Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетная палата Городского округа
1. Контрольно-счетная палата Городского округа образуется Советом депутатов и является постоянно действующим органом, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Городского округа определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Городского округа осуществляется также законами Московской области.
3. Контрольно-счетная палата Городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Городского округа Подольск, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Городского округа Подольск, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Подольск;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Городского округа Подольск, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Городского округа Подольск и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Городского округа Подольск, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Городского округа Подольск в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Городского округа Подольск, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и Главе Городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Городского округа Подольск;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
4. Контрольно-счетная палата Городского округа подотчетна Совету депутатов.
5. Контрольно-счетная палата Городского округа обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата Городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
7. Деятельность Контрольно-счетной палаты Городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
8. Деятельность Контрольно-счетной палаты Городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
9. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Городского округа определяется правовым актом Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты Городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Городского округа.
10. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты Городского округа назначаются на должность Советом депутатов. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Городского округа относятся к муниципальным должностям.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Городского округа составляет 5 лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Городского округа вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой Городского округа.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Городского округа вносятся в Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Городского округа устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Совета депутатов.
Совет депутатов вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Московской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
11. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты Городского округа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. Контрольно-счетная палата Городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Советом депутатов.
13. Контрольно-счетная палата Городского округа может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.