Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Богородицкий район муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты семьям на рождение третьего и последующих детей в муниципальном образовании Богородицкий район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты семьям на рождение третьего и последующих детей в муниципальном образовании Богородицкий район" (далее - Муниципальная услуга), порядок взаимодействия ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Тульской области" с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. В качестве заявителей за получением Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут обращаться граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Богородицкий район не менее одного года до дня рождения (усыновления) третьего ребенка и (или) последующих детей, имеющих гражданство Российской Федерации, на которых распространяются правоотношения, возникшие в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка и (или) последующих детей:
- женщины, родившие третьего ребенка и (или) последующих детей начиная с 1 января 2013 года;
- женщины, усыновившие третьего ребенка и (или) последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2013 года;
- мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка и (или) последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2013 года;
- отец ребенка, ребенок, усыновитель, опекун (попечитель) по основаниям, предусмотренным муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании Богородицкий район.
От имени Заявителей за получением Муниципальной услуги могут обращаться представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о
предоставлении Муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги) представляется непосредственно в помещениях структурного подразделения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу https://bogoroditsk.tularegion.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) http://www.gosuslugi71.ru, публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
5. Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги производится специалистом участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, (далее - специалист) при личном или письменном обращении Заявителей.
6. Консультацию при устном обращении Заявителя специалист, осуществляющий предоставление Муниципальной услуги, осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
Заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого Заявителя и специалист, осуществляющий предоставление Муниципальной услуги, не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом Заявителю.
7. Время ожидания в очереди для получения от специалиста структурного подразделения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
8. Специалист проводит информирование о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы;
о справочных телефонах и факсах;
об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения Заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
о сроках предоставления Муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении Муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переведен на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.
Специалист по телефону или лично должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
10. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления Муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
11. Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги:
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ размещается информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе:
номера телефонов и факсов, график работы, адрес электронной почты;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;
образцы заполнения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении Муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
13. Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. При изменении информации по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
14. Основными требованиями к порядку информирования Заявителей о предоставлении Муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
15. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.