1. Внести в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководителям структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органов края, находящихся на документационном обеспечении администрации, довести Инструкцию до всех сотрудников и обеспечить ее исполнение.".
1.2. В пункте 3 цифры "04" заменить цифрой "4".
2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р, следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. В пункте 1.1 слова "органах исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органах".
2.1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71, национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст (далее - национальный стандарт), законами Хабаровского края, Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края), постановлениями и распоряжениями Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края.".
2.1.3. В пункте 1.5:
1) в абзацах первом - четвертом, шестом, седьмом, девятом, двенадцатом - четырнадцатом слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже;
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"На период отпуска, командировки, временной нетрудоспособности, в случае увольнения или перемещения (перевода) сотрудника структурного подразделения администрации, исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, руководитель структурного подразделения администрации, исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, обязан обеспечить передачу всех находящихся у такого сотрудника на исполнении документов ответственному за ведение делопроизводства в структурном подразделении администрации, исполнительном органе края, находящемся на документационном обеспечении администрации, или иному сотруднику структурного подразделения администрации, исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации.".
2.1.4. В абзацах первом, втором пункта 1.7, пункте 1.9 слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже.
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Нормативные правовые акты, распорядительные документы и служебные письма Губернатора края, Правительства края, структурных подразделений администрации, исполнительных органов края, находящихся на документационном обеспечении администрации, оформляются на бланках в соответствии с национальным стандартом и постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 июля 2017 г. N 83 "О гербовых бланках, гербовых и простых печатях, штампах, вывесках, об электронных шаблонах документов структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края, исполнительных органов Хабаровского края, краевых государственных предприятий и учреждений" (далее - постановление N 83).".
2.2.2. В пункте 2.2:
1) в абзацах первом, втором слова "органы исполнительной власти" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительные органы" в соответствующем падеже;
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Кроме реквизитов, перечисленных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут использоваться другие реквизиты, в том числе отметка о поступлении документа в администрацию Губернатора и Правительства края, исполнительный орган края, находящийся на документационном обеспечении администрации, отметки "Весьма срочно", "Срочно", "Оперативно", "ЧС".".
2.2.3. В абзаце первом пункта 2.3 слова "органах исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органах".
2.2.4. В пункте 2.7:
1) подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органах края, находящихся на документационном обеспечении администрации, используются следующие бланки:
- бланк постановления Губернатора края (серия ПГ);
- бланк распоряжения Губернатора края (серия РГ);
- бланк постановления Правительства края (серия ПП);
- бланк распоряжения Правительства края (серия РП);
- бланк приказа администрации Губернатора и Правительства края (серия ПА);
- бланк приказа руководителя департамента по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края (серия РД);
- общий бланк Правительства края (серия ПБ) с продольным и угловым расположением реквизитов (используется для оформления протоколов, планов, отчетов, актов, номенклатур дел и иных документов, за исключением писем);
- общий бланк исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации;
- бланк письма Губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия БГ) (используется для оформления писем за подписью Губернатора края, временно исполняющего обязанности Губернатора края);
- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (серия БР) (используется для оформления исходящих документов за подписью Губернатора, Председателя Правительства края, временно исполняющего обязанности Губернатора края, первого вице-губернатора края, вице-губернатора края - руководителя представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации, первого заместителя Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителя Председателя Правительства края - министра края, руководителей исполнительных органов края, действующих от имени Правительства края по доверенности Губернатора, Председателя Правительства края);
- бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов (серия БП) (используется для оформления исходящих документов за подписью помощников, советников Губернатора края, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений администрации, председателей комиссий при Губернаторе края, Правительстве края (с обязательной расшифровкой наименования комиссии);
- бланк письма антитеррористической комиссии Хабаровского края (серия БА);
- бланк письма антинаркотической комиссии Хабаровского края (серия БН);
- бланк письма исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра края.
Бланк письма исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, разрабатывается соответствующим исполнительным органом края и используется для подготовки служебных писем, предусмотренных абзацем девятнадцатым подпункта 2.9.18 пункта 2.9 настоящего раздела, за подписью руководителей (заместителей руководителей) исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации.
Общий бланк исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, разрабатывается соответствующим исполнительным органом края и используется для подготовки протоколов, планов, отчетов, актов, номенклатур дел и иных документов, за исключением писем.
Бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра края разрабатывается соответствующим министерством края и используется для подготовки служебных писем, предусмотренных абзацем восемнадцатым подпункта 2.9.18 пункта 2.9 настоящего раздела, а также для подготовки служебных писем по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Председателя Правительства края - министра края. Регистрация писем, подготовленных на бланках заместителя Председателя Правительства края - министра края, осуществляется в соответствующем министерстве края.";
2) в абзаце втором подпункта 2.7.2 слова "или нумератором посредством специальных электронных программ" исключить;
3) подпункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Номерные гербовые бланки, за исключением общего бланка исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, бланка письма исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, бланка письма заместителя Председателя Правительства края - министра края, подлежат учету управлением по организации работы с документами.";
4) в подпункте 2.7.4:
а) в абзаце втором слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Служебная переписка между структурными подразделениями администрации, исполнительными органами края по вопросам, которые могут быть решены в оперативном (рабочем) порядке, не допускается.";
в) в абзаце шестом слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
5) в подпункте 2.7.5:
а) в абзаце втором слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- получают (под подпись) номерные гербовые бланки в отделе электронного оформления документов управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - отдел электронного оформления документов);";
в) в абзаце седьмом слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
г) абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"Один экземпляр акта об уничтожении бланков один раз в полугодие передается в отдел электронного оформления документов в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (10 июля, 10 января).
