Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства Омской области
от 18 января 2024 года N 1-рп
"Приложение
к распоряжению
Правительства Омской области
от 22 июня 2023 года N 124-рп
План
по сокращению (профилактике) очередности пожилых граждан и инвалидов для помещения в стационарные организации социального обслуживания Омской области (далее - стационарные организации) на 2023 - 2025 годы
Раздел I. Общая характеристика сферы социального обслуживания населения на территории Омской области
По данным федерального статистического наблюдения на 1 января 2023 года, инфраструктура стационарных организаций для пожилых граждан и инвалидов включает:
государственных организаций - 14;
стационарных отделений в стационарных организациях - 1;
негосударственных организаций - 10, в том числе:
коммерческих - 0;
социально ориентированных некоммерческих - 3;
индивидуальных предпринимателей - 7.
Средняя стоимость предоставления социальных услуг:
в доме-интернате общего типа - 48,8 тыс. рублей в месяц;
в доме-интернате психоневрологического профиля - 52,0 тыс. рублей в месяц;
на дому - 6,7 тыс. рублей в месяц.
В 2022 году:
предоставлены надомные услуги 28 421 гражданину пожилого возраста и инвалиду;
предоставлены социальные услуги полу стационарными организациями - 161 222 гражданам пожилого возраста и инвалидам*;
средняя списочная численность в стационарных организациях составляет 5 547 чел.
Общее число фактически развернутых коек в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов на 1 января 2023 года составило 5 050 ед. Численность получателей социальных услуг, размещенных:
в аварийных и ветхих зданиях стационарных организаций, - 0 чел.;
в зданиях 4 и 5 степени пожароопасности, - 0 чел.
Число получателей социальных услуг, размещенных в стационарных организациях с нарушением нормативов обеспечения площадью жилых помещений (установленных в субъекте Российской Федерации), - 0 чел.
Очередность на помещение в стационарную организацию на 1 января 2023 года составляет 0,047 тыс. чел.
Предпринятые меры:
1. Внедрение стационарозамещающих технологий:
На 1 января 2023 года социальные услуги в рамках стационарозамещающих технологий получили:
1.1. "Стационар на дому" - 0 тыс. чел.
1.2. "Передышка" - 0,259 тыс. чел.
1.3. "Приемная семья для пожилого человека" - 0,09 тыс. чел.
1.4. "Хоспис на дому" - 0 тыс. чел.
1.5. "Службы сиделок" - 1,46 тыс. чел.
1.6. Сопровождаемое проживание - 0,043 тыс. чел.**
1.7. Возмездная опека - 1,2 тыс. чел.
2. К оказанию социальных услуг привлечено 10 негосударственных организаций, услуги оказаны 632 гражданам.
2.1. К предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания привлечено 147 благотворителей и 1 633 добровольца.
3. За счет средств регионального бюджета произведены работы по ремонту 27 зданий 10 стационарных организаций. Условия проживания улучшили 2 262 гражданина.
4. Введено в эксплуатацию 0 койко-мест, из них:
4.1. за счет средств только региональных бюджетов - 0 койко-мест;
4.2. с привлечением средств федерального бюджета - 0 койко-мест;
4.2.1. с привлечением средств частных инвесторов в соответствии с договорами о государственно-частном партнерстве или концессионных соглашений - 0 койко-мест.
5. Перепрофилировано 0 стационарных организаций на 0 койко-мест.
6. Предоставлено жилье в 0 социальных квартирах, а также специальных домах для пожилых людей с комплексом служб социально-бытового назначения.
