Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета
образования, науки и молодежной
политики Волгоградской области
от 22.01.2024 N 5
"Утвержден
приказом комитета
образования, науки и
молодежной политики
Волгоградской области
от 13 марта 2019 г. N 29
Список
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, у которых прекращено действие статуса региональной инновационной площадки Волгоградской области
N п/п |
Наименование организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений |
Тема инновационного проекта (программы) |
1 |
2 |
3 |
Алексеевский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Бузулукская средняя школа Алексеевского муниципального района Волгоградской области |
Информационно-библиотечный центр - ядро образовательной среды сельской школы |
Быковский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Быковская средняя общеобразовательная школа N 1 им. героя России Арефьева С.А." Быковского муниципального района Волгоградской области |
Проектирование модели школы социализации в условиях сельской местности |
Городищенский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Городищенская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 3" |
Управление профессиональным развитием педагогического коллектива общеобразовательной организации, работающей в инновационном режиме |
|
|
Инновационные механизмы вовлечения различных контингентов обучающихся в активную социальную практику в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации |
Дубовский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 3 г. Дубовки Дубовского муниципального района Волгоградской области |
Формирование первоначальных представлений о профессиях у детей дошкольного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями |
Еланский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Журавская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
Развитие коммуникативной компетентности учащихся сельских малокомплектных школ в урочной и внеурочной деятельности средствами театрализации |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Терсинская средняя школа" Еланского муниципального |
Волонтерское движение как ресурс развития социальной активности современного школьника |
Жирновский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1 г. Жирновска" Жирновского района Волгоградской области" |
Проектирование системы педагогического роста на основе анализа и оценки профессиональных компетенций |
|
|
Проектирование траектории профессионального роста педагога в процессе непрерывного профессионального развития |
2. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Медведицкая средняя школа" Жирновского района Волгоградской области |
Построение образовательной среды в условиях апробации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
3. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Красноярская средняя школа N 1 Жирновского муниципального района Волгоградской области |
Цифровые технологии как ресурс повышения эффективности образовательной деятельности и качества образования |
4. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов города Жирновска" Жирновского муниципального района Волгоградской области |
Профиль роста - инновационная модель личностного развития и профессионального самоопределения обучающихся в условиях социально-педагогического класса |
Иловлинский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Модели обеспечения доступности дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности |
Камышинский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Семеновская средняя общеобразовательная школа" Камышинского муниципального района Волгоградской области |
Экологическое воспитание как фактор повышения качества образования в условиях школы русской с экологическим компонентом |
Котовский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 9 г. Котово Волгоградской области |
Современные технологии эффективной социализации детей старшего дошкольного возраста в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения |
2. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 5 г. Котово Волгоградской области" |
Центр социокультурного развития семьи "Мудрые взрослые" как инновационное средство взаимодействия с родителями дошкольников |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово" Котовского муниципального района Волгоградской области |
Разработка и применение системы сетевого взаимодействия по профессиональной ориентации школьников в условиях инклюзивного образования |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 6 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово" Котовского муниципального района Волгоградской области |
Интерактивные инструменты и ресурсы цифровой образовательной среды как средство повышения качества образования в условиях реализации национального проекта "Образование" |
Ленинский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ленинская средняя общеобразовательная школа N 1" |
Центр инновационного творчества учащихся как форма сопровождения способных и одаренных детей |
2. |
Частное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Епархиальное особое учреждение детско-юношеский центр Православной культуры "Умиление" |
Православное воспитание обучающихся кадетского корпуса им. А. В. Суворова Центра Православной культуры "Умиление" |
3. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Заплавинская средняя общеобразовательная школа" Ленинского муниципального района Волгоградской области |
Изучение истории малой Родины как средство формирования у сельских школьников базовых национальных ценностей |
Николаевский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Николаевска Волгоградской области |
Проектирование программы педагогического роста учителей и воспитателей дошкольных групп средней школы на основе анализа и оценки профессиональных компетенций |
Новоаннинский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад N 3 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области |
Особенности реализации программы Н.А. Рыжовой "Наш дом - природа" в малокомплектном детском саду в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
2. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоаннинская средняя школа N 5 имени Героя Советского Союза Харитонова Александра Даниловича Новоаннинского муниципального района Волгоградской области |
Диверсификация форм социальной активности подростков в процессе взаимодействия школы и общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" |
3. |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад N 5 Новоаннинского района Волгоградской области |
Экологизация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении |
Новониколаевский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальная бюджетная образовательная организация "Новониколаевская средняя общеобразовательная школа N 2" Новониколаевского района Волгоградской области |
Духовно-творческое развитие человека культуры в гуманитарном образовательном пространстве школы |
|
|
Культурно-патриотическое воспитание детей и молодежи в гуманитарном образовательном пространстве школы |
2. |
Муниципальная бюджетная организация "Новониколаевская средняя общеобразовательная школа N 3" |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и способных детей в условиях сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций |
3. |
Муниципальная казенная общеобразовательная организация "Серпомолотская средняя общеобразовательная школа" Новониколаевского муниципального района Волгоградской области |
Образовательная робототехника как средство развития политехнической компетентности современного школьника |
4. |
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация "Куликовская средняя общеобразовательная школа" Новониколаевского муниципального района Волгоградской области |
Школьный информационно-библиотечный центр как субъект инфраструктуры развития чтения |
Ольховский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Солодчинская средняя школа" Ольховского муниципального района Волгоградской области |
Школьный музей как ресурс исследовательской и проектной деятельности учащихся и преподавателей в системе патриотического воспитания сельской школы |
|
|