Изготовление, учет, хранение, уничтожение бланков заместителя Председателя Правительства края - министра края, исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, осуществляются соответствующим министерством края либо исполнительным органом края, находящимся на документационном обеспечении администрации.".
2.2.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Электронные шаблоны документов
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, в том числе подготовленный на утвержденном шаблоне электронного документа в соответствии с Инструкцией.
Электронный документ создается в соответствии с перечнем управленческих документов, создание, хранение и использование которых осуществляются в форме электронных документов при организации внутренней деятельности в администрации, исполнительных органах края, находящихся на документационном обеспечении администрации, утверждаемым приказом администрации Губернатора и Правительства края, согласованным в установленном порядке с исполнительным органом края, уполномоченным в сфере архивного дела (далее - перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляются в форме электронных документов), и в случае наличия утвержденного электронного шаблона документа оформляется на электронном шаблоне документа.
Электронные шаблоны документов утверждаются приказом администрации Губернатора и Правительства края. Образцы электронных шаблонов документов согласуются в установленном порядке с исполнительным органом края, уполномоченным в сфере архивного дела.
В системе электронного документооборота используются следующие электронные шаблоны документов:
- бланк приказа администрации Губернатора и Правительства края;
- общий бланк Правительства края с продольным и угловым расположением реквизитов (используется для оформления протоколов, планов, отчетов, актов, номенклатур дел и иных документов, за исключением писем);
- общий бланк исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации;
- бланк письма Губернатора края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления писем за подписью Губернатора края, временно исполняющего обязанности Губернатора края);
- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления документов за подписью Губернатора, Председателя Правительства края, временно исполняющего обязанности Губернатора края, первого вице-губернатора края, вице-губернатора края - руководителя представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации, первого заместителя Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителя Председателя Правительства края - министра края, руководителей исполнительных органов края, действующих от имени Правительства края по доверенности Губернатора, Председателя Правительства края);
- бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов (используется для оформления исходящих документов за подписью помощников, советников Губернатора края, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений администрации, председателей комиссий при Губернаторе края, Правительстве края (с обязательной расшифровкой наименования комиссии);
- бланк письма антитеррористической комиссии Хабаровского края;
- бланк письма антинаркотической комиссии Хабаровского края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра края;
- бланк письма исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации.
Корректировка постоянных реквизитов (трафаретная часть) электронных шаблонов документов не допускается.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, перечисленные в приложении N 1 к настоящей Инструкции, за исключением реквизита "печать".
Электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме.".
2.2.6. В пункте 2.9:
1) абзац третий подпункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"На бланках документов Правительства края герб Хабаровского края изображается в многоцветном варианте - на бланках постановлений, распоряжений Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края, бланках писем, указанных в абзацах десятом - четырнадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела; в одноцветном варианте - на бланках приказов администрации Губернатора и Правительства края, руководителя департамента по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края, общем бланке Правительства края, бланках писем, указанных в абзацах пятнадцатом, шестнадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела, общем бланке исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации. Изображение герба помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитом "Наименование органа/должностного лица - автора документа" на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.";
2) в абзацах первом, третьем подпункта 2.9.2, подпункте 2.9.4, абзаце втором подпункта 2.9.5 слова "орган исполнительной власти" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующем падеже;
3) в абзаце шестом подпункта 2.9.7 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
4) подпункт 2.9.10 изложить в следующей редакции:
"2.9.10. Гриф ограничения доступа к документу
Гриф ограничения доступа к документу свидетельствует об особом характере информации документа и ограничивает доступ к нему. Гриф ограничения доступа к документу оформляется отметкой "Для служебного пользования".
Отметка "Для служебного пользования" с указанием номера экземпляра проставляется на первой странице документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к документам, содержащим служебную информацию ограниченного распространения.
Отметка "Для служебного пользования" печатается в правом верхнем углу документа на границе верхнего поля (либо в верхнем колонтитуле документа, если он оформляется на бланке) без кавычек шрифтом Times New Roman размером N 12 через одинарный межстрочный интервал. Номер экземпляра проставляется ниже отметки и центрируется по отношению к ней, например:
Для служебного пользования
Экз. N
Если к категории документов для служебного пользования отнесено только приложение, отметка "Для служебного пользования" присваивается документу в целом. При этом в сопроводительном письме отметка "Для служебного пользования" дополняется словами "(с приложением)", например:
Для служебного пользования
(с приложением)
Экз. N
На обороте последнего листа каждого экземпляра основного документа, подготовленного на бумажном носителе, и на обороте последнего листа каждого экземпляра всех его приложений между центром и нижней частью ближе к левому краю указываются по порядку в каждой отдельной строке: учетный номер документа, количество отпечатанных экземпляров, адреса рассылки экземпляров, фамилия, инициалы исполнителя и номер его телефона, фамилия, инициалы специалиста, отпечатавшего документ, дата печатания документа. Данные сведения печатаются шрифтом Times New Roman размером N 12 через одинарный межстрочный интервал, строки выравниваются по левой границе текстового поля, например:
Уч. N 11
Отп. 5 экз.
Экз. N 1 - в приемную Губернатора края
Экз. N 2 - Николаеву О.А.
Экз. N 3 - Петрову А.А.
Экз. N 4 - Сергееву Е.И.
Экз. N 5 - в дело
Исп. Сергеев Е.И.
Тел. 40-20-16
Отп. Иванова И.Л.
06.09.2023
При направлении документа с отметкой "Для служебного пользования" более чем четырем адресатам составляется указатель рассылки.
