Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27 декабря 2023 г. N 1713/12
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 23.12.2016 N 955/17 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Электросталь Московской области от 29.12.2017 N 1021/12, от 02.09.2019 N 612/9, от 04.08.2020 N 495/8, от 07.10.2021 N 760/10);
2) постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 23.12.2016 N 956/17 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 29.12.2017 N 1017/12).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Молва" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области по адресу: www.electrostal.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области, начиная с муниципальных заданий на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области Печникову О.В.
Глава городского округа |
И.Ю. Волкова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 27.12.2023 N 1713/12
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Электросталь Московской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Электросталь Московской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для муниципальных казенных учреждений городского округа Электросталь Московской области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которого находится данное учреждение.
Муниципальное учреждение городского округа Электросталь Московской области (далее - муниципальное учреждение) не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. При наличии отраслевых правовых актов Российской Федерации и (или) Московской области, утверждающих порядки и (или) методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений вправе руководствоваться вышеуказанными правовыми актами.
4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Электросталь Московской области, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям городского округа Электросталь Московской области.
5. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий (далее - отчет), за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, размещаются муниципальными учреждениями не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем их утверждения, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области и городского округа Электросталь Московской области (далее - региональный перечень).
7. Муниципальным заданием устанавливаются показатели, характеризующие стоимость, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
К показателям качества муниципальных услуг (работ) относятся количественные характеристики (параметры) муниципальных услуг (работ), выраженные в абсолютных или относительных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей муниципальных услуг (работ).
8. Муниципальное задание формируется на три года по форме, утверждаемой распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской области. Требования к каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания с учетом возможности заполнения одного раздела муниципального задания несколькими реестровыми записями, содержащими различные показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги (работы) и условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Муниципальное задание состоит из четырех частей:
первая часть содержит сведения об оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых муниципальным учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся муниципального задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
четвертая часть содержит прочие сведения о муниципальном задании.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.
Установленные допустимые (возможные) отклонения не должны превышать 5 (пять) процентов.
Значения допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом предложений муниципальных учреждений по:
1) наличию потребности в муниципальных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ;
2) контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);
3) мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
4) балансовой стоимости имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
5) информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе муниципального учреждения, сданном в аренду, переданном в безвозмездное пользование с согласия Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области и органа, исполняющего функции и полномочия учредителя;
6) штатной и фактической численности работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания;
7) расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
8) показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
9) планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
10) показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспортным средствам, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
10. Муниципальное задание, отчет за I квартал, отчет за полугодие, отчет за 9 месяцев (предварительный за год), годовой (итоговый) отчет, сводный отчет составляются в электронном виде с использованием подсистемы планирования бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
11. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, и в соответствии с Порядком составления проекта бюджета городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области, в срок до 10 сентября текущего финансового года представляют их в Финансовое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются и утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня утверждения решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 31 декабря года, предшествующего началу срока выполнения муниципального задания, и направляются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, а также главными распорядителями средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений в Финансовое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области посредством ГИС РЭБ Московской области.
При отсутствии технической возможности утверждения муниципального задания в ГИС РЭБ Московской области в срок, установленный абзацем 2 настоящего пункта, муниципальные задания утверждаются на бумажном носителе распорядительными документами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения.
12. Муниципальные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленных муниципальных заданий, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же муниципальных услуг (работ) условиях.
13. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений в течение финансового года вносят изменения в муниципальное задание в случаях:
1) внесения в общероссийские перечни и (или) региональный перечень изменений в отношении муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;
2) внесения изменений в федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты Московской области, нормативные правовые акты городского округа Электросталь Московской области (далее - нормативные правовые акты), на основании которых было сформировано муниципальное задание, и (или) принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);
3) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения муниципального;
4) предусмотренных частью 7 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
Помимо случаев, предусмотренных настоящим пунктом, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения вносит изменения в муниципальное задание, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, а также главному распорядителю средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения, в бюджете городского округа Электросталь Московской области на соответствующий финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
14. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в муниципальное задание в двухнедельный срок после представления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, а также перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
15. Основаниями для досрочного прекращения выполнения муниципального задания являются:
1) ликвидация муниципального учреждения;
2) реорганизация муниципального учреждения;
3) перераспределение основных видов деятельности муниципального учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности муниципального учреждения функций по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
4) исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских перечней или регионального перечня (в случае, если муниципальное учреждение выполняет единственную муниципальную услугу (работу);
5) иные основания, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.
16. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальным бюджетным или автономным учреждением в бюджет городского округа Электросталь Московской области в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
17. Муниципальные учреждения обеспечивают достижение установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в соответствии с доведенным до них объемом финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
18. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Электросталь Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.
19. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
20. Под нормативными затратами на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) понимаются затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определяемые на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов.
Базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) едины для всех однотипных муниципальных услуг (работ) вне зависимости от типа муниципальных учреждений.
21. Затраты на выполнение работы рассчитываются сметным методом на работу в целом. По решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работы, которые рассчитываются на единицу объема работы на основе базового норматива затрат на выполнение работы и корректирующих коэффициентов.
22. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения осуществляется в соответствии с объемом финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанным на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения, а также затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом.
23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления из бюджета городского округа Электросталь Московской области органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным или автономным учреждениям.
24. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.
Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
PN мз=(N i
k i)-
(P i
k i), где
PN мз - объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
N i - нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;
ki - объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;
Pi - средний размер платы (цена, тариф) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием.
25. В случае если муниципальное учреждение в рамках муниципального задания оказывает муниципальные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
26. Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
27. Субсидии предоставляются муниципальному бюджетному или автономному учреждению при соблюдении им следующих условий:
1) утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципального задания;
2) заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Электросталь Московской области муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой, утверждаемой распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской области, (далее - Соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения муниципального задания.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, за исключением основных условий, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему законодательству.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в электронном виде с использованием ГИС РЭБ Московской области и подписываются посредством использования усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных должностных лиц.
При отсутствии технической возможности заключения соглашения и дополнительных соглашений к нему в ГИС РЭБ Московской области соглашения и дополнительные соглашения к нему заключаются на бумажном носителе.
28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания допускается только при изменении муниципального задания.
29. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в пределах бюджетных ассигнований и открытых ему предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Субсидии перечисляются на лицевые счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации городского округа Московской области, в соответствии с Графиком перечисления субсидии, установленным в Соглашении.
Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки муниципального учреждения в соответствии с фактической потребностью в денежных средствах на обеспечение выполнения муниципального задания.
Неиспользованный остаток суммы финансирования по графику переходит на следующий период финансирования (месяц, квартал) с учетом фактической потребности в денежных средствах.
В случае необходимости внесения изменений в График перечисления субсидии, муниципальное учреждение направляет предложения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, о заключении дополнительного соглашения для внесения изменений в график.
30. Муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует посредством ГИС РЭБ Московской области и подписывает с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных должностных лиц отчет о выполнении муниципального задания по форме, утверждаемой распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской области, (далее - отчет) за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год).
В отчете за 9 месяцев (предварительном за год) указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату), а также указывается ожидаемое использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Если ожидаемое исполнение показателей объема муниципального задания, указанное в отчете за 9 месяцев (предварительном за год), меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
31. В течение 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения при отсутствии замечаний утверждает отчеты, сформированные согласно пункту 30 настоящего Порядка, при наличии замечаний направляет отчеты на доработку с указанием причины возврата и после доработки утверждает отчеты за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год), формирует и утверждает сводный отчет о выполнении муниципального задания по форме, утверждаемой распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской области, (далее - сводный отчет) за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) в электронном виде посредством ГИС РЭБ Московской области.
32. Муниципальные учреждения формируют посредством ГИС РЭБ Московской области и подписывают с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных должностных лиц отчет за год (итоговый) в срок до 1 февраля очередного финансового года.
33. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в их ведении муниципальных казенных учреждений при отсутствии замечаний утверждают отчеты за год (итоговые), сформированные согласно пункту 32 настоящего Порядка, при наличии замечаний направляют отчеты за год (итоговые) на доработку с указанием причины возврата и после доработки утверждают отчеты за год (итоговые), формируют и утверждают сводный отчет за год (итоговый) по форме, утверждаемой распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской области, в срок до 15 февраля очередного финансового года посредством ГИС РЭБ Московской области.
34. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, подлежат перечислению в бюджет городского округа Электросталь Московской области в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
В этом случае вместе со сводным отчетом за год (итоговым) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области посредством МСЭД расчет объема средств субсидии, подлежащего перечислению в бюджет городского округа Электросталь Московской области в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка.
