Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
постановлению
администрации района
от 27.12.2023 N 1781
Муниципальная программа
"Социальная программа Собинского района"
Паспорт
муниципальной программы "Социальная программа Собинского района"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Социальная программа Собинского района" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
Соисполнители программы |
- Управление образования Собинского района; - МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования"; - отдел организационно-контрольной и кадровой работ администрации Собинского района. |
Цели муниципальной программы |
- формирование организационных, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению качества жизни людей, повышению степени их социальной защищенности, поддержке активного социального долголетия; - повышение уровня жизни граждан, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; - социальная адаптация граждан, имеющих ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности; - взаимодействие с общественными организациями; - дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы; - обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан. |
Задачи муниципальной программы |
- оказание адресной социальной помощи отдельным категориям населения, в том числе в трудной жизненной ситуации; - повышение социальной защищенности детей и подростков из отдельных категорий семей; - повышение социальной защищенности пожилых людей; - преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов. |
Основные целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- количество граждан, получивших адресную социальную поддержку в трудной жизненной ситуации; - количество детей и подростков, получивших рабочие места для временного трудоустройства в свободное от учебы время; - количество жителей района, получивших социальную поддержку в натуральном виде; - количество граждан, получивших услуги общественного транспорта на пригородных муниципальных маршрутах; |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2026 годы |
Объемы ресурсов на реализацию муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 71502,74736 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 0,00000 тыс. рублей, из областного бюджета - 11813,66000 тыс. рублей за счет районного бюджета - 596 689,08736 тыс. рублей. Объем средств по годам реализации программы (за счет всех источников): 2021 - 7 136,45572 тыс. рублей (РБ - 6 905,65572; ОБ - 230,80000); 2022 - 10 610,49510 тыс. рублей (РБ - 8665,7351; ОБ - 1944,76000); 2023 - 16268,19654 тыс. рублей (РБ - 10441,09654; ОБ - 5827,10000); 2024 - 13 139,90000 тыс. рублей (РБ - 11283,30000; ОБ - 1856,60000); 2025 - 11 259,20000 тыс. рублей (РБ - 11032,00000; ОБ - 227,20000); 2026 - 13 088,50000 тыс. рублей (РБ - 11 361,30000; ОБ - 1727,20000). |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение численности граждан, получивших различные виды социальной помощи; - обеспечение социальных выплат; - повышение результативности оказания адресной социальной поддержки; - повышение уровня материального обеспечения пенсионеров; - повышение результативности оказания адресной материальной поддержки детей и подростков отдельных категорий семей; - формирование условий доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - уменьшение социальной напряженности в обществе; - возможность оказания адресной социальной поддержки военнослужащим, получившим ранение в локальных войнах, на которых не распространяется действие Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 142; - продолжение работы по взаимодействию с общественными организациями района; - расширение возможности временного трудоустройства подростков, в первую очередь, из социально незащищенных семей. |
I. Общая характеристика сферы реализации Программы: текущее состояние, основные проблемы и прогноз развития сферы
Ключевым приоритетом государственной политики Российской Федерации обозначено повышение качества жизни граждан России, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Повышение уровня жизни населения Собинского района, увеличение объема и доступности социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и малообеспеченным семьям с детьми - одно их основных направлений социальной политики Собинского района. Социальная политика района направлена на улучшение качества жизни конкретного человека, конкретной семьи.
В настоящее время социальная политика постоянно расширяет круг вопросов, входящих в ее сферу, охватывает все большую часть населения. Система социальной поддержки населения нацелена на сбалансированность и совокупность социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на смягчение социальной напряженности, решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения. Одной из приоритетных задач является социальная поддержка людей, оказавшихся в трудной ситуации. Основной из стратегических целей социальной политики остается усиление адресности социальной помощи, сосредоточение ресурсов на адресной поддержке самым нуждающимся.
Численность населения Собинского района составляет 49,3 тысяч человек, из них 14,5 тыс. - получателей пенсии по старости и инвалидности, 534 - получают пенсию по потере кормильца. На учете в отделе опеки и попечительства управления образования Собинского района состоит 194 ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На учете в ГКУ отдел социальной защиты населения района находится 156 ребенок-инвалид. Кроме того, на учете состоит 372 многодетные семьи, в которых воспитывается 1129 детей, многие из них имеют статус малоимущей семьи.
Полноценная жизнедеятельность большинства граждан данной категории невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, вспомогательных средств и приспособлений, материальной и иной поддержки.
