Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 09.01.2024 N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Передача принадлежащего гражданам на праве собственности
жилого помещения в муниципальную собственность"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся Администрацию муниципального образования Веневский район (далее - Администрация), представляющую муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)".
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
по почте;
по электронной почте;
по телефону;
при личном обращении.
4. Устное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- по понедельникам, вторникам, средам и четвергам с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 13:48;
- по пятницам с 09:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 13:48.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Администрации принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Администрации осуществляет не более 10 минут.
Специалисты Администрации проводят информирование и дают справки по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы Администрации;
о справочных телефонах и факсе Администрации;
об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Администрации;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Администрации должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста Администрации самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста Администрации.
Специалист Администрации (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист Администрации не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
6. На информационных стендах, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в принятии документов;
перечень оснований для отказа в получении муниципальной услуги;
образцы заполнения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) подчеркиванием.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материалов;
наглядность форм подачи материала.
7. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается должностным лицом Администрации, уполномоченным руководителем Администрации на совершение данных действий (далее - уполномоченное должностное лицо).
8. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Публичное устное информирование осуществляется посредством выступления главы Администрации, заместителей главы Администрации, начальников структурных подразделений или специалистов Администрации на совещаниях, семинарах. При этом тема и текст выступления, состав участников, место и время выступления согласовываются с министром (или лицом, его замещающим) не позднее чем за три рабочих дня до дня выступления.
10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется муниципальная услуга "Передача принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность"
Наименование органа местного самоуправления, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Веневский район.
14. Структурным подразделением Администрации, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является сектор имущественных отношений комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Веневский район (далее - Сектор).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора передачи жилого помещения в собственность муниципального образования Веневский район (далее - договор передачи);
- отказ в заключении договора передачи жилого помещения в собственность муниципального образования Веневский район.
Срок предоставления муниципальной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок
приостановления предоставления муниципальной услуги в
случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов или совершения действия, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
16. Решение вопроса о передаче жилого помещения в собственность муниципального образования Веневский район принимается не позднее 30 календарных дней с момента обращения заявителя (получения Администрацией документов согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего регламента).
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникшие
в связи с предоставлением муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию:
- заявление (по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту) о безвозмездной передаче жилого помещения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 1 в настоящем регламенте отсутствует
- копии документа с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, которые передают жилые помещения в собственность муниципального образования Веневский район, для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в случае, если заявление о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность подается через представителя заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- оригиналы правоустанавливающих документов - договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан;
- оригинал справки о технической характеристике жилого помещения из Веневского отделения Тульского филиала ФГУП Ростехинвентаризация Федеральное БТИ.
Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
19. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе предоставить в Администрацию:
- оригинал документа подтверждающий, что данное жилое помещение является единственным местом проживания на всей территории Российской Федерации (справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда на всей территории Российской Федерации из Единого государственного реестра недвижимости);
- оригинал справки от организации, предоставляющей коммунальные услуги, об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги и о гражданах, зарегистрированных в передаваемом жилом помещении;
- оригинал разрешения органа опеки и попечительства на отчуждение данного жилого помещения в муниципальную собственность, в тех случаях, если одним из собственников жилого помещения является несовершеннолетний ребенок;
- оригинал справки о составе семьи, выдаваемой уполномоченным органом по месту нахождения помещения;
- оригинал справки из отделения по вопросам миграции ОМВД России по Веневскому району о подтверждении регистрации граждан по данному адресу.
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 19 по собственной инициативе.
Не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 19 не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает в иных органах документы, указанные в пункте 19 настоящего регламента.
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, отраслевого (функционального) органа Администрации, структурного подразделения Администрации, муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
20. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Заявитель также вправе представить документы, необходимые для получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
3) право собственности гражданина на передаваемое жилое помещение возникло не в порядке приватизации жилья;
4) передаваемое жилое помещение не является для гражданина единственным местом постоянного проживания;
5) передаваемое жилое помещение не свободно от обязательств (оно находится в залоге, в споре и под арестом (запрещением), на это помещение имеются права у третьих лиц, у собственника передаваемого жилого помещения имеется задолженность по налогам и иным платежам);
6) предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий
перечь предусмотренных нормативными правовыми актами
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 18 регламента;
2) заявитель не уполномочен на совершение такого рода действий;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и (или) Регламента;
4) доверенность, на основании которой действует представитель заявителя, прекратила свое действие;
5) отсутствия согласия членов семьи нанимателя;
6) отсутствие согласия органа опеки и попечительства;
7) жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
8) жилое помещение, подлежащее передаче, являлось предметом сделки (покупка, продажа, мена и пр.), получено по наследству или обременено залогом, арестом и др.)
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- выдача справки о технической характеристике жилого помещения осуществляемой Веневским отделением Тульского филиала ФГУП Ростехинвентаризация Федеральное БТИ.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина, иная плата не взимается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, с заявителя плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
26. Взимание платы за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
28. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме
29. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) при направлении заявления и прилагаемых документов посредством личного обращения, почтового отправления или в электронном виде через Единый портал и Региональный портал - 3 (три) календарных дня;
2) в случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
30. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, помещения снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов и наименований структурных подразделений Администрации.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации (устанавливается в удобном для граждан месте, в том числе для инвалидов, получающих муниципальную услугу).
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц, в том числе для инвалидов, получающих муниципальную услугу, и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц Администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала Администрации;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания Администрации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами уполномоченного органа иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг и наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги уполномоченного органа являются возможности:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных действующим законодательством;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации.
32. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином, в том числе являющимся инвалидом, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечения транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечения физической доступности помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
обеспечения возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Единый портал государственных услуг (функций).
33. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
34. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному
принципу и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
35. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации, на Едином портале, на Региональном портале.
36. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных подписью, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме.
Перечень административных процедур
37. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и приложенных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
Прием и регистрация заявления с необходимыми документами
для предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию, в том числе в электронном виде, заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления.
посредством технических средств Единого портала.
39. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации.
40. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию, ответственный сотрудник за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- устанавливает предмет обращения.
- устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо).
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами.
- проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента.
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание.
41. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут.
42. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 40 Регламента, кроме таких действий, как установление соответствия личности заявителя документу, удостоверяющему личность и сверки копий представленных документов с их оригиналами.
43. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
- осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности.
- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
44. В случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, заявителю через личный кабинет направляется уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 18 Регламента, в срок, не превышающий 4 рабочих дня с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
45. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
46. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 4 рабочих дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган или многофункциональный центр.
47. Критерием выполнения административного действия является поступление заявления в Администрацию.
48. Результатом административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.
49. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является принятие запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и приложенных документов
50. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Специалист уполномоченного органа осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
53. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
54. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
55. После регистрации в Администрации, заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
56. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
57. Критерием выполнения административного действия является поступление заявления в Администрацию.
58. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
59. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации направляет на Единый портал и Региональный портал посредством технических средств связи, уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
60. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации.
Формирование и направление межведомственных
запросов в органы (организации), в распоряжении которых
находятся документы и сведения, необходимые для
предоставления муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
62. Межведомственные запросы о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
66. Межведомственные запросы формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
63. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственный запросы в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
64. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
65. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрации принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
66. Критерием выполнения административного действия является отсутствие в заявлении, направленном в Администрацию, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
67. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
68. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный орган направляет на Единый портал или Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является факт поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
предоставления) муниципальной услуги;
70. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пунктах 18, 19 настоящего регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления по рассмотрению обращения заявителя;
5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 22 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги).
В случае если имеются определенные пунктом 22 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание договора передачи жилого помещения в собственность муниципального образования Веневский район или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
предоставления) муниципальной услуги;
71. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (решения) является подписание Главой Администрации соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов, а именно договора передачи жилого помещения в собственность муниципального образования Веневский район (приложение N 2 к настоящему регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 2 в настоящем регламенте отсутствует
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 календарных дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является передача заявителю договора передачи жилого помещения) или отказа в заключение договора. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а
также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава Администрации.
73. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также положений настоящего Регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
74. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Администрации и должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой Администрации. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
75. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по поручению главы Администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Ответственность должностных лиц Администрации за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
76. Должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
77. Иные должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
78. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных
лиц, муниципальных служащих, работников
79. Настоящий Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Веневский район и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования Веневский район (далее - порядок) распространяется на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) главы администрации муниципального образования Веневский район, муниципальных служащих администрации муниципального образования Веневский район, определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления Муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении Муниципальных услуг (далее - жалобы).
80. Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) руководителя и специалистов администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с действующим законодательством.
81. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, его руководителя, предоставляющего Муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
82. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
- жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащий администрации предоставляющих Муниципальную услугу - рассматривается главой администрации муниципального образования Веневский район;
- жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников администрации, предоставляющего Муниципальную услугу - рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования Веневский район;
- жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации муниципального образования Веневский район подается в администрацию муниципального образования Веневский район.
83. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, может быть направлена:
- с использованием официального сайта администрации муниципального образования Веневский район;
- непосредственно на администрацию на имя руководителя, в Администрацию муниципального образования Веневский район;
- по почте;
- на электронную почту администрации муниципального образования Веневский район;
- с использованием официального сайта администрации, предоставляющей Муниципальную услугу (при наличии);
- Едином портале, Региональном портале;
- при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Подача жалоб осуществляется бесплатно.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, почтовый и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя или специалиста администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя или специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;
- выписка из ЕГРЮЛ.
84. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию, подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений, обращений, жалоб граждан (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. Журнал ведется на бумажном носителе.
В журнале указываются следующие сведения:
- порядковый номер жалобы;
- дата регистрации жалобы;
- фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование организации, направившей жалобу;
- краткое содержание жалобы;
- дата рассмотрения жалобы;
- информация о рассмотрении жалобы.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
- официального сайта администрации муниципального образования Веневский район;
- Едином портале, Региональном портале;
- электронной почты администрации, предоставляющей Муниципальную услугу.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в орган в электронной форме, подлежит регистрации в журнале в течение 1 рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в журнале.
Жалобы регистрируются специалистом администрации, ответственным за учет входящей корреспонденции.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации, то в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в орган предоставивший услугу и уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
85. Орган предоставляющий Муниципальную услугу обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, его руководителя и специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления Муниципальной услуги, на сайте администрации муниципального образования Веневский район, на Едином портале, Региональном портале.
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, его руководителя и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. Администрация, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
88. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, но гражданину обязательно указывается на недопустимость злоупотребления правом на обращение;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющую Муниципальную услугу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не установлены.
90. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
91. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее следующего дня после дня принятия решения по жалобе Заявителю в установленном порядке направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа исполнительной власти, фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятия решения.
92. Порядок обжалования решения по жалобе.
Обжалование решения по жалобе осуществляется по правилам, установленным действующим законодательством.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются Заявителю по его письменному запросу в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса в администрации.
93. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на сайте администрации муниципального образования Веневский район, Едином портале, Региональном портале.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 9 января 2024 г. N 1 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.