7. Укомплектованность кадрами по состоянию на 1 января 2023 года***:
N |
Наименование должности |
Фактическая численность |
Численность согласно штатному расписанию |
Введено ставок за отчетный период в целях приведения в соответствие с требованиями приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" (далее - приказ Минтруда России N 940н) |
Укомплектованность (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Социальный педагог |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Сиделка (помощник по уходу) |
9,00 |
9,00 |
0,00 |
100,00 |
3 |
Младшая медицинская сестра по уходу за больными**** |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1 |
Младшая медицинская сестра**** |
29,00 |
29,00 |
0,00 |
100,00 |
4 |
Старшая медицинская сестра |
48,50 |
64,26 |
0,00 |
75,47 |
5 |
Медицинская сестра палатная (постовая)**** |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1 |
Младшая медицинская сестра (санитарка палатная)**** |
909,85 |
1142,86 |
0,00 |
79,61 |
6 |
Медицинская сестра патронажная**** |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1 |
Медицинская сестра**** |
522,2 |
991,87 |
0,00 |
52,65 |
7 |
Медицинская сестра по массажу |
26,25 |
56,89 |
0,00 |
46,14 |
8 |
Медицинская сестра диетическая |
19,00 |
19,00 |
0,00 |
100,00 |
9 |
Инструктор по гигиеническому воспитанию |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Ассистент по оказанию технической помощи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Инструктор по адаптивной физической культуре |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Инструктор-методист по лечебной физкультуре |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Инструктор по лечебной физкультуре |
21,75 |
35,49 |
0,00 |
61,28 |
15 |
Психолог (психолог в социальной сфере) |
29,00 |
38,50 |
0,00 |
75,32 |
16 |
Медицинский психолог |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
Специалист по комплексной реабилитации (реабилитолог) |
12,50 |
17,00 |
0,00 |
73,53 |
18 |
Учитель-дефектолог |
4,00 |
4,00 |
0,00 |
100,00 |
19 |
Логопед |
4,00 |
4,00 |
0,00 |
100,00 |
20 |
Методист |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
Педагог-организатор |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
Педагог дополнительного образования |
3,00 |
3,00 |
0,00 |
100,00 |
23 |
Инструктор по труду |
7,00 |
7,00 |
0,00 |
100,00 |
24 |
Инструктор по трудовой терапии |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
Музыкальный руководитель**** |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25.1 |
Аккомпаниатор**** |
2,00 |
4,75 |
0,00 |
42,1 |
26 |
Культорганизатор |
14,40 |
19,50 |
0,00 |
73,85 |
27 |
Юрисконсульт |
25,50 |
30,00 |
0,00 |
85,00 |
28 |
Специалист по социальной работе |
107,50 |
221,25 |
0,00 |
48,59 |
29 |
Специалист по связям с общественностью |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 |
Контент-редактор |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 |
Системный администратор**** |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31.1 |
Техник**** |
8,00 |
10,00 |
0,00 |
80,00 |
32 |
Инженер-электроник (электроник) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33 |
Администратор баз данных |
15,00 |
18,00 |
0,00 |
83,30 |
34 |
Врачи различных специальностей |
61,00 |
94,11 |
0,00 |
64,82 |
35 |
Сурдопереводчик |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36 |
Тренер |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 |
Тифлосурдопереводчик |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Раздел II. Сведения о показателях сферы социального обслуживания и их значениях
N |
Показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
2022 (факт) |
2023 (план) |
2024 (план) |
2025 (план) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Очередность по состоянию на отчетную дату |
чел. |
47 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, переведенных на другие формы обслуживания: |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1 |
надомный уход, включая долговременный уход и услуги сиделки |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
"Стационар на дому" |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
"Сопровождаемое проживание" |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
возмездная опека над недееспособными гражданами |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
"Приемная семья для пожилых граждан" |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в другие субъекты Российской Федерации |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7 |
численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в негосударственные организации |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество зданий организаций социального обслуживания, в которых проведена/планируется провести: |
ед. |
27 |
32 |
31 |
28 |
3.1 |
реконструкцию |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
ремонт |
ед. |
27 |
32 |
31 |
28 |
3.3 |
Численность граждан, проживающих в организациях социального обслуживания, улучшивших условия проживания в результате проведенной реконструкции, ремонта |
чел. |
2 262 |
2 753 |
2 695 |
2 660 |
4 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов стационарных организаций |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
Количество введенных койко-мест |
ед. |
0 |
50 |
0 |
0 |
6 |
Количество введенных ставок |
шт. ед. |
56 |
20,5 |
50,5 |
0 00***** |
7 |
Численность получателей социальных услуг, размещенных: |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.1 |
в аварийных и ветхих зданиях стационарных организаций |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2 |
в зданиях 4 и 5 степени пожароопасности |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.3 |
