В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 27, 65 Устава муниципального образования Ейский район Совет муниципального образования Ейский район решил:
1. Внести в решение Совета муниципального образования Ейский район от 23 апреля 2014 г. N 194 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ейский район" следующие изменения:
1) статью 8 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата:
организует и осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
проводит экспертизу проектов районного бюджета, проверку и анализ обоснованности его показателей;
осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении районного бюджета;
осуществляет аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;
осуществляет оценку эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
осуществляет экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Ейский район, проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов районного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании Ейский район, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
осуществляет оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения районного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартально представляет информацию о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе муниципального образования Ейский район;
осуществляет контроль за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга муниципального образования Ейский район;
осуществляет оценку реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования Ейский район, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования Ейский район, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений Ейского района;
осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении районного бюджета;
осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств районного бюджета;
осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления внутреннего финансового аудита Главными распорядителями, Главными администраторами доходов, Главными администраторами источников;
направляет уведомления о применении мер бюджетного принуждения Финансовому органу;
осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования Ейский район и нормативными правовыми актами Совета.";
2) пункт 33.1 статьи 33 приложения к решению дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на финансирование мероприятий в соответствии с планом мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в объеме, не превышающем положительной разницы между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в отчетном финансовом году с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Совета о районном бюджете на текущий финансовый год;
поступление в районный бюджет дотаций из краевого бюджета (заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета районному бюджету дотации, получение уведомления по расчетам между бюджетами) в течение текущего финансового года.";
3) статью 34 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Использование остатков средств районного бюджета
34.1. Остатки средств районного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года:
в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;
в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ейский район, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ейский район;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования Ейский район муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета о районном бюджете;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, могут направляться в текущем финансовом году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета о районном бюджете;
в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году районного бюджета, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем восемнадцатым статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае отнесения муниципального образования Ейский район в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков с высоким и средним уровнем долговой устойчивости, используются с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на финансирование мероприятий в соответствии с планом мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в объеме, не превышающем суммы остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являлись поступления, указанные в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", путем внесения соответствующих изменений в решение Совета о районном бюджете;
на финансовое обеспечение иных расходных обязательств муниципального образования Ейский район путем внесения соответствующих изменений в решение Совета о районном бюджете.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
Р.Ю. Бублик |
Председатель Совета |
О.М. Вяткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 26 октября 2023 г. N 75 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Ейский район от 23 апреля 2014 года N 194 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ейский район"
Вступает в силу с 9 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Приазовские Степи", 9 ноября 2023 г. N 45