Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 19 января 2024 г. N 18-38
Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Пензенской области, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере социальной защиты и социального обслуживания
Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Пензенской области, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере социальной защиты и социального обслуживания (далее - организация) необходимо представление следующих документов:
1. Документы, содержащие сведения о деятельности организации:
- справка о штатной и среднесписочной численности сотрудников и работников;
- справка о количестве детей, пользующихся услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации организации, за три предыдущих года календарных года (по каждому календарному году отдельно);
- справка о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в т.ч. земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров и приложений к ним);
- справка о задолженности (по состоянию на первое число месяца проведения заседания) организации перед физическими и юридическими лицами с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, справка о неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусках работников организации;
- справка о неисполненных финансовых обязательствах (по состоянию на первое число месяца проведения заседания);
- смета расходов на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации организации.
2. Документы, содержащие обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка-подтверждение необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализуемых исключительно организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4. Проект плана мероприятий по реорганизации или ликвидации организации.
5. Выписка из решения наблюдательного совета (в случае вопроса о реорганизации или ликвидации государственной автономной организации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.