с нарушением нормативов обеспечения площадью жилых помещений |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Численность граждан, охваченных стационарозамещающими технологиями: |
чел. |
3 081 |
2 832 |
2 884 |
2 854 |
8.1 |
"Стационар на дому" |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2 |
"Передышка" |
чел. |
259 |
289 |
296 |
301 |
8.3 |
"Сопровождаемое проживание" |
чел. |
43** |
43** |
43** |
43** |
8.4 |
возмездная опека над недееспособными гражданами |
чел. |
1 228 |
1 220 |
1 225 |
1 230 |
8.5 |
"Приемная семья для пожилых граждан" |
чел. |
91 |
80 |
80 |
80 |
8.6 |
"Службы сиделок" |
чел. |
1 460 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
9 |
Количество негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги |
ед. |
10 |
10 |
10 |
11 |
10 |
Численность граждан, получивших социальные услуги в негосударственных организациях: |
чел. |
632 |
650 |
300 |
300 |
10.1 |
в стационарной форме |
чел. |
632 |
650 |
300 |
300 |
10.2 |
в полустационарной форме |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.3 |
на дому |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Численность добровольцев (волонтеров), привлеченных к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания |
чел. |
1 633 |
1 633 |
1 633 |
1 633 |
12 |
Численность благотворителей, привлеченных к участию в предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания |
ед. |
147 |
150 |
152 |
155 |
Раздел III. Перечень мероприятий по сокращению (профилактике) очередности пожилых граждан и инвалидов для помещения в стационарные организации
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Ответственные исполнители |
Вид документа |
Срок исполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. Мероприятия по анализу сохранения (наличия) у получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, индивидуальной потребности (нуждаемости) в предоставлении таких услуг | ||||||||
1.1 |
Проведение мониторинга (анализа) очередности граждан для помещения в стационарные организации, определение численности граждан, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания с постоянным круглосуточным проживанием в стационарных организациях, готовых получать социальные услуги в иных формах социального обслуживания, в том числе с помощью стационарозамещающих технологий |
2022 год: численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, переведенных на другие формы обслуживания, - 47 чел., в том числе: комплексный надомный уход за пожилыми гражданами и инвалидами, включая долговременный уход, социальные услуги сиделки - 0 чел.; "Стационар на дому" - 0 чел.; "Сопровождаемое проживание" - 0 чел.; возмездная опека над недееспособными гражданами - 0 чел.; "Приемная семья для пожилых граждан" - 0 чел.; численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в другие субъекты Российской Федерации, - 0 чел.; численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в негосударственные организации, - 0 чел.
2023 год: численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, переведенных на другие формы обслуживания, - 0 чел., в том числе: комплексный надомный уход за пожилыми гражданами и инвалидами, включая долговременный уход, социальные услуги сиделки - 0 чел.; "Стационар на дому"- 0 чел.; "Сопровождаемое проживание" - 0 чел.; возмездная опека над недееспособными гражданами - 0 чел.; "Приемная семья для пожилых граждан" - 0 чел.; численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в другие субъекты Российской Федерации, - 0 чел.; численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в негосударственные организации, - 0 чел.
2024 год: численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, переведенных на другие формы обслуживания, - 0 чел., в том числе: комплексный надомный уход за пожилыми гражданами и инвалидами, включая долговременный уход, социальные услуги сиделки - 0 чел.; "Стационар на дому"- 0 чел.; "Сопровождаемое проживание" - 0 чел.; возмездная опека над недееспособными гражданами - 0 чел.; "Приемная семья для пожилых граждан" - 0 чел.; численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в другие субъекты Российской Федерации, - 0 чел.; численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в негосударственные организации, - 0 чел.
2025 год: численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, переведенных на другие формы обслуживания, - 0 чел., в том числе: комплексный надомный уход за пожилыми гражданами и инвалидами, включая долговременный уход, социальные услуги сиделки - 0 чел.; "Стационар на дому" - 0 чел.; "Сопровождаемое проживание" - 0 чел.; возмездная опека над недееспособными гражданами - 0 чел.; "Приемная семья для пожилых граждан" - 0 чел.; численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в другие субъекты Российской Федерации, - 0 чел.; численность граждан, стоявших в очереди для помещения в стационарные организации, направленных для стационарного обслуживания в негосударственные организации, - 0 чел. |
Правительство Омской области |
Доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) |
До 15 августа 2023 года, до 1 октября 2023 года (промежуточный), далее - ежегодно, до 1 марта 2024 года, 2025 года, 2026 года |
|||
2. Мероприятия по строительству и ремонту зданий стационарных организаций | ||||||||
2.1 |
Ремонт зданий стационарных организаций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
2022 год: проведен ремонт 27 зданий стационарных организаций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, улучшили условия проживания 2 262 гражданина.
2023 год: проведен ремонт 32 зданий стационарных организаций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, улучшили условия проживания 2 753 гражданина.
2024 год: проведен ремонт 31 здания стационарных организаций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, улучшили условия проживания 2 695 граждан.