При направлении документа с отметкой "Для служебного пользования" с указанием должностного лица на обороте последнего листа каждого экземпляра основного документа и на обороте последнего листа каждого экземпляра всех его приложений также печатаются все необходимые сведения, при этом информация об адресах рассылки экземпляров документа должна содержать ссылку на указатель рассылки документа, например:
Уч. N 12
Отп. 20 экз.
Экз. N 1 - 19 - согласно указателю рассылки
Экз. N 20 - в дело
Исп. Сергеев Е.И.
Тел. 40-20-16
Отп. Иванова И.Л.
20.08.2023
При направлении документа с отметкой "Для служебного пользования" без указания должностного лица на обороте последнего листа каждого экземпляра основного документа и на обороте последнего листа каждого экземпляра всех его приложений также печатаются все необходимые сведения с указанием копийных номеров экземпляров согласно указателю рассылки, например:
Уч. N 5
Отп. 2 экз.
Экз. N 1 - согласно указателю рассылки
Экз. N 2 - в дело
Экз. N 3 - 25 (копии) - согласно указателю рассылки
Исп. Сидоров Е.В.
Тел. 40-25-12
Отп. Васильева А.Ю.
20.09.2023
На документах с отметкой "Для служебного пользования", подготовленных на электронных шаблонах документов и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в системе электронного документооборота, данные сведения не указываются.";
5) в подпункте 2.9.11:
а) абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"Адресатом документа может быть государственный орган, орган местного самоуправления, организация, их структурные подразделения, должностное лицо, гражданин, группа организаций или граждан.
При адресовании документа государственному органу, органу местного самоуправления, организации, их структурным подразделениям без указания должностного лица их наименования пишутся в именительном падеже, например:
Наименование
органа местного
самоуправления
Отдел (наименование)
При адресовании документа руководителю (заместителю руководителя) государственного органа, органа местного самоуправления, организации, структурного подразделения указываются в дательном падеже наименование должности руководителя (заместителя руководителя), включающее наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации, структурного подразделения, фамилия, инициалы должностного лица, например:
Руководителю (наименование
государственного органа)
Фамилия, инициалы
или
Генеральному директору
ОАО "Наименование
организации"
Фамилия, инициалы";
б) абзацы восьмой - десятый изложить в следующей редакции:
"При рассылке документа государственным органам, органам местного самоуправления, организациям или их структурным подразделениям адресат указывается обобщенно, например:
Руководителям
территориальных органов
(наименование
государственного органа)
в субъектах Российской
Федерации
или
Главам муниципальных
образований
Хабаровского края
При рассылке документа не всем государственным органам, органам местного самоуправления, организациям или их структурным подразделениям под реквизитом "адресат" в скобках указывается: "(по списку)", например:
Руководителям
исполнительных
органов края
(по списку)
В реквизите "адресат" допускается использовать сокращенные наименования государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, установленные положениями о них либо учредительными документами.";
в) в абзаце двадцать четвертом слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
г) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"При большем количестве адресатов составляется указатель рассылки документа, на каждом документе указывается один адресат или адресат оформляется обобщенно. Зарегистрировав в отделе делопроизводства и архива подписанный руководителем документ, исполнитель делает необходимое количество копий этого документа и вместе с указателем рассылки представляет в отдел делопроизводства и архива для отправки документа адресатам с указанием способа отправки.";
6) в абзаце четвертом подпункта 2.9.12 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
7) абзац шестой подпункта 2.9.14.5 подпункта 2.9.14 изложить в следующей редакции:
"В качестве исполнителей могут быть указаны исполнительные органы края или структурные подразделения администрации, например:";
8) в абзаце пятом подпункта 2.9.16 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
9) подпункт 2.9.18 изложить в следующей редакции:
"2.9.18. Подпись
Подпись является обязательным реквизитом документа. В состав подписи входят наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
При оформлении документа на должностном бланке должность в подписи не указывается, например:
Подпись инициалы, фамилия
При оформлении документа не на бланке должность указывается полностью, например:
Начальник управления
по организации работы
с документами Губернатора
и Правительства края подпись инициалы, фамилия
При оформлении документа на недолжностном бланке указывается сокращенное наименование должности, например:
Начальник управления подпись инициалы, фамилия
При подписании документа лицом, исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя, подпись оформляется с указанием статуса должностного лица в соответствии с правовым актом, например:
И.о. начальника управления
по организации работы с
документами Губернатора и
Правительства края подпись инициалы, фамилия
или
Исполняющий обязанности
начальника управления по
организации работы с
документами Губернатора и
Правительства края подпись инициалы, фамилия
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.
При подписании документа несколькими лицами, равными по должности, но представляющими разные структурные подразделения администрации, исполнительные органы края, подписи располагают на одном уровне, например:
Начальник управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края |
|
Начальник управления протокола и организационного обеспечения Губернатора и Правительства края |
Подпись инициалы, фамилия |
|
Подпись инициалы, фамилия |
В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением обязанностей или по алфавиту, например:
Председатель комиссии |
|
подпись |
|
инициалы, фамилия |
Заместитель председателя комиссии |
|
подпись |
|
инициалы, фамилия |
Секретарь комиссии |
|
подпись |
|
инициалы, фамилия |
Члены комиссии: |
|
подпись |
|
инициалы, фамилия |
|
|
подпись |
|
инициалы, фамилия |
|
|
подпись |
|
инициалы, фамилия |
Документы коллегиального органа подписываются председателем (или председательствующим на заседании) коллегиального органа и секретарем.
При отсутствии должностного лица, фамилия которого напечатана на проекте документа, проект документа может быть подписан исполняющим обязанности данного должностного лица с указанием его инициалов и фамилии (исправления можно внести от руки или машинописным способом, например: и.о., зам.). Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности.