Проектирование цифровой образовательной среды как условие движения современного качества образования: внутриорганизационный и сетевой аспекты |
2. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Рыбинская средняя школа" Ольховского муниципального Волгоградской области |
Проектирование современной образовательной среды как условие формирования социальной грамотности школьников |
Светлоярский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Привольненская средняя школа имени М.С. Шумилова" Светлоярского муниципального района Волгоградской области |
Формирование социально адаптированной личности в условиях интеграции учебно-воспитательного процесса, агротехнологического обучения и производственной культуры |
2. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Светлоярская средняя общеобразовательная школа N 1 Светлоярского муниципального района Волгоградской области |
Проектирование системы школьного самоуправления в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
Экологическое воспитание школьников в рамках сетевого взаимодействия учреждений в условиях реализации ФГОС |
Среднеахтубинский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" г. Краснослободска |
Школа как модель духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся в условиях социального партнерства |
2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" х. Бурковский Среднеахтубинского района Волгоградской области |
Ландшафтный парк как эффективный инструмент повышения уровня экологического образования и воспитания школьников (на примере работы учителей естественно-научного цикла и школьного научного общества) |
3. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Звездочка" г. Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области |
Реализация этнокультурного казачьего компонента в дошкольной образовательной организации: содержательный и технологический аспект |
4. |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Среднеахтубинская школа-интернат" |
Профи-парк как инновационная форма предпрофессиональной подготовки школьников с особыми образовательными потребностями |
5. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия" г. Краснослободска Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области |
Преемственность методического сопровождения при формировании естественно-научной грамотности обучающихся на разных уровнях образования |
Суровикинский муниципальный район | ||
1. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Суровикинский агропромышленный техникум" |
Формирование основ культуры казачества у студентов профессиональной образовательной организации в процессе профессиональной подготовки |
2. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 г. Суровикино |
Проектирование системы оценки качества образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
Фроловский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зеленовская средняя школа" Фроловского муниципального района Волгоградской области |
Формирование опыта патриотической деятельности подростков на основе проведения анализа и оценки качества патриотического воспитания в образовательном пространстве школы |
|
|
Создание интерактивного образовательного пространства школы как средство формирования системы базовых национальных ценностей у современных школьников в рамках реализации Национального проекта "Образование" |
Урюпинский муниципальный район | ||
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Добринский лицей Урюпинского муниципального района Волгоградской области" |
Создание системы агроэкологического обучения и воспитания в образовательном учреждении как условие успешной социализации и эффективного профессионального самоопределения обучающихся |
Городской округ город-герой Волгоград | ||
1 |
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко" |
Проектирование инновационной образовательной среды "Школы полного дня" в условиях мужского педагогического лицея |
2 |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волгоградский политехнический колледж имени В.И. Вернадского" |
Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям химических предприятий Волгоградской области, на основе дуального образования |
3. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 Кировского района Волгограда" |
Центр тьюторских практик психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации |
4. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 Дзержинского района Волгограда" |
Модель дистанционного сопровождения семьи в условиях дошкольного образовательного учреждения |
5. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 Советского района Волгограда" |
Формирование команды специалистов дошкольного образовательного учреждения (в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования) |
|
|
Проектное управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации Национального проекта "Образование" |
6. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 Дзержинского района Волгограда" |
Формирование экологически сообразного поведения у детей дошкольного возраста в условиях городского детского сада |
|
|
Сенсорное развитие детей средствами экологического образования в условиях детского сада |
7. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 19 Ворошиловского района Волгограда" |
Организационно-педагогические условия стимулирования развития детей раннего возраста |
|
|
Надомное обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации Федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" |
8. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 48 Центрального района Волгограда" |
Речевое развитие старших дошкольников через использование музыкально-игровой импровизации в условиях инклюзивного образования |
9. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 198 Центрального района Волгограда" |
Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве |
|
|
Волонтерские практики как форма сотрудничества детского сада и школы |
10. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 201 Тракторозаводского района Волгограда" |
Психолого-педагогическая поддержка формирования экологического сознания ребенка-дошкольника |
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение здоровьесбережения в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения в условиях федерального государственного образовательного стандарта |
11. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 283 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Становление культурного опыта социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде дошкольного учреждения |
12. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 309 Красноармейского района Волгограда" |
Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей |
13. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 328 Центрального района Волгограда" |
Инновационные технологии обучения дошкольников рассказыванию в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
14. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 337 Ворошиловского района Волгограда" |
Создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию как основы эмоционально-ценностного развития детей младшего дошкольного возраста |
|
|
Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей в пространстве художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
15. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 348 Советского района Волгограда" |
Педагогическая поддержка становления экологического сознания у дошкольников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
|
|
Инновационные механизмы обеспечения и развития доступного качественного дошкольного образования |
16. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 393 Красноармейского района Волгограда" |
Технология внедрения образовательно-просветительской модели по формированию здорового образа жизни "Дошкольное образовательное учреждение - школа здоровья" как инструмент повышения качества образования в области физического развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
|
|
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста |
17. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 3 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Воспитание и развитие детей дошкольного возраста художественно-эстетическими средствами в процессе освоения программы "Театральная палитра" |
18. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр "Истоки" Волгограда |
Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания в муниципальных образовательных организациях на основе ценностей православной культуры |
|
|
Цифровые технологии как средство повышения эффективности массовых мероприятий духовно-нравственной направленности в дополнительном образовании |
19. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1 Центрального района Волгограда" |
Формирование социокультурной компетенции гимназиста в билингвальном пространстве |
|
|
Культурно-образовательные практики как средство формирования креативной компетентности гимназистов |
20. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2 имени Героя Советского Союза Н.П. Белоусова Красноармейского района Волгограда" |
Гражданско-патриотическое воспитание как основа становления и развития личности в условиях интеграции институтов социализации |
21. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 3 Центрального района Волгограда" |
Проектирование открытой образовательной среды гимназии как ресурс формирования компетенций XX века |
22. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 4 Ворошиловского района Волгограда" |
Проектирование среды свободного выбора гимназиста в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и применения профстандарта "Педагог" |
23. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 5 Ворошиловского района Волгограда" |
Проектирование системы становления лингвокультурологической компетентности участников образовательного процесса гимназии |
|
|
Проектирование образовательного процесса, направленного на развитие личностного потенциала гимназиста в условиях лингвокультурного образовательного пространства |
|
|
Проектирование школы классического образования "Elite" в условиях сети (проект реализуется в сетевом взаимодействии с муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа хореографического искусства Волгограда") |
24. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 8 Красноармейского района Волгограда" |
Обеспечение преемственности в формировании метапредметных результатов как условие повышения мотивации и личностного роста обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
25. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 9 Кировского района Волгограда" |
Формирование позитивного имиджа образовательной организации как средство повышения эффективности ее деятельности |
26. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 11 Дзержинского района Волгограда" |
Развитие духовно-нравственной и гражданско-патриотической сферы личности учащихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
27. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 12 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Поликультурная образовательная среда гимназии как основа формирования индивидуальности гимназистов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
28. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 13 Тракторозаводского района Волгограда" |
Разработка и реализация системы метапредметных учебных курсов как ресурс федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
29. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 14 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Педагогические условия развития социокоммуникативной компетенции обучающегося гимназии в контексте федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
|
|
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в полилингвистическом пространстве |
|
|
Наставничество как условие развития профессиональной компетентности педагога гимназии в условиях реализации регионального проекта "Учитель будущего" |
|
|
Управленческое обеспечение системы оценки качества образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
30. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 15 Советского района Волгограда" |
Центр инновационного опыта учащихся как форма сопровождения способных и одаренных детей |
31. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 16 Тракторозаводского района Волгограда" |
Цифровая образовательная среда гимназии как условие индивидуализации образования |
32. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 17 Ворошиловского района Волгограда" |
Индивидуальные образовательные достижения обучающихся как приоритет оценочных процедур: от дошкольного - до среднего уровня общего образования |
33. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1 Красноармейского района Волгограда" |
Организационно-педагогическое сопровождение преемственности образовательного процесса между уровнями начальной и основной общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам общего образования |
34. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 2 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Тьюторское сопровождение одаренности обучающихся как ресурс обеспечения качества образования |
|
|
Системно-деятельностный подход как основа развития одаренности и личностного роста школьника |
35. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда" |
Образовательное пространство лицея как основа сопровождения одаренных и способных учащихся |
36. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 7 Дзержинского района Волгограда" |
Реализация адаптивного обучения информатике с использованием мобильных технологий в условиях цифровой образовательной среды |
37. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 8 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда" |
Социокультурные практики личностного и профессионального самоопределения детей и подростков в познании, игре, художественно-эстетической и технико-технологической деятельности |
|
|
Проектирование системы внутренней оценки качества образования в условиях реализации нацпроекта "Образование": ресурс сетевого партнерства |
|
|
Технологии межкультурного диалога в воспитании детей и молодежи многонационального микрорайона мегаполиса |
38. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда" |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство формирования личностных и метапредметных достижений младших школьников |
39. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 10 Кировского района Волгограда" |
Технология обеспечения преемственности деятельности педагогического коллектива в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования |
|
|
Инновационная образовательная среда лицея как условие для гражданско-патриотического воспитания лицеиста |
|
|
Создание и применение сетевого комплекса "ЛИЦЕЙ-ВУЗ" как механизма повышения качества естественно-научного и инженерно-математического образования |
|
|
Сетевые механизмы повышения качества естественно-научного и инженерно-математического образования на основе междисциплинарного подхода |
40. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 11 Ворошиловского района Волгограда" |
Система подготовки лицеистов к реализации рейтинговых состязаний повышенного уровня |
41. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 Тракторозаводского района Волгограда" |
Формирование функциональной грамотности субъектов образовательной деятельности |
42. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Проектирование системы здоровьесберегающего образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
Проектирование образовательного процесса, направленного на формирование функционально грамотной личности школьника |
43. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 6 Центрального района" |
Управленческое сопровождение формирования функциональной грамотности обучающихся (в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов) |
44. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15 Советского района Волгограда" |
Формирование и оценивание метапредметных компетенций учащихся средствами проектной деятельности |
45. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 27 Тракторозаводского района Волгограда" |
Образовательные стратегии и технологии обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса на уровнях: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование |
|
|
Комплексная модель формирования читательской грамотности в разновозрастных группах в условиях инклюзивного образования |
|
|