2025 год: проведен ремонт 28 зданий стационарных организаций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, улучшили условия проживания 2 660 граждан |
Правительство Омской области |
Доклад в Минтруд России |
До 1 октября 2023 года (промежуточный), далее - ежегодно, до 1 марта 2024 года, 2025 года, 2026 года |
|||
3. Мероприятия по укреплению кадровой обеспеченности, материально-технической базы стационарных организаций в соответствии с приказом Минтруда России от 30 марта 2020 года N 157н "О внесении изменений в Правила организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 940н" | ||||||||
3.1 |
Укрепление кадровой обеспеченности, материально-технической базы стационарных организаций в соответствии с приказом Минтруда России от 30 марта 2020 года N 157н "О внесении изменений в Правила организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 940н" |
В 2022 году введено ставок: младшая медицинская сестра (санитарка палатная) - 33 шт. ед.; психолог - 2 шт. ед.; врач-эпидемиолог - 0,5 шт. ед.; врач-психиатр - 0,5 шт. ед.; старшая медицинская сестра - 1 шт. ед.; медицинская сестра - 16 шт. ед.; младшая медицинская сестра - 2 шт. ед.; медицинская сестра по массажу - 1 шт. ед.
в 2023 году введено ставок: администратор - 0,5 шт. ед.; медицинская сестра - 12 шт. ед.; младшая медицинская сестра (санитарка палатная) - 7 шт. ед.; медицинская сестра по массажу -1 шт. ед.
в 2024 год введено ставок: младшая медицинская сестра (санитарка палатная) - 35,5 шт. ед.; медицинская сестра - 5 шт. ед.; медицинская сестра (круглосуточно) - 10 шт. ед.****
2025 год*****: введено ставок: 0 шт. ед. |
Правительство Омской области |
Доклад в Минтруд России |
До 15 августа 2023 года, до 1 октября 2023 года (промежуточный), далее - ежегодно, до 1 марта 2024 года, 2025 года, 2026 года |
|||
3.2 |
Анализ кадрового обеспечения организаций социального обслуживания населения, в том числе: динамика заполнения вакантных должностей; обучение и повышение квалификации работников; развитие наставничества в социальной сфере |
2022 год: прошли обучение и повышение квалификации 584 работника. 2023 год: прошли обучение и повышение квалификации 438 работников. 2024 год: прошли обучение и повышение квалификации 161 работник. 2025 год: прошли обучение и повышение квалификации 187 работников |
Правительство Омской области |
Доклад в Минтруд России |
До 15 августа 2023 года, до 1 октября 2023 года (промежуточный), далее - ежегодно, до 1 марта 2024 года, 2025 года, 2026 года |
|||
4. Мероприятия по внедрению (расширению применения) стационарозамещающих технологий | ||||||||
4.1 |
Внедрение (расширение применения) стационарозамещающих технологий, в том числе: - "Стационар на дому"; - "Передышка"; - "Сопровождаемое проживание"; - возмездная опека над недееспособными гражданами; - "Приемная семья для пожилых граждан"; - услуги сиделки |
2022 год: численность граждан, охваченных стационарозамещающими технологиями, - 3 081 чел., в том числе: "Стационар на дому" - 0 чел.; "Передышка" - 259 чел.; "Сопровождаемое проживание" - 43 чел.; возмездная опека над недееспособными гражданами - 1 228 чел.; "Приемная семья для пожилых граждан" - 91 чел.; услуги сиделки - 1 460 чел.
2023 год: численность граждан, охваченных стационарозамещающими технологиями, - 2 832 чел., в том числе: "Стационар на дому" - 0 чел.; "Передышка" - 289 чел.; "Сопровождаемое проживание" - 43 чел.; возмездная опека над недееспособными гражданами - 1 220 чел.; "Приемная семья для пожилых граждан" - 80 чел.; услуги сиделки - 1 200 чел.
2024 год: численность граждан, охваченных стационарозамещающими технологиями, - 2 844 чел., в том числе: "Стационар на дому" - 0 чел.; "Передышка" - 296 чел.; "Сопровождаемое проживание" - 43 чел.; возмездная опека над недееспособными гражданами - 1 225 чел.; "Приемная семья для пожилых граждан" - 80 чел.; услуги сиделки - 1 200 чел.