Использование факсимильной подписи Губернатора края определяется Положением о порядке изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов Правительства Хабаровского края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края, исполнительных органов Хабаровского края, находящихся на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 26 февраля 2006 г. N 94-р "Об упорядочении изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов Правительства Хабаровского края, иных исполнительных органов Хабаровского края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края" (далее - распоряжение N 94-р).
Удостоверение подлинности электронного документа осуществляется посредством электронной подписи (далее также - ЭП) или иными способами, предусмотренными законодательством. Удостоверение подлинности электронного документа посредством ЭП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Служебные документы подписывают:
- на бланке письма Губернатора края - Губернатор края, временно исполняющий обязанности Губернатора края;
- на бланке письма Правительства края с продольным расположением реквизитов - Губернатор, Председатель Правительства края, временно исполняющий обязанности Губернатора края, первый вице-губернатор края, вице-губернатор края - руководитель представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации, первый заместитель Председателя Правительства края, заместители Председателя Правительства края, заместитель Председателя Правительства края - министр края, руководители исполнительных органов края, действующие от имени Правительства края по доверенности Губернатора, Председателя Правительства края;
- на бланке письма Правительства края с угловым расположением реквизитов - помощники, советники Губернатора края, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководители (заместители руководителей) структурных подразделений администрации, председатели комиссий при Губернаторе края, Правительстве края;
- на бланке письма заместителя Председателя Правительства края - министра края - заместитель Председателя Правительства края - министр края;
- на бланке письма исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, - руководители (заместители руководителей) соответствующих исполнительных органов края.
Реквизит "подпись" отделяется от последней строки текста 2 - 4 одинарными межстрочными интервалами.
Наименование должности в реквизите "подпись" печатается от левой границы текстового поля через межстрочный интервал "точно".
Расшифровка подписи в реквизите располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем.
При подписании документа личной подписью используются чернила темного цвета (черные или синие). Личная подпись не должна перекрывать текст документа.";
10) в подпункте 2.9.20:
а) в абзаце седьмом слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Описания образцов гербовых и простых печатей, штампов Правительства края, структурных подразделений администрации, исполнительных органов края, а также порядок согласования исполнительным органом края, уполномоченным в сфере архивного дела, эскизов гербовых печатей определены постановлением N 83.";
11) в подпункте 2.9.22:
а) в абзаце шестом подпункта 2.9.22.1 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
б) в подпункте 2.9.22.2:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"2.9.22.2. Заверенные копии документов, образованных в деятельности Правительства края, выдаются структурным подразделениям администрации, исполнительным органам края, предприятиям, организациям по письменному запросу на имя первого вице-губернатора края, в котором указываются вид документа, дата и регистрационный номер, наименование, цель использования копии документа, необходимое количество копий, фамилия, инициалы исполнителя, его телефон.
Оформление и выдача заверенных копий правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов администрации Губернатора и Правительства края, хранящихся в отделе подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края), осуществляются отделом подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края по письменному запросу на имя первого вице-губернатора края.";
- в абзаце третьем слова "органом исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органом";
12) подпункт 2.9.23 изложить в следующей редакции:
"2.9.23. Отметка о поступлении документа
Отметка о поступлении документа в Правительство края содержит:
- наименование структурного подразделения администрации, осуществляющего регистрацию документов;
- дату поступления документа (при необходимости - указание времени).
Отметка о поступлении документов на бумажном носителе, доставленных нарочным, в том числе служебных записок в адрес Губернатора, Председателя Правительства края, от руководителей структурных подразделений администрации, исполнительных органов края проставляется в виде штампа "Получено" в правой части нижнего поля на обороте первого листа документа с указанием даты (при необходимости - времени) поступления документа.";
13) абзац одиннадцатый подпункта 2.9.24 изложить в следующей редакции:
"В случае если резолюция оформлена в системе электронного документооборота, для документа на бумажном носителе со сроком хранения временным (более 10 лет) или постоянным при направлении документа в дело распечатывается регистрационная карточка документа и помещается в дело вместе с документом.".
2.2.7. В пункте 2.10:
1) в абзацах третьем, пятом, девятнадцатом подпункта 2.10.1 слова "органы исполнительной власти" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительные органы" в соответствующем падеже;
2) в подпункте 2.10.3:
,а) в подпункте 2.10.3.2:
- в абзаце втором слова "высшим исполнительным органом государственной власти" заменить словами "высшим исполнительным органом";
- абзац третий признать утратившим силу;
б) подпункт 2.10.3.5 изложить в следующей редакции:
"2.10.3.5. Исполнителем служебного письма за подписью Губернатора, Председателя Правительства края указывается первый вице-губернатор края, вице-губернатор края - руководитель представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации, первый заместитель Председателя Правительства края, заместитель Председателя Правительства края в соответствии с установленным распределением обязанностей, курирующий деятельность исполнительного органа края, структурного подразделения администрации, осуществляющего подготовку проекта служебного письма. В случае направления служебного письма за подписью Губернатора, Председателя Правительства края в адрес руководителя федерального государственного органа исполнителем такого служебного письма может указываться руководитель соответствующего отраслевого исполнительного органа края, структурного подразделения администрации по согласованию с курирующим его первым вице-губернатором края, первым заместителем Председателя Правительства края, заместителем Председателя Правительства края.";
в) подпункт 2.10.3.9 изложить в следующей редакции:
"2.10.3.9. Требования настоящего подпункта распространяются на подготовку служебных писем за подписью временно исполняющего обязанности Губернатора края.";
3) подпункт 2.10.4 изложить в следующей редакции:
"2.10.4. Особенности оформления телеграмм
Телеграмма печатается исполнителем на чистом листе бумаги прописными буквами шрифтом Times New Roman размером N 14 через одинарный межстрочный интервал в двух экземплярах (один экземпляр направляется в адрес, второй помещается в дело).
