Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
образования и науки
Тюменской области
от 25 декабря 2023 г. N 6-р
Приложение
к распоряжению
от 21.02.2019 N 2-рп
Административный регламент
предоставления департаментом образования и науки Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом образования и науки Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования (далее - административный регламент) определяет: стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг являются социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие услуги в сфере образования, не являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, имеющими статус иностранного агента, не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам и соответствующие одному из следующих требований:
1) оказание на протяжении не менее чем одного года общественно полезных услуг надлежащего качества;
2) надлежащая реализация проектов, предусматривающих осуществление деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием грантов Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества (далее - организации).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.4. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере образования (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент образования и науки Тюменской области (далее - Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача организации заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 (далее - заключение);
- направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Указанный срок продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения.
В случае поступления в Департамент заявления о выдаче заключения по общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Департамента, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в Тюменской области, с уведомлением организации о переадресации документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/edu_department.htm (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области) на странице Департамента в разделе "Нормативные правовые и ненормативные правовые акты" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для предоставления государственной услуги организацией представляется (направляется) в Департамент заявление о выдаче заключения, которое должно содержать наименование общественно полезных услуг в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту (далее - заявление).
2.7. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
2.8. К заявлению в обязательном порядке прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, не являющегося руководителем организации (доверенности, приказа) - в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов таким лицом.
2.9. Заявление и документы могут быть поданы в Департамент лично или посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/359886/1/info) (далее - ЕПГУ) или Портала услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=10333@egServiceTarget).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.10. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов.
Департамент в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных настоящим пунктом, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.11. К заявлению, указанному в пункте 2.6 административного регламента, заявителем по собственному желанию могут прилагаться следующие документы:
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);
- документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах в свободной форме);
- благодарственные письма, грамоты;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службой России не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
- копия устава организации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в выдаче организации заключения являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.17. Заявление, указанное в пункте 2.6 административного регламента, поданное лично или поступившее по почте в Департамент, регистрируется в день его поступления.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших с использованием федерального или регионального порталов, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения Департаментом. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления направляется уведомление о регистрации заявления.
Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции Департамента.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Прием заявителей осуществляется в помещениях Департамента по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 49.
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.20. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.21. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях Департамента, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.22. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.23. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.24. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.25. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.26. Места для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.
2.27. На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:
- режим работы Департамента;
- графики приема граждан специалистами Департамента;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес Официального портала органов государственной власти Тюменской области;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Департамента;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.28. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.29. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования 4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования |
2 |
15 минут |
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.31. Прием заявлений в электронной форме осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
2.32. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Вариант 1. Поступление заявления и документов. Направление заявления посредством личного посещения, ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением. Заявитель - юридическое лицо. Регистрация заявления и документов. Рассмотрение заявления. Решение о выдаче заключения. Решение об отказе в выдаче заключения.
Профилирование заявителя
3.2. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области.
3.3. Вариант 1.
Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для приема и регистрации документов является подача или поступление заявления, предусмотренного пунктом 2.6 административного регламента, с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, в случае подачи их по желанию заявителя.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в день поступления заявления регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.
3.3.4. Результатами административной процедуры являются:
а) регистрация Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги;
б) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги в ответственное структурное подразделение.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает заявление в порядке делопроизводства директору Департамента, который в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент определяет структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).
3.3.6. Руководитель ответственного структурного подразделения Департамента определяет должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).
3.3.7. В случае поступления в Департамент заявления о выдаче заключения по общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Департамента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в Тюменской области, с уведомлением организации о переадресации документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с даты поступления заявления.
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных организацией
3.3.8. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктами 2.6, 2.8 административного регламента.
3.3.10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
3.3.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.12. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
3.3.13. В целях получения документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
3.3.14. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения заявления.
Рассмотрение документов
3.3.16. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
3.3.17. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется рассмотрение заявления и документов и проведение проверки на предмет соответствия их следующим критериям:
наличия всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8 и 2.10 административного регламента;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений);
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления, информирование о порядке оказания общественно полезной услуги). Не допускается требовать от заявителя предоставлении информации и (или) документов, подтверждающих условия предоставления общественно полезной услуги, если эти условия не определены в административном регламенте;
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
отсутствие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (проверяется путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений);
открытость и доступность информации о некоммерческой организации (проверяется путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений);
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения
3.3.18. В случае несоответствия представленных документов и полученных путем обращения к открытым официальным источникам опубликования соответствующих сведений установленным в пункте 3.3.17 административного регламента критериям, одновременно являющимися в соответствии с пунктом 2.13 административного регламента основаниями для отказа в выдаче заключения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и передает его на подписание директору Департамента.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа и право организации повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном административным регламентом, после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.19. Директор Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему на подпись проекта уведомления подписывает мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, которое является решением Департамента об отказе в выдаче заключения.
3.3.20. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 3.3.17 административного регламента критериям и отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает проект заключения направляет его на согласование директору Департамента.
Директор Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему на согласование проекта заключения согласовывает и подписывает проект заключения.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Выдача (направление) документов заявителю
3.3.21. Основанием для выдачи является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.
3.3.22. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения, информирует заявителя по телефону или по электронной почте о готовности заключения.
3.3.23. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и выдает заявителю заключение. Второй экземпляр заключения остается в Департаменте.
