Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
постановлением
Правительства области
от 09.12.2009 N 1190-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 29.12.2023 N 1486-п)
Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки на территории Ярославской области, субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки на территории Ярославской области, субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели и условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки на территории Ярославской области, субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки на территории Ярославской области (далее - перевозчики), недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением отдельным категориям граждан социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования на территории Ярославской области (далее - социальные услуги), установленных статьей 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" и статьей 4 Закона Ярославской области от 3 октября 2018 г. N 50-з "О временных мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста в Ярославской области" (далее - недополученные доходы).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на возмещение недополученных доходов, является министерство транспорта Ярославской области (далее - министерство).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с ведомственной целевой программой "Транспортное обслуживание населения Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, приведенной в приложении 1 к государственной программе Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, установленную пунктом 1.2 данного раздела Порядка, законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на возмещение недополученных доходов, и в пределах утвержденного кассового плана.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ярославской области об областном бюджете (закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете), а также на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.yarregion.ru/depts/dt (далее - официальный сайт министерства).
1.6. К категории получателей субсидии относятся перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки:
- автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном и междугородном сообщении;
- автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном и междугородном сообщении;
- железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- предоставление отдельным категориям граждан социальных услуг в соответствии со статьей 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" и статьей 4 Закона Ярославской области от 3 октября 2018 г. N 50-з "О временных мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста в Ярославской области";
- наличие договора (государственного контракта) на осуществление перевозок пассажиров транспортом общего пользования между перевозчиком и министерством, или государственным учреждением, функционально подчиненным министерству, осуществляющим функции государственного заказчика Ярославской области по выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, или органом местного самоуправления муниципального образования области, уполномоченным на организацию транспортного обслуживания населения, за исключением государственного контракта, предусматривающего, что плата за проезд пассажиров и провоз багажа поступает в распоряжение министерства и оплата государственного контракта осуществляется за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, предусмотренной государственным контрактом;
- наличие между перевозчиком и министерством договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
- представление перевозчиком отчетов, предусмотренных разделом 3 Порядка.
2.2. Получатели субсидии определяются путем проведения отбора.
2.3. В целях проведения отбора министерством осуществляется запрос предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявки) исходя из соответствия участников отбора категории, указанной в пункте 1.6 раздела 1 Порядка, и очередности поступления заявок.
Объявление о проведении отбора публикуется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте министерства.
Содержащаяся в объявлении о проведении отбора информация должна соответствовать требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.4. Участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ярославской области;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ярославской области на цель, установленную пунктом 1.2 раздела 1 Порядка.
2.5. Участники отбора представляют в министерство заявку, составленную в свободной форме, которая должна содержать в том числе наименование участника отбора, место регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, а также согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копия договора (государственного контракта) на осуществление перевозок пассажиров транспортом общего пользования между перевозчиком и министерством, или государственным учреждением, функционально подчиненным министерству, осуществляющим функции государственного заказчика Ярославской области по выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, или органом местного самоуправления муниципального образования области, уполномоченным на организацию транспортного обслуживания населения, за исключением государственного контракта, предусматривающего, что плата за проезд пассажиров и провоз багажа поступает в распоряжение министерства и оплата государственного контракта осуществляется за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, предусмотренной государственным контрактом;
- справка, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 данного раздела Порядка, заверенная уполномоченным лицом участника отбора, оформленная на бланке участника отбора.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника отбора, прошиты и пронумерованы, сопровождены описью документов на бланке участника отбора.
2.6. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок.
2.7. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:
2.7.1. Проводит проверку соответствия участников отбора категориям участников отбора, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.4 данного раздела Порядка.
2.7.2. Осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора документов и их оценку на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 данного раздела Порядка.
2.7.3. Принимает решения о заключении договоров или об отклонении заявок.
2.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
2.8.1. Несоответствие участника отбора категориям получателей субсидии, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.4 данного раздела Порядка.
2.8.2. Несоответствие представленной заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, определенным пунктом 2.5 данного раздела Порядка.
2.8.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора.
2.8.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. В случае отсутствия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 данного раздела Порядка, участники отбора признаются победителями отбора, с которыми заключаются договоры.
