Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Норильска
от 19.01.2024 N 44
Утверждена
постановлением
Администрации города Норильска
от 02.12.2016 N 579
1. Паспорт муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (далее - МП)
Основание для разработки МП (наименование, номер и дата правового акта, утверждающего Перечень МП) |
Распоряжение Администрации города Норильска от 19.07.2013 N 3864 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Норильск" |
Заказчик МП |
Администрация города Норильска |
Ответственный исполнитель (разработчик) МП |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Норильска" (далее - Управление ГО и ЧС г. Норильска) |
Участник МП |
МКУ "Служба спасения" |
Цели МП |
- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Норильск и ликвидация их последствий; - минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
Задачи МП |
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - развитие единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) города Норильска; - организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Норильска, включая создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - осуществление деятельности и развитие на территории города Норильска системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; - подготовка, обучение и повышение квалификации руководителей и специалистов гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в области безопасности жизнедеятельности, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - обеспечение согласованности действий государственных органов власти, органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности; - обеспечение сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск и организациями; - обеспечение доведения сигналов оповещения и (или) экстренной информации о ЧС до населения. |
Срок реализации МП |
2017 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования МП по годам реализации (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию МП за счет всех источников финансирования составляет 4 068 902,3 тыс. руб., в том числе: - за счет средств местного бюджета - 3 556 675,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 2022 год - 1 720 664,3 тыс. руб.; 2023 год - 506 860,4 тыс. руб.; 2024 год - 467 617,3 тыс. руб.; 2025 год - 436 862,6 тыс. руб.; 2026 год - 424 670,4 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета - 512 227,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 2022 год - 512 176,3 тыс. руб.; 2023 год - 51,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб. |
Основные ожидаемые результаты МП (индикаторы результативности МП с ожидаемыми значениями на конец периода реализации МП) |
- доля, прошедших подготовку должностных лиц на курсах ГО и ЧС, по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов - не менее 100,0% ежегодно; - доля обеспеченности материальными ресурсами резерва города Норильска - 100,0% от потребности, ежегодно; - доля обеспеченности оборудованием ЕДДС города Норильска - 100,0% от потребности, ежегодно; - доля вызовов, отработанных операторами номера "112" - 100,0% ежегодно; - доля выездов для оказания помощи аварийно-спасательным отрядом экстренного реагирования (далее - АСОЭР) МКУ "Служба спасения" - 100,0% ежегодно. - доля заседаний комиссий (рабочих групп) по вопросам обеспечения безопасности в области ГО и защиты от ЧС - 100,0% ежегодно. - доля представленных донесений, докладов, представляемых в установленные сроки в ГУ МЧС России - 100,0% ежегодно; - доля охвата населения муниципального образования город Норильск оповещением через специальные оконечные средства оповещения - 100%. |
2. Текущее состояние
Деятельность Управления ГО и ЧС г. Норильска и МКУ "Служба спасения" напрямую связана с реализацией Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501 (далее - Стратегия). Согласно Стратегии целью развития систем ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах является повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС, пожарах и происшествиях на водных объектах.
Население и территория муниципального образования город Норильск подвержены широкому спектру опасных природных явлений и риску возникновения ЧС техногенного характера, требующих привлечения подготовленных сил, средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС) и ГО для их предупреждения и ликвидации.
Территория муниципального образования город Норильск отнесена ко второй группе по ГО и имеет важное оборонное и экономическое значение для страны.
На территории муниципального образования город Норильск существуют 25 рисков возникновения ЧС:
1. Риски возникновения аварий на автомобильном транспорте.
2. Риски возникновения аварий на ж/д транспорте.
3. Риски возникновения аварий на водном транспорте.
4. Риски возникновения аварий на воздушном транспорте.
5. Риски взрывов и (или) разрушений (обрушений) в зданиях, сооружениях.
6. Риски разрушений (обрушений) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры (мосты, тоннели и т.д.).
7. Риски аварий на объектах ведения горных работ (рудники, шахты, подземные и горные выработки).
8. Риски возникновения аварий на объектах теплоснабжения.
9. Риски возникновения аварий на объектах водоснабжения.
10. Риски возникновения аварий на объектах электроэнергетики.
11. Риски возникновения аварий на объектах газораспределительных систем.
12. Риски возникновения аварий на объектах канализации.
13. Риски возникновения аварий с выбросом, разливом, рассыпанием, сбросом опасных химических веществ при производстве, переработке, транспортировке или хранении (захоронении, в том числе в водном объекте).
14. Риски возникновения аварий с разливом нефтепродуктов при транспортировке, хранении и использовании.
15. Риски возникновения пожаров на взрывопожароопасных производственных объектах.
