Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
7. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению иного программного обеспечения.
N п.п. |
Наименование услуги по сопровождению и приобретению ПО |
Количество месяцев сопровождения |
Цена обслуживания |
Затраты в год (рублей) |
1. |
Лицензионное обслуживание ПО "Контур-Экстерн", ЭП |
12 |
5 000 в год |
5 000 |
2. |
Лицензионное обслуживание VIPNet |
12 |
20 000 в год за одно рабочее место |
20 000 |
3. |
Консультант Плюс локальная, 1 штука |
12 |
20 000 в месяц |
240 000 |
4. |
"Антивирус Касперского", 21 лицензия, на 2 года |
|
1 900 за 1 единицу |
52 500 |
5. |
Microsoft Office* |
|
|
25 000 |
6. |
Microsoft Windows* |
|
|
25 000 |
7. |
Windows Server 2022 Standart* |
|
|
180 000 |
8. |
Итого |
|
|
547 500 |
_____________________________
* Программное обеспечение закупается в случае необходимости и несовместимости иного ПО с конечным оборудованием пользователя, на которое предполагается его установка.
_____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.