В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения заключения должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит заключение для отправки почтой в течение 2 рабочих дней со дня получения сообщения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения заключения.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.24. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
- о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
- о результате предоставления государственной услуги.
3.3.25. Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.
3.3.26. После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство".
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
3.3.27. После того, как заявление получено Департаментом, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
3.3.28. После ознакомления с содержанием заявления должностное лицо Департамента формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.29. В случае выявления опечаток и ошибок в заключении, полученном по результатам предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, с приложением оригинала заключения. Заявление об исправлении опечаток и ошибок предоставляется следующими способами:
- лично (в Департамент);
- через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
3.3.30. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя либо в течение одного рабочего дня при поступлении заявления по почте и передает его директору Департамента, который в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления принимает решение о передаче его на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).
3.3.31. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня после принятия директором Департамента решения о передаче его на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (в форме резолюции), передает заявление об исправлении опечаток и ошибок должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.32. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления готовит проект заключения с учетом исправлений ошибок и (или) опечаток, который направляет на согласование директору Департамента.
3.3.33. При исправлении опечаток не допускается:
- изменение содержания заключения;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.34. Директор Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему документов на согласование согласовывает проект заключения, либо возвращает на доработку должностному лицу, подготовившему данный проект заключения. В случае направления на доработку проекта заключения должностное лицо, которому проект заключения направлен на доработку, дорабатывает его в течение 1 рабочего дня со дня направления директором Департамента и повторно передает на согласование и подписание директору Департамента. Заключение подписывается в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения на подписание.
3.3.35. Директор Департамента в срок не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания заключения подписывает сопроводительное письмо о направлении заключения и передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, который регистрирует документы в течение 1 рабочего дня со дня подписания сопроводительного письма директором Департамента.
3.3.36. Заключение с устраненными опечатками и (или) ошибками направляется должностным лицом, осуществляющим регистрацию исходящей корреспонденции, организации по почте или вручается должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, лично представителю организации (по желанию организации) в срок не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания директором Департамента сопроводительного письма о направлении заключения.
3.3.37. Общий срок исполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.38. Оригинальный экземпляр заключения, содержащий опечатки, поступивший в Департамент от организации с заявлением об исправлении опечаток, подлежит уничтожению. Второй оригинальный экземпляр заключения, содержащий опечатки, хранящийся в Департаменте в соответствующем деле, также подлежит дальнейшему хранению в Департаменте.
3.3.39. Информация о замене заключения фиксируется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.40. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в заключении, выданном в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит и передает на подпись директору Департамента проект письменного уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в заключении.
3.3.41. Директор Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему на подписание проекта уведомления подписывает проект уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в заключении и передает его должностному лицу, осуществляющему регистрацию исходящей корреспонденции.
3.3.42. Зарегистрированное уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в заключении направляется организации по почте или вручается лично представителю организации (по желанию организации) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
3.3.43. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного заключения, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента должностными лицами структурных подразделений Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.
4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок. Также проводятся внеплановые проверки в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя, которое регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент, проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента - директору Департамента.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) директора Департамента жалоба рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента образования и науки Тюменской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Департамента по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Официальным порталом органов государственной власти Тюменской области.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
5.5. Информация раздела V административного регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг http://rgu.72to.ru в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом образования и науки
Тюменской области государственной услуги
по оценке качества оказания общественно
полезных услуг в сфере образования
В Департамент образования и науки Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
общественно полезных услуг установленным критериям
Прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально
ориентированной некоммерческой организацией
_________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев
представленные документы.
Подтверждаю, что организация не является некоммерческой организацией,
имеющей статус иностранного агента, и на протяжении одного года и более
оказывает общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки
качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении
перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их
оказания":
_________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления))
_________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении
общественно полезной услуги (в том числе работников организации и
работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера),
необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта
работы в соответствующей сфере), достаточность количества
таких лиц)
_________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или)
решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг,
признанных обоснованными судом, органами государственного контроля
(надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их
компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)
_________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
_________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных
поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов,
заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет,
предшествующих выдаче заключения)
Подтверждающие документы прилагаются:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом образования и науки
Тюменской области государственной услуги
по оценке качества оказания общественно
полезных услуг в сфере образования
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Услуга "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере образования" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. |
2. |
Основание для оказания услуги |
1. Поступление заявления и документов. |
3. |
Способ направления заявления |
1. Личное посещение; 2. Почтовое отправление; 3. ЕПГУ; 4. Портал услуг Тюменской области. |
4. |
Какие дальнейшие действия? |
1. Регистрация заявления; 2. Рассмотрение заявления; 3. Принятие решений; 4. Предоставление результата. |
5. |
Какой результат предоставления услуги? |
1. Решение о выдаче заключения. 2. Решение об отказе в выдаче заключения. |
6. |
Каким образом направляется ответ заявителю? |
1. В форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ, Портале услуг Тюменской области (при подаче заявления посредством ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области). 2. Дополнительно на бумажном носителе, в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте. |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Решение о выдаче (об отказе в выдаче) заключения" | |
1. |
Поступление заявления. Направление заявления посредством личного посещения, ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением. Заявитель - юридическое лицо. Регистрация заявления. Рассмотрение заявления. Решение о выдаче заключения. Решение об отказе в выдаче заключения. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 25 декабря 2023 г. N 6-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.