Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Горшеченского района Курской области
от 15.01.2024 года N 8
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Горшеченского района Курской области (далее - Комиссия) создается при Администрации Горшеченского района Курской области (во исполнении постановления Правительства Курской области от 21.12.2023 N 1370-пп "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта") в целях всестороннего и объективного рассмотрения вопросов по оказанию социальной помощи на основании социального контракта.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Порядком.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются
- рассмотрение материалов, подготовленных Отделом социальной защиты, опеки и попечительства Администрации Горшеченского района Курской области, по вопросам оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- осуществление взаимодействия между Министерством социального обеспечения, материнства и детства Курской области и иными органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления Горшеченского района, общественными и иными организациями, отдельными лицами в целях оказания содействия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в реализации программы социальной адаптации.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции
- рассмотрение заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, проекта социального контракта, программы социальной адаптации, разработанной Отделом социальной защиты, опеки и попечительства Администрации Горшеченского района Курской области совместно с гражданином, претендующим на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- подготовка рекомендаций о целесообразности внесения изменений в содержание мероприятий программы социальной адаптации с учетом выполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации;
- подготовка рекомендаций о целесообразности продления срока действия социального контракта не более, чем на половину срока ранее заключенного социального контракта;
- выносит решение о целесообразности (нецелесообразности) назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта гражданам.
2.3. Комиссия в целях реализации своих функций обладает следующими правами
- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации Горшеченского района, органов местного самоуправления Горшеченского района, учреждений, организаций документы, материалы и информацию по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комиссии;
- давать рекомендации заинтересованным органам местного самоуправления Горшеченского района, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- давать разъяснения по вопросам оказания государственной социальной помощи в виде денежных выплат по социальному контракту;
- принимать участие в мониторинге оказания социальной помощи на основе социального контракта, проводимом Отделом социальной защиты, опеки и попечительства Администрации Горшеченского района Курской области;
- приглашать на заседания Комиссии граждан, обратившихся с заявлением о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, заслушивать их пояснения.
2.4. Состав и порядок работы Комиссии
- состав Комиссии утверждается Постановлением Администрации Горшеченского района Курской области;
- в состав Комиссии включаются представители Администрации Горшеченского района Курской области, органов местного самоуправления Горшеченского района, в том числе уполномоченные на решение вопросов в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, иных органов и организаций, а также организаций и учреждений, находящихся на территории Горшеченского района;
- комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии;
- председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и отвечает за выполнение возложенных на нее функций. В отсутствие председателя Комиссии его замещает заместитель председателя Комиссии.
2.4.1. Председатель Комиссии
- определяет дату, место и время проведения заседания Комиссии;
- определяет обязанности членов Комиссии;
- в необходимых случаях дает поручения членам Комиссии.
2.4.2. Секретарь Комиссии
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения;
- организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- ведет протоколы Комиссии;
- ведет учет, хранение и контроль исполнения протоколов Комиссии;
- выполняет поручения председателя Комиссии.
2.4.3. Члены Комиссии
- в 2-х дневный срок готовят и направляют предложения в части мероприятий, необходимых для внесения в программу социальной адаптации (по направлениям);
2.5. Распределение обязанностей между участниками заседаний
Отдел социальной защиты, опеки и попечительства Администрации Горшеченского района Курской области:
- ведет прием граждан;
- запрашивает сведения в порядке межведомственного взаимодействия;
- проводит собеседования с заявителем;
- обеспечивает получение предложений от членов Комиссии (по направлениям деятельности);
- разрабатывает программу социальной адаптации;
- заключает социальный контракт;
- осуществляет сопровождение социального контракта и осуществляет контроль за выполнением заявителем мероприятий программы социальной адаптации на всех этапах социального контракта;
- в течение 5-го месяца после месяца окончания срока действия социального контракта подготавливает отчет об оценке эффективности реализации социального контракта.
Представители ОБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Горшеченского района" осуществляют подбор кандидатов на заключение социального контракта среди малоимущих одиноко проживающих граждан, подготавливают акт материально-бытового обследования условий проживания данных семей,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.