителем услуг отклонений от показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.