2025 год: численность граждан, охваченных стационарозамещающими технологиями, - 2 854 чел., в том числе: стационар на дому-0 чел.; "Передышка" - 301 чел.; сопровождаемое проживание - 43 чел.; возмездная опека над недееспособными гражданами -1 230 чел.; "Приемная семья для пожилых граждан" - 80 чел.; услуги сиделки - 1 200 чел. |
Правительство Омской области |
Доклад в Минтруд России |
До 15 августа 2023 года, до 1 октября 2023 года (промежуточный), далее - ежегодно, до 1 марта 2024 года, 2025 года, 2026 года |
|||
4.2 |
Анализ лучших региональных практик внедрения стационарозамещающих технологий |
Правительство Омской области |
Доклад в Минтруд России |
До 15 августа 2023 года, до 1 октября 2023 года (промежуточный), далее - ежегодно, до 1 марта 2024 года, 2025 года, 2026 года |
||||
5. Мероприятия по расширению оказания социальных услуг на дому, включая комплексный надомный уход | ||||||||
5.1 |
Развитие надомного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами, включая: социальные услуги сиделки; развитие системы долговременного ухода; предоставление социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам в период их нахождения в очереди на получение социальных услуг в стационарной форме |
2022 год: численность граждан, получающих социальные услуги на дому, - 28 421 чел., в том числе услуги сиделки - 1 460 чел.; численность граждан, получающих услуги долговременного ухода, - 0 чел. 2023 год: численность граждан, получающих социальные услуги на дому, - 28 416 чел., в том числе услуги сиделки - 1 200 чел.; численность граждан, получающих услуги долговременного ухода, - 250 чел. 2024 год: численность граждан, получающих социальные услуги на дому, - 28 179 чел., в том числе услуги сиделки - 1 200 чел.; численность граждан, получающих услуги долговременного ухода, - 250 чел. 2025 год: численность граждан, получающих социальные услуги на дому, - 28 179 чел., в том числе услуги сиделки - 1 200 чел.; численность граждан, получающих услуги долговременного ухода, - 250 чел.****** |
Правительство Омской области |
Доклад в Минтруд России |
До 15 августа 2023 года, до 1 октября 2023 года (промежуточный), далее - ежегодно, до 1 марта 2024 года, 2025 года, 2026 года |
|||
5.2 |
Поддержка негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги |
2022 год: численность граждан, получивших социальные услуги в негосударственных организациях, - 632 чел., в том числе: в стационарной форме - 632 чел.; в полустационарной форме - 0 чел.; на дому - 0 чел.
2023 год: численность граждан, получивших социальные услуги в негосударственных организациях, - 650 чел., в том числе: в стационарной форме - 650 чел.; в полустационарной форме - 0 чел.; на дому - 0 чел.
2024 год: численность граждан, получивших социальные услуги в негосударственных организациях, - 300 чел., в том числе: в стационарной форме - 300 чел.; в полустационарной форме - 0 чел.; на дому - 0 чел.
2025 год: численность граждан, получивших социальные услуги в негосударственных организациях, - 300 чел., в том числе: в стационарной форме - 300 чел.; в полустационарной форме - 0 чел.; на дому - 0 чел. |
Правительство Омской области |
Доклад в Минтруд России |
До 15 августа 2023 года, до 1 октября 2023 года (промежуточный), далее - ежегодно, до 1 марта 2024 года, 2025 года, 2026 года |
_____________________________
* Услуги оказаны государственными учреждениями Омской области - комплексными центрами социального обслуживания населения в полустационарной форме.
** Сопровождаемое проживание организовано в стационарных организациях в соответствии с приказом Минтруда России от 14 декабря 2017 года N 847 "Об утверждении методических рекомендаций по организации различных технологий сопровождаемого проживания инвалидов, в том числе такой технологии, как сопровождаемое совместное проживание малых групп инвалидов в отдельных жилых помещениях".
*** Согласно плану-графику приведения нормативов штатной численности стационарных организаций, размещенному на официальном сайте Минтруда России в программно-информационном комплексе, штатные расписания стационарных организаций будут приведены в соответствие с требованиями приказа Минтруда России N 940н.
**** В штатных расписаниях в рамках утвержденной штатной численности (без изменений наименований должностей) стационарных организаций, сформированных в соответствии с приказом Минтруда Омской области от 11 декабря 2014 года N 183-п "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области" на отчетный период, предусматриваются должности, деятельность по которым осуществляется на профессиональной основе в соответствии с квалификационными требованиями и функциональными обязанностями, предъявляемыми к указанным должностям. Наименование должностей в 2024 году будет приведено в соответствие с требованиями приказа Минтруда России N 940н.
***** Вопрос о введении данных ставок в стационарных организациях в целях приведения в соответствие с требованиями приказа Минтруда России N 940н будет рассмотрен Минтрудом Омской области в 2024 году.
****** При условии наличия субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в 2025 году.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Омской области от 18 января 2024 г. N 1-рп "О внесении изменения в распоряжение Правительства Омской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.