16. Риски возникновения пожаров (за исключением природных и пожаров на взрывопожароопасных производственных объектах).
17. Риски возникновения аварий на гидротехнических сооружениях.
18. Риск возникновения оползней, обвалов, осыпей.
19. Риски возникновения лавин.
20. Риски возникновения комплекса неблагоприятных явлений.
21. Риски возникновения ЧС, связанных с высокими уровнями воды (половодье, паводок, затор, зажор).
22. Риски возникновения ЧС, связанных с низкими уровнями воды (низкая межень).
23. Риски возникновения селей.
24. Риски возникновения ландшафтных пожаров (торфяной и др. ландшафтные пожары).
25. Риски возникновения ЧС связанных с развитием эпидемий, массовых отравлений, превышению допустимого уровня причинения вреда (с учетом его тяжести) здоровью человека.
На территории муниципального образования город Норильск осуществляют свою производственную деятельность 7 организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты 1 и 2 класса опасности:
1. Акционерное Общество "Таймырская топливная компания".
2. Публичное акционерное общество "Горно-металлургическая компания "Норильский Никель".
3. Акционерное общество "Норильско-Таймырская энергетическая компания".
4. Общество с ограниченной ответственностью "Норильский обеспечивающий комплекс".
5. Общество с ограниченной ответственностью "Тиссен Шахтбау ГмбХ" (Германия).
6. Акционерное общество "Норильсктрансгаз".
7. Общество с ограниченной ответственностью "Медвежий ручей".
Сегодня ГО решает широкий круг задач по защите населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах, а также при ЧС природного и техногенного характера, с учетом прогнозируемых рисков.
Основными задачами на ближайшее время необходимо считать:
- поднятие роли ГО в городе Норильске;
- принятие муниципальных и локальных нормативных правовых актов с учетом современных подходов;
- совершенствование муниципальной системы оповещения;
- приведение деятельности ЕДДС города Норильска в соответствие с новыми требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2021 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", введенному в действие с 01.06.2021;
- сохранение и рациональное использование защитных сооружений гражданской обороны;
- совершенствование системы подготовки населения, должностных лиц и работников организаций.
- развитие группировки сил и средств РСЧС и ГО, способной эффективно выполнять сложные задачи при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Управлением ГО и ЧС г. Норильска на регулярной основе осуществляется ежемесячное прогнозирование возникновения ЧС на территории муниципального образования город Норильск.
Администрацией города Норильска продолжено совершенствование системы подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера.
Подготовка должностных лиц и специалистов в области ГО и защиты от ЧС муниципального образования город Норильск осуществляется согласно действующему законодательству, в соответствии с разработанными планами и графиками.
Учебно-материальные базы в большинстве своем отвечают современным требованиям методики подготовки в области ГО и защиты от ЧС, обеспечивают высокую эффективность подготовки при проведении занятий, а также создают условия для самостоятельной подготовки всех категорий населения.
В организациях, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск, на регулярной основе проводится работа, направленная на повышение уровня теоретических знаний и практических навыков должностных лиц и специалистов ГО и ЧС, способности принятия решений по защите работающих в ЧС, а также улучшение знаний и действий рабочих и служащих в условиях ЧС.
Для успешного выполнения задач по разработке и реализации мероприятий ГО и защиты населения от ЧС необходимо продолжить совершенствование подготовки должностных лиц и специалистов ГО и ЧС, поддерживать и совершенствовать учебно-материальные базы организаций на соответствующем уровне, а также предпринимать меры по дальнейшему их обновлению и развитию.
Специалистами Управления ГО и ЧС г. Норильска на постоянной основе корректируются основные планирующие документы по ГО и ЧС:
- План приведения в готовность гражданской обороны муниципального образования город Норильск;
- План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования город Норильск;
- План эвакуационных мероприятий муниципального образования город Норильск;
- Паспорт безопасности муниципального образования город Норильск;
- План основных мероприятий муниципального образования город Норильск в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год;
- План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Норильск,
Постановлением Администрации города Норильска от 08.08.2012 N 251 для обеспечения оперативного реагирования на возможные ЧС и организацию первоочередного жизнеобеспечения населения сформирован резерв материальных ресурсов, средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств.
В целях уменьшения риска возникновения ЧС, смягчения возможных последствий и снижения возможного ущерба, обеспечения безопасности населения, устойчивого функционирования объектов экономики и объектов жизнеобеспечения населения, своевременного реагирования на возникающие ЧС в условиях зимнего отопительного периода, специалистами Управления ГО и ЧС г. Норильска организован сбор и обобщение информации о формировании и поддержании в полном объеме неприкосновенного запаса материально-технических ресурсов для ликвидации последствий возможных аварийных и ЧС на объектах энергетики и ЖКХ. Осуществлялся мониторинг созданных неснижаемых запасов дизельного топлива АО "НТЭК" в целях безаварийной подачи тепла потребителям тепловой энергии.