Телеграмма состоит из двух частей.
В верхней части телеграммы реквизиты располагаются в следующем порядке:
- отметка о категории телеграммы (правительственная) центрируется относительно самой длинной строки;
- отметка о срочности приводится в верхнем правом углу перед адресом получателя;
- должность получателя;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) получателя;
- адрес получателя;
- текст;
- должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, подписавшего документ.
В нижней части под сплошной чертой указываются:
- дата;
- наименование высшего исполнительного органа (Правительство края);
- адрес (например, г. Хабаровск);
- должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, подписавшего телеграмму. Телеграмма подписывается под чертой.
Текст телеграммы должен быть кратким и ясным. Из текста опускаются предлоги, союзы, местоимения, знаки препинания, за исключением тех случаев, когда их отсутствие может изменить смысл послания.
Телеграмма с одним и тем же текстом и подписью, направляемая нескольким адресатам, подготавливается в количестве экземпляров, соответствующем числу адресатов. На каждом экземпляре телеграммы указывается только тот адрес, по которому следует доставить телеграмму.
Регистрация телеграмм осуществляется в программе "Учет рассылаемой корреспонденции" в отделе делопроизводства и архива. Отправку телеграмм осуществляет отдел делопроизводства и архива.
Образец оформления телеграммы приведен в приложении N 3.3 к настоящей Инструкции.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. В абзацах первом, втором пункта 3.1, абзаце шестом пункта 3.2, пункте 3.3, абзацах первом, втором пункта 3.6, абзаце семнадцатом пункта 3.7 слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже.
2.3.2. В абзаце первом пункта 3.8:
1) слова "городских округов и муниципальных районов" заменить словами "городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов";
2) слова "городского округа или муниципального района" заменить словами "городского округа, муниципального округа или муниципального района".
2.3.3. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Проект правового акта Губернатора края может быть подготовлен в порядке, установленном Регламентом Правительства края, без использования системы электронного документооборота в случае, если:
- Губернатором края, первым вице-губернатором края дано соответствующее поручение;
- структурным подразделением администрации, исполнительным органом края подготовлен проект правового акта Губернатора края, содержащий сведения конфиденциального характера, в случае отсутствия в структурном подразделении администрации, исполнительном органе края рабочих мест, соответствующих требованиям безопасности информации, что подтверждается аттестатом соответствия органа по аттестации или иными документами в соответствии с действующим законодательством (далее - аттестованные рабочие места), или сведения, составляющие государственную тайну;
- проект правового акта Губернатора края подготовлен органами, не являющимися участниками системы электронного документооборота.
Согласование проекта правового акта без использования системы электронного документооборота осуществляется путем его визирования руководителем или лицом, исполняющим обязанности руководителя, исполнительного органа края, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства края в листе согласования проекта правового акта Губернатора края.".
2.3.4. В пункте 3.14 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.3.5. В пункте 3.15:
1) в абзаце первом слова "министерств края, иных органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
2) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Рассылка правовых актов Губернатора края с отметкой "Для служебного пользования" осуществляется отделом подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края в электронном виде с использованием системы электронного документооборота на аттестованных рабочих местах и (или) на бумажном носителе отделом делопроизводства и архива согласно указателю рассылки, подготовленному исполнителем, с указанием для каждого адресата в графе "Примечание" номера экземпляра. Тиражирование правовых актов Губернатора края с отметкой "Для служебного пользования" осуществляется в отделе специальной документальной связи и режима администрации Губернатора и Правительства края.".
2.4. В абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.5. В разделе 4.1:
2.5.1. В наименовании, пункте 4.1.1 слова "исполняющего обязанности Председателя Правительства края" заменить словами "временно исполняющего обязанности Губернатора края".
2.5.2. В пункте 4.1.2:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1.2. В зависимости от формата проводимого мероприятия руководитель исполнительного органа края, структурного подразделения администрации, ответственный за подготовку мероприятия с участием Губернатора, Председателя Правительства края (временно исполняющего обязанности Губернатора края) (далее - ответственный руководитель), обеспечивает подготовку следующих материалов мероприятия:";
2) в абзаце первом подпункта 4.1.2.1, абзаце втором подпункта 4.1.2.1.2, абзацах первом, втором подпункта 4.1.2.1.3 подпункта 4.1.2.1, абзацах втором, третьем подпункта 4.1.2.1.7, абзацах первом, втором подпункта 4.1.2.1.8, абзаце первом подпункта 4.1.2.2 слова "исполняющий обязанности Председателя Правительства" в соответствующем падеже заменить словами "временно исполняющий обязанности Губернатора".
2.5.3. Пункт 4.1.5 изложить в следующей редакции:
"4.1.5. Раздаточный материал для участников мероприятия с участием Губернатора, Председателя Правительства края (временно исполняющего обязанности Губернатора края) формируется исполнительным органом края, структурным подразделением администрации, ответственным за подготовку мероприятия.".
2.6. В разделе 5:
2.6.1. В абзацах пятом - седьмом пункта 5.1 слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже.
2.6.2. В пункте 5.4:
1) абзац четвертый признать утратившим силу;
2) в абзацах шестом, одиннадцатом, четырнадцатом слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже.
2.6.3. Абзац шестой пункта 5.6 признать утратившим силу.
2.6.4. В пункте 5.7:
1) в абзаце втором слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2) в абзаце третьем:
а) слова "министерств края, иных органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
б) слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование проекта приказа с отметкой "Для служебного пользования" должностными лицами, указанными в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, осуществляется в системе электронного документооборота на аттестованных рабочих местах, а в случае отсутствия в структурном подразделении администрации, исполнительном органе края, осуществляющем разработку проекта приказа с отметкой "Для служебного пользования", аттестованных рабочих мест согласование проекта приказа с отметкой "Для служебного пользования" осуществляется путем его визирования в листе согласования на бумажном носителе.".