2.10. Результаты рассмотрения заявок оформляются приказом министерства с указанием следующей информации:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения;
- наименования участников отбора, которые признаны победителями отбора и с которыми принято решение заключить договоры.
Приказ министерства размещается на официальном сайте министерства не позднее 2 рабочих дней с даты его подписания.
2.11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.10 данного раздела Порядка, направляет участникам отбора уведомление о результатах отбора в письменной форме нарочным или почтой.
Участникам отбора, признанным победителями отбора, министерство одновременно с уведомлением о результатах отбора направляет два экземпляра проекта договора по типовой форме, приведенной в приложении 1 к приказу департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", для подписания одним из способов, указанных в абзаце первом данного пункта.
В договор включается условие о согласовании новых условий договора или расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором.
Изменения и дополнения, вносимые в договор, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости), по формам, приведенным в приложениях 3 и 4 к приказу департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в течение 15 рабочих дней со дня наступления основания для заключения дополнительного соглашения в порядке, предусмотренном для заключения договора.
2.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта договора в двух экземплярах подписывает проект договора и направляет его почтой или с нарочным в министерство.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта договора, подписанного получателем субсидии, подписывает проект договора и направляет получателю субсидии уведомление о подписании договора в письменной форме и один экземпляр договора одним из способов, указанных в абзаце первом данного пункта.
2.13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется ежемесячно с учетом периода действия социальных услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на возмещение недополученных доходов, на соответствующий финансовый год и в соответствии с договором, заключенным министерством с получателем субсидии.
2.14. Объем субсидии определяется на основании сводного отчета о количестве поездок, совершенных гражданами в рамках предоставления социальной услуги, и выручке, полученной от оплаты ими 50 процентов стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении (за исключением студентов), сводного отчета о количестве поездок, совершенных студентами в рамках предоставления социальной услуги, и выручке, полученной от оплаты 50 процентов стоимости их проезда автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении, сводного отчета о количестве поездок, совершенных гражданами в рамках предоставления социальной услуги, и выручке, полученной от оплаты ими 50 процентов стоимости проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. Субсидия перечисляется получателю субсидии в соответствии с фактически предоставленным объемом социальных услуг на основании подписанных актов приема-сдачи выполненных объемных показателей за отчетный период.
2.15. Если сумма субсидии, полученная получателем субсидии в текущем финансовом году и подтвержденная подписанным министерством и получателем субсидии актом сверки взаиморасчетов, не покрывает сумму, подлежащую возмещению, недополученная сумма перечисляется получателю субсидии в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.
2.16. Достигнутый результат предоставления субсидии - соотношение количества поездок, совершенных гражданами в рамках предоставления социальной услуги, и количества поездок, совершенных гражданами, обратившимися за предоставлением социальной услуги.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество поездок, совершенных гражданами в рамках предоставления социальной услуги.
Достигнутый результат предоставления субсидии рассчитывается с учетом коэффициента результативности использования субсидии.
Коэффициент использования субсидии (Кр) определяется по следующей формуле:
Кр = П ф / П п,
где:
П ф - фактическое значение соответствующего показателя достигнутого результата использования субсидии;
П п - плановое значение соответствующего показателя достигнутого результата использования субсидии.
При значении показателя Кр от 0,9 и выше результат предоставления субсидии является достигнутым. При значении показателя Кр менее 0,9 результат предоставления субсидии является недостигнутым.
Значения достигнутого результата предоставления субсидии устанавливаются договором.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения)/ индивидуальному предпринимателю/ физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, приведенной в приложении 1 к приказу департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", представляется в министерство в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом.