Формирование социальной грамотности школьников в информационно-образовательной среде |
46. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 33 Дзержинского района Волгограда" |
Краеведение как системообразующий компонент внеурочной деятельности в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
|
|
Реализация адаптивного обучения с использованием мобильных технологий в условиях цифровой образовательной среды |
47. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 35 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Реализация здоровьесберегающих технологий в современной общеобразовательной школе |
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 44 Центрального района Волгограда" |
Кадетский компонент в системе профориентационной работы школы как средство реализации социального партнерства |
48. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 46 имени Гвардии генерал-майора В.А. Глазкова Советского района Волгограда" |
Информационно-образовательная среда как ресурс в деятельности школьного музея по патриотическому воспитанию учащихся |
49. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 49 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Профессиональное обучающееся сообщество методической сети как ресурс учительского роста (на примере формирования функциональной грамотности учащихся) |
50. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 50 Дзержинского района Волгограда" |
Интерактивные инструменты цифровой образовательной среды как средство повышения качества образования в основной школе в условиях реализации национального проекта "Образование" |
51. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 54 Советского района Волгограда" |
Формирование гражданина-патриота в условиях реализации кадетского и казачьего компонента |
|
|
Педагогическая поддержка исследовательской и проектной деятельности учащихся по дисциплинам естественно-научного цикла |
|
|
Школьный музей как инновационный центр партнерского взаимодействия в патриотическом воспитании и кадетском движении |
52. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 56 Кировского района Волгограда" |
Управленческое обеспечение проектирования профессионально ориентированного компонента образовательной деятельности школы средствами кадетского движения министерства чрезвычайных ситуаций |
|
|
Формирование у обучающихся базовых национальных ценностей средствами литературного краеведения |
53. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 64 Красноармейского района Волгограда" |
Проектирование уклада школьной жизни на основе традиций православной культуры: ресурс образовательного события |
54. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 65 Красноармейского района Волгограда" |
Опорно-базовая школа как центр интеграции ресурсов патриотического воспитания в регионе |
|
|
Инновационные педагогические формы и методы гражданско-патриотического воспитания обучающихся в контексте реализации регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" |
55. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 75 Красноармейского района Волгограда" |
Реализация адаптивного обучения иностранному языку с использованием мобильных технологий в условиях цифровой образовательной среды |
56. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 81 Центрального района Волгограда" |
Управленческие механизмы применения в образовательном процессе инструментария международных исследований качества образования |
57. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 82 Дзержинского района Волгограда" |
Развитие сетевого взаимодействия кадетских классов "Спасатели министерства чрезвычайных ситуаций" как фактор эффективности профессиональной ориентации в школе |
58. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 83 Центрального района Волгограда" |
Формирование инновационной среды воспитания учащихся в общеобразовательном учреждении |
59. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 89 Дзержинского района Волгограда" |
Наставничество в триаде "Ученик-ученик", "Ученик-учитель", "Учитель-учитель", как ресурс раскрытия личностного потенциала обучающихся |
60. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 92 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Проектирование системы патриотического воспитания подростков средствами медиаобразования |
|
|
Модель мотивирующий среды как условие индивидуализации образования обучающихся |
61. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 95 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Кадетское образование как средство патриотического воспитания обучающихся в учебно-образовательном пространстве общеобразовательной школы |
62. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 96 Дзержинского района Волгограда" |
Проектирование индивидуальной траектории развития учащегося средней школы в условиях сетевого взаимодействия |
63. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Средняя школа N 100 Кировского района Волгограда" |
Школьный спортивный клуб как основополагающий инструмент реализации здорового образа жизни в общеобразовательной организации |
64. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 102 Дзержинского района Волгограда" |
Коррекция задержки психического развития у детей младшего школьного возраста средствами физической культуры в условиях реализации адаптивной образовательной программы |
65. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 103 Советского района Волгограда" |
Построение модели формирования здорового образа жизни школьников в учебно-воспитательном процессе |
|
|
Экологическая ответственность учащихся как фактор устойчивого развития и социализации личности |
66. |
Муниципальное общеобразовательное учреждения "Средняя школа N 112 Кировского района Волгограда" |
Школьный музей как ресурсообразующий центр интеграции школы и социума в патриотическом воспитании детей и молодежи |
67. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 117 Красноармейского района Волгограда" |
Механизмы эффективного взаимодействия образовательных организаций в условиях открытой системы образования как ресурс обеспечения его качества |
|
|
Когнитивная технология обучения как инструмент развития гибких навыков (Soft Skills) школьников |
68. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 120 Красноармейского района Волгограда" |
Формирование финансовой грамотности учащихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
69. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 134 "Дарование" Красноармейского района Волгограда" |
Использование инновационных образовательных технологий достижения метапредметных образовательных результатов как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
Проектные точки. Внедрение продуктивного образования в основной общеобразовательной школе с использованием цифровых ресурсов |
70. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр детского технического творчества Советского района Волгограда" |
Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки обучающихся средствами робототехники в учреждении дополнительного образования детей |
71. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр Краснооктябрьского района Волгограда" |
Реализация конвергентного подхода к разработке дополнительных общеобразовательных программ как основы индивидуализации дополнительного образования |
72. |
Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Бизнес-гимназия" г. Волгограда |
Социальное партнерство как способ выявления и развития одаренности ребенка (на примере социального проекта "Педагогическая киноакадемия") |
|
|
Проектирование системы профориентационного сопровождения как средство формирования финансовой грамотности |
73. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Волгоградская школа-интернат "Созвездие" |
Вариативность содержания и форм инклюзивного образовательного пространства на основе персонифицированного сопровождения детей-инвалидов |
74. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волгоградский энергетический колледж" |
Индивидуализация образовательного процесса при подготовке обучающихся по специальностям технического профиля в системе среднего профессионального образования |
75. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волгоградский строительный техникум" |