2.6.5. В пункте 5.12:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.12. Согласованный руководителем правового департамента Губернатора края проект приказа передается исполнителем в отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края в электронном виде в системе электронного документооборота и на бумажном носителе вместе с сопроводительными документами, другими документами, связанными с подготовкой проекта приказа. Проект приказа с отметкой "Для служебного пользования" передается исполнителем в отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края в электронном виде посредством системы электронного документооборота и на бумажном носителе. В случае отсутствия в структурном подразделении администрации, исполнительном органе края аттестованных рабочих мест проект приказа с отметкой "Для служебного пользования" передается исполнителем в отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края на бумажном носителе и в электронном виде на устройстве, предназначенном для переноса и хранения электронной информации, вместе с сопроводительными документами, другими документами, связанными с подготовкой проекта приказа, на бумажных носителях.";
2) третье предложение абзаца четвертого изложить в следующей редакции: "Если объем текста проекта приказа составляет 20 и более страниц, срок работы отдела с проектом приказа составляет 15 рабочих дней со дня его поступления в отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края на бумажном и электронном носителях.";
3) в абзацах седьмом, восьмом слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
4) абзац двенадцатый дополнить словами "(лицу, исполняющему обязанности главы администрации)".
2.6.6. Абзац второй пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"Рассылка приказов с отметкой "Для служебного пользования" осуществляется отделом подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края с использованием системы электронного документооборота на аттестованных рабочих местах и (или) на бумажном носителе отделом делопроизводства и архива согласно указателю рассылки, подготовленному исполнителем, с указанием для каждого адресата в графе "Примечание" номера экземпляра. Тиражирование приказов с отметкой "Для служебного пользования" осуществляется в отделе специальной документальной связи и режима администрации Губернатора и Правительства края.".
2.7. В разделе 6.1:
2.7.1. В пункте 6.1.1:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Направление в служебную командировку, отмена служебной командировки, изменение срока служебной командировки, маршрута служебной командировки (далее - командирование) членов Правительства края, первых заместителей и заместителей министров края, руководителей исполнительных органов края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства края, иных гражданских служащих администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органов края, находящихся на кадровом обеспечении администрации Губернатора и Правительства края, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, в администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органах края, находящихся на кадровом обеспечении администрации Губернатора и Правительства края, в пределах территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с распоряжением Правительства края (далее - распоряжение о командировании) или приказом администрации Губернатора и Правительства края (далее - приказ о командировании).";
2) в абзаце втором цифры "09" заменить цифрой "9";
3) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Командирование первых заместителей и заместителей министров края, руководителей иных исполнительных органов края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства края, иных гражданских служащих администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органов края, находящихся на кадровом обеспечении администрации Губернатора и Правительства края, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 марта 2015 г. N 15 "О порядке и об условиях командирования государственных гражданских служащих Хабаровского края в служебные командировки, о внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Хабаровского края".";
4) в абзаце четвертом:
а) слова "органах исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органах";
б) цифры "05" заменить цифрой "5".
2.7.2. Пункт 6.1.2:
1) дополнить словами "на основании личных заявлений командируемых";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты распоряжений о командировании подготавливаются на бумажном носителе, проекты приказов о командировании - в системе электронного документооборота, оформляются на электронном шаблоне документа, предусмотренном пунктом 2.8 раздела 2 настоящей Инструкции.".
2.7.3. Пункты 6.1.4 - 6.1.10 изложить в следующей редакции:
"6.1.4. Проекты приказов о командировании согласуются начальником отдела делопроизводства и архива, начальником управления по организации работы с документами в системе электронного документооборота.
6.1.5. Согласование проектов распоряжений о командировании согласующими лицами, указанными в пункте 6.1.3 настоящего раздела, осуществляется путем их визирования в листе согласования на бумажном носителе, оформленном в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящей Инструкции.
6.1.6. Согласованные должностными лицами, указанными в пункте 6.1.3 настоящего раздела, проекты распоряжений о командировании оформляются на гербовом бланке Правительства края и передаются на подписание Губернатору, Председателю Правительства края (временно исполняющему обязанности Губернатора края).
Согласованные должностными лицами, указанными в пункте 6.1.4 настоящего раздела, проекты приказов о командировании направляются в системе электронного документооборота на подписание первому вице-губернатору края (исполняющему обязанности главы администрации Губернатора и Правительства края).
6.1.7. После подписания Губернатором, Председателем Правительства края (временно исполняющим обязанности Губернатора края) распоряжение о командировании передается в отдел делопроизводства и архива для регистрации.
После подписания первым вице-губернатором края (исполняющим обязанности главы администрации Губернатора и Правительства края) приказ о командировании регистрируется в системе электронного документооборота отделом делопроизводства и архива и направляется в системе электронного документооборота командированному и в главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края.
6.1.8. Регистрация распоряжений о командировании, приказов о командировании осуществляется раздельно в пределах календарного года. Датой документа является дата его подписания.
В распоряжениях (приказах) о командировании дата оформляется цифровым способом и проставляется на бланке на отведенном для нее месте, номер проставляется на бланке на отведенном для него месте.
К порядковому номеру распоряжений о командировании через дефис добавляются строчные буквы "рку".
К порядковому номеру приказов о командировании через дефис добавляются строчные буквы "пка".
6.1.9. Копии распоряжений о командировании заверяются печатью отдела делопроизводства и архива и передаются командированному или уполномоченному им лицу для предъявления в главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края.