Анализ показывает, что проводимые ежегодно благотворительные акции, приуроченных ко Дню защиты детей, "Новогодняя елка", "Собери ребенка в школу",День инвалида, Волонтеры культуры, акции "Неделя Добра",поздравления ветеранов ВОВ и граждан с юбилейными датами 80,90,100 лет благотворно влияют на положение дел в малообеспеченных семьях, способствуют повышению социальной защищенности граждан Собинского района. Все это обуславливает необходимость продолжению реализации муниципальной программы "Социальная программа Собинского района", которая станет составной частью комплекса мер, направленных на улучшение материального положения малообеспеченного населения, будет способствовать снятию социальной напряженности в обществе.
Факторы, влияющие на положение дел в области демографии, подразделяются на материальные и духовно-нравственные: материальные - состояние среды обитания и уровень благосостояния семей, обеспеченность жильем, материальное стимулирование рождаемости, степень социальной защищенности семей, качество и доступность медицинского обслуживания, образования, в том числе дошкольного и др; духовно-нравственные - формирование у населения установок здорового образа жизни, нравственных и личностных ценностей, поднятие престижа материнства, отцовства, многодетности, ориентация молодежи на создание крепкой семьи. Расширение возможности участия семей с детьми, детей из социально-незащищенных категорий в благотворительных акциях будет способствовать улучшению демографической ситуации, повышению престижа и укреплению духовного мира семьи, профилактике семейного неблагополучия.
В соответствии со статьей 7.2 Закона "О занятости" администрации муниципальных образований Владимирской области вправе участвовать в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Оказание социальной поддержки семьям с детьми через трудовое участие подростков в различных сферах жизнедеятельности района позволит поднять престиж человека труда, будет способствовать летней занятости подростков.
Рост тарифов на услуги пассажирского транспорта, связанный со снижением уровня наполнения подвижного состава и рентабельности пассажирских перевозок, приводит к увеличению расходов граждан на проезд общественным транспортом.
Актуальной проблемой является необходимость обеспечения равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
Для снижения затрат на услуги автотранспорта, гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки, предоставлена возможность приобретения месячного социального проездного билета для проезда автомобильным транспортом общего пользования на пригородных муниципальных маршрутах регулярных перевозок Собинского района.
Реализация Программы позволит увеличить численность граждан, получивших различные виды социальной поддержки; обеспечит социальные выплаты; повысит результативность оказания адресной социальной поддержки граждан, в т.ч. детей и подростков отдельных категорий семей, будет способствовать повышению уровня материального обеспечения пенсионеров, формированию условий доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, уменьшению социальной напряженности в обществе; даст возможность оказания адресной социальной поддержки военнослужащим, получившим ранение в локальных войнах, на которых не распространяется действие Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 142.
II. Приоритеты социальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи
Приоритетным направлением социальной политики Собинского района является развитие социальной поддержки населения и формирование эффективной, ориентированной на конечный результат системы предоставления адресной социальной поддержки граждан.
Целью Программы является улучшение материального положения граждан, имеющих среднедушевой доход ниже величины регионального прожиточного минимума и оказавшихся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации; повышение степени социальной защищенности граждан отдельных категорий, в том числе через временную занятость детей и подростков, укрепление нравственных ценностей семьи, поддержка активного социального долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов,
Основными задачами Программы являются оказание адресной социальной помощи малообеспеченным пенсионерам и инвалидам, семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам; повышение социальной активности граждан пожилого возраста и инвалидов, обеспечение их социально-психологической поддержки путем обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта, натуральной формой поддержки при проведении общественно-значимых мероприятий к календарным и юбилейным датам, финансирование рабочих мест для трудовой занятости подрастающего поколения, обеспечение полного и своевременного предоставления социальных выплат, мер социальной поддержки, дополнительного пенсионного обеспечения отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, нормативными правовыми актами Собинского района.
III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов ее реализации
Решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения, продление активного долголетия пожилых людей, летняя занятость подростков, повышение уровня доступности объектов для ММГН является постоянным и длительным процессом, поэтому прилагаемый Перечень основных мероприятий Программы рассчитан на шестилетний период (таблица 1). Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2021 - 2026 годах без деления на этапы.
Данная Социальная программа разработана на 2021 - 2026 годы содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по направлениям, ресурсам и исполнителям на комплексную реализацию ее целей. В ней возможны перераспределение финансовых средств, внесение изменений в реализуемую систему мер в соответствии с изменением обстановки.
Для оценки эффективности и результативности решения задач Подпрограммы предлагается система целевых индикаторов.
