Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 января 2024 г. N 256
Порядок
предоставления субсидии в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий порядок предоставления субсидии в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города (далее - порядок), устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в целях повышения доступности услуг в социальной сфере и поддержки доступа негосударственных (немуниципальных) организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы, оказывающих услуги в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Сургуте на период до 2030 года", утвержденной постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8976, на финансовое обеспечение затрат.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренной настоящим порядком, на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителем бюджетных средств на данные цели на текущий финансовый год и плановый период;
- финансовое обеспечение затрат - предоставление субсидии на выполнение работ, оказание услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города, реализация которых на дату подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии (далее - заявка) участником отбора не завершена;
- участник отбора - коммерческая, некоммерческая организация, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальный предприниматель, подавшие заявку на участие в отборе в установленном порядке;
- победитель отбора - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- получатель субсидии - победитель отбора, подписавший соглашение о предоставлении субсидии;
- департамент культуры и молодёжной политики Администрации города (далее - уполномоченный орган) - структурное подразделение Администрации города, являющееся уполномоченным органом, осуществляющим от лица главного распорядителя бюджетных средств проверку документов, предоставляемых участниками отбора, в соответствии с разделами II, III настоящего порядка, контроль (мониторинг) за соблюдением настоящего порядка, подготовку и направление уведомлений о предоставлении субсидии, об отклонении заявок или об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проектов муниципальных правовых актов Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии, проверку отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, и документов, подтверждающих фактическое исполнение характеристик, предоставленных получателем субсидии, мониторинг достижения результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, хранение документов (заявка с подтверждающими документами, соглашение о предоставлении субсидии, справки, переписка, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, с приложением документов, подтверждающих фактическое исполнение характеристик) не менее пяти лет;
- муниципальное казенное учреждение "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций" (далее - МКУ "ЦООД") - учреждение, подведомственное главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющее проверку отчетов и документов, предоставляемых в соответствии разделами II, III, IV настоящего порядка, без оценки организации и ведения бухгалтерского и налогового учета получателями субсидии, хранение отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов к ним не менее пяти лет;
- Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, проверки в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города, осуществляющий в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
5. К категории участников отбора относятся коммерческие, некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории города Сургута деятельность в сфере культуры в соответствии с перечнем услуг (работ), востребованных населением города, а также услуг (работ), на получение которых есть спрос, превышающий возможности бюджетных и автономных учреждений, для их передачи на исполнение немуниципальным учреждениям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, утвержденным распоряжением Администрации города от 01.03.2017 N 288, (далее - перечень).
6. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, либо лицом, уполномоченным на осуществления действий от имени участника отбора на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо), исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Сведения о субсидии размещаются департаментом финансов Администрации города на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
1. В целях проведения отбора получателей субсидий посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор), не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения отбора, указанной в объявлении о проведении отбора, департамент финансов Администрации города размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а уполномоченный орган - на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admsurgut.ru в разделе "Важное" по ссылке http://admsurgut.ru/rubric/82/Vazhnoe, объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- целей предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- информации о рассмотрении заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в хронологической последовательности поступления заявок на участие в отборе согласно дате и времени регистрации заявок на основании представленных документов, с учетом размера субсидии на каждого участника отбора;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора.
Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора в письменном виде в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в журнале заявок запроса в Администрации города. Ответ уполномоченного органа направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу), или, в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
3. Заявка и документы, приложенные к заявке, представляются в уполномоченный орган лично участником отбора или уполномоченным им лицом.
Заявка в день поступления регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 (далее - Инструкция по делопроизводству), а также вносятся уполномоченным органом в журнал регистрации заявок, который содержит регистрационный номер заявки, наименование участника отбора, с указанием даты и времени регистрации документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
В случае подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных уполномоченным органом для подачи заявок, и использования лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в полном объеме, пакет документов возвращается участнику отбора без рассмотрения с уведомлением о причинах возврата, в течение трех рабочих дней с даты предоставления заявки.
4. На дату подачи заявки для участия в отборе участник должен соответствовать следующим требованиям:
4.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.3. Участник отбора - юридическое лицо, не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.4. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
4.5. Участник отбора не должен получать средства из бюджета муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего порядка.
