Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Абатского
муниципального района
от 18.12.2023 г. N 135
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Абатского муниципального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - смета) администрации Абатского муниципального района (далее - Администрация) как получателя бюджетных средств и ее подведомственных муниципальных казенных учреждений.
II. Составление смет
2. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных, в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Абатского муниципального района и бюджетных росписей ГРБС бюджета Абатского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Абатского муниципального района), утвержденным распоряжением администрации Абатского муниципального района от 18.09.2017 N 593, лимитов бюджетных обязательств по расходам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств Администрации и ее подведомственных муниципальных казенных учреждений по обеспечению выполнения функций, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также по резервным расходам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также в разрезе аналитических показателей, соответствующих кодам дополнительной классификации расходов (дополнительным функциональным кодам, дополнительным экономическим кодам, дополнительным кодам расходов, кодам цели).
4. К представленным на утверждение сметам прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных назначений, используемых при составлении сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений составляются к проектам смет на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с детализацией до кодов аналитических показателей, соответствующих кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, кодам дополнительной классификации расходов (дополнительных функциональных кодов, дополнительных экономических кодов, дополнительных кодов расходов, кодов цели).
5. Проект сметы составляется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с пометкой "Проект" в течение 10 рабочих дней со дня доведения прогнозируемого объема расходов на очередной финансовый год и плановый период и представляется в Территориальное управление по Абатскому району Департамента финансов Тюменской области (далее - Территориальное управление) в электронном виде.
Указания подведомственным ей муниципальным казенным учреждениям по составлению и представлению проектов смет на очередной финансовый год в Администрацию доводятся письмом Администрации.
III. Утверждение смет
6. После вступления в силу решения Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Администрация доводит подведомственным ей муниципальным казенным учреждениям контрольные показатели для составления смет на очередной финансовый год и плановый период.
7. Смета Администрации как получателя бюджетных средств составляется в двух экземплярах, подписывается исполнителем и начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации (лицом на которого возложены функции начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации).
Смета подведомственного муниципального казенного учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером и руководителем (лицом на которого возложены функции руководителя) муниципального казенного учреждения.
8. Сметы утверждаются Главой Абатского муниципального района.
9. Утверждение смет осуществляется, в соответствии с Порядком, не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных назначений представляются в Территориальное управление не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение смет
10. Ведением сметы является внесение изменений в смету, в пределах доведенных Администрации, его подведомственным муниципальным казенным учреждениям, в соответствии с Порядком, объемов лимитов бюджетных обязательств.
11. Изменения в сметы подведомственных муниципальных казенных учреждений рассматриваются Администрацией, в течение финансового года, на основании письменных обращений подведомственных муниципальных казенных учреждений с приложением расчетов и обоснований вносимых изменений по изменяемым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием причин образования экономии и обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
12. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации как получателю бюджетных средств или его подведомственным муниципальным казенным учреждениям, в соответствии с Порядком, объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных значений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
13. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Изменения в показатели обоснований (расчетов) сметных назначений, не приводящих к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются ответственными лицами и предоставляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Абатского муниципального района в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
К изменениям в смету и/или изменениям в показатели обоснований (расчетов) сметных назначений Администрации как получателя бюджетных средств ответственным лицом оформляется пояснительная записка с указанием причин образования экономии и обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов по изменяемым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, кодам дополнительной классификации расходов.
Изменения в смету Администрации как получателя бюджетных средств подписываются исполнителем и начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации (лицом на которого возложены функции начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации). Изменения в смету подведомственных Администрации муниципальных казенных учреждений подписываются исполнителем - главным бухгалтером и руководителем учреждения.
14. Изменения в смету утверждаются Главой района в сроки, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.
15. Утвержденные изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных назначений представляются в Территориальное управление не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений.
16. Изменения в показатели обоснований (расчетов) сметных назначений, не приводящих к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляются в Территориальное управление не позднее одного рабочего дня после их подписания ответственными лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.