Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Рузаевка
от 08.11.2023 г. N 1840
"Об утверждении муниципальной
программы "Энергосбережение и
повышение энергоэффективности
на 2022 - 2024 годы"
Муниципальная программа
Городского поселения Рузаевка "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на 2022 - 2024 годы"
Паспорт
Муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городском поселении Рузаевка на 2022 - 2024 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на 2022 - 2024 годы" |
Основание для разработки Программы, дата его утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" N 261-ФЗ от 23.11.2009 г. |
Муниципальный координатор Программы |
Администрация городского поселения Рузаевка. |
Разработчики программы
|
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации городского поселения Рузаевка |
Цели и задачи Программы |
Цель: - повышение эффективности использования энергоресурсов. Задачи: - снижение потребления энергоресурсов в жилищно-коммунальном комплексе, - снижение потерь при передаче энергоресурсов; - предотвращение угрозы разрушения бесхозяйных объектов недвижимого имущества, его утраты, возникновения чрезвычайных ситуаций. |
Сроки реализации Программы |
2022 - 2024 годы |
Исполнитель основных мероприятий |
Администрация городского поселения Рузаевка организации жилищно-коммунального хозяйства. |
Источники финансирования |
Всего 263,4 тыс. рублей, в т.ч.: 2022 год - 223,4 тыс. руб. из них: республиканский бюджет 192,124 тыс. рублей; местный бюджет - 31,276 тыс. рублей. 2023 год - 0 тыс. руб. 2024 год - 40 тыс. руб., из них: республиканский бюджет 34,0 тыс. рублей; местный бюджет - 6,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации программы планируется достичь следующих результатов: - повышение энергетической эффективности; - снижение потерь при передаче энергоресурсов в жилищно-коммунальном комплексе, - оформление прав собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- экономия электрической энергии в натуральном выражении - 387,3 тыс. кВт/ч., - экономия электрической энергии в стоимостном выражении - 1352,88 тыс. руб., - экономия тепловой энергии в натуральном выражении - 13342,5 Гкал, - экономия тепловой энергии в стоимостном выражении - 32903,45 тыс. руб., - доля объемов потерь электрической энергии 11,34%, - доля объемов потерь тепловой энергии - 15%, - доля объемов потерь воды - 15,9%, - доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем числе многоквартирных домов - 100%, - доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем числе многоквартирных домов, подлежащих оснащению в соответствии с законодательством - 100%, - доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем числе многоквартирных домов, подлежащих оснащению в соответствии с законодательством - 100%, - изготовление технических планов на 43 бесхозяйных объекта инженерной инфраструктуры в 2022 году, - изготовление технических планов на 8 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в 2024 году, - оформление прав собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры - на 51 объект в 2024 году. |
Система организации контроля за исполнением Программы
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация городского поселения Рузаевка.
1. Содержание проблемы
Проблематика энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер в связи с необходимостью замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
Основными проблемами в отраслях топливно-энергетического комплекса являются:
- высокая доля изношенного оборудования,
- наличие бесхозяйных объектов в сфере тепло-, водо-, электроснабжения,
- недостаточная степень развития инновационной сферы.
В наши дни значительное количество муниципальных образований имеет на своей территории брошенные и бесхозяйные объекты недвижимости, включая объекты инженерного комплекса. Одной из главных задач для муниципалитетов в сфере управления имуществом было и остается выявление таких объектов с последующим их оформлением в муниципальную собственность и передачей ресурсоснабжающей организации. В отношении объектов инфраструктуры - это особо важная задача, так как отсутствие собственника у таких объектов создает дополнительную угрозу безопасности населению, окружающей среде, а также располагающимся в непосредственной
Основной объем потребления вторичных энергетических ресурсов выпадает на долю электроэнергетики.
В 2021 году потреблено 132 791,6 тыс. кВт/час электрической энергии, из них 132690,2 тыс. кВт/час - по приборам учета.
Объем отпуска тепловой энергии за 2021 год составил 175 498,4 Гкал, из них 149 203,7 Гкал - по приборам учета.
Объем отпуска горячей воды за 2021 год составил 404,1 тыс. куб. м, из них 127,8 тыс. куб. м - по приборам учета.
Потери электрической энергии - один из важнейших экономических показателей работы электро- и ресурсоснабжающих предприятий. Их величина отражает техническое состояние и уровень эксплуатации всех распределительных сетей.
Снижение потерь тепловой энергии - показатель эффективности работы теплоснабжающих организаций. Общая протяженность всех тепловых сетей на территории Рузаевского муниципального образования в двухтрубном исчислении составляет 65,144 км.
Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в жилищно-коммунальном хозяйстве является необходимым условием развития Рузаевского муниципального района.
Проведение мероприятий по оформлению прав собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры и повышение эффективности использования энергии является основополагающими задачами разработки муниципальной программы.
2. Сроки реализации программы
Программа имеет временный период 2022 - 2024 годы и может быть реализована при достаточном финансировании.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- экономия электрической энергии в натуральном выражении - 387,3 тыс. кВт/ч.,
- экономия электрической энергии в стоимостном выражении - 1352,88 тыс. руб.,
- экономия тепловой энергии в натуральном выражении - 13342,5 Гкал,
- экономия тепловой энергии в стоимостном выражении - 32903,45 тыс. руб.,
- доля объемов потерь электрической энергии 11,34%,
- доля объемов потерь тепловой энергии - 15%,
- доля объемов потерь воды - 15,9%,
- доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем числе многоквартирных домов - 100%,
- доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем числе многоквартирных домов, подлежащих оснащению в соответствии с законодательством - 100%,
- доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем числе многоквартирных домов, подлежащих оснащению в соответствии с законодательством - 100%,
- изготовление технических планов на 43 бесхозяйных объекта инженерной инфраструктуры в 2022 году,
- изготовление технических планов на 8 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в 2024 году,
- оформление прав собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры - на 51 объект в 2024 году.
4. Финансовое обеспечение Программы
Предполагаемые объемы финансирования на период 2022 - 2024 годы приведены в приложении 1.
Плановые объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов на соответствующий год и плановый период, а также с учетом вносимых ресурсоснабжающими организациями корректировок инвестиционных и производственных программ.
Организационные мероприятия в рамках Программы предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников, займов и частных инвестиций.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением
Реализация Программы осуществляется ее основными исполнителями.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация городского поселения Рузаевка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 8 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.