Индикаторы и показатели |
Ед. измерения |
Динамика основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы* |
||||||
2020 базовый |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Количество граждан, получивших адресную социальную поддержку |
Чел. |
60 |
60 |
60 |
81 |
60 |
60 |
60 |
Количество детей и подростков, получивших рабочие места для временного трудоустройства |
Чел. |
100 |
125 |
125 |
189 |
189 |
189 |
189 |
Количество жителей района, получивших меры социальной поддержки в натуральной форме |
Чел. |
360 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
Доля получающих дополнительное пенсионное обеспечение к общему количеству имеющих на данную выплату право |
% |
66,2 |
77,1 |
78,5 |
90,8 |
91 |
91 |
91 |
Количество пенсионеров, воспользовавшихся правом льготного проезда на пригородных муниципальных маршрутах г.Собинка (шв.фабрика) - г.Лакинск (к/с "Мелиоратор"), г.Собинка (шв.фабрика) - г.Лакинск (ул.Текстильщиков), г.Собинка (ЦРБ) - г.Лакинск |
Чел. |
1800 |
1850 |
1850 |
1700 |
1650 |
1630 |
1600 |
Количество граждан, воспользовавшихся правом льготного проезда на пригородных муниципальных маршрутах |
Чел. |
1000 |
1100 |
900 |
640 |
630 |
620 |
610 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
Процент |
19,2 |
19,2 |
23,1 |
23,1 |
26,9 |
26,9 |
26,9 |
* по предварительной оценке.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Программа включает в себя 3 основных разделов:
- социальная поддержка отдельных категорий граждан;
- повышение уровня доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения района;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Каждый раздел содержит перечень мероприятий, информация о которых приведена в таблице 1.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
При расчете необходимых средств учитывались факторы:
- количество граждан, обращающихся за социальной поддержкой в трудной жизненной ситуации, в среднем за год;
- количество граждан, получавших социальную поддержку в натуральной форме, в среднем за год;
- количество подростков, получивших рабочие места в летнее время;
- количество граждан, имеющих право на получение равной доступности услуг общественного транспорта и число обратившихся за данным видом поддержки, в среднем за год;
- количество пенсионеров из числа лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, имеющих право на дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет, и число неработающих пенсионеров данной категории (на начало года), с учетом естественной убыли населения и назначения дополнительного обеспечения, в среднем за год.
Средства направляются на оказание мер социальной поддержки малоимущим категориям населения с доходом на душу населения, не превышающим прожиточный минимум, установленный в регионе, лицам старшего возраста; на организацию и финансирование подростковых рабочих мест; дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, повышение уровня доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения района, обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета Собинского района носят прогнозный характер, утверждаются Решением СНД Собинского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению и корректировке в установленном порядке исходя из возможностей бюджета района на очередной финансовый год.
Объемы финансового обеспечения Программы за счет бюджетных средств утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета, и могут быть скорректированы по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок расходования средств по Программе утверждаются постановлением администрации Собинского района.
VI. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Программа обеспечена источниками финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Собинского района.
Сведения о распределении ресурсного обеспечения по годам, основным мероприятиям, соисполнителям и источникам финансирования Программы указаны в таблице 2, план реализации мероприятий - таблице 3.
VII. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит увеличить численность граждан, получивших различные виды социальной поддержки; обеспечит социальные выплаты; повысит результативность оказания адресной социальной поддержки граждан, в т.ч. детей и подростков отдельных категорий семей, будет способствовать летней занятости подростков, повышению уровня материального обеспечения пенсионеров, формированию условий доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, уменьшению социальной напряженности в обществе; даст возможность оказания адресной социальной поддержки военнослужащим, получившим ранение в локальных войнах, на которых не распространяется действие Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 142.
Реализация Программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими рисками. Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджетов области и района. Для уменьшения данного риска бюджет Программы сформирован исходя из "пессимистического" прогноза развития экономической ситуации. Гарантией исполнения мероприятий является бюджетная обеспеченность основных мероприятий Программы. Сокращение финансирования потребует внесения изменений в Программу.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления.
Внешние риски реализации Программы (неуправляемые):
1) изменение Федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации Программы:
1) недостаточное ресурсное обеспечение Программы;
2) ухудшение экономической ситуации на территории района;
3) естественная убыль населения (в части отдельных категорий получателей);
4) резкое увеличение количества неработающих пенсионеров из числа лиц, имеющих право на дополнительное пенсионное обеспечение.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
2) детальное планирование работы исполнителей и соисполнителей;
3) финансирование мероприятий Программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
Формирование плана реализации Программы, содержащего Перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, мониторинг за его реализацией - все эти меры нацелены на преодоление рисков.
