Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от "30" ноября 2023 года N 422-П
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации Красноселькупского района от 28.02.2022 N 78-П
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Подпунк 2.5.4 изложить в следующей редакции:
"2.5.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителями при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
1) Единый портал;
2) МФЦ;
3) иные способы (заказное письмо, электронная почта).
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.".
3. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.5 в следующей редакции:
"2.6.5. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги.".
4. Подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;
2) через МФЦ;
3) через Региональный портал или Единый портал".
5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
6. В пункте 2.12 исключить подпункт 2.12.1.
7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 мин 1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования) |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
7.3 |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
".
8. Подпункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34932) 2-16-65;
3) обращения по адресу электронной почты: official@krasnoselkupsky.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
9. Нумерационный заголовок приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало - Ненецкого автономного округа".
10. Нумерационный заголовок приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало - Ненецкого автономного округа".
11. Нумерационный заголовок приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало - Ненецкого автономного округа".
12. Нумерационный заголовок приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало - Ненецкого автономного округа".
13. Нумерационный заголовок приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало - Ненецкого автономного округа".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2023 г. N 422-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.