3. Цели, задачи и подпрограммы МП
Целями МП являются:
- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Норильск и ликвидация их последствий;
- минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач МП:
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- развитие ЕДДС города Норильска;
- организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Норильска к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- осуществление деятельности и развитие на территории города Норильска системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- подготовка, обучение и повышение квалификации руководителей и специалистов ГО и ЧС в области безопасности жизнедеятельности, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение согласованности действий государственных органов власти, органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности;
- обеспечение сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск и организациями;
- обеспечение доведения сигналов оповещения и (или) экстренной информации о ЧС до населения.
Поставленные цели и задачи МП планируются к решению посредством реализации основного мероприятия 1.1. "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах".
Основное мероприятие 1.1. состоит из следующих мероприятий:
- мероприятие 1.1.1. "Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения";
- мероприятие 1.1.3 "Обеспечение мер по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций".
4. Механизм реализации МП
МП подлежит реализации на территории города Норильска после ее утверждения постановлением Администрации города Норильска.
Ответственным исполнителем (разработчиком) МП и главным распорядителем бюджетных средств является Управление ГО и ЧС г. Норильска.
Участником МП является МКУ "Служба спасения".
МП разработана в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Финансирование расходов, связанных с приобретением товаров и услуг, осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель (разработчик) МП и ее участник несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение МП.
5. Ресурсное обеспечение МП
Источником финансирования МП являются средства местного и краевого бюджетов. Ресурсное обеспечение МП представлено в строке паспорта МП "Объемы и источники финансирования МП по годам реализации".
Ресурсное обеспечение расходов по программным мероприятиям с 2023 по 2026 годы приведено в приложении N 1 к МП с указанием объемов и источников финансирования с разбивкой по годам.
6. Индикаторы результативности МП
Целевые индикаторы результативности, количественно характеризующие ход реализации МП, решение основных задач и достижение целей, представлены в приложении 2 к настоящей МП.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 02.12.2016 N 579
Направление и объемы
финансирования муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций"
N п/п |
Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП |
Наименование ГРБС/Участника |
Код бюджетной классификации |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||||||
Объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
МБ |
КБ |
ВИ |
Итого финансирование 2023 год |
МБ |
КБ |
ВИ |
Итого финансирование 2024 год |
МБ |
КБ |
ВИ |
Итого финансирование 2025 год |
МБ |
КБ |
ВИ |
Итого финансирование 2026 год |
|||||
КЦСР |
(9+13+17+21) |
(6+7+8) |
(10+11+12) |
(14+15+16) |
(18+19+20) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1. |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" |
|
05.1.00.00000 |
1 836 061,7 |
506 860,4 |
51,0 |
0,0 |
506 911,4 |
467 617,3 |
0,0 |
0,0 |
467 617,3 |
436 862,6 |
0,0 |
0,0 |
436 862,6 |
424 670,4 |
0,0 |
0,0 |
424 670,4 |
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
|
05.1.00.00100 |
1 836 061,7 |
506 860,4 |
51,0 |
0,0 |
506 911,4 |
467 617,3 |
0,0 |
0,0 |
467 617,3 |
436 862,6 |
0,0 |
0,0 |
436 862,6 |
424 670,4 |
0,0 |
0,0 |
424 670,4 |
1.1.1. |
Мероприятие 1.1.1. "Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения" |
Управление ГО и ЧС г. Норильска |
05.1.00.00110 |
267 218,6 |
64 986,9 |
- |
- |
64 986,9 |
67 479,0 |
|
- |
67 479,0 |
67 434,4 |
- |
- |
67 434,4 |
67 318,3 |
- |
- |
67 318,3 |
МКУ "Служба спасения" |
1 363 207,1 |
341 864,4 |
- |
- |
341 864,4 |
340 989,3 |
|
- |
340 989,3 |
341 285,1 |
- |
- |
341 285,1 |
339 068,3 |
- |
- |
339 068,3 |
|||
1.1.2. |
Мероприятие 1.1.3. "Обеспечение мер по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" |
Управление ГО и ЧС г. Норильска |
05.1.00.00130; 05.1.00.74130 |
62 961,6 |
17 395,6 |
- |
- |
17 395,6 |
16 882,8 |
|
- |
16 882,8 |
16 914,0 |
- |
- |
16 914,0 |
11 769,2 |
- |
- |
11 769,2 |
МКУ "Служба спасения" |
142 674,4 |
82 613,5 |
51,0 |
- |
82 664,5 |
42 266,2 |
|
- |
42 266,2 |
11 229,1 |
- |
- |
11 229,1 |
6 514,6 |
- |
- |