VIII. Порядок и методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственными исполнителями в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района".
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе годовых отчетов, предоставляемых исполнителями, и включает в себя два этапа:
1. Оценка степени достижения целей и решения задач Госпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения плановых значений для показателей (индикаторов), тенденцией которых является рост значений, определяется по формуле:
, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач),
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы/Подпрограммы в отчетном году,
Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы/Подпрограммы.
Степень достижения плановых значений для показателей (индикаторов), тенденцией которых является снижение значений, определяется по формуле:
, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач),
Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы/Подпрограммы;
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы/Подпрограммы в отчетном году.
2. Оценка уровня освоения средств муниципального бюджета, по формуле:
, где:
Уф - уровень освоения средств Программы в отчетном году,
Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном году,
Фп - объем бюджетных назначений по Программе на отчетный год.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
- освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
- освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Таблица 1
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Социальная программа Собинского района"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Социальная поддержка отдельных категорий граждан | |||||||
1.1 |
Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы |
Отдел контрольно-кадровой работы администрации Собинского района |
2021 |
2026 |
Повышение уровня материального обеспечения пенсионеров |
Снижение уровня доходов граждан |
Доля граждан, получающих социальную поддержку к общей численности граждан, имеющих право на ее получение. |
1.2 |
Расходы на предоставление ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Собинского района" |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
2021 |
2026 |
Обеспечение социальных выплат |
Снижение доли граждан, охваченных социальной поддержкой |
Количество граждан, получивших социальную поддержку.
|
1.3 |
Оказание ежемесячной адресной материальной помощи военнослужащим, получившим ранение в локальных войнах |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
2021 |
2026 |
Повышение результативности оказания адресной социальной поддержки |
Снижение доли граждан, охваченных социальной поддержкой |
Количество граждан, получивших социальную поддержку.. |
1.4 |
Оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
2021 |
2026 |
Повышение результативности оказания адресной социальной поддержки |
Увеличение доли граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Количество граждан, получивших социальную поддержку.
|
1.5 |
Расходы на организацию и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Управление образования администрации Собинского района |
2021 |
2026 |
Повышение результативности оказания адресной материальной поддержки детей и подростков отдельных категорий семей |
Увеличение доли граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Количество детей и подростков, получивших рабочие места для временного трудоустройства
|
1.6 |
Мероприятия, направленные на повышение социальной защищенности отдельных категорий граждан |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
2021 |
2026 |
Повышение результативности социальной защищенности отдельных категорий граждан. |
Увеличение доли граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Количество граждан, получивших социальную поддержку.
|
2. Повышение уровня доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения района | |||||||
2.1 |
Расходы на проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Управление образования администрации Собинского района |
2021 |
2026 |
Повышение результативности социальной защищенности отдельных категорий граждан. |
Увеличение доли граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста.
|
3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан | |||||||
3.1 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для пенсионеров и отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" |
2021 |
2026 |
Увеличение численности граждан, получивших различные виды социальной помощи |
Снижение уровня доходов граждан |
Доля граждан, получивших социальную поддержку, к общей численности граждан из числа имеющих право на ее получение.