6.1.10. Подлинники распоряжений о командировании хранятся в отделе делопроизводства и архива в течение пяти лет, после чего выделяются к уничтожению после проведения в установленном порядке экспертизы ценности документа.
Приказы о командировании хранятся в системе электронного документооборота в течение пяти лет, после чего выделяются к уничтожению после проведения в установленном порядке экспертизы ценности документа.".
2.8. В разделе 8:
2.8.1. Подпункт 8.1.8 пункта 8.1 дополнить предложением следующего содержания: "В регистрационной карточке такого документа в системе электронного документооборота проставляется отметка "ЧС".".
2.8.2. Второе предложение абзаца третьего подпункта 8.2.4 пункта 8.2 изложить в следующей редакции: "При приеме заказной корреспонденции, корреспонденции, доставленной фельдъегерской и специальной связью, проверяются записи в почтовом реестре.".
2.8.3. В пункте 8.3:
1) в абзаце четвертом подпункта 8.3.9 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
2) абзац второй подпункта 8.3.12.1 изложить в следующей редакции:
"Документы, поступающие в Правительство края в системе межведомственного электронного документооборота и на бумажном носителе, без указания в реквизите "адресат" должностного лица или структурного подразделения администрации направляются после регистрации отделом делопроизводства и архива на рассмотрение Губернатору края либо в соответствии с установленным распределением обязанностей первому вице-губернатору Правительства края, первому заместителю Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края либо лицам, исполняющим их обязанности.".
2.8.4. В абзаце первом подпункта 8.4.3 пункта 8.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов".
2.8.5. В пункте 8.5:
1) в подпункте 8.5.1.1 слова "министерств края, иных органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
2) подпункт 8.5.2.1 изложить в следующей редакции:
"8.5.2.1. Если документ отписан ранее на исполнение Губернатором, Председателем Правительства края или лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора края, то дублирование резолюций должностным лицам, уже обозначенным в резолюции, не допускается.".
2.8.6. В подпункте 8.6.8.1 пункта 8.6 слова "Органы исполнительной власти" заменить словами "Исполнительные органы".
2.8.7. В пункте 8.8:
1) в абзаце восьмом подпункта 8.8.6.1 слова "министерства края, иного органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2) в подпункте 8.8.11.1:
а) слова "участникам пилотного проекта по обмену электронными документами" исключить;
б) слова "информационных технологий" заменить словами "цифрового развития".
2.9. В разделе 10:
2.9.1. В пункте 10.3:
1) в абзацах первом - третьем слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже;
2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае если в резолюции указано несколько исполнителей, основным исполнителем считается исполнитель, указанный в резолюции первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка. Соисполнители представляют основному исполнителю предложения не позднее чем за семь дней до истечения срока, установленного для исполнения документа.";
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если срок исполнения документа составляет до семи дней, соисполнители обязаны представить основному исполнителю информацию в течение первой половины срока, установленного для исполнения.".
2.9.2. В абзаце третьем пункта 10.5 слова "органе исполнительной власти" заменить словами "исполнительном органе".
2.10. В разделе 11:
2.10.1. В абзаце первом раздела, абзаце втором подпункта 11.1.2, абзаце четвертом подпункта 11.1.3, абзаце втором подпункта 11.1.5, абзацах первом, втором подпункта 11.1.11.1, абзацах первом, втором подпункта 11.1.11.2, абзаце третьем подпункта 2 подпункта 11.1.12, абзацах первом, третьем подпункта 11.1.14 пункта 11.1, абзаце семнадцатом подпункта 11.2.3, абзаце втором подпункта 11.2.5, абзацах втором, шестом, восьмом, десятом подпункта 11.2.6 пункта 11.2, абзацах первом, четвертом, пятом, седьмом, восьмом подпункта 11.3.1.1 пункта 11.3 слова "орган исполнительной власти края" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган края" в соответствующих числе и падеже.
2.10.2. В пункте 11.4:
1) в абзаце седьмом слова "министерств края, иных органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Личные дела уволенных лиц, замещавших государственные должности в Правительстве края, государственных гражданских служащих администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органов края, находящихся на кадровом обеспечении администрации Губернатора и Правительства края, а также государственных гражданских служащих края, назначение которых осуществлялось Губернатором края, хранятся 10 лет в департаменте по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края, затем передаются на хранение в государственный архив края в обработанном виде. Личные дела работников администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органов края, находящихся на кадровом обеспечении администрации Губернатора и Правительства края, хранятся в департаменте по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края в течение двух лет со дня увольнения, затем передаются на хранение в государственный архив края в обработанном виде.";
3) в абзаце двенадцатом цифры "01" заменить цифрой "1";
4) в абзаце шестнадцатом слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.11. В наименовании, абзаце первом пункта 12.1.1, пункте 12.1.2, абзаце первом пункта 12.1.3, абзаце втором пункта 12.1.4, первом предложении пункта 12.1.5, абзацах первом, третьем - пятом пункта 12.1.6, пункте 12.1.7, абзацах первом, втором пункта 12.1.9, пункте 12.1.10, абзаце первом пункта 12.1.12, пунктах 12.1.14, 12.1.15, 12.1.17 раздела 12.1 слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже.
2.12. В разделе 13:
2.12.1. Цифры "02" заменить цифрой "2".
2.12.2. Цифры "09" заменить цифрой "9".
2.12.3. Цифры "03" заменить цифрой "3".
2.13. В разделе 14:
2.13.1. В подпункте 14.1.2, абзаце четвертом подпункта 14.1.3, абзаце втором подпункта 14.1.4 пункта 14.1, подпункте 14.2.1, абзаце первом подпункта 14.2.2, абзаце втором подпункта 14.2.4 пункта 14.2 слова "органы исполнительной власти" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительные органы" в соответствующем падеже.