Развитие творческих способностей к познавательной деятельности у студентов системы среднего профессионального образования |
76. |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградская школа-интернат N 1" |
Социальная адаптация детей с интеллектуальными нарушениями средствами экологического образования |
|
|
Развитие эмоционального интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья как ресурс социальной адаптации обучающихся с ментальными нарушениями |
77. |
Краснооктябрьское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда |
Управленческое сопровождение системы внутренней оценки качества дошкольного образования в условиях муниципального образовательного кластера |
|
|
Проектирование сетевой модели развития оценочных компетенций руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций |
78. |
Дзержинское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда |
Консалтинговый центр как форма сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций по работе с родителями |
79. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда" |
Педагогическая поддержка исследовательской деятельности дошкольников |
80. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 71 Центрального района Волгограда" |
Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации дошкольников с нарушением слуха в условиях инклюзивного образовательного пространства |
81. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 100 Центрального района Волгограда" |
Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста |
82. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 220 Тракторозаводского района Волгограда" |
Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования |
|
|
Методические приемы реализации адаптивного физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра |
83. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 254 Тракторозаводского района Волгограда" |
Разработка технологии использования футбола и чирлидинга в адаптивном физическом воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
Адаптивное физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на основе нейрофитнеса |
84. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 279 Красноармейского района Волгограда" |
Становление духовно-ценностного пространства приобщения дошкольников к традиционной культуре Волго-Донского края в условиях реализации этнокультурного казачьего компонента |
|
|
Модель инклюзивного образовательного пространства дошкольной образовательной организации в условиях межсетевого взаимодействия |
|
|
Проектирование воспитывающей среды в дошкольной образовательной организации на основе духовно-нравственных ценностей с включением в содержание образовательной деятельности культуры донских казаков |
85. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 292 Кировского района Волгограда" |
Музей семейной культуры в детском саду как средство развития воспитательного потенциала семьи |
86. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 307 Центрального района Волгограда" |
Психолого-педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности дошкольников (образовательная область "Познавательное развитие") |
87. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 376 Тракторозаводского района Волгограда" |
Педагогическая поддержка становления экологического сознания у дошкольников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
88. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 377 Кировского района Волгограда" |
Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива детского сада |
89. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 385 Дзержинского района Волгограда" |
Краеведческий проект как средство формирования у дошкольников базовых национальных ценностей |
90. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 11 Красноармейского района Волгограда" |
Организационно-методическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
91. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 3 Тракторозаводского района Волгограда" |
Формирование социокультурной компетентности учащихся в многомерном образовательном пространстве лицея |
|
|
Комплекс учебно-методических условий углубленного изучения предметов естественно-научного цикла как средство формирования функциональной грамотности лицеистов: содержательный и технологический аспект |
92. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 4 Красноармейского района Волгограда" |
Центр инновационного развития патриотического воспитания - платформа интеграции ресурсов учреждений образования, культуры и социума в воспитании граждан XXI века |
93. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда" |
Обновление воспитательного процесса в лицее на основе традиций православной культуры |
|
|
Индивидуализация обучения в лицее на основе мониторинга уровня сформированности образовательных компетенций в условиях смешанного обучения |
94. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 Тракторозаводского района Волгограда" |
Технологии деятельностного типа как условие обеспечения преемственности начальной и основной школы в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
95. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17 имени 37-й Гвардейской стрелковой дивизии Тракторозаводского района Волгограда" |
Финансовое образование как средство развития социально одаренных детей и подростков |
96. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 18 Тракторозаводского района Волгограда" |
Проектирование виртуального образовательного центра по формированию инженерного и естественно-научного мышления у школьников |
|
|
Волонтерская (добровольческая) деятельность обучающихся в образовательной организации как условие формирования базовых ценностей личности |
97. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 19 Центрального района Волгограда" |
Формирование экологической культуры учащихся средствами проектной деятельности |
98. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 24 имени Героя Советского Союза А.В. Федотова Кировского района Волгограда" |
Управленческое обеспечение развития системы гражданско-правового образования и воспитания школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
99. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 40 Дзержинского района Волгограда" |
Сетевое образовательное событие как эффективный ресурс гражданского образования |
100. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 78 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Творческий потенциал школы как основа развития жизненного самоопределения обучающихся |
101. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 86 Тракторозаводского района Волгограда" |
Проектирование системы индивидуального обучения школьников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
102. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 101 Дзержинского района Волгограда" |
Сетевая интегрированная гуманитарная среда как эффективный ресурс гражданского образования |
|
|
Реализация адаптивного обучения предметам естественно-научного цикла с использованием мобильных технологий в условиях цифровой образовательной среды |
|
|
Повышение качества деятельности педагога по гражданскому образованию учащихся в условиях аксиологической среды образовательной организации |
103. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 110 Кировского района Волгограда" |
Создание сетевой модели организации допрофессиональной подготовки в условиях практико-ориентированной среды |
104. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 124 Красноармейского района Волгограда" |
Экологическое образование и воспитание в образовательном пространстве школы в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
105. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 128 Дзержинского района Волгограда" |
Технология образовательного путешествия в условиях сетевого взаимодействия как эффективный ресурс гражданского образования |
|
|
Интерактивные инструменты цифровой образовательной среды как средство повышения качества образования в начальной школе в условиях реализации национального проекта "Образование" |
106. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 140 Советского района Волгограда" |
