Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 12.01.2024 N 56-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
(далее - административный регламент)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в муниципальном образовании "Город Орск" Оренбургской области.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, являющимися собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, на котором планируется размещение рекламной конструкции, либо владельцами рекламной конструкции (далее - заявители).
2.1. Интересы заявителей, указанных в пункте 2. настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом на основании сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя либо сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в комитете архитектуры и градостроительства администрации города Орска (далее - уполномоченный орган) или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) по телефону уполномоченного органа или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: на ЕПГУ; на официальном сайте уполномоченного органа: http://orsk.orb.ru;
5) посредством размещения информации на информационных стендах уполномоченного органа или МФЦ.
3.1. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов уполномоченного органа и МФЦ, обращение по которым возможно для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе уполномоченного органа;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо уполномоченного органа, работник МФЦ осуществляет консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.3. По письменному обращению должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.1. настоящего административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
3.4. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, предоставление им персональных данных.
3.5. На официальном сайте уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны уполномоченного органа, в том числе номер телефона автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети Интернет.
3.6. В залах ожидания уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.7. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.
3.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Орска.
5.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, орган местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ.
Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение документов, предоставленных заявителем, рассмотрение ответов на межведомственные запросы, подготовку решений о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), выдачу заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники (должностные лица), в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных действий (далее - уполномоченные должностные лица).
Прием заявлений (запросов) и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также с соглашением о взаимодействии МФЦ и администрации города Орска (далее - соглашение о взаимодействии).
При реализации своих функций МФЦ не может принять решение об отказе в приеме заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Наименование информационных систем, в которых фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в единой системе юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства (в случае, если заявитель присоединен к данной системе); в автоматизированной информационной системе МФЦ (в случае получения результата в МФЦ); в информационной системе, обеспечивающей обработку заявлений, поступающих с ЕПГУ (в случае обращения через ЕПГУ).
6.1. Реестровая модель учета результатов предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
6.2. Способ получения результата предоставления услуги указывается заявителем в заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя результат предоставления услуги направляется в форме:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу, выдачи в МФЦ.
6.3. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления муниципальной услуги
7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и составляет:
при обращении в уполномоченный орган - в течение 2 месяцев;
при оформлении заявления (запроса) на ЕПГУ - в течение 2 месяцев;
при подаче заявления (запроса) в МФЦ - в течение 2 месяцев.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом.
7.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7.2. При наличии в заявлении (запросе) указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления (запроса) уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю. Срок передачи документа - не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Состав документов и способы подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом;
в целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, или посредством идентификации и аутентификации с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах (использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности).
9.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина, при обращении физического лица или представителя юридического лица, действующего по доверенности (не требуются в случае представления документов через ЕПГУ);
3) заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;
4) копия доверенности (в случае, если заявление (запрос) подаётся представителем);
5) письменное согласие собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, которое должно содержать информацию о характеристиках недвижимого имущества и зарегистрированных правах на него, адрес и кадастровый номер объекта недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Документы, указанные в подпунктах 5), 6), не предоставляются, если собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, является сам владелец рекламной конструкции или такое имущество находится в муниципальной или государственной собственности;
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с муниципальным образованием "Город Орск" Оренбургской области.
В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в государственной или муниципальной собственности, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов;
8) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, или их скан-копии (при заполнении электронной формы);
9) проект рекламной конструкции, включающий следующую информацию (материалы):
ситуационный план места размещения рекламной конструкции на электронном носителе, выполненный на карте города с указанием места размещения проектируемой рекламной конструкции, с полным представлением о градостроительной ситуации относительно пересечения улиц;
топографический план местности на электронном носителе, выполняется на съёмке текущих изменений в масштабе 1:500 с указанием места размещения проектируемой рекламной конструкции на земельном участке;
фотофиксация исходной ситуации - для рекламных конструкций на зданиях, сооружениях, за исключением рекламной конструкции в виде рекламной панели на муниципальном остановочном навесе в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта, на электронном носителе;
фотомонтаж - для рекламных конструкций на зданиях, сооружениях, за исключением рекламной конструкции в виде рекламной панели на муниципальном остановочном навесе в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта, на электронном носителе;
графическое изображение рекламной конструкции на электронном носителе, включающее чертёж рекламной конструкции, выполненный в ортогональных проекциях, включая цветовое решение в следующих рекомендуемых масштабах:
1:50 - для рекламных конструкций малого формата (не более 1,2 м. х 1,8 м.);
1:100 - для рекламных конструкций среднего формата (не более 3 м. х 6 м.);
1:159, 1:200 - для рекламных конструкций индивидуального формата (более 3 м. х 6 м.);
чертёж рекламной конструкции должен содержать:
габаритные размеры рекламной конструкции;
высоту опоры рекламной конструкции;
высотные отметки нижнего и верхнего края информационного поля рекламной конструкции;
месторасположение маркировки;
ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
краткое описание рекламной конструкции в письменном и электронном виде, содержащее основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения);
заверение лица, подготовившего проект рекламной конструкции (соответствующее заключение, подписанное главным инженером проекта и (или) главным архитектором проекта), о том, что проект разработан с соблюдением требований технических регламентов, пожарной безопасности, строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, санитарно-эпидемиологических норм и правил, а также других действующих нормативных правовых актах. Проектная документация на рекламную конструкцию выполняется организацией, имеющей свидетельство о допуске к проведению проектных работ.
