Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского
округа муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики
от 10 ноября 2023 г. N 3
Положение об Администрации городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики
1. Общие положения
1.1. Администрация городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики (далее - Администрация) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики, наделенным Уставом муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики собственными полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Луганской Народной Республики.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Луганской Народной Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, бюджетную смету, печать и бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики, штампы, счета в органах федерального казначейства и лицевые счета в финансовом органе Администрации, кредитных и банковских организациях, открытые в соответствии с действующим законодательством.
Администрация от имени муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики (далее - городской округ) приобретает и осуществляет имущественные права и обязанности в соответствии с федеральными законами, законами Луганской Народной Республики и муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики.
1.4. Администрация как юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и действует на основании общих положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.5. Полное наименование Администрации: Администрация городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики.
Сокращенное наименование - Администрация городского округа город Алчевск Луганской Народной Республики.
Местонахождение (юридический и почтовый адрес) Администрации: 294220, Российская Федерация, Луганская Народная Республика, город Алчевск, улица Ленина, 48.
1.6. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Луганской Народной Республики, органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Луганской Народной Республики, муниципальными правовыми актами городского округа.
1.7. Администрация в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Луганской Народной Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики, в пределах возложенных на нее исполнительно-распорядительных полномочий, взаимодействует с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и физическими лицами.
2. Компетенция Администрации
2.1. В компетенции Администрации находятся:
2.1.1. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, исполнение бюджета округа;
2.1.2. Полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", если иное не установлено настоящим Уставом;
2.1.3. Участие в организации теплоснабжения, в пределах, предусмотренных настоящим Положением;
2.1.4. Распоряжение в соответствии с земельным законодательством земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах, установленных федеральным законодательством;
2.1.5. Разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
2.1.6. Определение порядка использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
2.1.7. Участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа;
2.1.8. Составление адресной инвестиционной программы;
2.1.9. Осуществление функций муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках принимаемых бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа;
2.1.10. От имени городского округа осуществляет муниципальные внутренние заимствования, предоставляет муниципальные гарантии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном решением Совета городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики (далее - Совет депутатов), заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий и выдает муниципальные гарантии;
2.1.11. Предоставляет бюджетные кредиты из бюджета городского округа в пределах лимита средств, утвержденного решением о бюджете округа на очередной финансовый год, определяет порядок ведения и ведёт реестр расходных обязательств;
2.1.12. Управляет муниципальным долгом городского округа;
2.1.13. Принимает решения об эмиссии муниципальных ценных бумаг в соответствии с предельным объемом дефицита бюджета и муниципального долга, установленного в соответствии с решением о бюджете и программой внутренних заимствований городского округа, утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг городского округа, является эмитентом муниципальных ценных бумаг;
2.1.14. Является главным распорядителем средств бюджета городского округа, главным администратором доходов бюджета городского округа и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством;
2.1.15. Разрабатывает предложения к прогнозам, концепциям, планам и программам, принимаемым органами государственной власти, органами местного самоуправления, затрагивающим интересы городского округа;
2.1.16. Участвует в пределах, установленных законодательством, в решении вопросов размещения, развития и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых связана с жизнью городского округа;
2.1.17. Организует мероприятия по охране окружающей среды в пределах городского округа;
2.1.18. Создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
2.1.19. Организует ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
2.1.20. Осуществляет перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
2.1.21. Признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
2.1.22. Утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета городского округа на указанные цели;
2.1.23. Устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
2.1.24. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
2.1.25. Принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования;
2.1.26. Определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа;
2.1.27. Принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения округа, и о прекращении такого использования;
2.1.28. Установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа;
2.1.29. Установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения округа;
2.1.30. Организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2.1.31. Создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.1.32. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления городского округа, муниципальных предприятий и учреждений городского округа по вопросам осуществления в пределах полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
2.1.33. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
2.1.34. Обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
2.1.35. Создает условия для массового отдыха жителей городского округа;
2.1.36. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
2.1.37. Участвует совместно с государственными контролирующими органами в осуществлении контроля за соблюдением правил и норм по улучшению условий и охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся на территории городского округа; принимает участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с тяжелым и летальным исходом, групповых несчастных случаев;
2.1.38. Организует мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
2.1.39. Организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
2.1.40. Организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
2.1.41. Утверждает уставы муниципальных учреждений, если иное не установлено настоящим Положением;
2.1.42. Определяет размер и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений городского округа;
2.1.43. Обращается в установленных законами случаях в суды с исками к органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям и гражданам;
2.1.44. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
2.1.45. Организует прием и рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан и юридических лиц;
2.1.46. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
2.1.47. Осуществляет меры по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних;
2.1.48. Организует строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
2.1.49. Организует работу по формированию муниципального архива;
2.1.50. Обеспечивает взаимодействие иных органов местного самоуправления городского округа, муниципальных предприятий и учреждений городского округа по вопросам организации деятельности по благоустройству территории городского округа, использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
2.1.51. Участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных;
2.1.52. Принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета городского округа в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
2.1.53. Устанавливает порядок списания недоимки по местным налогам и сборам, числящейся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось безнадежным в силу причин экономического, социального или юридического характера;
2.1.54. Разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Луганской Народной Республики;
2.1.55. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
2.1.56. Создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
2.1.57. Утверждает схему размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа;
2.1.58. Выступает уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства по осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2.1.59. Определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа;
2.1.60. Обеспечивает разработку проектов рекультивации земель и рекультивацию земель, разработку проектов консервации земель и консервацию земель, согласование этих проектов и принятие решений о консервации земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в порядке, установленном законодательством;
2.1.61. Осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности городского округа.