|
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица N 1
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Социальная программа Собинского района"
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители основного мероприятия |
Код бюджетной классификации <*> |
Расходы (тыс. руб.) по годам реализации |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
всего по Программе |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
71502,74736 |
7136,45572 |
10610,49510 |
16268,19654 |
13139,90000 |
11259,20000 |
13088,50000 |
|
РБ |
|
|
|
|
|
59689,08736 |
6905,65572 |
8665,73510 |
10441,09654 |
11283,3000 |
11032,00000 |
11361,30000 |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
11813,66000 |
230,80000 |
1944,76000 |
5827,10000 |
1856,60000 |
227,20000 |
1727,20000 |
|
ФБ |
|
|
|
|
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
1 |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан |
|
703 |
1003 |
0900100000 |
Х |
61586,34477 |
6519,70963 |
7988,39165 |
15569,24349 |
10503,00000 |
10503,00000 |
10503,00000 |
1.1 |
Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы |
Отдел контрольно-кадровой работы администрации Собинского района |
703 |
1001 |
0900121150 |
300 |
44755,90613 |
5329,70751 |
6470,24065 |
8055,95797 |
8300,00000 |
8300,00000 |
8300,00000 |
1.2 |
Расходы на предоставление ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Собинского района" |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
703 |
1003 |
0900110110 |
300 |
366,70000 |
67,20000 |
63,00000 |
59,50000 |
59,00000 |
59,00000 |
59,00000 |
1.3 |
Оказание ежемесячной адресной материальной помощи военнослужащим, получившим ранение в локальных войнах |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
703 |
1003 |
0900110120 |
300 |
317,40000 |
52,80000 |
52,80000 |
52,80000 |
53,00000 |
53,00000 |
53,00000 |
1.4 |
Оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
703 |
1003 |
0900110130 |
300 |
1052,50000 |
22,50000 |
12,50000 |
117,50000 |
300,00000 |
300,00000 |
300,00000 |
0900176100 |
5620,00000 |
0 |
0 |
5620,00000 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5 |
Расходы на организацию и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Управление образования администрации Собинского района |
774 |
0401 |
0900121160 |
600 |
7330,03864 |
793,73912 |
1074,23600 |
1199,06352 |
1421,00000 |
1421,00000 |
1421,00000 |
1.6 |
Мероприятия, направленные на повышение социальной защищенности отдельных категорий граждан |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
703 |
0804 |
0900121170 |
200 |
2143,80000 |
253,76300 |
315,61500 |
464,42200 |
370,00000 |
370,00000 |
370,00000 |
2 |
Повышение уровня доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения района |
|
703 |
х |
090020000 |
х |
5618,70000 |
0,00000 |
1894,70000 |
0,00000 |
1894,70000 |
0,00000 |
1829,30000 |
2.1 |
Расходы на проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (ОБ) |
Управление образования администрации Собинского района |
774 |
0701 |
0900271430 |
600 |
4777,80000 |
0,00000 |
1648,40000 |
0,00000 |
1629,40000 |
0,00000 |
1500,00000 |
2.2 |
Расходы на проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Управление образования администрации Собинского района |
774 |
0701 |
09002S1430 |
600 |
840,90000 |
0,00000 |
246,30000 |
0,00000 |
265,30000 |
0,00000 |
329,30000 |
3 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
4297,70295 |
616,74609 |
727,40345 |
698,95305 |
742,20000 |
756,20000 |
756,20000 |
3.1 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для пенсионеров в муниципальном сообщении |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" |
703 |
1003 |
0900310020 |
300 |
2707,67012 |
376,21400 |
421,60311 |
481,85301 |
478,00000 |
475,00000 |
475,00000 |
3.1 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (5%) |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" |
703 |
1003 |
09003S0150 |
300 |
174,17247 |
9,73209 |
9,44034 |
10,00004 |
37,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
3.2 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении(ОБ) |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" |
703 |
1003 |
0900370150 |
300 |
1415,86000 |
230,80000 |
296,36000 |
207,10000 |
227,20000 |
227,20000 |
227,20000 |
Таблица N 2
План
реализации муниципальной программы "Социальная программа Собинского района"
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
Наименование мероприятий муниципальной Программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Объем средств на реализацию программы, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели) |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
ВСЕГО |
|
7136,45572 |
10610,49510 |
16268,19654 |
13139,90000 |
11259,20000 |
13088,50000 |
|
|
РБ |
|
6905,65572 |
8665,73510 |
10441,09654 |
11283,30000 |
11032,00000 |
11361,30000 |
|
|
ОБ |
|
230,80000 |
1944,76000 |
5827,10000 |
1856,60000 |
227,20000 |
1727,20000 |
|
|
ФБ |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
1 |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
6519,70963 |
7988,39165 |
15686,74349 |
10503,00000 |
10503,00000 |
10503,00000 |
Ежегодно 60 граждан получат адресную социальную поддержку |
1.1. |
Расходы на предоставление ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Собинского района" |