4.6. Участник отбора должен соответствовать категории получателей субсидии, указанной в пункте 5 раздела I настоящего порядка.
5. Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктом 4.1 пункта 4 раздела II настоящего порядка, является справка из Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту, запрашиваемая уполномоченным органом.
Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктами 4.2, 4.5 пункта 4 раздела II настоящего порядка, является информация департамента архитектуры и градостроительства Администрации города, департамента образования Администрации города, департамента имущественных и земельных отношений Администрации города, управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города, предоставленная по запросу уполномоченного органа.
Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктами 4.3, 4.4, 4.6 пункта 4 раздела II настоящего порядка, является информация, содержащаяся в выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрашиваемых уполномоченным органом в электронной форме с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы и указанная в заявке; информация, содержащаяся в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://bankrot.fedresurs.ru/).
6. Перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка, и требования к указанным документам:
6.1. Заявка на участие в отборе получателей субсидии предоставляется участником отбора на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему порядку.
6.2. Копия документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала для сверки данных, участника отбора - индивидуального предпринимателя.
6.3. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора, заверенные подписью руководителя участника отбора - юридического лица, участника отбора - индивидуального предпринимателя, и скрепленные печатью участника отбора (при наличии), - в случае подачи документов представителем участника отбора.
6.4. Копии программы и календарного плана занятий, заверенные подписью руководителя участника отбора - юридического лица, участником отбора - индивидуальным предпринимателем, и скрепленные печатью участника отбора (при наличии), - в случае предоставления субсидии на выполнение работы.
6.5. Копии программы и календарного плана мероприятий по показу (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок), заверенные подписью руководителя участника отбора - юридического лица, участником отбора - индивидуальным предпринимателем, и скрепленные печатью участником отбора (при наличии), - в случае предоставления субсидии на оказание услуг.
6.6. Копия прайс-листа на услуги, предоставляемые участником отбора, в котором указана стоимость билета показа (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок), заверенная подписью руководителя участника отбора - юридического лица, участника отбора - индивидуального предпринимателя, и скрепленная печатью участника отбора (при наличии), - в случае предоставления субсидии на оказание услуг.
7. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты издания муниципального правового акта об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок, лично предоставив в уполномоченный орган заявление об отзыве заявки либо внесении изменений в заявку, подписанное участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленное печатью участника отбора (при наличии).
7.1. Заявление об отзыве заявки участником отбора в день поступления заявления регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, а также вносится уполномоченным органом в журнал регистрации заявок, который содержит регистрационный номер заявки, наименование участника отбора, с указанием даты и времени регистрации документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки направляет участнику отбора письменное уведомление на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу), или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке. Заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
7.2. Заявление о внесении изменений в заявку участником отбора в день поступления заявления регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, а также вносится уполномоченным органом в журнал регистрации заявок, который содержит регистрационный номер заявки, наименование участника отбора, с указанием даты и времени регистрации документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). Заявка с приложенными документами признается измененной участником отбора. Измененная заявка подлежит рассмотрению в порядке очередности с даты и времени внесенных изменений.
8. Уполномоченный орган рассматривает документы, установленные пунктом 6 раздела II настоящего порядка, в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок:
8.1. При установлении оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего порядка, направляет письменное уведомление участнику отбора об отклонении заявки с указанием оснований отклонения в течение трех рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявки уполномоченным органом. Уведомление направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора, или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
8.2. При отсутствии оснований для отклонения заявки направляет документы, указанные в пункте 6 раздела II настоящего порядка, в МКУ "ЦООД", в течение трех рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявки уполномоченным органом.
9. Заявка участника отбора отклоняется на стадии рассмотрения заявки по следующим основаниям:
9.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 раздела II настоящего порядка.
9.2. Несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
9.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
9.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
10. МКУ "ЦООД" рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного органа, и в течение одного рабочего дня после окончания срока, установленного настоящим пунктом для рассмотрения документов, направляет результаты проверки в уполномоченный орган.
