Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о порядке формирования
инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
на территории Сельского поселения
"Малоземельский сельсовет" ЗР НАО
Порядок
рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО.
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации сельского поселения (далее - Порядок) в рамках поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий администрации сельского поселения.
2. Учет, регистрация и рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) осуществляется должностными лицами администрации сельского поселения в соответствии с их компетенцией.
3. Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2-3 дня до истечения срока исполнения.
4. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (для юридических лиц: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.
Субъект МСП прилагает к письменному обращению необходимые документы, предусмотренные положением о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.
5. Регистрации и учету подлежат все обращения субъектов МСП, включая и те, которые не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
6. Субъекты МСП при рассмотрении обращения имеют право:
запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
7. Должностные лица администрации сельского поселения в соответствии с их компетенцией обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обеспечивают необходимые условия для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
информируют представителей субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке реализации их права на обращение;
принимают меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства;
направляют субъектам малого и среднего предпринимательства письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляют субъектов малого и среднего предпринимательства о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям.
8. Конечным результатом исполнения рассмотрения обращений субъектов МСП является:
направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения, в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю.
9. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению, если:
в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия индивидуального предпринимателя или его представителя, или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.