Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Руководителя
Администрации Главы Республики
Адыгея и Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 26 января 2012 г. N 19/1-п
Положение
об Управлении делами Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Управление делами Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея, законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается Руководителем Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации).
4. Управление имеет свои бланки, печать и штампы установленного образца.
5. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в пределах плановых лимитов бюджетных обязательств, доведённых Администрации на текущий финансовый год.
6. Местонахождение Управления - Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.
II. Основные задачи и функции Управления
1. Основными задачами Управления являются:
1) финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности Администрации;
2) финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, их социально-бытовое обслуживание;
3) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, а также заседаний, совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Кабинетом Министров Республики Адыгея и Администрацией.
4) финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников на территории Республики Адыгея за счёт средств федерального бюджета;
5) материально-техническое обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Главе Республики Адыгея и Кабинете Министров Республики Адыгея;
6) организация работы по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации;
7) обеспечение командированных сотрудников Администрации автомобильным транспортом, билетами на железнодорожный, воздушный, автомобильный транспорт, а также местами в гостиницах;
8) осуществление организационно-подготовительной работы и принятие участия в протокольном обеспечении визитов официальных делегаций и должностных лиц Республики Адыгея в другие субъекты Российской Федерации, а также визитов официальных делегаций, прибывающих в Республику Адыгея;
9) финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий в соответствии с федеральным законодательством по защите информации;
10) контроль и учёт результатов деятельности организаций, подведомственных Администрации;
11) координация деятельности структурных подразделений Управления;
2. Управление для реализации возложенных задач имеет право:
1) осуществлять функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных на содержание Администрации, и реализацию возложенных на неё задач;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Адыгея, в пределах своей компетенции;
3) пользоваться банками данных Администрации и органов исполнительной власти Республики Адыгея;
4) использовать государственные системы связи и коммуникации;
5) взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации;
6) возмещать расходы, связанные с изданием и распространением сборника "Собрание законодательств Республики Адыгея" в доход республиканского бюджета;
7) обращаться в суды и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Администрации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Администрации;
8) привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, экспертные организации, в том числе на договорной основе;
3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, иными государственными органами, органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
III. Руководство Управлением делами
1. Управление делами в своём составе имеет два отдела:
- Отдел протокола;
- Финансово-экономический отдел.
2. Начальник Управления делами Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - начальник Управления делами) назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Адыгея по представлению Руководителя Администрации.
3. Начальник Управления делами имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления делами.
4. Начальник Управления делами:
1) на основе единоначалия руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
2) распределяет обязанности между должностными лицами Управления делами по решению оперативных, организационных, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов в установленной сфере деятельности;
3) решает вопросы подбора и расстановки кадров в Управлении и представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления, находящихся в штате Администрации;
4) контролирует учет результатов деятельности организаций, подведомственных Администрации;
5) распоряжается на основании решения Руководителя Администрации имуществом и денежными средствами в пределах утверждённых смет расходов;
6) имеет право первой подписи банковских и первичных учётных документов;
7) утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт;
8) от имени Администрации заключает договоры (контракты), совершает хозяйственные операции, выдает доверенности на совершение хозяйственных операций;
9) распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
10) подготавливает необходимые документы для аттестации работников Управления;
11) оценивает результативность деятельности работников Управления и вносит предложения Руководителю Администрации о направлении работников Управления на переподготовку и повышение квалификации;
12) оказывает консультационную помощь работникам Управления при выполнении ими должностных обязанностей и осуществляет контроль за их деятельностью, а также за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины;
13) представляет на рассмотрение Руководителя Администрации проекты приказов Руководителя Администрации по вопросам деятельности Управления;
14) обеспечивает между работниками Управления нормальные служебные отношения и развитие их личной инициативы при решении возложенных на Управление задач;
15) вносит Руководителю Администрации предложения:
а) о совершенствовании организации деятельности Управления и мерах повышения ее эффективности;
б) по штатному расписанию Администрации в части, касающейся Управления;
в) о поощрении работников Управления или применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
г) об освобождении от должности работников Управления;
д) о привлечении экспертов для осуществления отдельных работ Управления;
е) о командировании работников Управления;
5. Начальник управления делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
6. Заместитель начальника Управления делами, начальники структурных подразделений управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2012 г. N 19/1-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.