9.2. Уполномоченный орган в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
9.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции;
3) сведения о согласии собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такое имущество находится в муниципальной или государственной собственности;
5) проект рекламной конструкции, если ранее он предоставлялся заявителем муниципальному органу в процедуре заключения договора на установку и эксплуатацию этой рекламной конструкции.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
9.4. Документы, предоставляемые для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
1) в случае обращения владельца рекламной конструкции:
заявление владельца рекламной конструкции в письменной форме (приложение N 3) или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в случае обращения собственника или иного законного владельца недвижимого имущества:
заявление собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в письменной форме (приложение N 4) или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, подтверждающее прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или его скан-копия (при заполнении электронной формы), если соответствующее недвижимое имущество не находится в муниципальной собственности города Орска или не является участком земель общего пользования, право государственной собственности на которые не разграничено и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления.
9.5. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
9.6. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения в уполномоченный орган;
2) почтовым отправлением в уполномоченный орган;
3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
4) в электронном виде через ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Заявление (запрос) подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При подаче заявления (запроса) представителем заявителя к такому заявлению (запросу) прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий, заверенных в установленных законом порядке, предоставляются заявителем посредством личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
Документы в электронной форме, включая сформированное в электронной форме заявление (запрос), предоставляются с использованием ЕПГУ.
В случае подачи заявления (запроса) представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
9.7. За предоставление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) оформление заявления (запроса) не по форме, установленной в приложениях N 2 - 4 к административному регламенту (некорректное заполнение заявления, наличие противоречивых сведений в тексте заявления и в представленных документах);
2) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 9.1. административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 9.3. настоящего административного регламента;
3) случаи, когда текст заявления (запроса) и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных административным регламентом;
нарушены требования к сканированию предоставляемых документов, предусмотренные административным регламентом;
4) в заявлении (запросе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении (запросе), не относится к порядку предоставления муниципальной услуги;
6) заявление и (или) документы подписаны либо заверены неуполномоченным лицом;
7) предоставленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, предоставленные документы утратили силу.
10.1. Решение (в форме уведомления) об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом или лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления и прилагаемых документов, и направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению (запросу), поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом или лицом, его замещающим, с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такое заявление (запрос) и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 указанного Федерального закона.
11.2. Основанием для отказа в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
истечение срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при обращении за аннулированием такого разрешения;
отсутствие документа, подтверждающего прекращение действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае обращения собственника или иного законного владельца недвижимого имущества).
11.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом или лицом, его замещающим, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
12. За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). Взимание дополнительных платежей, помимо государственной пошлины, за подготовку, оформление, выдачу разрешения не допускается. Уплата государственной пошлины осуществляется заявителем до подачи заявления на выдачу разрешения. В случае неуплаты государственной пошлины заявление подлежит возврату. Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Орска и на ЕПГУ.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
14. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием ЕПГУ, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
15. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
15.1. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
На информационных стендах размещается справочная информация, в том числе информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет уполномоченного органа и МФЦ, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
15.2. Помещения и места для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками), обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
15.3. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
15.4. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условиями для беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи;
3) надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуском собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказанием специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на ЕПГУ;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через ЕПГУ;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ);
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
16.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок определения размера платы за их оказание утверждены решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 24 августа 2012 года N 25-410 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и об утверждении порядка определения размера платы за их оказание".
17.1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом.
17.2. При направлении заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлению электронных копий документов.
Заявление (запрос), направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме заявления (запроса) заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);
заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3-х месяцев.
17.3. При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений (запросов) через ЕПГУ доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений (запросов) от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению (запросу) электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
графические материалы в формате - pdf;
текстовые материалы в формате - pdf, doc, docx, rtf, xls, xlsx, odf;
векторные слои - допустимые форматы, - MapInfo TAB, MapInfo MIF/MID, Qgis SHP, AutoCad dwg/dxf - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 с разрешением 300 dpi (не допускается сканирование с копий);
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде подписываются квалифицированной ЭП;
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За предоставление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.4. При предоставлении муниципальной услуги используются следующие основные информационные системы: ЕПГУ, Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Оренбургской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
18. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
3) исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
19. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за которым обратился заявитель. Перечень признаков заявителя (представителя заявителя), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае использования ЕПГУ заявителю (представителя заявителя) предлагается вариант услуги с перечнем необходимых документов, сроком предоставления услуги и результатом. Для этого он должен заполнить все разделы личного кабинета и электронной формы заявления на ЕПГУ.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
20.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе - 2 месяца.
20.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, составляет- 2 месяца.
20.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ, составляет- 2 месяца.
