В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2023 N 165н "О внесении изменений в Общие требования к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 08.02.2022 N 388 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска" следующие изменения:
1.1. Преамбулу после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2. Пункт 5 после слов "департамента архитектуры, строительства и землепользования" дополнить словами "администрации города Хабаровска".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска":
1.3.1. Абзац девятый подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 459 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска".".
1.3.2. Абзац первый подраздела 1.3 после слов "платежи в бюджет городского округа "Город Хабаровск"" дополнить словами "(далее - Заявитель)", после слов "уполномоченные представители" дополнить словами "(далее - представитель Заявителя)".
1.3.3. В пункте 2.6.1 подраздела 2.6:
1.3.3.1. В абзаце восьмом подпункта "а" подпункта 2.6.1.1 слова "идентификатор платежа" заменить словами "присваиваемый номер операции".
1.3.3.2. В абзаце седьмом подпункта "б" подпункта 2.6.1.1 слова "идентификатор платежа" заменить словами "присваиваемый номер операции".
1.3.3.3. В абзаце восьмом подпункта "в" подпункта 2.6.1.1 слова "идентификатор платежа" заменить словами "присваиваемый номер операции".
1.3.3.4. Подпункт а) подпункта 2.6.1.2 исключить.
1.3.3.5. Подпункт 2.6.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обработка персональных данных, указанных в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего регламента, осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".".
1.3.4. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие факта зачисления платежа, в отношении которого подано заявление на возврат;
2) отсутствие наличия у Заявителя права на возврат денежных средств;
3) несоответствие требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии).".
1.3.5. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения, а также информацией о режиме работы.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
2) перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
3) часы приема специалистов в соответствии с подразделом 1.4 настоящего административного регламента.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в том числе факсом.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности, статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
1.3.6. Подпункт а) подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги.".
1.3.7. Пункт 3.4.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- наличия на рассмотрении одновременно Заявления на возврат Заявителя, представителя Заявителя и Заявления на возврат подразделением судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов (центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов), на исполнении в котором находилось исполнительное производство о взыскании платежей в бюджет (далее - орган принудительного исполнения), представителем органа принудительного исполнения, поданных в отношении одного и того же платежа.
В случае наличия на рассмотрении у администратора доходов бюджета (получателя денежных средств) Заявления на возврат Заявителя, представителя Заявителя и Заявления на возврат органа принудительного исполнения, представителя органа принудительного исполнения, поданных в отношении одного и того же платежа, в приоритетном порядке рассматривается Заявление на возврат Заявителя, представителя Заявителя.".
1.3.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба подается в администрацию города Хабаровска следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66; 680017, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 207;
- в письменном виде при личном обращении по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66; 680017, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 207;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, директора Департамента подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих Департамента рассматривается директором Департамента.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего административного регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются Департаментом в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего административного регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.9. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о возврате излишне
уплаченных (взысканных) в бюджет
городского округа "Город Хабаровск"
платежей, администрируемых
департаментом архитектуры,
строительства и землепользования
администрации города Хабаровска"
В департамент архитектуры, строительства и
землепользования администрации города
Хабаровска
от _______________________________________
__________________________________________
проживающего по адресу: __________________
__________________________________________
__________________________________________
паспорт серии ________ N _________________
выдан ____________________________________
__________________________________________
СНИЛС ____________________________________
ИНН ______________________________________
Электронная почта (почтовый адрес): ______
__________________________________________
телефон __________________________________
заявление
Прошу вернуть излишне уплаченную (взысканную) в доход городского
округа "Город Хабаровск" сумму неналоговых доходов, администрируемых
департаментом архитектуры, строительства и землепользования
администрации города Хабаровска, в размере _________________________
(_______________________________________) рублей, в связи с тем, что
___________________________________________________________________.
Документ об оплате прилагается.
Реквизиты для перечисления средств:
Наименование банка _________________________________________________
БИК банка __________________________________________________________
N корреспондентского счета банка ___________________________________
N лицевого счета получателя платежа ________________________________
УИН (при наличии) __________________________________________________
Присваиваемый номер операции (при наличии) _________________________
________________________ ________________________ __________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)".
1.3.10. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о возврате излишне
уплаченных (взысканных) в бюджет
городского округа "Город Хабаровск"
платежей, администрируемых
департаментом архитектуры,
строительства и землепользования
администрации города Хабаровска"
В департамент архитектуры, строительства и
Землепользования администрации города
Хабаровска
от _______________________________________
(наименование организации)
ИНН/КПП __________________________________
юридический адрес: _______________________
__________________________________________
почтовый адрес: __________________________
__________________________________________
телефон __________________________________
заявление
Просим вернуть излишне уплаченную (взысканную) в доход бюджета
городского округа "Город Хабаровск" сумму неналоговых доходов,
администрируемых департаментом архитектуры, строительства и
землепользования администрации города Хабаровска, в размере ________
____________________________________________________________________
(_____________) рублей, в связи с тем, что ________________________.
Документ об оплате прилагается.
Реквизиты для перечисления средств:
Наименование банка _________________________________________________
БИК банка __________________________________________________________
N корреспондентского счета банка ___________________________________
N лицевого счета получателя платежа ________________________________
УИН (при наличии) __________________________________________________
Присваиваемый номер операции (при наличии) _________________________
ФИО представителя Заявителя _______________________________________________
Паспортные данные представителя Заявителя серии ________ N _________
выдан ______________________________________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя
действовать от имени Заявителя _____________________________________
Руководитель организации _______________ ____________________
Главный бухгалтер _______________ __________________".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Копылова С.С.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Хабаровска, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сутурина О.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
И.о. мэра города Хабаровска |
И.Г. Михайловский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 18 января 2024 г. N 112 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 08.02.2022 N 388 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 19 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести", 19 января 2024 г. N 7
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 19 января 2024 г.