Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 19 января 2024 г. N 08-па
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий"
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт качества
муниципальной услуги
1.1. Организация, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий" (далее - стандарт) является муниципальное автономное учреждение культуры "Многофункциональный культурный центр "Феникс" (учреждение), структурное подразделение парк культуры и отдыха "Северное сияние".
1.2. Информация о местонахождении, графике работы учреждения, справочных телефонах приводится в приложении к настоящему стандарту.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги (работы)
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральный закон от 11.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав города Пыть-Яха;
- Устав муниципального автономного учреждения культуры "Многофункциональный культурный центр "Феникс".
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге (работе)
3.1. Категория потребителей муниципальной услуги (работы).
Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
3.2. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений, заявлений.
Прием заявителей осуществляется согласно режиму работы Учреждения в соответствии с приложением к настоящему стандарту. Заявления регистрируются в день обращения.
3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (работы), информация о способах их получения заявителями - не предусмотрен.
3.4. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, либо требований к оформлению обращений, заявлений и иных документов - обращения и заявления подаются в свободной форме.
3.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (иных документов), обращения о предоставлении муниципальной услуги (работы) - 15 минут.
3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (работы):
- нахождения заявителя в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- противоправных и общественно опасных действий заявителя, способных причинить ущерб имуществу учреждения и другим получателям результатов муниципальной услуги.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы):
- обращение заявителя в дни и часы, когда учреждение закрыто для посещения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы) заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Максимальный срок принятия решения об оказании услуги (работы) либо мотивированного отказа - не более 15 минут.
3.9. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами: не предусмотрены.
4. Требования к порядку выполнения муниципальной услуги (работы)
и качеству муниципальной услуги (работы)
4.1. Требования к содержанию и порядку выполнения муниципальной услуги (работы).
4.1.1. Формы выполнения услуги и (или) направления деятельности в рамках выполнения услуги (работы): организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
4.1.2. Общие требования к процессу выполнения услуги (работы) - муниципальная услуга предоставляется при наличии:
- устава учреждения;
- разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений учреждения, связанных с массовым пребыванием людей;
- иных документов, регламентирующих организацию деятельности учреждения.
4.1.3. Характер предоставления результата муниципальной услуги (работы) для потребителей (платно, бесплатно), порядок оплаты - бесплатно.
4.1.4. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, необходимые для качественного выполнения работы не предусмотрены.
4.2. Требования к качеству условий выполнения услуги (работы).
4.2.1. К учреждению, выполняющему работу, регламентации его деятельности:
- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;
- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок предоставления результата муниципальной работы, в случаях, установленных законодательством.
4.2.2. К зданиям, в которых предоставляется услуга (работа), к прилегающим территориям:
- здание (помещения) должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, системой кондиционирования помещений, средствами связи, тревожной кнопкой, системой простых и понятных указателей и знаковой навигации;
- здание (помещения) должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности, первичными средствами пожаротушения; иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений учреждения;
- здание (помещения) должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда; защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (запыленности, загрязненности, шума, вибрации, излучения, повышенных или пониженных температуры и влажности воздуха, и иного) в соответствии с нормативно-технической документацией (государственные стандарты, санитарные нормы, строительные нормы, иные нормы);
- территория учреждения должна содержаться в порядке и чистоте в соответствии с существующими санитарными нормами;
- на здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- в зданиях и помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными;
- в здании, в котором проводится массовое мероприятие, должно быть обеспечено наличие не менее одного охранника, следящего за соблюдением общественного порядка.
4.2.3. К помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги (работы), к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (работы), информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- в местах предоставления результата муниципальной работы размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей услуги и должностных лиц;
- официальный сайт учреждения должен соответствовать ГОСТ Р 52872-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- помещения учреждения должны быть оборудованы лаконичными и понятными надписями и указателями о направлениях передвижения людей внутри здания;
- учреждение, выполняющее работу, должно обеспечить наличие в одном из своих помещений кнопки вызова вневедомственной охраны;
- в учреждении должно быть специальное оборудование, инвентарь, мебель, отвечающие требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающие качество выполнения работы;
- рабочие места для сотрудников учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (при необходимости), в том числе с выходом в сеть Интернет; у учреждения имеется телефонная связь, электронная почта, сайт, поддерживаемый в актуальном режиме.
4.2.4. Общие требования к взаимодействию участников процесса предоставления результата муниципальной услуги (работы):
- работники учреждения должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих вопросах в пределах своей компетентности;
- получатель результата муниципальной услуги обязан соблюдать нормы поведения;
- получатель результата муниципальной услуги, причинивший учреждению ущерб, компенсирует его в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.5. Общие требования к организации процесса предоставления результата муниципальной услуги (работы), технологии выполнения услуги (работы).
Технический персонал готовит площадку (помещение) в соответствии с санитарными нормами и требованиями безопасности, готовит техническое оснащение муниципальной услуги (работы).
Услуги населению предоставляются в соответствии с графиком работы структурного подразделения (приложение к настоящему Стандарту). В случае изменения расписания работы учреждения необходимо публично известить заявителей услуги об изменении расписания работы.
4.3. Требования к квалификации персонала муниципальных учреждений и других организаций, выполняющих работу:
- учреждение должно располагать достаточным числом сотрудников таких специальностей и такой квалификации, чтобы максимально качественно выполнять муниципальную работу;
- каждый сотрудник должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, соответствующими возложенным на него обязанностям;
- квалификация сотрудников должна быть подтверждена регулярным прохождением обучения на курсах переподготовки, повышения квалификации или в иных формах, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
4.2.6. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, необходимыми для качественного пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.