Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
46. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация о предоставлении Муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления для установления права на получение Муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация о предоставлении Муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от заявителя в ходе личного приема заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Документы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресу: 301835, Тульская область, город Богородицк, ул. Пролетарская, д. 66.
49. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
50. В ходе приема заявления от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
-. проверка документа, удостоверяющего личность при личном представлении заявления;
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
51. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 23 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 30 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает его Заявителю с уведомлением об отказе в приеме документов и разъяснением причин отказа в приеме заявления.
52. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в день его поступления и в течение 1 дня со дня регистрации заявления передает его в отдел социальной защиты населения по Богородицкому району ГУ ТО "Управление социальной защиты населения в Тульской области" в соответствии с правилами делопроизводства.
53. Критерием принятия решения по административной процедуре является надлежащим образом оформленное заявление на предоставления Муниципальной услуги.
54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги и направление его в лице отдела социальной защиты населения по Богородицкому району.
3.3. Рассмотрение заявления для установления
права на получение Муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю в отдел социальной защиты населения по Богородицкому району ГУ ТО "Управление социальной защиты населения в Тульской области" для рассмотрения заявления и подготовки результата предоставления Муниципальной услуги
56. Ответственный исполнитель осуществляет проверку наличия оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
57. Так же ответственный исполнитель направляет необходимые межведомственные запросы с целью получения информации подтверждающей право заявителя на получение выплаты либо отсутствие такого права.
58. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, ответственный исполнитель оформляет документы для включения заявителя в заявку на проведение выплаты.
В срок до 5 числа каждого месяца ответственный специалист отдела социальной защиты населения по Богородицкому району ГУ ТО "Управление социальной защиты населения в Тульской области" предоставляет в администрацию муниципального образования Богородицкий район заявку на выплаты семьям на рождение третьего и последующих детей для получения средств из бюджета муниципального образования Богородицкий район.
59. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления с объяснением оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
60. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и наличие оснований для подготовки проведения выплат семьям на рождение третьего и последующих детей для предоставления муниципальной услуги.
61. Результатом административной процедуры является направление в администрацию муниципального образования Богородицкий район заявки на выплаты семьям на рождение третьего и последующих детей для получения денежных средств либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата
Муниципальной услуги или уведомления об отказе
в предоставлении Муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" при подаче заявления путем личного обращения заявителя в МФЦ является перечисление денежных средств из бюджета муниципального образования Богородицкий район в бюджет Тульской области на лицевой счет открытый ГУ ТО "Управление социальной защиты населения в Тульской области" в Управлении федерального казначейства по Тульской области для перечисления их получателям - заявителям по данной муниципальной услуге, либо получение специалистами МФЦ уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
63. Выплаты заявителям производятся на представленный им номер лицевого счета о чем ответственные сотрудники отдела социальной защиты населения по Богородицкому району ГУ ТО "Управление социальной защиты населения в Тульской области" информируют заявителя удобным для него способом.
64. Специалист МФЦ в день получения уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у заявителя данного вида связи).
65. Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
66. Результатом административной процедуры является предоставление средств единовременной денежной выплаты заявителю, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.