2.13.2. В пункте 14.4:
1) в подпункте 14.4.1 слова ", исполняющего обязанности Председателя Правительства края" заменить словами "(временно исполняющего обязанности Губернатора края)";
2) в абзацах втором, третьем подпункта 14.4.2, абзаце третьем подпункта 14.4.3 слова "министерство края, иной орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже.
2.14. В приложении N 1:
2.14.1. В абзаце третьем слова "государственной власти" исключить.
2.14.2. В абзаце четвертом слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12.14.3. В абзаце шестом слова "государственной власти" исключить.
2.15. В абзаце пятом приложения N 3 слово "командировках," исключить.
2.16. Приложение N 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2.17. Приложение N 3.3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2.18. В приложении N 4:
2.18.1. В пункте 1:
1) в абзаце первом слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
2) абзац восьмой признать утратившим силу;
3) в абзаце двадцать пятом слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.18.2. В пункте 2:
1) в абзаце втором слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2) в абзаце третьем слова "государственной власти" исключить;
2.18.3. В абзаце двенадцатом пункта 4 слова "органах исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органах".
2.18.4. В заголовочной части таблицы 3 пункта 8 цифры "01" заменить цифрой "1".
2.19. В приложении N 5:
2.19.1. В пункте 1:
1) в примере абзаца тридцать второго цифры "07" заменить цифрой "7";
2) в абзаце сорок четвертом слова "министерства края, иного органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.19.2. В абзаце седьмом пункта 2 слова "министерства края, иного органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.19.3. В пункте 3:
1) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Текст пояснительной записки к проектам постановлений Губернатора края, Правительства края должен содержать 9 обязательных разделов, указанных в пункте 12 главы 2 Регламента Правительства края. В случае получения замечаний и предложений по результатам рассмотрения проекта постановления прокуратурой Хабаровского края, Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, а также по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, общественной экспертизы, общественного обсуждения (далее - замечания и предложения) в тексте пояснительной записки описывается каждое замечание и предложение, сведения о доработке проекта постановления с учетом замечаний и предложений (с указанием конкретных изменений в тексте проекта), а при несогласии исполнителя с замечаниями и предложениями - мотивированное обоснование данной позиции. В тексте пояснительной записки к проектам распоряжений Губернатора края, Правительства края кратко обосновывается необходимость принятия указанного проекта акта. При необходимости опубликования распоряжения Губернатора края, Правительства края в тексте пояснительной записки указываются мотивированные предложения о необходимости опубликования изданного акта в официальных периодических изданиях, определенных законом края, и (или) на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru), о сроке вступления изданного акта в силу.";
2) в абзаце девятом слова "министерства края, иного органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
3) абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
2.19.4. Пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу.
2.19.5. В абзаце седьмом пункта 4:
1) слова "министерство края, иной орган исполнительной власти" в соответствующем числе заменить словами "исполнительный орган" в соответствующем числе;
2) слова "городских округов и муниципальных районов" заменить словами "городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов";
3) после слов "делаются отметки о" дополнить словами "номере экземпляра для каждого адресата для рассылки документов с отметкой "Для служебного пользования" (например, "экз. N 2"),".
2.19.6. В образце проекта постановления Губернатора Хабаровского края цифры "06" заменить цифрой "6".
2.19.7. В образце проекта распоряжения Губернатора Хабаровского края:
1) в наименовании слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
2) в преамбуле цифры "07" заменить цифрой "7";
3) в абзаце первом пункта 1 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов".
2.19.8. В пункте 2 образца проекта постановления Правительства Хабаровского края слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов".
2.19.9. Образец протокола расширенного заседания Правительства Хабаровского края изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2.19.10. В образце пояснительной записки к проекту постановления Губернатора/Правительства Хабаровского края:
1) в абзаце первом раздела 1 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2) в разделе 2:
а) в абзаце первом цифры "04" заменить цифрой "4";
б) в абзаце четвертом слова "министерства края (иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства края, являющегося разработчиком проекта правового акта)" заменить словами "исполнительного органа края, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства края, являющегося разработчиком проекта правового акта,";
3) в реквизите "подпись" слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
4) абзац второй сноски 2 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия замечаний и предложений описывается каждое замечание и предложение, сведения о доработке проекта постановления с учетом замечаний и предложений (с указанием конкретных изменений в тексте проекта), а при несогласии исполнителя с замечаниями и предложениями - мотивированное обоснование данной позиции.".
2.19.11. В образце справки к расширенному заседанию Правительства Хабаровского края, образце указателя рассылки постановления Губернатора (Правительства) Хабаровского края слова "орган исполнительной власти" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующем падеже.
2.19.12. Форму дополнения к пояснительной записке к проекту постановления Губернатора (Правительства) Хабаровского края, форму таблицы изменений к проекту признать утратившими силу.
2.19.13. В образце указателя рассылки распоряжения Губернатора (Правительства) Хабаровского края слова "орган исполнительной власти" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующем падеже.
2.19.14. Образец справки об опубликовании распоряжения Губернатора (Правительства) Хабаровского края признать утратившим силу.
2.19.15. В образце заключения по результатам первичного анализа на коррупциогенность проекта постановления Губернатора (Правительства) Хабаровского края:
1) цифры "04" заменить цифрой "4";
2) слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.19.16. В образце листа согласования проекта постановления (распоряжения) Губернатора (Правительства) Хабаровского края в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.20. В пункте 15 приложения N 7 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов".
Губернатор |
М.В. Дегтярев |
ГУБЕРНАТОР |
М.В. ДЕГТЯРЕВ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 732-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 17 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 17 января 2024 г.