Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 17.01.2024 N 17-ПП
"Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на организацию и проведение культурно-массовых, информационно-просветительских и зрелищных мероприятий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии) на организацию и (или) проведение культурно-массовых, информационно-просветительских и (или) зрелищных мероприятий (далее - мероприятия) в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Культура", утвержденной постановлением Правительством Мурманской области от 11.11.2020 N 790-ПП (далее - государственная программа Мурманской области).
Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Министерства культуры Мурманской области (далее - Министерство) (culture.gov-murman.ru) с указанием страниц вышеназванного сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в рамках деятельности по организации и (или) проведению мероприятий.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.
2.1.3. Соблюдение получателем субсидии запрета на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка и документы:
2.2.1. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Получатель субсидии не получал в текущем финансовом году средства из бюджета Мурманской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
3.1.5. Справку налогового органа по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка, об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.
3.1.6. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку, с приложением обосновывающих документов.
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если получатель субсидии не предоставил указанные документы по собственной инициативе.
В случае направления получателем субсидии в течение года дополнительных заявок на получение субсидии для организации новых мероприятий повторное представление документов, указанных в пунктах 3.1.2 - 3.1.5, не требуется.
3.3. Порядок проверки документов перед заключением соглашения:
3.3.1. В течение семи рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится их проверка на предмет соответствия указанным требованиям, а также проверка получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка, в том числе на предмет отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.3.6 настоящего Порядка.
3.3.2. Проверка документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, по результатам проверки оформляется заключение.
3.3.3. В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.3.4. Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения.
3.3.5. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и (или) рекомендацией представить необходимые документы и (или) устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
3.3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие расходов, указанных в смете расходов, представленной в заявке, направлениям затрат, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и (или) выявление противоречащих друг другу сведений, содержащихся в заявке.
3.3.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
В соглашение в обязательном порядке включаются положения:
- о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- об обязательстве получателя субсидии получать у лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласия на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанные согласия могут быть предусмотрены как соответствующими договорами, так и оформлены в свободной форме в письменном виде;
- о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3.8. Изменение соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения в случаях:
- уменьшения (увеличения) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- наличия обстоятельств, наступивших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не позволяющих выполнить соглашения на первоначально заявленных условиях;
- образования экономии или превышения расходов по отдельным направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанным в соглашении, либо выявления в процессе подготовки или реализации мероприятий необходимости осуществления новых видов расходов в рамках направлений затрат, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- изменения значений результата предоставления субсидии и (или) его характеристик.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, возможно внесение изменений в соглашение при наличии согласия обеих сторон соглашения о реализации соглашения на новых условиях или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае наличия обстоятельств, наступивших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не позволяющих выполнить соглашение на первоначально заявленных условиях, внесение изменений в соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. В таком случае дополнительным соглашением может быть предусмотрено изменение значения результата предоставления субсидии и (или) значений отдельных его характеристик, достичь которых невозможно.
В случае образования экономии или превышения расходов по отдельным направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанным в соглашении, либо выявления в процессе подготовки или реализации мероприятий необходимости осуществления новых видов расходов в рамках направлений затрат, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, перераспределение средств осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. При необходимости (при наличии соответствующего обоснования получателя субсидии) допускается одновременная корректировка значения результата предоставления субсидии и (или) целевых значений его характеристик.
В случае изменения значений результата предоставления субсидии и (или) его характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, внесение изменений в соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. В таком случае помимо корректировки значения результата предоставления субсидии и (или) целевых значений его характеристик дополнительным соглашением может быть предусмотрено изменение направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанных в соглашении.
Решение Министерства, указанное в настоящем пункте, принимается комиссией, указанной в пункте 3.3.2, в течение пяти рабочих дней после получения соответствующего обоснования внесения изменений и оформляется в виде заключения.
3.3.9. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Мурманской области.
4. Финансирование получателя субсидии
4.1. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежеквартально равными долями не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета Мурманской области.
4.3. Если в текущем квартале расходы получателя субсидии на организацию и проведение мероприятий превысили объем средств субсидии, ранее перечисленный Министерством получателю субсидии (в том числе с учетом остатка средств субсидии в случае его образования в предшествующем квартале), и имеется риск отмены ранее запланированных мероприятий в связи с отсутствием финансовых ресурсов, Министерство вправе на основании обращения получателя субсидии перечислить средства, необходимые для организации данных мероприятий.
При этом объем средств, подлежащий перечислению получателю субсидии в следующем квартале в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, должен быть уменьшен на объем средств, перечисленный получателю субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4.4. Общий размер субсидии определяется по формуле:
V Субсидии=КN, где:
V Субсидии - общий размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением;
К - общее количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые, информационно-просветительские и зрелищные мероприятия, проведенные в течение года предоставления субсидии, равное минимальному значению, установленному пунктом 5.3 настоящего Порядка;
N - базовый норматив затрат на оказание государственной услуги "Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности))", установленный Министерством на соответствующий год.
5. Результат предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, организованных получателем субсидии в срок до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия. Значение результата устанавливается в соглашении.