6 514,6 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 02.12.2016 N 579
Целевые индикаторы результативности МП
N п/п |
Целевые индикаторы результативности МП |
Ед. изм. |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП |
Уд. вес индикатора в МП (подпрограмме МП) |
Формула расчета индикатора |
Источник информации |
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер мероприятий по МП) |
||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год (текущий) |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||
Факт |
Факт |
План |
Оценка |
План |
План |
План |
|||||||
1 |
Доля, прошедших подготовку должностных лиц на курсах ГО и ЧС, по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов |
% |
241,1 |
336,6 |
100,0 |
133,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,16 |
Дпк =Ф/К*100%
Дпк 1 - доля, прошедших подготовку должностных лиц на курсах ГО и ЧС; Ф - количество фактически подготовленных должностных лиц за отчетный период; К - количество должностных лиц, подлежащих обучению согласно плана комплектования слушателями, за отчетный период. 1 Дпк = 100%, если Ф выполнен на 85% (это является 100% исполнением согласно ОМУ по подготовке, утвержденное Правительством Красноярского края) |
Годовой план комплектования слушателями курсов гражданской обороны и их обучения, утвержденный руководителем Администрации города Норильска; Статистические данные о количестве слушателей, прошедших обучение. |
1.1. |
2 |
Доля обеспечения материальными ресурсами резерва города Норильск |
% от потребности |
96,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,12 |
Рмр=Срмр/Нурмр*100%
Рмр - резерв материальных ресурсов; Срмр - созданный резерв материальных ресурсов; Нурмр - норма утвержденного резерва материальных ресурсов |
Постановление Администрации города Норильска от 08.08.2012 N 251 "О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций", отчетные документы в ГУ МЧС России по Красноярскому краю (донесение 2/РЕЗ ЧС) |
1.1. |
3 |
Доля обеспечения оборудованием ЕДДС города Норильска |
% от потребности |
95,7 |
95,7 |
100,0 |
95,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,12 |
До=Фо/Уно*100%
До - доля обеспеченности оборудованием; Фо - фактическая обеспеченность оборудованием; Уно - утвержденная норма обеспеченности оборудованием |
Акт проверки ЕДДС г. Норильска |
1.1. |
4 |
Доля вызовов, принятых операторами "112" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,12 |
Кв=Ков/Кфв*100%
Кв - количество вызовов; Ков - количество отработанных вызовов; Кфв - количество фактических вызовов |
Статистика деятельности ЕДДС г. Норильска за отчетный период |
1.1. |
5 |
Доля выездов для оказания помощи АСОЭР МКУ "Служба спасения" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,12 |
Дв=Ксв/Кпо*100%
Дв - доля выездов; Ксв - количество совершенных выездов; Кпо - количество поступивших сообщений о вызовах |
Статистика деятельности АСОЭР МКУ "Служба спасения" за отчетный период |
1.1. |
6 |
Доля заседаний комиссии (рабочих групп) по вопросам обеспечения безопасности в области ГО защиты от ЧС |
% |
428,6 |
425,0 |
100,0 |
225,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,12 |
КЧС=Пк/Зк*100%
КЧС - количество заседаний комиссий (рабочих групп) по вопросам обеспечения безопасности в области ГО и защиты от ЧС; Зк - запланированное количество заседаний КЧС; Пк - фактически проведенное количество заседаний КЧС |
ПОМ, План работы КЧС г. Норильска |
1.1. |
7 |
Доля предоставленных донесений, докладов, представляемых в установленные сроки в ГУ МЧС России |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,12 |
Дд=Фод/Укд*100%
Дд - доля предоставленных донесений; Фод - количество фактически отправленных донесений в отчетном периоде; Укд - утвержденное количество донесений в отчетном периоде |
Порядок закрепления донесений, докладов, представляемых отделами Управления ГО и ЧС г. Норильска и МКУ "Служба спасения" в ГУ МЧС России по Красноярскому краю |
1.1. |
8 |
Доля охвата населения муниципального образования город Норильск оповещением через специальные оконечные средства оповещения |
% |
44,0 |
46,0 |
99,7 |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,12 |
Дсосон = Нсосон/Нобщ*100%
Нсосон - численность населения муниципального образования город Норильск, проживающего в зоне действия специальных оконечных средств оповещения населения (по данным УЭ); Ноб - общая численность населения муниципального образования город Норильска (по данным УЭ). |
Данные, полученные от Управления экономики Администрации города Норильска. Документация о приемке муниципальной системы оповещения г. Норильска в эксплуатацию. |
1.1. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 19 января 2024 г. N 44 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.