11. При установлении уполномоченным органом по результатам проверки представленных документов МКУ "ЦООД" оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 12 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет участника отбора об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней после истечения срока рассмотрения документов МКУ "ЦООД", установленного пунктом 10 настоящего раздела. Уведомление направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора, или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
При обнаружении технических ошибок в документах, уполномоченный орган возвращает документы и письменно уведомляет участника отбора о необходимости внесения изменений в указанные документы, в течение пяти рабочих дней после получения результатов проверки от МКУ "ЦООД".
После получения уведомления о необходимости внесения изменений в документы, участник отбора в течение пяти рабочих дней устраняет ошибки и повторно направляет документы в уполномоченный орган. В этом случае повторное направление документов не является новым обращением.
Повторное рассмотрение документов осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктами 8, 10, 11 раздела II настоящего порядка.
Участник отбора в уполномоченный орган может подать только одну заявку на участие в отборе получателей субсидии, при этом количество повторных направлений документов не ограничено.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктами 4, 6 раздела II настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
12.2. Установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
12.3. Признание победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3 раздела III настоящего порядка.
12.4. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
13. С даты получения результатов проверки от МКУ "ЦООД", в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 12 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней готовит, обеспечивает согласование и подписание проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии.
При установлении на этапе согласования проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 12 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, в течение трех рабочих дней после истечения срока подготовки проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Уполномоченный орган письменно уведомляет победителя отбора о принятом решении в течение пяти рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии.
14. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня издания муниципального правового акта об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии размещает на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admsurgut.ru в разделе "Важное" по ссылке http://admsurgut.ru/rubric/82/Vazhnoe, а департамент финансов Администрации города - на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 500 000 рублей 00 копеек и определяется по формулам:
1.1. На оказание i-ой услуги:
S i=PV i x N yi x K 1i x K 2i ... x K ni-V д, где:
S i - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на оказание i-ой услуги, (рублей);
PV i - количество публичных выступлений, (единиц);
N yi - базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации города, отраслевые коэффициенты при которых принимают значение, равное единице, (рублей);
K 1i, K 2i...,K ni - отраслевой коэффициент затрат, учитывающий показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества услуги, не учтенные при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города;
V д - объем доходов, планируемых к получению получателем субсидии, от реализации билетов в связи с оказанием i-ой услуги, который определяется по формуле:
V д=Z i x Р i, где:
Z i - количество зрителей, получающих i-ую услугу, по которой предоставляется субсидия, (человек);
Р i - цена билета, в соответствии с утвержденными тарифами на оказание услуг согласно прайс-листу, предоставленному получателю субсидии в соответствии с подпунктом 6.6 пункта 6 раздела II настоящего порядка, (рублей).
1.2. На выполнение i-ой работы:
, где:
S i - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на выполнение i-ой работы, (рублей);
Т i - продолжительность занятий с одним занимающимся в соответствии с программой и календарным планом занятий в рамках выполнения i-ой работы в течение периода времени, на который предоставляется субсидия, (часов);
D i - численность занимающихся в группах с n-ым нормативом продолжительности занятий с одним занимающимся в соответствии с программой и календарным планом занятий в рамках выполнения i-ой работы, (человек);
N р - нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час, утверждаемая на текущий финансовый год отдельным муниципальным правовым актом Администрации города, (рублей).
Субсидия предоставляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Нормативная стоимость работы (N р) на одного занимающего в час рассчитывается по формуле:
N р=Р пр+Р косв, где:
Р пр - величина прямых расходов на выполнение работы;
Р косв - величина косвенных расходов на выполнение работы.
Величина прямых расходов на выполнение работы (Р пр) рассчитывается по формуле:
Р пр=ОТ оп/ССЧ оп/РЧ год/К, где:
ОТ оп - расходы на оплату труда основного персонала (за исключением штатных единиц, оплата труда которых осуществляется только за счет приносящей доход деятельности) муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы культуры в городе Сургуте, выполняющих работы согласно перечню, установленному муниципальным правовым актом Администрации города, за отчетный финансовый год, с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере, установленном в соответствии с законодательством, за счет всех источников финансового обеспечения;
ССЧ оп - среднесписочная численность основного персонала (за исключением штатных единиц, оплата труда которых осуществляется только за счет приносящей доход деятельности) муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы культуры в городе Сургуте, выполняющих работы согласно перечню, установленному муниципальным правовым актом Администрации города;
РЧ год - количество рабочих часов в отчетном финансовом году при 36-часовой рабочей неделе;
К - численность одновременно занимающихся в группе.
