Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общее положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга), устанавливает, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрация города Ачинска, муниципального инспектора отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска, предоставляющего муниципальную услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Выдача разрешения на право вырубки зеленых осуществляется в случаях:
1.2.1. выявления нарушения требований действующих строительных, санитарных и иных стандартов, нормативов и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений, в том числе при проведении капитального и текущего ремонта зданий, строений, сооружений, в случае, если зеленые насаждения мешают проведению работ;
1.2.2. проведения капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов за исключением проведения аварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения и сооружения;
1.2.3. проведения строительства, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения, дорог местного значения, в том числе линейных объектов;
1.2.4. проведения работ по содержанию охранной зоны сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов;
1.2.5. проведения работ по строительству детских и спортивных площадок;
1.2.6. проведения строительства многоквартирных домов, индивидуальной жилой застройки, комплексной индивидуальной жилой застройки, а также объектов социально-культурного назначения;
1.2.7. проведения работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства;
1.2.8. проведения противопожарных мероприятий (создание минерализованных полос и противопожарных разрывов);
1.2.9. восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями;
1.2.10. проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьев и кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитального ремонта (реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, территорий общего пользования);
1.2.11. проведения работ на территории общественных кладбищ;
1.2.12. проведения работ по пересадке деревьев и кустарников;
1.2.13 при сносе зеленых насаждений в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.3 Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений осуществляется для производства работ на землях, на которые не распространяется действие лесного законодательства Российской Федерации, на землях, не входящих в полосы отвода железных и автомобильных дорог, на земельных участках, не относящихся к специально отведенным для выполнения агротехнических мероприятий по разведению и содержанию зеленых насаждений (питомники, оранжерейные комплексы).
1.4 Вырубка зеленых насаждений без разрешения на территории муниципального образования город Ачинск не допускается, за исключением:
- проведения аварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения и сооружений;
- вырубки зеленых насаждений, произрастающих в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, при проведении работ по содержанию дорог общего пользования местного значения на основании муниципального контракта, заключенного с владельцем дороги, или муниципального задания;
- вырубки зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и на государственных (неразграниченных) землях, распоряжение которыми осуществляет администрация города Ачинска предоставленных в аренду гражданам для целей садоводства и огородничества;
- вырубки зеленых насаждений в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Круг Заявителей
2.1 Заявителями являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, независимо от права пользования земельным участком, за исключением территорий с лесными насаждениями (далее - Заявитель).
2.2 Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель).
2.3 Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждается доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Требования предоставления Заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
3.1 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при обращении Заявителя в отдел жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска (далее - Уполномоченный орган) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Ачинске (далее - МФЦ);
2) по номерам телефонов Уполномоченного органа или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты и факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
- на официальном сайте органов местного самоуправления администрации города Ачинска (https://achinsk.gosuslugi.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.
3.2 Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа;
документов, необходимых для предоставления услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.3 При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующимся вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.4 По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину(ке) сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
3.5 На Едином портале размещают сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающее взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.6 На официальном сайте органа местного самоуправления, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, а также МФЦ;
б) справочные телефоны Уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
3.7 В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.8 Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией города Ачинска с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
3.9 Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его Представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.