Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 19 января 2024 г. N 08-па
Стандарт качества
предоставления муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий"
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт качества
муниципальной услуги
1.1. Организация, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - стандарт) является муниципальное автономное учреждение культуры "Многофункциональный культурный центр "Феникс" (учреждение): обособленные структурные подразделения: "Централизованная библиотечная система", "Краеведческий музей", парк культуры и отдыха "Северное сияние".
1.2. Информация о местонахождении, графике работы учреждения, справочных телефонах приводится в приложении к настоящему стандарту.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральный закон от 11.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав города Пыть-Яха;
- Устав муниципального автономного учреждения культуры "Многофункциональный культурный центр "Феникс".
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Категория потребителей муниципальной услуги.
Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются: физические лица.
3.2. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений, заявлений.
Прием заявителей осуществляется согласно режиму работы Учреждения в соответствии с приложением к настоящему стандарту. Заявления регистрируются в день обращения.
3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями.
Для предоставления услуги при посещении мероприятий необходимо предоставить билет (кассовый, пригласительный), приобретенный в учреждении.
3.4. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, либо требований к оформлению обращений, заявлений и иных документов - обращения и заявления подаются в свободной форме.
3.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (иных документов), обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов (оформлении договора) на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- нахождения заявителя в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- противоправных и общественно опасных действий заявителя, способных причинить ущерб имуществу учреждения и другим получателям результатов муниципальной услуги.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие билета (приобретенного в учреждении) для получения муниципальной услуги;
- обращение заявителя в дни и часы, когда учреждение закрыто для посещения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Максимальный срок принятия решения об оказании услуги либо мотивированного отказа.
Срок исполнения процедуры составляет не более 15 минут. Процедура исполняется специалистом учреждения, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе осуществляется по телефону, посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты или лично.
3.9. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами: не предусмотрены.
4. Требования к порядку выполнения муниципальной услуги и качеству
муниципальной услуги
4.1. Требования к содержанию и порядку выполнения муниципальной услуги.
4.1.1. Формы выполнения услуги и (или) направления деятельности в рамках выполнения услуги: муниципальная услуга включает в себя:
- организацию соревнований, мероприятий;
- прокат беседок;
- прокат спортивного инвентаря;
- прокат аттракционов;
- услуги спецтехники;
- услуги инструктора.
4.1.2. Общие требования к процессу выполнения услуги - муниципальная услуга предоставляется при наличии:
- государственной регистрации аттракционов;
- заключения технического освидетельствования аттракционов;
- устава учреждения;
- разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений учреждения, связанных с массовым пребыванием людей;
- иных документов, регламентирующих организацию деятельности учреждения.
4.1.3. Характер предоставления результата муниципальной услуги для потребителей (платно, бесплатно), порядок оплаты - платно.
4.1.4. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, необходимые для качественного выполнения работы не предусмотрены.
4.2. Требования к качеству условий выполнения услуги.
4.2.1. К учреждению, выполняющему работу, регламентации его деятельности:
- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;
- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок предоставления результата муниципальной работы, в случаях, установленных законодательством.
4.2.2. К зданиям, в которых предоставляется услуга, к прилегающим территориям:
- здание (помещения) должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, системой кондиционирования помещений, средствами связи, тревожной кнопкой, системой простых и понятных указателей и знаковой навигации;
- здание (помещения) должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности, первичными средствами пожаротушения; иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений учреждения;
- здание (помещения) должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда; защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (запыленности, загрязненности, шума, вибрации, излучения, повышенных или пониженных температуры и влажности воздуха, и иного) в соответствии с нормативно-технической документацией (государственные стандарты, санитарные нормы, строительные нормы, иные нормы);
- территория учреждения должна содержаться в порядке и чистоте в соответствии с существующими санитарными нормами;
- на здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- в зданиях и помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными;
- в здании, в котором проводится массовое мероприятие, должно быть обеспечено наличие не менее одного охранника, следящего за соблюдением общественного порядка.
4.2.3. К помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- в местах предоставления результата муниципальной работы размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей услуги и должностных лиц;
- официальный сайт учреждения должен соответствовать ГОСТ Р 52872-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- помещения учреждения должны быть оборудованы лаконичными и понятными надписями и указателями о направлениях передвижения людей внутри здания;
- учреждение, выполняющее работу, должно обеспечить наличие в одном из своих помещений кнопки вызова вневедомственной охраны;
- в учреждении должно быть специальное оборудование, инвентарь, мебель, отвечающие требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающие качество выполнения работы;
- рабочие места для сотрудников учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (при необходимости), в том числе с выходом в сеть Интернет; у учреждения имеется телефонная связь, электронная почта, сайт, поддерживаемый в актуальном режиме.
4.2.4. Общие требования к взаимодействию участников процесса предоставления результата муниципальной услуги:
- работники учреждения должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих вопросах в пределах своей компетентности;
- получатель результата муниципальной услуги обязан соблюдать нормы поведения;
- получатель результата муниципальной услуги, причинивший учреждению ущерб, компенсирует его в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.5. Общие требования к организации процесса предоставления результата муниципальной услуги, технологии выполнения услуги.
Технический персонал готовит площадку (помещение) в соответствии с санитарными нормами и требованиями безопасности, готовит техническое оснащение муниципальной услуги (работы).
Все службы учреждения работают в соответствии с должностными инструкциями и после предоставления необходимых документов заявителем (билет, договор) приступают к оказанию муниципальной услуги.
В случае изменения расписания работы учреждения заявители услуги публично извещаются об изменении расписания работы (дней и часов работы).
4.3. Требования к квалификации персонала муниципальных учреждений и других организаций, выполняющих работу:
- учреждение должно располагать достаточным числом сотрудников таких специальностей и такой квалификации, чтобы максимально качественно выполнять муниципальную работу;
- каждый сотрудник должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, соответствующими возложенным на него обязанностям;
- квалификация сотрудников должна быть подтверждена регулярным прохождением обучения на курсах переподготовки, повышения квалификации или в иных формах, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
4.2.6. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, необходимыми для качественного предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
4.4. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, необходимые для предоставления результата муниципальной работы не установлены.
5. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества
муниципальной услуги (работы)
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами соблюдения стандарта качества и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению результата муниципальной услуги (работы), осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения стандарта качества, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
5.2. Контроль за деятельностью учреждения по предоставлению результата муниципальной услуги (работы) осуществляет начальник управления по культуре и спорту администрации города, заместитель главы города (направление деятельности - социальные вопросы).
Проверка полноты и качества предоставления результата муниципальной услуги (работы) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления результата муниципальной услуги (работы), рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги (работы), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление результата муниципальной услуги (работы).
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги (работы)
6.1. Специалисты, ответственные за предоставление результата муниципальной услуги (работы) несут персональную ответственность за сроки и порядок соблюдения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы), указанной в настоящем стандарте качества.
6.2. В случае выявленных нарушений специалист учреждения несет дисциплинарную ответственность, а также административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений
требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
7.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление результата муниципальной услуги, в досудебном порядке.
7.2. Перечень лиц, имеющих право обжаловать нарушение требований стандарта - получатели муниципальных услуг (работ).
7.3. Основанием для начала процедуры обжалования является нарушение требований настоящего стандарта.
7.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются заместителю главы города (направление деятельности - социальные вопросы).
7.5. Требования к информации, содержащейся в жалобе в соответствии с установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.7. Жалоба рассматривается с учетом требований к письменным обращениям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.10. На любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения заявители имеют право отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.