Для расчета нормативной стоимости одного часа занятий численность одновременно занимающихся в группе принята в количестве 15 человек.
Косвенные расходы на выполнение работы (Р косв) рассчитываются по формуле:
Р косв=Р пр x k, где:
k - коэффициент отнесения косвенных расходов к прямым расходам, непосредственно связанным с выполнением работы.
Коэффициент отнесения косвенных расходов к прямым расходам, непосредственно связанным с выполнением работы (k), рассчитывается по формуле:
k=ОТ пп/ОТ оп, где:
ОТ пп - расходы на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и прочего персонала (за исключением штатных единиц, оплата труда которых осуществляется только за счет приносящей доход деятельности) муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы культуры в городе Сургуте, выполняющих работы согласно перечню, установленному муниципальным правовым актом Администрации города, за отчетный финансовый год, с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере, установленном в соответствии с законодательством, за счет всех источников финансового обеспечения.
Нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час подлежит ежегодной индексации на коэффициент роста средней заработной платы работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры города Сургута и рассчитывается по формуле:
N р n+1=N р n x Крост, где:
N р n+1 - нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час на очередной финансовый год;
Крост - коэффициент роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, сложившийся в n-ом финансовом году по отношению к n-1-ому финансовому году, рассчитанный исходя из целевых показателей средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, установленных в соответствии с соглашениями о сотрудничестве по обеспечению достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, заключенными между Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией города, действующей от имени муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В случае отсутствия соглашений о сотрудничестве по обеспечению достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, заключенными между Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией города для расчета применяется индекс потребительских цен, сложившийся в n-1-ом финансовом году.
При наступлении очередного финансового года нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час на очередной финансовый год (N р n+1 ) становится нормативной стоимостью работы (N р n ) на текущий финансовый год и принимает значение, равное нормативной стоимости работы на одного занимающегося в час на очередной финансовый год (N р n+1 ).
3. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии и обеспечивает его заключение с победителем отбора.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией города и победителем отбора, по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации города (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, заключение таких дополнительных соглашений осуществляется по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации города.
Победитель отбора в течение 14 рабочих дней после издания муниципального правового акта об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии подписывает в Администрации города три экземпляра соглашения о предоставлении субсидии, после чего уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после дня подписания соглашения победителем отбора обеспечивает подписание соглашения о предоставлении субсидии со стороны Администрации города.
Подписанный сторонами экземпляр соглашения о предоставлении субсидии направляется победителю отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения победителю отбора, или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок.
Уполномоченный орган обеспечивает направление победителю отбора письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии в связи с признанием победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, в течение пяти рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения победителем отбора. Письменное уведомление направляется победителю отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения победителю отбора, или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения уполномоченный орган готовит проект муниципального правового акта о признании утратившим силу муниципального правового акта об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии.
4. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению о предоставлении субсидии, являются:
- согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателю субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретения оборудования и других основных средств;
- согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
5. Перечисление субсидии осуществляется на основании подписанных соглашений о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления авансового платежа в размере до 100% включительно от планового размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 1 раздела III настоящего порядка, с последующим зачетом аванса после представления документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии за период, в котором выполнена работа (оказана услуга), и оплаченные до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем выполнения работы (оказания услуги), за исключением декабря месяца текущего года. Расходы за декабрь месяц оплачиваются до конца текущего года. Размер и график перечисления авансовых платежей предусматриваются соглашением о предоставлении субсидии.
К зачету аванса принимаются фактические затраты получателя субсидии за период, в котором выполнена работа (оказана услуга), за исключением расходов, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом пункта 7 раздела III настоящего порядка.
Перечень документов, подтверждающих фактические затраты, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
6. Изменение размера субсидии осуществляется при изменении характеристик, учтенных при расчете размера субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения размера субсидии, путем внесения изменений в муниципальный правовой акт Администрации города об утверждении получателя субсидии и объема предоставляемой субсидии, в соглашение о предоставлении субсидии. При этом увеличение размера субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели сводной бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
7. Субсидия носит целевой характер: средства субсидии расходуются на выполнение работ, оказание услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем.
