Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 26.10.2023 N 100-1226
Критерии
оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подлежащих аттестации с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) в 2024 году
N критерия |
Наименование аттестационного критерия применительно к должности педагогического работника |
Максимальный балл по каждому аттестационному критерию |
1 |
2 |
3 |
1. Аттестационные критерии учителя и преподавателя общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 |
1,3 |
2 |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
2. Аттестационные критерии педагога-организатора, старшего вожатого | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
3. Аттестационные критерии социального педагога | ||
1 |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
3.1. Аттестационные критерии социального педагога дома-интерната | ||
1 |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
4. Аттестационные критерии учителя-дефектолога, учителя-логопеда | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
4.1. Аттестационные критерии учителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов |
1,3 |
2 |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Совершенствование методов воспитания |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
5. Аттестационные критерии педагога-психолога | ||
1 |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
6. Аттестационные критерии воспитателя, старшего воспитателя дошкольной образовательной организации | ||
1 |
Достижение стабильно положительных результатов в реализации программ дошкольного образования |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
6.1. Аттестационные критерии воспитателей школ-интернатов, детских домов, групп продленного дня | ||
1 |
Положительные результаты сформированности навыков социализации обучающихся. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
6.2. Аттестационные критерии воспитателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
7. Аттестационные критерии тьютора | ||
1 |
Организация работы по достижению обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов |
1,3 |
2 |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
8. Аттестационные критерии педагога дополнительного образования, старшего педагога дополнительного образования | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
9. Аттестационные критерии музыкального руководителя | ||
1 |
Достижение воспитанниками стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
10. Аттестационные критерии концертмейстера | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
11. Аттестационные критерии руководителя физического воспитания | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
12. Аттестационные критерии инструктора по физической культуре | ||
1 |
Достижение воспитанниками стабильных положительных результатов освоения образовательных программ. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
13. Аттестационные критерии методиста, старшего методиста, инструктора-методиста, старшего инструктора-методиста | ||
1 |
Эффективность методической работы по достижению стабильных положительных результатов освоения образовательных программ в образовательной организации |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в рамках взаимодействия с субъектами образовательного процесса |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
13.1. Аттестационные критерии методиста, старшего методиста института | ||
1 |
Эффективность научно-методической, научно-исследовательской, экспертной и образовательной деятельности по достижению стабильных положительных результатов освоения программ |
1,3 |
2 |
Эффективность работы в рамках взаимодействия с субъектами образовательного пространства |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
14. Аттестационные критерии инструктора по труду | ||
1 |
Стабильно положительные результаты в реализации образовательных программ по результатам мониторингов |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания в совместной деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
15. Аттестационные критерии преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
1,3 |
2 |
Совершенствование методов воспитания. Эффективность работы в рамках взаимодействия с субъектами образовательного пространства |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
16. Аттестационные критерии тренера-преподавателя, старшего тренера-преподавателя | ||
1 |
Совершенствование методов воспитания и профилактической работы с обучающимися. Достижение стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ |
1,3 |
2 |
Развитие способностей обучающихся физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие фестивалях и соревнованиях разного уровня |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
17. Аттестационные критерии мастера производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 |
1,3 |
2 |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Совершенствование методов воспитания |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
18. Аттестационные критерии педагога-библиотекаря | ||
1 |
Эффективность процесса сопровождения по достижению обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов |
1,3 |
2 |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Совершенствование методов воспитания |
1,1 |
3 |
Совершенствование методов обучения и продуктивного использования новых образовательных технологий, разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0,9 |
4 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
0,7 |
5 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
|
19. Аттестационные критерии преподавателей и концертмейстеров образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области искусств | ||
1 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 |
1,25 |
2 |
Участие в мероприятиях, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
1,0 |
3 |
Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
1,0 |
4 |
Участие в профессиональных конкурсах, использование потенциальных возможностей педагогического работника в повышении качества образования |
0,75 |
5 |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
1,0 |
Итого |
Для установления первой квалификационной категории |
от 3,3 до 4,29 |
Для установления высшей квалификационной категории |
от 4,3 до 5,0 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 26 октября 2023 г. N 100-1226 "Об утверждении критериев оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.