2.17. Если сумма субсидии, полученная получателем субсидии в отчетном финансовом году, превышает сумму, подлежащую возмещению, излишне уплаченная сумма подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет по требованию министерства в порядке, установленном абзацем вторым пункта 4.3 раздела 4 Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Для перечисления субсидии ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, получатели субсидии представляют в министерство следующую отчетность:
- сводный отчет о количестве поездок, совершенных гражданами в рамках предоставления социальной услуги, и выручке, полученной от оплаты ими 50 процентов стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении (за исключением студентов);
- сводный отчет о количестве поездок, совершенных гражданами в рамках предоставления социальной услуги, и недополученных доходах, возникших в результате предоставления социальной услуги по освобождению от оплаты 100 процентов стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении (за исключением студентов);
- сводный отчет о количестве поездок, совершенных студентами в рамках предоставления социальной услуги, и выручке, полученной от оплаты 50 процентов стоимости их проезда автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении;
- сводный отчет о количестве поездок, совершенных гражданами в рамках предоставления социальной услуги, и выручке, полученной от оплаты ими 50 процентов стоимости проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
- акты приема-сдачи выполненных объемных показателей.
3.2. Получатели субсидии осуществляют сводный учет количества поездок, совершенных отдельными категориями граждан, на основании данных о количестве реализованных ими проездных билетов, сводный учет полученной выручки и недополученных доходов - на основании первичных документов по продаже билетов и отчетов о проданных пассажирских билетах и недополученных доходах.
Величина полученной выручки, связанной с предоставлением отдельным категориям граждан социальных услуг, определяется исходя из количества реализованных проездных билетов и их стоимости, эквивалентной 50 процентам стоимости проезда транспортом общего пользования по утвержденным тарифам с учетом их округления (без учета страхового сбора и налога на добавленную стоимость).
Величина недополученных доходов определяется исходя из стоимости предоставленных социальных услуг, эквивалентной 50 или 100 процентам стоимости проезда транспортом общего пользования по утвержденным тарифам с учетом их округления (без учета страхового сбора и налога на добавленную стоимость).
3.3. Министерство в течение 15 рабочих дней с момента получения сводных отчетов и актов, указанных в пункте 3.1 данного раздела Порядка, а при представлении уточненных сводных отчетов и актов, указанных в пункте 3.1 данного раздела Порядка, - в течение 5 рабочих дней с момента их поступления осуществляет проверку их полноты и правильности их оформления, принимает решение о предоставлении субсидии, определяет размер субсидии за отчетный месяц либо возвращает сводные отчеты и акты приема-сдачи выполненных объемных показателей с указанием причин возврата.
Сводные отчеты и акты приема-сдачи выполненных объемных показателей подлежат возврату получателю субсидии в случае выявления в данных документах опечаток, технических ошибок или представления таких документов с нарушением требований, предусмотренных договором. Министерство возвращает сводные отчеты и акты приема-сдачи выполненных объемных показателей получателю субсидии не позднее 5 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений.
Получатель субсидии устраняет причины, послужившие основанием для возврата сводных отчетов и актов приема-сдачи выполненных объемных показателей, и в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенных сводных отчетов и актов приема-сдачи выполненных объемных показателей повторно направляет уточненные документы в министерство для рассмотрения.
В случае неустранения получателем субсидии более двух раз за отчетный период причин, послуживших основанием для возврата сводных отчетов и актов приема-сдачи выполненных объемных показателей, в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, предусмотренный для рассмотрения уточненных сводных отчетов и актов приема-сдачи выполненных объемных показателей, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении почтой или с нарочным.
3.4. Не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.5. Ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, министерство представляет в министерство финансов Ярославской области сводные отчеты, указанные в пункте 3.1 данного раздела Порядка.
3.6. Министерство вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет:
- проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
- мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.2. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. При установлении фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, а также недостоверности представленных документов, выявленных в том числе по факту проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Ярославской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
- на основании требования министерства о возврате субсидии - в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования с указанием оснований возврата и размера субсидии;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство направляет получателю субсидии, допустившему нарушения, указанные в абзаце первом данного пункта, почтой или с нарочным письменное требование о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии, подлежащей возврату, в течение 30 календарных дней с момента выявления факта нарушения.
4.4. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного договором, возврату в доход областного бюджета подлежат средства в объеме, определяемом по следующей формуле:
Sv = (1 - Kр) Sс,
где:
К р - коэффициент результативности использования субсидии;
S с - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
4.5. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Основанием для освобождения перевозчика от применения мер ответственности за нарушения, указанные в пункте 4.3 данного раздела Порядка, а также за недостижение результатов, предусмотренных договором, является документально подтвержденный факт наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению получателем субсидии соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2023 г. N 1486-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.