2.1.62. Организует подготовку правил территории городского округа, осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организует благоустройство территории округа в соответствии с указанными правилами, а также организует использование, охрану, защиту, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
2.1.63. Разрабатывает проекты генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждает документацию по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования округа, организует ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского округа, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского округа, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.64. Присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах округа, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
2.1.65. Решение иных вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Луганской Народной Республики к компетенции органов местного самоуправления, если настоящим Уставом решение этого вопроса не отнесено к компетенции Совет депутатов, иных органов местного самоуправления.
2.1.66. По вопросам своей компетенции Администрация осуществляет выработку приоритетов в единой политике на территории городского округа, координацию и методическое руководство деятельностью иных органов местного самоуправления, а также контроль за исполнением правовых актов органов местного самоуправления.
2.2. Администрация во взаимодействии с органами защиты государственной тайны:
- обеспечивает защиту переданных ей другими органами государственной власти сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых Администрацией;
- обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных ей организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации;
- устанавливает размеры предоставляемых социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны Администрации, подведомственных органов управления и организаций;
- обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне; реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
- вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.
2.3. Администрация наряду с полномочиями, определенными настоящим Положением, исполняет полномочия, предоставленные федеральным законодательством, законодательством Луганской Народной Республики исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления в целях обеспечения исполнения решений органов местного самоуправления городского округа по вопросам местного значения.
2.4. Администрации в целях осуществления своих исполнительно-распорядительных полномочий предоставлено право:
1) запрашивать у муниципальных предприятий и учреждений городского округа, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории городского округа, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности информацию, необходимую для качественного исполнения возложенных на Администрацию полномочий;
2) использовать муниципальное имущество в пределах, установленных действующим законодательством.
2.5. Администрация также осуществляет права, предоставленные ей муниципальными правовыми актами, принимаемыми органами местного самоуправления городского округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Луганской Народной Республики.
2.6. Администрация осуществляет свои исполнительно-распорядительные полномочия как самостоятельно, так и через свои отраслевые и функциональные органы.
Осуществление указанных полномочий отраслевыми и функциональными органами производится на основании Положений об этих органах, утвержденных в установленном порядке Советом депутатов.
2.7. Администрация представляет городской округ в государственных, судебных и иных правоохранительных органах в пределах своей компетенции.
3. Структура Администрации
3.1. Администрация формируется Главой городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики (далее - Глава округа) в соответствии с утвержденной Советом депутатов по представлению Главы округа структурой Администрации.
3.2. Структуру Администрации могут составлять отраслевые (функциональные) органы Администрации с правами юридического лица либо без прав юридического лица.
3.3. Штатное расписание Администрации утверждается Главой округа в соответствии со структурой Администрации.
Штатное расписание отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица согласовывается Главой округа.
3.4. Основанием для государственной регистрации отраслевого (функционального) органа Администрации в качестве юридического лица являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение Положения о нем по представлению Главы округа.
3.5. Руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации, наделенных правами юридического лица, назначает и освобождает от должности Глава округа в порядке, установленном законодательством, а также применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания.
Глава округа согласовывает размеры ежемесячных и дополнительных выплат муниципальным служащим и работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы органов Администрации, наделенных правами юридического лица.
3.6. Отраслевые (функциональные) органы Администрации подотчетны и подконтрольны Главе округа. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации подотчетны Главе округа и ответственны перед ним за свою деятельность.
3.7. Курируют деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации Глава округа и заместители Главы округа в соответствии с распределением обязанностей между ними и должностными инструкциями, утвержденными Главой округа.
3.8. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации, наделенных правами юридического лица, назначают и освобождают от должности работников данных органов по согласованию с Главой округа; применяют к данным работникам по согласованию с Главой округа меры поощрения и дисциплинарные взыскания; выполняют иные полномочия в соответствии с Положениями о данных органах, утвержденными Советом депутатов.