Инновационные практики воспитания как средство формирования у обучающихся мотивации на достижение функциональной грамотности |
107. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества Дзержинского района Волгограда" |
Информационно-образовательная среда как ресурс обеспечения качества образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей |
|
|
Содержание и технологии воспитания предприимчивости у учащихся в системе дополнительного образования детей |
108. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Волгоградская станция детского и юношеского туризма и экскурсий" |
Система организационно-методического сопровождения разработки и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
109. |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградская школа-интернат N 2" |
Формирование ценности здорового образа жизни у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через создание пространственно-временной образовательной среды в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
110. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 266 Дзержинского района Волгограда" |
Патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности на основе российских традиционных ценностей |
111. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 356 Центрального района Волгограда" |
Формирование основ культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста в условиях оптимизации партнерских отношений дошкольного образовательного учреждения и семьи |
112. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 1 Дзержинского района Волгограда" |
Проектирование системы внутренней оценки качества образования в условиях реализации федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование" |
113. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 2 Центрального района Волгограда" |
Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования |
114. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 4 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: потенциал развития творчества |
115. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 8 Тракторозаводского района Волгограда" |
Организация тьюторского сопровождения культурных практик детей в образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
116. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 10 Ворошиловского района Волгограда" |
Проектирование системы оценки индивидуальных образовательных достижений воспитанников: от дошкольного до начального уровня общего образования |
117. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 12 Советского района Волгограда" |
"Виртуальный детский сад" как ресурс повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста |
118. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2 имени Героя Советского Союза Н.П. Белоусова Красноармейского района Волгограда" |
Гражданско-патриотическое воспитание как основа становления и развития личности в условиях интеграции институтов социализации |
119. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр Волгограда" |
Исследовательская деятельность детей в процессе реализации дополнительных общеразвивающих программ |
120. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр "Олимпия" Дзержинского района Волгограда |
Арт-центр как условие обновления содержания и технологий дополнительного художественного образования |
121. |
Частное общеобразовательное учреждение средняя школа "Поколение" |
Внедрение проектно-технологических антропопрактик в образовательный процесс как фактор повышения качества образования |
122. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волгоградский колледж управления и новых технологий имени Юрия Гагарина" |
Траектория успеха: внедрение в образовательный процесс профессиональной образовательной организации инновационных практик, обеспечивающих индивидуализацию образования |
123. |
Кировское территориальное управление департамента по образованию города Волгограда |
Современная траектория цифровых навыков образовательных организаций: сетевой аспект |
|
|
Формирование правосознания обучающихся как основа социальной безопасности (сетевого взаимодействия) |
124. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 155 Центрального района Волгограда" |
Гармонизация детско-родительских отношений в современной семье средствами непрерывного образования родителей |
125. |
Ворошиловское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда |
Проектное управление муниципальными образовательными учреждениями в условиях реализации Национального проекта "Образование" |
|
|
Сетевая архитектура наставничества как вектор развития профессионально-личностной компетентности педагогических работников в условиях реализации национального проекта "Образование" |
126. |
Центральное территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда |
Проектное управление муниципальной сетью образовательных организаций Центрального района Волгограда в условиях реализации национального проекта "Образование" |
127. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 Красноармейского района Волгограда" |
Формирование социально-коммуникативной компетентности детей в условиях поликультурного пространства дошкольного учреждения |
128. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, N 1 Тракторозаводского района Волгограда" |
Организационная модель (система) формирования ценности здорового образа жизни у обучающихся с функциональным расстройством зрения |
129. |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Казачий корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова" |
Инновационные практики формирования этнокультурного казачьего компонента: содержательные и процессуально-технологические аспекты |
130. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи Красноармейского района Волгограда" |
Развитие системы управления учреждением дополнительного образования в условиях внедрения модели персонифицированного дополнительного образования детей в Волгоградской области |
Городской округ - город Волжский | ||
1. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волжский политехнический техникум" |
Формирование культуры экологической безопасности студентов как средство повышения инновационного потенциала региона |
|
|
Инклюзивное волонтерство как ресурс социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями |
2. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Радость" г. Волжского Волгоградской области" |
Индивидуализация образовательного процесса как компонент качества образования в рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций |
|
|
Технологии индивидуализации как условие создания развивающего образовательного пространства в системе "Детский сад - школа" |
3. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 102 "Зоренька" г. Волжского Волгоградской области" |
Использование информационных технологий в работе с дошкольниками в рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций |
4. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17 имени К. Нечаевой г. Волжского Волгоградской области" |
Тьюторское сопровождение индивидуального маршрута ребенка в образовательном комплексе детский сад - школа |
|
|
Формирование финансовой грамотности учащихся в условиях современного образования |
|
|
Индивидуализация образования посредством технологии "Сократические странствия" в условиях цифровой образовательной среды |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 18 имени Героя Советского Союза Д.М. Карбышева г. Волжского Волгоградской области" |
Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России через реализацию инновационного проекта "Школа - ступени гражданственности" |
|
|
Проектирование системы формирования базовых национальных ценностей обучающихся средствами географического краеведения |
6. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 28 "Адаптивная школа" г. Волжского Волгоградской области |
Духовно-нравственные ценности и смыслы российского патриотизма как формы порождения образовательного пространства города Волжский |
|
|
Комплексная модель формирования читательской грамотности в условиях обеспечения преемственности на ступенях начального и основного общего образования |
7. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 32 "Эврика - развитие" г. Волжского Волгоградской области" |