5.2. Перечень характеристик результата предоставления субсидии установлен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Значения характеристик результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении на основании данных о планируемых целевых значениях характеристик результата предоставления субсидии в течение срока предоставления субсидии, указанных в заявке.
В 2022 году количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые, информационно-просветительские и зрелищные мероприятия, проведенные в течение года предоставления субсидии, должно быть не менее 17709 человек.
С 2023 года минимальное количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые, информационно-просветительские и зрелищные мероприятия, проведенные в течение года предоставления субсидии, определяется комиссией в заключении, указанном в пункте 3.3.2 настоящего Порядка, на основании перечня мероприятий, планируемых к реализации, с учетом их специфики.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство отчеты о расходах и о достижении значений результатов предоставления субсидии, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, в том числе с приложением документов, подтверждающих использование субсидии и достижение результата предоставления субсидии и его характеристик.
В качестве подтверждения произведенных расходов к отчету в обязательном порядке прикладываются договоры, заключенные с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие оказание услуг, поставку товаров или осуществление работ, а также документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанного в абзаце четвертом пункта 3.3.7 настоящего Порядка.
В случае отклонения от плановых значений результата предоставления субсидии и (или) его характеристик в отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии должна быть отражена информация о причинах указанного отклонения.
6.2. Дополнительно к материалам, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет в Министерство отчет о целевом использовании средств субсидии в соответствии с утвержденным перечнем затрат, сроки и форма которого устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
6.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности в установленные настоящим Порядком сроки субсидия подлежит возврату в соответствии с подпунктом "г" пункта 7.5 настоящего Порядка.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Министерство проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление указанными органами проверок.
7.1.1. Порядок проверки отчетности.
Проверка отчетов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством на предмет проверки соблюдения порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и целевого использования средств субсидии.
Проверка осуществляется по завершении финансового года.
По итогам проверки, но не позднее 150 рабочих дней с момента принятия годовых отчетов, Министерством готовится акт о результатах контрольного мероприятия, в котором отражается информация о достижении результатов предоставления субсидии, целевом расходовании средств, выявленных нарушениях (при их наличии), а также сумме, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
7.1.2. Министерство также проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка ее предоставления либо нарушения сроков предоставления отчетности Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в соответствии с пунктом 7.6 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате в областной бюджет средств субсидии, в котором указываются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату, определяется в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
7.4. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке.
Решение о наличии или отсутствии потребности получателя субсидии в неиспользованном остатке принимается и согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях и размере:
а) в случае нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме;
б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, - в объеме, равном неиспользованному остатку;
в) в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и (или) плановых значений его характеристик, - в объеме средств, рассчитанном по следующей формуле:
, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области;
Р - достигнутое значение результата предоставления субсидии и (или) характеристики (в случае если достигнутое значение превышает плановое значение, то при расчете достигнутое значение считается равным плановому значению);
Р max - плановое значение результата предоставления субсидии и (или) характеристики;
N - общее количество результатов предоставления субсидии и его характеристик;
V Субсидии - общий размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии и (или) их характеристик по причине отмены мероприятия, реализация которого планировалась за счет средств субсидии, что повлекло образование неиспользованного остатка субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта:
- если объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, превышает неиспользованный остаток субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, то подлежит возврату разница между объемом средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, и неиспользованным остатком субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
- если объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, меньше либо равен объему неиспользованного остатка субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, то обязательство по возврату средств, предусмотренное подпунктом "в" настоящего пункта, считается выполненным;
г) в случае нарушения сроков предоставления отчетности, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, составляет 1% от общего объема предоставленной субсидии за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка;
д) в случае выявления фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
7.6. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, плановых значений характеристик результата предоставления субсидии, нецелевого использования средств субсидии, нарушения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
В случаях направления требования Министерством по почте заказным письмом датой его получения считается шестой рабочий день со дня отправки заказного письма.
В случае направления требования Министерством по факсу и (или) электронной почте, указанным в заявке на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, датой его получения считается рабочий день, следующий за днем направления требования Министерством.
Требование считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило получателю субсидии, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено, или получатель субсидии не ознакомился с ним.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
В Министерство культуры Мурманской области
__________________________________________
__________________________________________
(наименование организации - заявителя с
указанием должности и Ф.И.О. руководителя)
Юридический адрес:________________________
__________________________________________
__________________________________________
Контактные телефоны: _____________________
__________________________________________
Факс: ____________________________________
Электронная почта: _______________________
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета автономной
некоммерческой организации "Агентство по проведению
cпортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий
"СпортКульт51" на организацию и проведение культурно-массовых,
информационно-просветительских и зрелищных мероприятий
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации
"Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных
мероприятий "СпортКульт51" на финансовое обеспечение затрат в рамках
деятельности по организации и проведению культурно-массовых,
информационно-просветительских и зрелищных мероприятий.
За счет средств субсидии в году планируется осуществление следующей
деятельности:
N п/п |
Направление затрат (направление расходования субсидии) в соответствии с приложением N 2 к Порядку |
Сумма (рублей) |
Пояснения (детализация затрат) |
__________________________________________ (наименование культурно-массового мероприятия) | |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
__________________________________________ (наименование культурно-массового мероприятия) | |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Общий объем субсидии составляет ________________ рублей.
