Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации Тенькинского
муниципального округа
Магаданской области
от 21.12.2023 N 793-па
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Тенькинского муниципального округа Магаданской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Тенькинского муниципального округа Магаданской области, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - местный бюджет), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году по результатам оценки в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение нескольких работ муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый (отраслевой) перечень), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, не включенных в базовые (отраслевые) перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
2.4. Муниципальное задание формируется в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" далее - главные распорядители средств бюджета), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия решения об оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с муниципальным заданием);
б) муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.5. Муниципальное задание на очередной финансовый год формируется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области", соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) одновременно с подготовкой предложений по формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год муниципальное учреждение представляет главному распорядителю средств бюджета, учредителю в срок до 20 марта текущего финансового года информацию, соответствующую пунктам 2.1 - 2.3 настоящего Положения.
Главный распорядитель средств бюджета, учредитель формируют муниципальное задание на основании представленной в соответствии с пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Положения муниципальным учреждением информации, в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с учетом оценки потребности в оказании услуг (выполнении работ) и представляет его в Управление финансов администрации Тенькинского муниципального округа Магаданской области в срок до 27 марта текущего финансового года.
Главный распорядитель средств бюджета, учредитель утверждают муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период не позднее 3 рабочих дней со дня официального опубликования решения Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области о бюджете муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального учреждения.
2.6. Муниципальное задание может быть изменено главным распорядителем средств бюджета, учредителем в случаях:
а) изменения требований к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг (выполнения работ), порядка оказания услуг (выполнения работ), предельных цен (тарифов) на оплату услуг (выполнение работ), в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты;
б) когда в течение срока выполнения муниципального задания изменяется численность потребителей услуг, спрос на услуги (выполнение работ) или условия оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципального учреждения);
в) в случае экономии средств в результате процедур, связанных с закупками товаров, работ и услуг.
2.7. В случае, если изменение муниципального задания влечет необходимость дополнительного закрепления за муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением или изъятия у учреждения недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, учредитель уведомляет об этом Управление имущественных и земельных отношений администрации Тенькинского муниципального округа Магаданской области (далее - управление ИЗО администрации Тенькинского муниципального округа Магаданской области) не позднее чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в муниципальное задание.
2.8. Об изменении муниципального задания главный распорядитель средств бюджета, учредитель письменно уведомляет руководителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения и муниципального казенного учреждения не позднее чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в муниципальное задание.
2.9. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2.10. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Положения.
2.11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.12. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями учредитель, муниципальными казенными учреждениями главный распорядитель средств бюджета определяют в муниципальном задании.
Достоверность сведений о выполнении муниципального задания, представленных в отчете о его выполнении, должна быть подтверждена соответствующей статистической отчетностью муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, представляемой им в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу.
2.13. Учредитель осуществляет проверку сведений, представленных в отчете, определяет оценку выполнения муниципального задания в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания согласно приложению N 4 к настоящему Положению, осуществляет учет результатов выполнения муниципального задания, в том числе для его корректировки в случаях, установленных пунктом 2.6 настоящего Положения.
2.14. Исполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено Учредителем. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания устанавливаются Учредителем в муниципальном задании. Решение Учредителя о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания).
Решение учредителя о досрочном прекращении муниципального задания должно быть согласовано с Управлением ИЗО администрации Тенькинского муниципального округа Магаданской области.
О досрочном прекращении муниципального задания Учредитель обязан письменно уведомить руководителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до принятия решения о прекращении исполнения муниципального задания.
2.15. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в в бюджете муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения составляет план финансово-хозяйственной деятельности с учетом объема субсидий, предоставленных ему на выполнение муниципального задания, в порядке, определенном учредителем.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области".
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
Показатель применяется в случае осуществления муниципальных услуг (работ), входящих в муниципальное задание на платной основе, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на платной основе если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на платной основе. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3.4. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством.
3.5. Предоставление муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение текущего финансового года.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно приложению к Соглашению не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25% годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50% (до 65% - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75% годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.7. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется на основании представленного муниципальным бюджетным или автономным учреждением в срок до 10 ноября отчета об исполнении муниципального задания за 10 месяцев текущего финансового года и предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Если на основании предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области".
Объем субсидии на выполнение муниципального задания, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" муниципальным бюджетным или автономным учреждением (V субс ), определяется по формуле:
, где:
Субс i - субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет муниципальным бюджетным или автономным учреждением;
Субс w - субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение w-й работы, подлежащая возврату в бюджет муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет муниципальным бюджетным или автономным учреждением (Субс i), определяется по формуле:
, где:
N i - нормативные затраты на оказание одной i-й муниципальной услуги;
- объем оказанных муниципальных услуг, установленный муниципальным заданием;
- фактический объем оказанных муниципальных услуг, указанный в предварительном отчете об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение w-й работы, подлежащая возврату в бюджет муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" муниципальным бюджетным или автономным учреждением определяется исходя из плановых нормативных затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату объема выполнения w-й работы.
Возврат субсидий в бюджет муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" осуществляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Учредители и главные распорядители средств бюджета осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениям в полном объеме субсидий.
В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в бюджет, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области".
Требования, установленные пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на:
а) муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;
б) муниципальные бюджетные или автономные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
3.8. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения и муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (достижения требуемых результатов) производится главным распорядителем средств бюджета, учредителем в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.9. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями осуществляют учредители, муниципальными казенными учреждениями - главные распорядители средств бюджета. Правила осуществления контроля за выполнение муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений устанавливаются учредителями, а в отношении муниципальных казенных учреждений главными распорядителями средств бюджета.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Тенькинского муниципального округа Магаданской области от 21 декабря 2023 г. N 793-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.