4. Организация деятельности Администрации
4.1. Администрацию возглавляет высшее должностное лицо - Глава округа, который руководит Администрацией на принципах единоначалия.
4.2. В случае невозможности исполнения Главой округа своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и в других предусмотренных законодательством случаях Главой округа распоряжением возлагает исполнение полномочий Главы округа на одного из заместителей Главы Администрации.
4.3. В случае досрочного прекращения полномочий Главой округа либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Главы Администрации, назначаемый решением Совета депутатов.
4.4. Делопроизводство и документооборот Администрации осуществляются в порядке, установленном регламентом Администрации, инструкцией по делопроизводству Администрации и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации.
4.5. Гражданско-правовые договоры и соглашения, заключаемые Администрацией, в том числе муниципальные контракты, подписываются Главой округа, а также заместителями Главы Администрации и руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации по направлениям деятельности, определяемыми распоряжениями Администрации.
4.6. Глава округа осуществляет распределение должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации.
Заместители Главы Администрации осуществляют свои полномочия и функциональные обязанности в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями, утвержденными Главой округа.
Заместители Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями осуществляют координацию деятельности Администрации по вопросам местного значения Городского округа город Алчевск и в свою очередь несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
4.7. Главой округа осуществляет организацию исполнения возложенных на Администрацию исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с настоящим Положением, а также:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации по решению всех вопросов, отнесенных к финансово-хозяйственной деятельности Администрации, в том числе утверждает бюджетную смету Администрации в пределах выделенных ассигнований; распоряжается в установленном бюджетным законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой Администрации; пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в пределах, определенных действующим законодательством, и порядке, установленном муниципальными правовыми актами; руководит исполнением бюджета городского округа, открывает и закрывает счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством;
2) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в установленном действующим законодательством порядке;
3) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров муниципальных предприятий, а также заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров;
4) утверждает Положения о структурных подразделениях Администрации (за исключением отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица), а также должностные инструкции сотрудников Администрации и руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица;
5) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров по прохождению муниципальной службы в Администрации (за исключением сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица, находящихся в подчинении руководителя такого органа), а также по решению иных вопросов, связанных с прохождением и прекращением муниципальной службы, в том числе с заключением и расторжением трудовых договоров с лицами, осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации и не являющимися муниципальными служащими;
6) принимает решение о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих, лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов, муниципальных предприятий и учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
7) действует без доверенности в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления городского округа и иных муниципальных образований, с гражданами и организациями, выдает другим лицам доверенности от имени городского округа;
8) участвует в заседаниях Совета депутатов, делегирует на данные заседания представителей Администрации;
9) издает в пределах исполнительно-распорядительных полномочий Администрации муниципальные правовые акты и поручает организацию их исполнения;
10) несет ответственность за результаты работы Администрации и предоставляет в Совет депутатов отчет о деятельности Администрации;
11) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления, обращения и жалобы физических и юридических лиц и принимает по ним решения, а также поручает рассмотрение вышеуказанных предложений, заявлений и обращений работникам Администрации;
12) обеспечивает организацию мероприятий по информированию населения о деятельности Администрации;
13) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Луганской Народной Республики к его компетенции;
14) организует мероприятия по обеспечению защиты государственной тайны, а также принимает меры по обеспечению защиты государственной тайны и их носителей в случаях ликвидации Администрации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
4.8. Глава округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5. Порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов
5.1. Глава округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Луганской Народной Республики, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Луганской Народной Республики, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
5.2. Глава округа издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, настоящим Положением.
5.3. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица издают муниципальные правовые акты в соответствии с Положениями об их деятельности.
5.4. Правила оформления нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации устанавливаются инструкцией по делопроизводству в Администрации.
5.5. Подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации в соответствии с их компетенцией.
5.6. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики, организация и ведение которого, осуществляются органами государственной власти Луганской Народной Республики в порядке, установленном законом Луганской Народной Республики.
5.7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
5.8. В установленных законодательством случаях проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Городского округа город Алчевск в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
5.9. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности бюджета городского округа.
5.10. Муниципальные правовые акты распорядительного характера вступают в действие со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.
5.11. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает городской округ, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
6. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Администрации
6.1. Имущество Администрации является муниципальной собственностью городского округа, отражается на самостоятельном балансе Администрации и закреплено за ней в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
6.2. Администрация пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
6.3. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
6.4. Финансирование расходов на содержание Администрации, в том числе отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица, осуществляется за счет средств местного бюджета.
6.5. Финансирование деятельности Администрации, в том числе отраслевых (функциональных) органов Администрации с правами юридического лица, переданным (наделенным) отдельным государственным полномочиям осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6.6. Расходование бюджетных средств осуществляется Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городского округа.
7. Заключительные положения
Ликвидация, реорганизация Администрации осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.