Система организации предпрофильной подготовки как средство индивидуализации образовательного процесса в старшей школе |
8. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 37 г. Волжского Волгоградской области |
Проектирование системы педагогических средств индивидуализации содержания образования и сохранения целостности жизнедеятельности учащихся |
|
|
Обеспечение ценностно-смыслового взаимодействия в интеграции субъектов школьного образовательного пространства и социокультурной среды |
9. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 81 "Золотой ключик" г. Волжского Волгоградской области" |
Индивидуализация образования дошкольников в системе комплексного сопровождения инновационной деятельности |
10. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области |
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей и взрослых средствами художественного образования в детском саду |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 1 имени Ф.Г. Логинова г. Волжского Волгоградской области" |
Открытое событийное пространство клубной деятельности как эффективный ресурс реализации задач федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
Формирование функциональной языковой грамотности младших школьников в информационно-образовательной среде |
|
|
Использование предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL-технологии) в условиях реализации федеральных государственных стандартов общего образования в полилингвистическом пространстве |
12. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 г. Волжского Волгоградской области" |
Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с особыми возможностями здоровья как механизм создания для них равных возможностей получения качественного образования |
|
|
Проектирование системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с задержкой психического развития как средство освоения ФГОС ООО |
13. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11 им. Скрипки О.В. г. Волжского Волгоградской области" |
Проблема социализации и развития общеобразовательного потенциала школьников (на примере учебно-исследовательского центра научного общества учащихся "Планета успеха") |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 12 г. Волжского Волгоградской области" |
Создание единой образовательной среды личностного развития ребенка как основа социализации школьника |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 24 г. Волжского Волгоградской области" |
Создание условий для формирования личности школьника через реализацию инновационного проекта "11 ступеней" |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 35 им. Дубины В.П. г. Волжского Волгоградской области" |
Формирование социокультурной компетенции обучающегося в поликультурной среде образовательного учреждения |
17. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 14 "Зеленый шум" г. Волжского Волгоградской области" |
Моделирование современной образовательной среды, обеспечивающей формирование у школьников компетенций XXI века в сфере естественно-научного образования |
18. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 80 "Чебурашка" г. Волжского Волгоградской области" |
STEM-технологии как условие развития интеллектуальных практик и вовлечения в научно-техническое творчество детей дошкольного возраста |
19. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 30 имени Медведева С.Р. г. Волжского Волгоградской области" |
Организационно-методическое сопровождение исследовательской деятельности старшеклассников по математике в условиях перехода на федеральный государственный стандарт среднего общего образования |
|
|
Управленческое сопровождение программы развития финансовой грамотности обучающихся средствами информационно-коммуникационных технологий: содержательный и технологический аспект |
20. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 31 г. Волжского Волгоградской области" |
Самоопределение старшеклассников в социокультурном пространстве школы: содержание, виды деятельности, формы занятий |
21. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа имени Героя Российской Федерации С.А. Солнечникова г. Волжского Волгоградской области" |
Формирование гражданско-патриотической личности обучающихся средствами иноязычного образования |
22. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 98 "Ивушка" г. Волжского Волгоградской области" |
Волонтерская деятельность как технология эффективной социализации детей дошкольного возраста |
23. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1 г. Волжского Волгоградской области" |
Проектирование образовательной среды свободного выбора при построении индивидуальной траектории лицеиста |
24. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 19 г. Волжского Волгоградской области" |
Деятельность детских общественных организаций как ресурс экологического воспитания школьников |
25. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 22" г. Волжского Волгоградской области" |
Волонтерство - как форма непрерывной социализации личности: детский сад, школа, высшие учебные заведения |
26. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 41 "Сказка" г. Волжский Волгоградской области" |
Разработка эффективных приемов формирования читательского интереса у воспитанников дошкольного образовательного учреждения |
27. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 83 "Алиса" г. Волжский Волгоградской области" |
Комплексная модель профилактики девиантного поведения детей старшего дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в условиях инклюзивного образования |
28. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 2 г. Волжского Волгоградской области" |
Оценка качества патриотического воспитания в условиях городского образовательного пространства школы |
29. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 59 "Весна" г. Волжского Волгоградской области" |
Формирование коммуникативного взаимодействия у детей дошкольного возраста посредством использования технологии решения изобретательских задач |
30. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 45 "Ромашка" г. Волжского Волгоградской области" |
Организация личностно-развивающей среды как условие развития социально-эмоционального интеллекта ключевых участников образовательной деятельности |
Городской округ город Камышин | ||
1. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 городского округа - город Камышин |
Предметно-пространственная развивающая среда как инструмент повышения качества дошкольного образования |
2. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида N 23 городского округа - город Камышин |
Создание оптимальных условий в дошкольной образовательной организации для воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством музейной педагогики (в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования) |
|
|
Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей в пространстве нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста посредством музейной педагогики через создание электронных ресурсов |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа N 16 городского округа - город Камышин Волгоградской области |
Оценка предметных и метапредметных результатов обучения как инструмент управления качеством образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа N 17 городского округа - город Камышин |
Создание модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивной практики |
5. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 4 городского округа - город Камышин Волгоградской области |
Проектирование системы психолого-педагогического сопровождения позитивной социализации детей с общим недоразвитием речи |
Городской округ - город Михайловка | ||
1. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Безымянская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Формирование этнокультурной идентичности учащихся посредством приобщения к традициям родного казачьего края |
|
|
Формирование патриотического сознания подрастающего поколения посредством изучения истории и традиций донского казачества |
2. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5 городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Изучение регионального фольклора и литературы как фактор духовно-нравственного развития личности гражданина России |
|
|
Современные технологии мониторинга и оценки как средство формирования вариативной образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и реализацию индивидуальных траекторий личностного роста субъектов образовательного процесса |
3. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Системообразующая функция целостного образовательного пространства учреждения дополнительного образования в воспитании обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
|
|
Формирование социальной активности школьников через участие в эковолонтерской деятельности в школьном лесничестве |
|
|
Внедрение национально-регионального компонента в структуру содержания образования в учреждении дополнительного образования |
4. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Лукоморье" городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Социальная адаптация детей с особыми возможностями здоровья в условиях компенсирующих и комбинированных групп дошкольного образовательного учреждения (реализуется на базе структурного подразделения "Тополек") |
|
|
Организация этнокультурного образования в дошкольной образовательной организации (реализуется на базе структурного подразделения "Золотой ключик") |
|
|
Формирование основ гражданской идентичности у детей дошкольного возраста в процессе изучения региональной культуры на основе полихудожественного подхода (реализуется на базе структурного подразделения "Аленький цветочек") |
|
|
Педагогические условия реализации адаптивных образовательных программ для детей с функциональным расстройством зрения (реализуется на базе структурного подразделения "Радуга") |
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников детского сада с нарушением речевого развития (реализуется на базе структурного подразделения "Солнышко") |
|
|
Духовность. Инновации. Милосердие. Формирование духовно-нравственных ценностей у старших дошкольников через инновационную модель взаимодействия в социокультурном комплексе (реализуется на базе структурного подразделения "Колокольчик") |
|
|
Краеведческая деятельность как системообразующий компонент в развитии личности дошкольника (реализуется на базе структурного подразделения "Ромашка") |
|
|
Развитие связной речи дошкольников старшего возраста посредством инновационных и развивающих технологий (реализуется на базе структурного подразделения "Улыбка") |
|
|
Детское экспериментирование как условие развития познавательной активности и исследовательских умений дошкольников |
|
|
Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с использованием технологий эффективной социализации |
5. |
Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение "Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В. Арнаутова" |
Формирование основ культуры самоорганизации учебно-профессиональной деятельности обучающихся среднего профессионального образования |
6. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Арчединская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Воспитание активной гражданской позиции обучающихся в процессе взаимодействия школы и общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" |
7. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Отрадненская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Формирование национальных ценностей дошкольников и младших школьников через реализацию проекта "Моя малая родина - Отрадное" |
8. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 4 городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации программ специализированных классов министерства внутренних дел: разработка и апробация инновационных образовательных практик |
9. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 9 городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения семьи в создании комфортной среды развития социально адаптивных стратегий поведения обучающихся |
10. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11 городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Предметно-пространственная образовательная среда физико-математического образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
11. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Моделирование системы профориентационной работы в образовательном пространстве инклюзивной школы |
Городской округ город Урюпинск | ||
1. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8 "Чебурашка" городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
Комплекс физиотерапевтических и психокоррекционных методов социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 7" городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
Оценка и формирование метапредметных образовательных результатов обучающихся с нормой развития и ограниченными возможностями здоровья |
3. |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Урюпинская школа" городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
Разработка и применение диагностических карт профессиональных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
4. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5 "Радуга" городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
Педагогические основы организации образовательной деятельности дошкольников с использованием электронных средств обучения |
5. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Золотой ключик" городского округа город Урюпинск |
Социализация детей с нарушением зрения посредством функционирования в дошкольном образовательном учреждении групп компенсирующей направленности |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5 с углубленным изучением отдельных предметов имени В.Г. Распутина" городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
Бизнес-образование как условие социально-профессионального самоопределения подростков |
Городской округ - город Фролово | ||
1. |
"Средняя общеобразовательная школа N 1 имени А.М. Горького" городского округа город Фролово |
Краеведение как интегративный ресурс в формировании гражданской и региональной идентичности учащихся |
|
|
Интерактивные инструменты цифровой образовательной среды как средство повышения качества образования по математике и естественно-научным дисциплинам в условиях реализации национального проекта "Образование" |
|
|
Реализация адаптивного обучения с использованием мобильных технологий в условиях цифровой образовательной среды |
2. |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Солнышко" городского округа город Фролово Волгоградской области |
Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми младенческого и раннего возраста |
|
|
Методическая помощь родителям в воспитании и развитии детей дошкольного возраста в условиях ДОО (в рамках реализации мероприятия федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование") |
3. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 имени А.С. Макаренко" городского округа город Фролово |
Национальное самосознание гражданина России - базовый социальный эффект патриотического воспитания обучающихся |
|
|
Школьный музей семейной культуры как центр воспитания родителей |
4. |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 12 "Сказка" городского округа город Фролово |
Создание и развитие сетевого ресурсного центра гражданско-патриотического воспитания дошкольников на базе центра развития ребенка |
5. |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 "Ручеек" городского округа город Фролово Волгоградской области |
Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной народной речевой культуре родного края в процессе театральной деятельности |
6. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Средняя с углубленным изучением отдельных предметов школа N 5" городского округа город Фролово |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и способных детей в условиях сетевого взаимодействия |
7. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная школа N 4 имени Ю.А. Гагарина" городского округа город Фролово Волгоградской области |
Консультационный центр "Профнавигатор" как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями |
|
|
Проектирование и реализация специальных условий социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) в условиях малого города" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 22 января 2024 г. N 5 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.