Финансовому обеспечению не подлежат затраты:
- направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии;
- по оплате пени, штрафов и прочих финансовых взысканий, не относящихся к затратам по субсидируемому виду деятельности;
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением о предоставлении субсидии;
- направленные на приобретение иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
8. Результатом предоставления субсидии является выполнение работы, оказание услуги получателем субсидии в сфере культуры в соответствии с перечнем.
Для достижения результата предоставления субсидии определены следующие характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставлении субсидии):
- количество выполненных работ, оказанных услуг (единиц);
- численность занимающихся по программам в рамках выполнения работы за период времени, на который предоставляется субсидия, или количество публичных выступлений (единиц) в рамках оказания услуги;
- продолжительность занятий с одним занимающимся в соответствии с программой и календарным планом занятий в рамках выполнения работы в течение периода времени, на который предоставляется субсидия, (часов);
- количество зрителей в рамках оказания услуги в течение периода времени, на который предоставляется субсидия, (человек).
Дата завершения выполнения работы, оказания услуги и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), устанавливаются уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с программой и календарным планом занятий в рамках выполнения работы или программой и календарным планом мероприятий по показу (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок) в рамках оказания услуги.
9. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат.
В течение семи рабочих дней с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом, получатель субсидии осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Указанное в абзаце первом пункта 9 раздела III положение включается в соглашение о предоставлении субсидии.
10. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае нарушения получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов, установленных в соглашении, выявленные по фактам проверок, проведенных КСП, КРУ, в соответствии с пунктом 1 раздела V настоящего порядка, а также уполномоченным органом и МКУ "ЦООД" в ходе проверки представленной получателем субсидии отчетности и (или) в случае ее непредставления.
При выявлении КСП и (или) КРУ нарушения в результате проверки получателя субсидии КСП и (или) КРУ направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
При выявлении КСП нарушения в результате проверки Администрации города, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней после поступления представления и (или) предписания КСП направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
При выявлении нарушения МКУ "ЦООД" и (или) уполномоченным органом, последний, в течение пяти рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КСП, КРУ, и (или) требования уполномоченного органа, если иной срок не установлен КСП и КРУ по результатам проверок, получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
Факты нарушения, выявленные уполномоченным органом или МКУ "ЦООД", указываются в требовании о возврате субсидии, которое готовится в произвольной письменной форме с указанием причин и оснований для возврата субсидии и направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением или вручается лично под роспись.
11. В случае недостижения получателем субсидии результатов, характеристик, установленных соглашением о предоставлении субсидии, производится пересчет субсидии по следующей формуле:
S факт=S субс/V п.ут. x V п.вып., где:
S факт - размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми характеристиками, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии;
S субс - размер субсидии, утвержденный соглашением о предоставлении субсидии;
V п.ут. - плановый объем характеристик, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
V п.вып. - фактический объем достигнутых характеристик согласно отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик.
12. В случае перечисления субсидии на отчетную дату в размере большем, чем размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми характеристиками, излишне перечисленные средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение семи рабочих дней с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом.
Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет города, рассчитывается по формуле:
S возвр=S перечис-S факт, где:
S возвр - размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет города;
S перечис - размер перечисленной субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;
S факт - размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми характеристиками, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии, и рассчитанный в соответствии с пунктом 11 раздела III настоящего порядка.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
13. В случае невыполнения требований о возврате взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV. Требования к отчетности
1. В соответствии с формами, установленными соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, согласно перечню, определенному соглашением о предоставлении субсидии;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих документов, предусмотренных соглашением;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в сроки и по форме, установленной приложением 3 к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 1 раздела IV настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, после чего в течение одного рабочего дня передает отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, в МКУ "ЦООД".
МКУ "ЦООД" рассматривает представленные уполномоченным органом документы в течение пяти рабочих дней со дня их получения и в течение одного рабочего дня после окончания срока, установленного настоящим абзацем для рассмотрения документов, направляет результаты проверки в уполномоченный орган.
