Решение Думы Города Томска от 5 декабря 2023 г. N 766
"Об отдельных вопросах организации деятельности Думы Города Томска"
В целях урегулирования отдельных вопросов организации деятельности Думы Города Томска, в том числе в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд Думы Города Томска, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом Думы Города Томска, руководствуясь Уставом Города Томска, Дума решила:
1. На период до избрания председателя Думы Города Томска VII созыва поручить заместителю председателя Думы Города Томска Петрову Андрею Геннадьевичу от имени Думы Города Томска осуществлять функции заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Думы Города Томска.
2. Уполномочить заместителя председателя Думы Города Томска Петрова Андрея Геннадьевича подписывать документы, необходимые для ведения финансово-хозяйственной деятельности Думы Города Томска, в том числе бюджетную смету, изменения показателей бюджетной сметы, кассовый план по расходам, бюджетную роспись, бюджетную отчетность, статистическую отчетность, отчетность в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области и Управление Федеральной налоговой службы по Томской области, документы для оформления проведения и результатов инвентаризации (решение о проведении инвентаризации, изменение решения о проведении инвентаризации, документы, необходимые для проведения и утверждения результатов инвентаризации, иные документы), а также документы для оформления результатов работы комиссии по поступлению и выбытию активов (списание и уничтожение активов, иные документы), авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, доверенности на получение товарно-материальных ценностей, акты сверки с контрагентами, налоговые регистры, табели учета использования рабочего времени, расчетные ведомости, реестры на зачисление денежных средств на карточные счета работников (сотрудников аппарата Думы Города Томска), ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, иные документы, необходимые для ведения финансово-хозяйственной деятельности Думы Города Томска.
3. Признать утратившими силу:
1) решение Думы Города Томска от 21.12.2010 N 61 "О формировании и размещении муниципального заказа для нужд Думы Города Томска";
2) решение Думы Города Томска от 03.03.2015 N 1261 "О внесении изменений в решение Думы города Томска от 21.12.2010 N 61 "О формировании и размещении муниципального заказа для нужд Думы Города Томска";
3) пункт 1 решения Думы Города Томска от 31.05.2016 N 245 "Об отдельных решениях представительного органа муниципального образования "Город Томск";
4) решение Думы Города Томска от 13.10.2020 N 9 "О внесении изменений в решение Думы Города Томска от 21.12.2010 N 61 "Об организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Думы Города Томска".
4. Настоящее решение вступает в силу с даты его принятия.
Заместитель председателя Думы |
А.Г. Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Города Томска от 5 декабря 2023 г. N 766 "Об отдельных вопросах организации деятельности Думы Города Томска"
Вступает в силу с 5 декабря 2023 г.
Опубликование:
сайт муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru)
Решением Думы Города Томска от 5 ноября 2024 г. N 966 настоящий документ признан утратившим силу с 11 ноября 2024 г.