Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.24 Административного регламента. Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС/ПГС |
Поступление заявления и приложенных к нему документов |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Администрация/ГИС |
|
|
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС/ПГС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС/ПГС/СМЭВ |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений, проведение публичных слушаний или общественных обсуждений | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС/ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.29 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
|
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений |
Не более 30 дней со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
|
Подготовка рекомендаций Комиссии |
|
4. Принятие решения | |||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. |
Не более 7 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии |
Должностное лицо Уполномоченного органа, |
Администрация/ГИС/ПГС |
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной |
|
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
|
разрешения на отклонение от предельных параметров |
подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
5. Выдача результата | |||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.30 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.30 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/АИС МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Уполномоченного органа, внесение сведений в ГИС о выдаче результата |
|||
муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале | |||||||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.