Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Новокузнецкого муниципального округа
от 09.01.2024 N 01
Регламент
по дистанционному взаимодействию администрации Новокузнецкого муниципального округа с инвесторами
1. Термины и определения
1.1. Официальный сайт муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса" (далее - официальный сайт округа) - сайт, доступный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.admnkr.ru.
1.2. Официальный адрес электронной почты администрации Новокузнецкого муниципального округа (далее - официальный адрес электронной почты) admpost@admnkr.ru.
1.3. Адрес электронной почты отдела инвестиционной деятельности и потребительского рынка администрации Новокузнецкого муниципального округа (далее - адрес электронной почты отдела, отдел), ответственного за работу с инвесторами otdinv@nkrinvest.ru.
1.4. Телефон горячей линии по дистанционному взаимодействию администрации Новокузнецкого муниципального округа (далее - администрация округа) с инвесторами 8 (3843) 32-08-15.
1.5. Заявитель - участник предпринимательской, инвестиционной деятельности, отправивший обращение в администрацию администрация округа через официальный сайт округа, официальный адрес электронной почты, адрес электронной почты отдела.
1.6. Обращение в администрацию округа (далее - обращение) - информация, содержащая текст и(или) приложения, направленная заявителем посредством системы обратной связи, где указывается:
- ФИО заявителя;
- наименование организации (заполняется, если Заявитель обращается от имени юридического лица);
- ИНН (ИП/организации);
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- содержание вопроса к администрации округа о предпринимательской и/или инвестиционной деятельности.
1.7. Регистрация обращения - фиксация поступления обращения в администрацию округа.
1.8. Маршрутизация обращения - определение органа, ответственного за рассмотрение обращения.
1.9. Лицо, ответственное за отслеживание, распечатку и передачу на регистрацию поступивших обращений на официальный адрес электронной почты admpost@admnkr.ru - инспектор отдела информационных технологий администрации округа.
1.10. Лицо, ответственное за отслеживание, распечатку и передачу на регистрацию поступивших обращений на адрес электронной почты отдела otdinv@nkrinvest.ru - заведующий сектором отдела.
1.11. Лицо, ответственное за регистрацию и маршрутизацию обращений - заведующий сектором организационного отдела администрации округа, осуществляющий последующий контроль сроков обработки обращений и рассмотрения ответственными органами.
1.12. Орган, ответственный за рассмотрение обращения - отдел.
1.13 Лицо, ответственное за обратную связь - сотрудник, назначенный начальником отдела.
1.14. Рассмотрение обращения - рассмотрение содержащейся в обращении информации, подготовка ответа заявителю.
1.15. Ответ на обращение - информация о результатах рассмотрения обращения, направленная в адрес заявителя.
2. Регламентация порядка по дистанционному взаимодействию с инвесторами по обращениям, поступившим через официальный сайт администрации округа
2.1. Заявитель размещает на официальном сайте администрации округа www.admnkr.ru обращение, согласно форме обратной связи, с указанием информации согласно пункту 1.6 настоящего Регламента.
2.2. Регистрация обращения, поступившего на официальный сайт администрации округа www.admnkr.ru осуществляется в день поступления обращения.
2.3. Лицо, ответственное за регистрацию обращений в администрации округа, в течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения осуществляет анализ поступившего обращения на предмет его соответствия пункту 1.6 настоящего Регламента и маршрутизацию обращения в отдел. В случае поступления обращения в выходной или праздничные дни анализ и маршрутизация выполняются в первый рабочий день после выходных.
2.4. Начальник отдела в день поступления к нему обращения назначает лицо, ответственное за обратную связь с Заявителем.
2.5. В случае, если вопрос Заявителя не относится к предпринимательской и инвестиционной деятельности, обращение направляется специалистом отдела, ответственным за обратную связь с Заявителем, в организационный отдел администрации округа для адресации на рассмотрение в профильное структурное подразделение администрации округа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Отдел вправе запрашивать информацию, необходимую для подготовки всестороннего ответа Заявителю от структурных подразделений администрации округа.
2.7. Структурные подразделения администрации округа предоставляют ответ по направленному отделом запросу в течение 5 календарных дней.