67,20000 |
63,00000 |
59,50000 |
59,00000 |
59,00000 |
59,00000 |
||
1.2. |
Оказание ежемесячной адресной материальной помощи военнослужащим, получившим ранение в локальных войнах |
52,80000 |
52,80000 |
52,80000 |
53,00000 |
53,00000 |
53,00000 |
||
1.3. |
Оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
22,50000 |
12,50000 |
5737,50000 |
300,00000 |
300,00000 |
300,00000 |
||
1.3.1 |
Малоимущие граждане |
МБ ОБ |
7,50000 |
7,50000 |
7,50000 |
25,00000 |
25,00000 |
25,00000 |
|
1.3.2 |
Пострадавшие от пожара |
15,00000 |
5,00000 |
110,00000 |
270,00000 |
270,00000 |
270,00000 |
||
|
|
0,00000 |
0,00000 |
5620,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
1.3.3 |
Помощь лицам, освободившиеся из мест лишения свободы |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
||
1.4 |
Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы |
Отдел контрольно-кадровой работы администрации Собинского района |
5329,70751 |
6470,24065 |
8055,95797 |
8300,00000 |
8300,00000 |
8300,00000 |
Ежегодно доля получающих дополнительное пенсионное обеспечение к общему количеству имеющих право на данную выплату составит 66,2% до 84,3 к 2026 году. |
1.5 |
Расходы на организацию и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Управление образования администрации Собинского района |
793,73912 |
1074,23600 |
1199,06352 |
1421,00000 |
1421,00000 |
1421,00000 |
Ежегодно не менее 125 детей получат рабочие места для временного трудоустройства |
1.6 |
Мероприятия, направленные на повышение социальной защищенности отдельных категорий граждан |
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодёжной политике" |
253,76300 |
315,61500 |
464,42200 |
370,00000 |
370,00000 |
370,00000 |
Сохранение численности граждан отдельных категорий, получивших социальную поддержку в натуральном выражении, на уровне не ниже 380 человек в год |
1.6.1 |
ветеранов ВОВ, малолетних узников, инвалидов боевых действий, жителей блокадного Ленинграда к 9 мая (подарки) |
44,88300 |
54,15000 |
45,00000 |
45,00000 |
45,00000 |
45,00000 |
||
1.6.2 |
участников ВОВ, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда в связи с юбилейными днями рождения (90,95,100,105 и более лет) |
68,40000 |
47,10000 |
33,60000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
||
1.6.3 |
жителей района старшего возраста (День пожилого человека, форум-выставка 50 ПЛЮС) |
22,71500 |
0,00000 |
0,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
||
1.6.4 |
активистов Совета ветеранов района |
0,00000 |
11,99500 |
0,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
||
1.6.5 |
инвалидов (Декада инвалида) |
10,84500 |
6,99000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
||
1.6.6 |
воинов-интернационалистов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
||
1.6.7 |
участников ликвидации аварии на ЧАЭС |
0,00000 |
18,75000 |
16,80000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
||
1.6.8 |
детей-инвалидов |
0,00000 |
0,00000 |
109,92200 |
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
||
1.6.9 |
обеспечение участия в благотворительных акциях, приуроченных в Дню защиты детей(транспортные услуги) |
15,00000 |
0,00000 |
35,00000 |
30,00000 |
30,00000 |
30,00000 |
||
1.6.10 |
обеспечение участия в благотворительной акции: празднование Нового года - Губернаторская елка, новогодние подарки детям-инвалидам,детям из семей военнослужащих от 2-13 лет, транспортные услуги |
86,92000 |
161,73000 |
202,60000 |
95,00000 |
95,00000 |
95,00000 |
||
1.6.11 |
Установка памятника ветеранам ВОВ венок, лента,возложение цветов |
5,00000 |
14,90000 |
11,50000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
||
1.6.12 |
Акция "Собери ребенка в школу" |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
|
1.6.13 |
День ветеранов боевых действий |
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
|
2 |
Повышение уровня доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения района |
|
0,00000 |
1894,70000 |
0,00000 |
1894,70000 |
0,00000 |
1829,30000 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста составит 100% |
2.1 |
Расходы на проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (ОБ) |
Управление образования администрации Собинского района |
0,00000 |
1648,40000 |
0,00000 |
1629,40000 |
0,00000 |
1500,00000 |
|
2.2 |
Расходы на проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
0,00000 |
246,30000 |
0,00000 |
265,30000 |
0,00000 |
329,30000 |
||
3 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" |
616,74609 |
727,40345 |
698,95305 |
742,20000 |
756,20000 |
756,20000 |
Доведение к концу 2026 года количество граждан, воспользовавшихся правом льготного проезда на пригородных муниципальных маршрутах, до 1150 человек |
3.1. |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для пенсионеров в муниципальном сообщении |
376,21400 |
421,60311 |
481,85301 |
478,00000 |
475,00000 |
475,00000 |
||
3.2 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (5%) |
9,73209 |
9,44034 |
10,00004 |
37,00000 |
54,00000 |
54,00000 |
||
3.3 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении (ОБ) |
230,80000 |
296,36000 |
207,10000 |
227,20000 |
227,20000 |
227,20000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 27 декабря 2023 г. N 1781 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.