Целевые значения характеристик результата предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование показателя |
Целевое значение |
1 |
Количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые, информационно-просветительские и (или) зрелищные мероприятия * |
|
2 |
Количество средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров, биодекораций и иных подобных сооружений, посвященных культурно-массовым мероприятиям, в согласованных местах |
|
3 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
|
4 |
Количество изготовленных подарков участникам культурно-массовых мероприятий |
|
5 |
Количество изготовленных видео-, аудиоматериалов, посвященных проведению культурно-массовых мероприятий |
|
------------------------------
* В соответствии с пунктом 5.3 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на организацию и проведение культурно-массовых, информационно-просветительских и зрелищных мероприятий значение показателя должно быть не менее значения, установленного абзацем вторым пункта 5.3 указанного порядка.
------------------------------
Настоящим подтверждаю:
- на текущую дату, а также по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором подана заявка, автономная
некоммерческая организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и
культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" соответствует требованиям,
указанным в пункте 2.2 Порядка предоставления субсидии из областного
бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению
спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на
организацию и проведение культурно-массовых,
информационно-просветительских и зрелищных мероприятий (далее - Порядок);
- согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
организации, о подаваемой заявке, иной информации об организации,
связанной с субсидией;
- согласие на осуществление проверки Министерством соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, на осуществление проверки органами
государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии
порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на
включение таких положений в соглашение.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложения: документы в соответствии с разделом 3 Порядка.
Руководитель ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат (направлений расходования субсидии), подлежащих финансированию, по организации и проведению культурно-массовых, информационно-просветительских и зрелищных мероприятий
N п/п |
Наименование направлений затрат (направлений расходования субсидии), подлежащих возмещению за счет субсидий |
1 |
Затраты на оплату услуг по аренде территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий |
2 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий и по обеспечению сценическими и другими конструкциями, а также иными строениями/сооружениями, необходимыми при проведении мероприятий, в том числе затраты на изготовление и размещение средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров, биодекораций и иных подобных сооружений (в том числе аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание) |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, а также обеспечения прямой, онлайн- и телетрансляции мероприятий, трансляции аудиоспектаклей (аренда технического, технологического и (или) иного оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) |
4 |
Затраты по обеспечению администрирования мероприятий и организации проведения мероприятий, в том числе затраты по разработке планов мероприятий на основе анализа целевой аудитории и задач мероприятия, администрирования площадок и мест проведения мероприятий, техническому обеспечению и сопровождению работы площадок и мест проведения мероприятий, в т.ч. затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и (или) технического персонала, специалистов и участников (в том числе на условиях договоров гражданско-правового характера и самозанятых лиц) |
5 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду, доставку предметов реквизита, изготовление и (или) аренду костюмов, форменной одежды (в том числе брендированных предметов одежды), бутафории, выставочных предметов, предметов мебели и иного имущества, необходимого для проведения мероприятий |
6 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов, ведущих и иных лиц, участвующих в мероприятиях, включая расходы на обеспечение технических и бытовых райдеров, транспортные услуги, проезд (перелет), проживание, расходы на питание и обеспечение питьевой водой в период реализации мероприятий, в т.ч. проводимых за пределами Мурманска |
7 |
Затраты на разработку, изготовление и размещение цифровых аудио-, фото-, видео- и иных материалов: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, СМИ, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений, фото-, аудио-, видеоматериалов и других информационных продуктов, создание и трансляция аудиоспектаклей |
8 |
Затраты на транспортные услуги, экскурсионные программы (включая приобретение входных билетов), на питание для приглашенных гостей и участников конференций, симпозиумов, семинаров и обеспечение питьевой водой в период реализации мероприятий, в т.ч. проводимых за пределами Мурманска и для зрителей, для поддержания питьевого режима |
9 |
Затраты на оплату услуг по профессиональному сопровождению на иностранных языках |
10 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов (разработка сценариев или оплата сценариев) |
11 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности и охраны имущества; - затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий; - затраты на оплату (аренду) биотуалетов, их доставку и уборку; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
12 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения и иные затраты, связанные с вопросами интеллектуальной собственности |
13 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией мероприятий |
14 |
Затраты на оплату услуг по разработке, изготовлению, поставке и распространению сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия: - разработка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая макетирование, разработку дизайна (эскиза), оцифровку изображений); - изготовление сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая оформление в рамы и паспарту); - поставка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая транспортные расходы к месту проведения мероприятия); - распространение сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия |
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
характеристик результата предоставления субсидии на организацию и проведение культурно-массовых, информационно-просветительских и зрелищных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
Количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые, информационно-просветительские и зрелищные мероприятия |
2 |
Количество средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров, биодекораций и иных подобных сооружений, посвященных культурно-массовым мероприятиям в согласованных местах |
3 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
4 |
Количество изготовленных подарков участникам культурно-массовых мероприятий |
5 |
Количество изготовленных видео-, аудиоматериалов, посвященных проведению культурно-массовых мероприятий" |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 17 января 2024 г. N 17-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.