20.4. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
20.5. При наличии в заявлении (запросе) указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления (запроса) уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю. Срок передачи документа - не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
21. Вариант предоставления муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Описание административной процедуры приема заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
поступление к уполномоченному должностному лицу заявления (запроса) и документов, предусмотренных пунктом 9.1 административного регламента в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, а также способом подачи таких запроса и документов и (или) информации;
установление личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие (отсутствие) возможности подачи заявления (запроса) представителем заявителя;
наличие основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса) и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным органом или МФЦ по экстерриториальному принципу не осуществляется.
22.1. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за приём документов и регистрацию заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
22.2. Срок выполнения административной процедуры - не позднее дня, следующего за днём поступления в уполномоченный орган заявления и документов.
22.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрационная запись о дате принятия заявления (запроса) либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
22.4. Основанием для начала административной процедуры при обращении в МФЦ является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
22.5. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;
в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
г) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
д) распечатывает бланк запроса (заявления) и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
е) проверяет полноту оформления запроса (заявления);
ж) принимает запрос (заявление).
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) о предоставлении услуги в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Межведомственное информационное взаимодействие
23. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 9.3. административного регламента.
23.1. Уполномоченное должностное лицо с целью уточнения, проверки достоверности информации, представленной заявителем, получения необходимых для оказания муниципальной услуги документов и сведений, в течение одного рабочего дня после регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
23.2. В описание межведомственных запросов включается информация, которая должна содержать:
наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в которые направляется запрос;
направляемые в запросе сведения;
запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования;
основание для информационного запроса, срок его направления;
срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
23.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более пяти рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
23.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов, ответов на межведомственные запросы.
24.1. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка наличия указанных в пункте 11.1 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24.2. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет с приложенными документами на согласование должностным лицам в соответствии с порядком делопроизводства.
24.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
24.4. Основанием для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом или лицом, его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа одним из выбранных заявителем способов по желанию заявителя: лично на руки в уполномоченном органе, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
24.5. Результат выдается в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания.
24.6. Результатом является выдача заявителю:
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
24.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя, при направлении заявления через ЕПГУ. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
24.8. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя, на бумажном носителе в МФЦ или в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
24.9. В любое время с момента приёма документов по запросу заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
24.10. Предоставление уполномоченным органом или МФЦ результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Получение дополнительных сведений от заявителя
25. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Вариант 2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
26. Результатом предоставления муниципальной услуги является аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
26.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с представленным вариантом не может превышать один месяц со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.
26.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ не может превышать один месяц со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ, не может превышать один месяц со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Описание административной процедуры приема заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
поступление к уполномоченному должностному лицу заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.4. административного регламента в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, а также способом подачи таких запроса и документов и (или) информации;
установление личности заявителя (представителя заявителя) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи запроса представителем заявителя;
наличие основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае таких оснований - указание на их отсутствие.
27.1. Заявитель представляет в уполномоченный орган заявление согласно приложению N 3 к административному регламенту.
27.2. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в уполномоченный орган заявления и документов.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом или МФЦ, по экстерриториальному принципу не осуществляется.
27.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и приложенные к нему документы, осуществляет проверку наличия установленных в пункте 11.2 административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении, подготавливает результат предоставления услуги и выдает документ в срок, не превышающий один месяц со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Предоставление результата муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов.
28.1. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка наличия указанных в пункте 11.2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
28.2. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет с приложенными документами на согласование должностным лицам в соответствии с порядком делопроизводства.
28.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28.4. Основанием для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом или лицом, его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28.5. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами одним из выбранных заявителем способов по желанию заявителя: лично на руки в уполномоченном органе, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
28.6. Результат выдается в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания.
28.7. Результатом является аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
28.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя, при направлении заявления через ЕПГУ. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
28.9. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя, на бумажном носителе в МФЦ или в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
28.10. Предоставление уполномоченным органом или МФЦ результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
28.11. В любое время с момента приёма документов по запросу заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Вариант 3. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
29. Результатом предоставления муниципальной услуги является исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, отказ в исправлении ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
29.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе.
29.2. В случае представления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Заявитель представляет в уполномоченный орган заявление согласно приложению N 5 к настоящему регламенту любым из способов, указанных в пункте 9.6 настоящего регламента.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным органом или МФЦ, по экстерриториальному принципу не осуществляется.
30.1. Регистрация заявления об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в уполномоченный орган заявления и документов.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Предоставление результата муниципальной услуги
31. Уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
31.1. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
31.2. В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. В указанный срок заявителю направляется уведомление с приложением распоряжения о внесении изменений.
31.3. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление уполномоченным органом или МФЦ результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
32. Текущий контроль за последовательностью действий, за принятием решений при оказании муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
33. Руководитель уполномоченного органа (лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок определяются приказом руководителя уполномоченного органа. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
34. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо, допустившее нарушение, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
35. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону), в письменном виде или в электронном виде.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, работников
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.
36. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действия (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через ЕПГУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган при его наличии.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ устанавливаются правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840.
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень признаков заявителей |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 января 2024 г. N 56-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.