В соответствии со статьями 34, 58 Устава города Тюмени постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Председателя Тюменской городской Думы от 12.09.2022 N 11 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Тюменской городской Думе" следующие изменения:
1.1. В подпунктах 1.2, 5.1.1 слова "и Избирательной комиссии города Тюмени" исключить.
1.2. Подпункт 4.2.7 дополнить абзацами восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым следующего содержания:
"- бланк письма комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов (приложение 24а, 25а);
- бланк письма аттестационной комиссии Тюменской городской Думы (приложение 24б, 25б);
- бланк письма комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности депутатов Тюменской городской Думы, должностными лицами Счетной палаты города Тюмени, замещающими муниципальные должности (приложение 24в, 25в).".
1.3. В абзаце третьем подпункта 5.1.2, абзаце третьем подпункта 5.1.3, после слов "комиссии по поощрениям Тюменской городской Думы" дополнить словами ", комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов, аттестационной комиссии Тюменской городской Думы, комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности депутатов Тюменской городской Думы, должностными лицами Счетной палаты города Тюмени, замещающими муниципальные должности".
1.4. В абзаце третьем подпункта 5.1.2 слова "(приложения 6, 14, 16, 18, 20, 22, 24);" заменить на "(приложения 6, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 24а, 24б, 24в);".
1.5. В абзаце третьем подпункта 5.1.3 слова "(приложения 7, 15, 17, 19, 21, 23, 25);" заменить на "(приложения 7, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 25а, 25б, 25в);".
1.6. Абзац первый пункта 15.3 изложить в следующей редакции:
"Протоколы заседаний городской Думы оформляются на соответствующем бланке Тюменской городской Думы (приложение 27). Протоколы комиссии по поощрениям Тюменской городской Думы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов, постоянных комиссий, совместных заседаний постоянных комиссий Тюменской городской Думы, согласительных комиссий, иных комиссий, рабочих групп, других заседаний и совещаний Тюменской городской Думы оформляются на листе бумаги формата А4 без герба. Реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа, заголовок к тексту, дата и место заседания, регистрационный номер протокола, текст, подписи.".
1.7. Подпункт 15.6 изложить в следующей редакции:
"15.6. Протоколы заседаний городской Думы и постоянных комиссий получают сквозную нумерацию в пределах срока полномочий очередного созыва городской Думы, протоколы заседаний согласительных комиссий, а также временных комиссий - в пределах сроков их работы, протоколы комиссии по поощрениям Тюменской городской Думы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов, иных комиссий Тюменской городской Думы в пределах календарного года.".
1.8. Пункт 15 дополнить подпунктом 15.18 следующего содержания:
"15.18. Протокол заседания, выписка из протокола комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов оформляются в соответствии с постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 11.08.2014 N 18 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов".".
1.9. Дополнить новыми приложениями 24а, 24б, 24в, 25а, 25б, 25в, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу организационной и кадровой работы Тюменской городской Думы опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru).
3. Начальнику информационно-аналитического отдела Тюменской городской Думы разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Тюменской городской Думы (www.duma.tyumen-city.ru).
4. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти календарных дней со дня получения настоящего постановления ознакомить с настоящим постановлением работников, находящихся в их непосредственном подчинении.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 18 января 2024 г. N 3 "О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 12.09.2022 N 11"
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 23 января 2024 г.