35. Муниципальные учреждения осуществляют возврат в бюджет городского округа Электросталь Московской области остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
36. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет городского округа Электросталь Московской области (Rост), определяется по следующей формуле:
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- невыполненный объем муниципального задания по i-ой муниципальной услуге (работе);
Pi - средний размер платы (цена, тариф) за оказание i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
Zно невып - затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-ой работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой осуществляются сметным методом. Определяются исходя их стоимости невыполненного объема i-ой работы.
Невыполненный объем муниципального задания по i-ой муниципального услуге (работе) () определяется по следующей формуле:
, где:
- объем i-ой муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
- установленное возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-ой муниципальной услуге (работе), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным;
- фактическое значение объема i-ой муниципальной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).
Перечисление производится в соответствии с Порядком возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Электросталь Московской области остатков субсидий на выполнение муниципального задания, образовавшихся в связи с недостижением установленных показателей по объему муниципальных услуг (работ), утверждаемым Администрацией городского округа Электросталь Московской области.
37. Муниципальное учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
38. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных полномочий Московской области, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из бюджета Московской области в соответствии с действующим законодательством.
IV. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом
39. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, утверждаются на три года для каждой муниципальной услуги (работы), оказываемой в рамках муниципального задания и включенной в общероссийские перечни и в региональный перечень.
40. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), корректирующие коэффициенты определяются на основе:
1) утвержденных типовых штатных расписаний или рекомендованных штатных нормативов, а при их отсутствии - нормативов штатной численности или штатных расписаний;
2) утвержденных норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в том числе норм, установленных нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания муниципальных услуг) (далее - утвержденные нормы потребления товаров, услуг);
3) норм потребления коммунальных ресурсов (далее - утвержденные нормы потребления коммунальных ресурсов).
При отсутствии утвержденных норм потребления товаров, услуг, коммунальных ресурсов, выраженных в натуральных показателях, в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение единицы работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работы), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (выполняющим работу).
Затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, определяются по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения данных работ, либо на основании утвержденных норм потребления товаров, услуг, утвержденных норм потребления коммунальных ресурсов, либо на основании анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу.
41. Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
42. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
43. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с действующим законодательством.
44. Изменение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), значений корректирующих коэффициентов допускается не чаще одного раза в год, за исключением следующих случаев:
1) внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
2) принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений;
3) изменения тарифов на оказание коммунальных услуг;
4) изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;
5) заключения договора о сдаче в аренду с согласия Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения на приобретение такого имущества;
6) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля.
45. Изменение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), значений корректирующих коэффициентов при наступлении случаев указанных в пункте 44 настоящего Порядка, рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения в течение 30 рабочих дней со дня наступления события, влекущего необходимость изменения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), значений корректирующих коэффициентов.
46. Утверждение (изменение) затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, осуществляется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения.
47. В случае включения в региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень.
48. Затраты на содержание имущества муниципального учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в стоимость базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, не включаются.
49. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
50. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги рассчитываются на основании определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с применением отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги и (или) поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 56 настоящего Порядка.
Расчет нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги может быть изменен по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
51. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.
52. В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (), учитываются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
53. К нормативу затрат на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.
В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги;
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, непосредственно используемое в оказании муниципальной услуги, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в оказании муниципальной услуги, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги, детализируются по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на аренду особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
54. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги;
поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
55. При наличии отраслевой специфики муниципальной услуги (малокомплектность учреждений и другие отраслевые особенности) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения области по согласованию устанавливаются отраслевые корректирующие коэффициенты.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов устанавливаются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня, а также показателя отраслевой специфики.
56. Поправочный коэффициент включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
57. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
58. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний, или нормативов штатной численности, или рекомендованных штатных нормативов, или штатных расписаний.
59. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса.
60. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
61. Базовый норматив на общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги.
62. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-х коммунальных ресурсов, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
- газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
- электроэнергии;
- отопление;
- горячее водоснабжение;
- холодное водоснабжение;
- водоотведение;
- на вывоз твердых бытовых отходов.
63. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-ой муниципальной услуги,);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм на:
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- проведение текущего ремонта;
- содержание прилегающей территории;
- обслуживание и уборку помещения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, непосредственно используемое в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в том числе земельные участки.
64. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания i-й муниципальной услуги.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, используемое в оказании муниципальной услуги.
65. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
66. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
- доставки грузов;
- найма (аренды) транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
67. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;
- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний, или нормативов штатной численности, или рекомендованных штатных нормативов, или штатных расписаний.
68. Затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 40 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы на приобретение l-го товара (работы, услуги), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (далее - прочая натуральная норма, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги);
- стоимость l-й прочей натуральной нормы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й прочей натуральной нормы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
69. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.
70. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распорядительными документами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня.
71. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в разрезе следующих составляющих базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
По решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги составляющие базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги детализируются иными составляющими базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
72. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
73. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению на сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей, главных распорядителей средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений в сети Интернет.
74. Нормативные затраты на выполнение j-й работы рассчитываются на основании определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на выполнение работ с применением отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на выполнение работ и (или) поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на выполнение работ, предусмотренным пунктом 56 настоящего Порядка.
Базовый норматив затрат на выполнение j-й работы () определяется по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с выполнением j-й работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются в соответствии с пунктами 51 - 68 настоящего Порядка, аналогично расчету нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, на основании базового норматива затрат на выполнение работы с применением отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на выполнение работы и (или) поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на выполнение работы, предусмотренным пунктом 56 настоящего Порядка.
Случаи применения отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на выполнение работы и (или) поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на выполнение работы определяет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения.
75. При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j-й работы, учитываются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й работы.
76. В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы выделяются следующие группы затрат:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
77. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.
78. При расчете затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, учитываются те же группы затрат, что и при расчете нормативных затрат на выполнение работы, предусмотренные 75 и 76 настоящего Порядка.
79. Значения базового норматива затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются распорядительными документами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения.
80. Базовый норматив затрат на выполнение работы, нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются в разрезе следующих групп затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
По решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при утверждении базового норматива затрат на выполнение работы, нормативных затрат на выполнение работы, а также затрат на выполнение работы, определенных сметным методом, группы затрат детализируются иными группами затрат.
81. Значения нормативных затрат на выполнение работ подлежат размещению на сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей, главных распорядителей средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений в сети Интернет.
V. Контроль за выполнением муниципального задания
82. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с пунктами 83 - 84 настоящего Порядка, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
83. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляют контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями по следующим направлениям:
1) объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
2) качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества муниципальной услуги (работы), если такие показатели установлены в муниципальном задании;
3) полнота и эффективность использования средств, предоставленных из бюджета городского округа Электросталь Московской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
4) степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества муниципальной услуги (работы) в отношении удовлетворенности получателей в оказанной муниципальной услуге (выполненной работе), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
84. Порядки осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами с учетом требований настоящего Порядка.
85. Результаты контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями используются для оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания.
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений городского округа Электросталь
Московской области и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Форма
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
проектов муниципальных заданий муниципальных
учреждений городского округа Электросталь Московской области
____________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств бюджета
городского округа Электросталь Московской области
N |
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе (*) |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед. / чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе (*) |
|||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
(*) Разделы заполняются, если действующим законодательством
предусмотрено оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на
платной основе.
------------------------------
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений городского округа Электросталь
Московской области и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы/срок полезного использования |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||||
2.1. Коммунальные услуги | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
2.3. Содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
2.4. Услуги связи | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
2.5. Транспортные услуги | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | ||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается
наименование муниципальной услуги в соответствующей сфере, для которой
утверждается базовый норматив затрат.
В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается
уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в
соответствующей сфере, для которой рассчитывался базовый норматив
затрат, в соответствии с общероссийским перечнем или региональным
перечнем.
В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование
натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в
соответствующей сфере (рабочее время работников, материальные запасы,
топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания
муниципальной услуги).
В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается
единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки,
Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие
единицы измерения).
В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения
натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в
соответствующей сфере (в случае их отсутствия указываются значения
натуральных норм, утвержденных самостоятельно).
В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник
значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер),
утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод
наиболее эффективного учреждения" или "Медианный метод").
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений городского округа Электросталь
Московской области и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Форма утверждения базовых нормативов затрат
N |
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи |
Величина базового норматива затрат на единицу муниципальной услуги, тыс. руб. |
Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды |
||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, тыс. руб. |
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, тыс. руб. |
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, тыс. руб. |
затраты на коммунальные услуги (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
затраты на приобретение услуг связи, тыс. руб. |
затраты на приобретение транспортных услуг, тыс. руб. |
затраты на содержание недвижимого имущества (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
затраты на содержание особо ценного движимого имущества (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27 декабря 2023 г. N 1713/12 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области, начиная с муниципальных заданий на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
сетевое издание (electrostal.ru) 27 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 5 сентября 2024 г. N 975/9
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2024 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области, начиная с муниципальных заданий на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов