Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента предпринимательства
и инновационного развития города Москвы
от 17.01.2024 г. N П-18-12-6/24
Стандарт
обязательной проверки отчетных документов Получателя в целях соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставляемой в рамках Договора о предоставлении кредитной организации субсидии в целях реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства
Определения
Уполномоченный орган - Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы (Департамент).
Уполномоченная организация - Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы (Фонд) (на основании приказа Департамента от ______________ N _________________ "Об уполномоченной организации").
Договор - договор о предоставлении кредитной организации субсидии в целях реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, заключенный между Уполномоченным органом и кредитной организацией.
Получатель - кредитная организация, которая является получателем субсидии на условиях Договора.
Реестр - реестр заемщиков, заключивших кредитные договоры и (или) дополнительные соглашения к кредитным договорам с кредитной организацией за отчетный период (приложение 3 к Договору).
Порядок предоставления отчетных документов и их проверки
1. В соответствии с пунктом 2.9. Договора расходование средств субсидии с лицевого счета Получателя осуществляется ежемесячно при предоставлении в срок не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца, следующего за отчетным, Получателем следующих документов (далее также - отчетные документы):
N |
Пункт по Договору |
Наименование документа |
1 |
2.9.1. |
Заявление на расходование средств субсидии с лицевого счета в связи с предоставлением кредитов по льготной процентной ставке субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - заявление), подписанное руководителем Получателя или уполномоченным Получателем лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица (Приложение 1 к Договору). |
2 |
2.9.2. |
Отчет о целевом использовании средств субсидии на реализацию мероприятий по экономической поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в части обеспечения льготных условий выполнения кредитных (заемных) обязательств (Приложение 2 к Договору), с приложением следующих документов: |
3 |
2.9.2.1. |
Реестр, подписанный руководителем Получателя или уполномоченным Получателем лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица (Приложение 3 к Договору). |
4 |
2.9.2.2. |
Копии кредитных договоров, заключенных с заемщиками, включенными в реестр в отчетном месяце, а также дополнительные соглашения к кредитным договорам с заемщиками, включенными в реестр, заключенные в отчетном месяце и (или) в месяцах, предшествующих отчетному месяцу, если они не представлялись ранее в адрес Уполномоченного органа. |
5 |
2.9.2.3. |
Выписки по ссудному счету, подтверждающие предоставление кредита в отчетном месяце и (или) в месяцах, предшествующих отчетному месяцу, если они не представлялись ранее в адрес Уполномоченного органа. |
6 |
2.9.2.4. |
Расчет суммы субсидии, подлежащей перечислению в отчетном периоде, подписанный руководителем Получателя или уполномоченным Получателем лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица (Приложение 4 к Договору). |
7 |
2.9.2.5. |
Реестр платежей, подписанный руководителем Получателя или уполномоченным Получателем лицом и главным бухгалтером или уполномоченным им лицом по форме, утвержденной приказом Департамента финансов г. Москвы от 10.01.2019 N 6 "О порядке санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов, открытых юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в Департаменте финансов города Москвы". |
2. Отчетные документы предоставляются Получателем в Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочего дня каждого месяца, следующего за отчетным.
3. Проверка отчетных документов на соответствие условиям Договора осуществляется Уполномоченной организацией в срок согласно пункту 4 настоящего Стандарта и с учетом критериев проверки согласно Приложению N 1 к настоящему Стандарту.
4. Заключение Уполномоченной организации по результатам проверки отчетных документов (Приложение N 2 к Стандарту) предоставляется в Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней с даты предоставления Получателем отчетных документов.
5. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты предоставления Получателем отчетных документов, Уполномоченный орган утверждает или направляет Получателю на доработку отчетные документы при наличии заключения Уполномоченной организации.
6. Получатель вправе предоставить доработанные отчетные документы на повторное рассмотрение в том же месяце, не позднее чем за пять рабочих дней до его окончания. Повторная проверка отчетных документов на соответствие условиям Договора осуществляется в порядке согласно пунктам 4 - 5 настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.