Допускается отклонение между направлениями расходов средств субсидии, определенных соглашением, в пределах 10% от общего объема субсидии по каждому направлению без изменения общего объема субсидии, предусмотренной соглашением.
Если фактические затраты не подтверждают размер авансового платежа, неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение семи рабочих дней после получения уведомления о возврате субсидии, составленного на основании утвержденного отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 9 раздела III настоящего порядка.
3. Уполномоченный орган возвращает документы, указанные в пункте 1 раздела IV настоящего порядка, и письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости внесения изменений в указанные документы в течение трех рабочих дней после проверки отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик и (или) получения результатов проверки от МКУ "ЦООД", в случаях:
- представления не в полном объеме документов, указанных в соглашении, в соответствии с пунктом 1 раздела IV настоящего порядка, и (или) с нарушением требований к этим документам;
- наличия в подтверждающих документах затрат, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом пункта 7 раздела III настоящего порядка;
- недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
4. После получения уведомления о необходимости внесения изменений в документы получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и повторно направляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик и (или) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, согласно перечню, определенному соглашением о предоставлении субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Процедура проверки отчетов осуществляется в соответствии с пунктами 2, 3 раздела IV настоящего порядка.
5. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, осуществляют КРУ и КСП как органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и уполномоченный орган от лица главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с разделами I, II, III настоящего порядка.
Уполномоченный орган осуществляет проверку:
- отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик и документов, подтверждающих фактическое исполнение характеристик, предоставленных получателем субсидии;
- отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, подтверждающих фактическое исполнение характеристик, предоставленных получателем субсидии.
МКУ "ЦООД" осуществляет проверку отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, предоставленных получателем субсидии.
2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются документами КРУ и КСП.
3. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляет уполномоченный орган.
4. Срок возврата средств субсидии в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат, нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом от лица главного распорядителя бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, в случае недостижения значений результатов, установленных соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае перечисления субсидии на отчетную дату в размере большем, чем размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми характеристиками, определен пунктами 9, 10, 12 раздела III настоящего порядка.
Приложение
к порядку предоставления субсидии
в связи с выполнением работ, оказанием
услуг в сфере культуры в соответствии
с перечнем, установленным муниципальным
правовым актом Администрации города
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии
Раздел I. Общая информация об организации, индивидуальном
предпринимателе
Показатель |
Значение показателя |
Пояснения по заполнению графы 3 1 |
1 |
2 |
3 |
1. Наименование участника отбора ИНН/КПП |
|
полное наименование участника отбора в соответствии со сведениями, указанными в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
1.2. Организационно-правовая форма участника отбора |
|
|
1.3. Дата государственной регистрации коммерческой, некоммерческой организации в качестве юридического лица/дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя |
|
указывается дата и номер регистрации |
1.4. Основные сферы деятельности (не более трех с обязательным указанием вида деятельности, по которому планируется предоставление субсидии) |
|
согласно выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
1.5. Территория деятельности |
|
|
1.6. Контактная информация |
|
место нахождения и почтовый (в случае несовпадения с местом нахождения участника отбора) адрес, индекс, контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
1.7. Руководитель коммерческой, некоммерческой организации, индивидуальный предприниматель |
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность руководителя (согласно выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП), документ, подтверждающий назначение на должность, доверенность (в случае указания лица, заменяющего руководителя), телефон, факс, адрес электронной почты |
1.8. Ф.И.О. (последнее - при наличии) и контакты лиц, ответственных за выполнение работы, оказание услуги |
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии), номера телефона, факса, адрес электронной почты |
1.9. Банковские реквизиты (для перечисления субсидии) |
|
|
Раздел II. Содержание выполняемой работы/оказываемой услуги
Показатель |
Значение показателя |
Пояснения по заполнению графы 2 |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование работы/услуги |
|
