Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 2
к Положению о новой системе оплаты
труда работников муниципальных
образовательных учреждений муниципального
образования "Оршанский муниципальный
район", финансируемых из муниципального
бюджета Оршанского района"
Объемные показатели
деятельности муниципальных образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
I. Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений
1. К объемным показателям деятельности муниципальных учреждений (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, влияющие на объем работы по управлению учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
|
Наименование показателя |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Общее, дошкольное образование | ||||
1 |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
|
2 |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
10 |
|
3 |
Количество дошкольных групп в образовательном учреждении |
за каждую группу |
10 |
|
4 |
Наличие подготовительного отделения, "школы будущего первоклассника" |
за каждую группу |
5 |
|
5 |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении с круглосуточным пребыванием или проживающих в общежитии (интернате, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без родителей |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,2 |
|
6 |
Количество обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
|
7 |
Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
|
8 |
Наличие групп продленного дня в образовательном учреждении |
|
10 |
|
9 |
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении |
за каждую группу |
10 |
|
10 |
Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
|
11 |
Организация профильного и предпрофильного обучения |
за каждый класс |
до 10, но не более 50 |
|
12 |
Наличие обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные образовательными учреждениями на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
|
13 |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника; |
1 |
|
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
|||
первую квалификационную категорию |
0,1 |
|||
высшую квалификационную категорию |
0,2 |
|||
14 |
Количество студентов-практикантов |
за каждого студента |
0,3 |
|
15 |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования |
за каждого специалиста |
0,5 |
|
16 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса |
за каждое здание |
5 |
|
17 |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра |
|
10 |
|
18 |
Наличие интерната (общежития) |
|
15 |
|
19 |
Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
|
20 |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских |
за каждую единицу |
15 |
|
21 |
Наличие собственных: котельной, бани, прачечной, гаража, овощехранилища, складских помещений, находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждый вид |
до 10, но не более 60 |
|
22 |
Наличие спортивного зала, спортплощадки, бассейна |
за каждый вид |
15 |
|
23 |
Наличие лагерей дневного пребывания, трудовых оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
за каждую единицу |
10 |
|
24 |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
менее 2 млн. рублей |
15 |
|
свыше 2 млн. рублей |
30 |
|||
25 |
Организация подвоза обучающихся |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
|
26 |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
|
статус республиканского уровня |
10 |
|||
статус муниципального уровня |
5 |
|||
27 |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных/дополнительных образовательных программ |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
|
28 |
Наличие библиотеки с доступом к информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
|
5 |
|
29 |
Наличие органов муниципально-общественного управления образовательным учреждением |
|
5 |
|
30 |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения |
за каждое мероприятие |
3 |
|
31 |
Количество групповых коррекционных занятий в специальном (коррекционном) образовательном учреждении |
за каждое занятие |
5 |
|
32 |
Количество индивидуальных коррекционных занятий в специальном (коррекционном) образовательном учреждении |
за каждое занятие |
0,1 |
|
33 |
Апробация (реализация) проектов по заданию Минобрнауки Республики Марий Эл, МУ "Отдел образования и по делам молодежи" администрации МО "Оршанский муниципальный район" |
за каждый проект |
15 |
|
|
Всего баллов |
|
|
|
Дополнительное образование детей | ||||
1 |
Сохранность контингента |
90-100 процентов |
20 |
|
60-80 процентов |
10 |
|||
до 60 процентов |
5 |
|||
2 |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
0,5 |
|
3 |
Количество молодых специалистов со стажем работы от одного года до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования |
за каждого молодого специалиста |
1 |
|
4 |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
|
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалифицированную категорию |
1 |
|||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалифицированную категорию или ученую степень |
2 |
|||
5 |
Количество призовых мест по итогам участия учреждения, педагогов, обучающихся в конкурсах, соревнованиях, фестивалях международного, федерального, республиканского уровней от общего количества участия |
международные соревнования: призовое место/за участие |
7/0,5 |
|
всероссийские соревнования: |
|
|||
призовое место/ за участие |
4/0,3 |
|||
региональные соревнования: |
|
|||
призовое место/за участие |
2/0,1 |
|||
6 |
Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
|
7 |
Наличие на балансе образовательного учреждения зданий, используемых для организации образовательного процесса |
основное здание/помещение |
20/10 |
|
дополнительные помещения |
5 |
|||
8 |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
за каждого обучающегося |
1 |
|
9 |
Количество программ, реализуемых образовательным учреждением |
за каждую программу |
5 |
|
10 |
Организация и проведение на базе учреждения мероприятий международного, федерального, республиканского, районного уровней, в том числе в области повышения квалификации педагогических работников |
за каждое международное, федеральное мероприятие |
7 |
|
за каждое региональное мероприятие |
3 |
|||
за каждое районное мероприятие |
1 |
|||
11 |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
|
статус республиканского уровня |
10 |
|||
статус муниципального уровня |
5 |
|||
12 |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха и других), находящихся на балансе образовательного учреждения, лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
наличие загородных объектов |
20 |
|
организация лагерей дневного пребывания, профильных лагерей |
5 |
|||
13 |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских, гаражей |
|
15 |
|
14 |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
за каждого обучающегося |
1 |
|
15 |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
свыше 2 млн. рублей |
30 |
|
менее 2 млн. рублей |
15 |
|||
менее 1 млн. рублей |
10 |
|||
менее 500 тыс. рублей |
5 |
|||
16 |
Наличие органов муниципально-общественного управления образовательным учреждением |
|
5 |
|
17 |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения (анкетирование, социологические опросы, мониторинги и т.д.) |
за каждое мероприятие |
3 |
|
|
Всего баллов |
|
|
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов | |||
I |
II |
III |
IV |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
до 200 |
II. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей
4. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год Муниципальным учреждением "Отдел образования и по делам молодежи" администрации муниципального образования "Оршанский муниципальный район" (далее - Отдел образования) на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено Отделом образования за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Отделом образования.
7. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
по учреждениям общего и дошкольного образования по списочному составу на начало учебного года;
по учреждениям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитывается 1 раз.
Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
8. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, установленная до начала ремонта, но не более чем на один год.
9. Отдел образования:
устанавливает объемные показатели по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями, для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей;
может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл от 27 августа 2013 г. N 421 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.