2.8. Общий срок рассмотрения обращения составляет 10 календарных дней со дня регистрации обращения на официальном сайте администрации округа.
2.9. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по указанному Заявителем адресу электронной почты. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в структурные подразделения администрации округа для составления ответа Заявителю в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 10 календарных дней. Лицо, ответственное за обратную связь, уведомляет Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения в день принятия решения о продлении рассмотрения обращения в форме электронного документа по указанному Заявителем адресу электронной почты.
3. Регламентация порядка по дистанционному взаимодействию с инвесторами по обращениям, поступившим на официальный адрес электронной почты, адрес электронной почты отдела
3.1. Заявитель направляет на официальный адрес электронной почты администрации округа admpost@admnkr.ru либо на адрес электронной почты отдела otdinv@nkrinvest.ru обращение, заполнив форму обратной связи, с указанием информации согласно пункту 1.6 настоящего Регламента.
3.2 Распечатка обращения, поступившего на официальный адрес электронной почты администрации округа admpost@admnkr.ru, осуществляется инспектором отдела информационных технологий администрации округа в день поступления обращения и в этот же день направляется на регистрацию.
3.3 Распечатка обращения, поступившего на адрес электронной почты отдела otdinv@nkrinvest.ru, осуществляется заведующим сектором отдела в день поступления обращения и в этот же день направляется на регистрацию.
3.4. Регистрация обращения осуществляется в день поступления обращения.
3.5. Лицо, ответственное за регистрацию обращений в администрацию округа, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения осуществляет анализ поступившего обращения на предмет его соответствия пункту 1.6 настоящего Регламента и маршрутизацию обращения в отдел. В случае поступления обращения в выходной или праздничные дни анализ и маршрутизация выполняются в первый рабочий день после выходных.
3.6. Начальник отдела в день поступления к нему обращения назначает лицо, ответственное за обратную связь с Заявителем.
3.7. В случае, если вопрос Заявителя не относится к предпринимательской и инвестиционной деятельности, обращение направляется специалистом отдела, ответственным за обратную связь с Заявителем, в организационный отдел администрации округа для адресации на рассмотрение в профильное структурное подразделение администрации округа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. Отдел вправе запрашивать информацию, необходимую для подготовки всестороннего ответа Заявителю от структурных подразделений администрации округа.
3.9. Структурные подразделения администрации округа предоставляют ответ по направленному отделом запросу в течение 5 календарных дней.
2.8. Общий срок рассмотрения обращения составляет 10 календарных дней со дня регистрации обращения на официальном сайте администрации округа.
2.9. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по указанному Заявителем адресу электронной почты. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в структурные подразделения администрации округа для составления ответа Заявителю в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 10 календарных дней. Лицо, ответственное за обратную связь, уведомляет Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения в день принятия решения о продлении рассмотрения обращения в форме электронного документа по указанному Заявителем адресу электронной почты.
4. Регламентация порядка дистанционного консультирования по обращениям инвесторов, поступивший на телефон горячей линии
4.1. Заявитель обращается по телефонам горячей линии, размещенным на официальном сайте администрации округа www.admnkr.ru в подразделе "Контакты", указывая в процессе разговора информацию согласно пункту 1.6 настоящего Регламента, дополнительно сообщает сферу деятельности.
4.2. Ответственным за консультирование инвесторов по телефону 8 (3843) 32-08-15 является начальник отдела инвестиционной деятельности и потребительского рынка администрации округа.
4.3. В целях обеспечения высокого уровня дистанционного консультирования заведующий сектором предпринимательства и потребительского рынка отдела на постоянной основе по телефону 8(3843)32-08-24 дает разъяснения заинтересованным лицам по вопросам актуальных мер поддержки инфраструктуры предпринимательства (ГАУ КО "Мой Бизнес", АНО "Центр поддержки экспорта", ГКУ "Инвестиционное агентство Кузбасса", ГКУ "Агентство по привлечению и защите инвестиций Кузбасса", МК "Государственный фонд поддержки предпринимательства Кузбасса").
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области от 9 января 2024 г. N 01 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.