в соответствии с распоряжением Администрации города от 01.03.2017 N 288 "Об утверждении перечня услуг (работ), востребованных населением города, а также услуг, на получение которых есть спрос, превышающий возможности бюджетных и автономных учреждений, для их передачи на исполнение немуниципальным учреждениям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям" |
2.2. Наименование заявленного направления работы/услуги |
|
в соответствии с программой занятий в случае предоставления субсидии на выполнение работы или в соответствии с программой мероприятий по показу (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок), в случае предоставления субсидии на оказание услуги |
2.3. Имеющиеся материально-технические, информационные и иные ресурсы участника отбора для выполнения работы/оказания услуги в городе Сургуте |
|
дать краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование |
2.4. Место выполнения работы, оказания услуги |
|
в помещении (на территории), расположенном(ой) по адресу: ____________________________________ (указать адрес помещения/ территории, на котором будет выполнена работа, оказана услуга) |
2.5. Основные цели и задачи реализации программы в рамках выполнения работы/ оказания услуги |
|
|
2.6. Основные целевые группы, интересы которой удовлетворяет выполнение работы/ оказание услуги |
|
указать получателей работы/услуги, их возрастные категории |
2.7. Механизм и поэтапный план выполнения работы/ оказания услуги в соответствии с реализуемой программой |
|
последовательное перечисление основных этапов с приведением количественных показателей и периодов их осуществления |
2.8. Предполагаемый результат выполнения работы/оказания услуги |
|
описать результат выполнения работы/оказания услуги |
2.9. Характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставлении субсидии) |
|
указываются характеристики в соответствии с пунктом 8 раздела III порядка |
2.10. Период выполнения работы/ оказания услуги |
|
продолжительность - количество полных месяцев, даты начала и окончания выполнения работы/ оказания услуги |
2.11. Информация об объеме выполнения работы / оказания услуги | ||
2.11.1. Информация об объеме выполнения работы |
|
указать количество занимающихся, количество занятий за период, указанный в пункте 2.10 раздела II настоящей заявки, количество часов в соответствии с программой, календарным планом занятий и другими документами, приложенными к заявке |
2.11.2. Информация об объеме оказания услуги/работы |
|
указать количество публичных выступлений, зрителей и объем доходов, планируемых к получению от реализации билетов в связи с оказанием услуги |
2.12. Расчетная сумма субсидии |
|
указать сумму в рублях согласно расчету в соответствии с пунктом 8 раздела II порядка предоставления субсидии в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города |
2.13. Запрашиваемая сумма субсидии |
|
указывается сумма по смете затрат на выполнение работы/оказание услуги (раздел III настоящей заявки), но не более, чем в пункте 2.12 раздела 2 настоящей заявки |
2.13.1. Условия перечисления субсидии |
|
авансовый платеж в размере до 100% включительно от планового размера субсидии (указать плановый размер субсидии) |
2.14. Информация об организациях, участвующих в финансировании выполнения работы/ оказания услуги |
|
указать долю (если таковые имеются) |
Раздел III. Смета затрат на выполнение работы/оказание услуги
Направление расходов |
Расчет 3 |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
3.1. Оплата труда |
|
сумма итого по оплате труда |
3.1.1. Должность 1 |
указать расчет по оплате труда (например, ставка за час* количество часов за период) |
сумма |
... |
... |
|
3.2. Начисления на оплату труда |
указать расчет |
сумма |
3.3. Другие расходы, непосредственно связанные с выполнением работы/ оказанием услуги |
|
|
3.3.1. Направление расходов 1 |
указать расчет |
сумма |
... |
... |
|
3.4. Услуги сторонних организаций |
указать перечень услуг с расчетом либо их отсутствие |
сумма |
Итого по смете |
|
сумма итого должна соответствовать сумме, указанной в пункте 2.13 раздела II настоящей заявки |
Дата составления заявки _________________________
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации, в том числе приложенных к заявке документов.
На дату подачи заявки соответствую следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не получаю средства из бюджета муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I порядка предоставления субсидии в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города;
- соответствую категориям получателей субсидии, указанным в пункте 5 раздела I порядка предоставления субсидии, в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города.
_____________________ (участник отбора) |
______________ (подпись) |
______________________________ Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Даю добровольное согласие Администрации города на обработку персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с целью получения субсидии в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой мной (участником отбора) заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_____________________ (участник отбора) |
______________ (подпись) |
______________________________ Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
М.П.
(при наличии)
Примечания:
1. - при заполнении заявки на получение субсидии, графу 3 исключить.
2. - при заполнении заявки на получение субсидии, графу 3 исключить.
3. - расчет производится помесячно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 января 2024 г. N 256 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.