Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Минтранса России
от 28 декабря 2023 г. N АК-287-Р
Методика
расчета показателя "Доля протяженности линейной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта (контактная сеть, пути) в городских агломерациях, приведенной в нормативное состояние в рамках федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги"
I. Общие положения
Настоящая Методика применяется для расчета показателя "Доля протяженности линейной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта (контактная сеть, пути) в городских агломерациях, приведенной в нормативное состояние в рамках федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги", предусмотренного в федеральном проекте "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - федпроект, показатель).
Субъектом официального статистического учета, формирующим официальную статистическую информацию по показателю, является Минтранс России. Данные для расчета показателя формируются на основании информации согласно форме, определяемой Минтрансом России, представленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере транспорта ФАУ "РОСДОРНИИ" на ежемесячной основе посредством системы оперативного управления "Эталон".
Показатель рассчитывается нарастающим итогом, начиная с 01.01.2022.
Единица измерения - процент.
При расчете показателя используются только сведения организаций городского наземного электрического транспорта, осуществляющих деятельность на территории городских агломераций, участвующих в национальном проекте "Безопасные качественные дороги".
При расчете значений показателя также учитывается протяженность линейной инфраструктуры организаций городского наземного электрического транспорта, которая выходит за границы городской агломерации и находится вне нормативного состояния.
Верификация данных осуществляется на основании актов выполненных работ, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также выездного мониторинга.
II. Порядок расчета показателя
1. Расчет базового значения протяженности линейной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта (контактная сеть, пути) в городских агломерациях (далее - базовая ПГНЭТ)
Базовая ПГНЭТ рассчитывается по следующей формуле:
, где
М - базовая ПГНЭТ во всех городских агломерациях по состоянию на 01.01.2021, км одиночного пути;
Bi - протяженность трамвайных линий в i-й агломерации, используемых для перевозки пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городской агломерации (в соответствии с реестрами муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, утвержденных соответствующими уполномоченными органами) находящихся вне нормативного состояния, км одиночного пути.
Ci - протяженность троллейбусных линий в i-й агломерации, используемых для перевозки пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городской агломерации (в соответствии с реестрами муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, утвержденных соответствующими уполномоченными органами) вне нормативного состояния, км одиночного пути.
В показатели Bi и Ci следует включать только используемые в пассажирском сообщении линии по состоянию на 01.01.2021. Служебные и неиспользуемые линии, пути на территории депо, пунктов технического обслуживания и при расчете значения показателя не учитываются.
2. Расчет значения протяженности линейной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта, приведенной в нормативное состояние (далее - ПГНЭТ, приведенной в нормативное состояние)
ПГНЭТ, приведенная в нормативное состояние в отчетном периоде, рассчитывается по следующей формуле:
, где
F - ПГНЭТ, приведенная в нормативное состояние за отчетный период, км одиночного пути;
K i - протяженность линейной инфраструктуры (путь, контактная сеть) трамвая в i-й агломерации, которая была приведена в нормативное состояние за счет реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству за отчетный период, км одиночного пути;
L i - протяженность линейной инфраструктуры троллейбуса в i-й агломерации, которая была приведена в нормативное состояние за счет реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству за отчетный период, км одиночного пути.
В показатель К необходимо включать участки трамвайных линий, на которые в ходе ремонта или иных работ были установлены новые рельсы на 100% протяженности.
В показатель L необходимо включать участки троллейбусных линий, на которых в ходе ремонта был заменен рабочий провод контактной сети на 100% протяженности.
3. Расчет значений показателя
Базовое значение показателя устанавливается паспортом федпроекта на 31.12.2020 г. и равно 0 (ноль).
Фактическое значение показателя рассчитывается за отчетный период X нарастающим итогом с 01.01.2022 по следующей формуле:
A=(F х+F х-1)/M100%, где:
А - доля протяженности линейной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта (контактная сеть, пути) в городских агломерациях, приведенной в нормативное состояние в рамках федпроекта, процент;
F х - ПГНЭТ, приведенная в нормативное состояние в отчетном периоде X, км одиночного пути;
F х-1 - ПГНЭТ, приведенная в нормативное состояние за весь предыдущий период начиная с 01.01.2021, км одиночного пути;
На основании информации, представленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере транспорта в ФАУ "РОСДОРНИИ", определяется общая протяженность линейной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта в городских агломерациях, приведенной в нормативное состояние.
III. Формирование данных
Источник данных: информация, представляемая органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере транспорта.
Ответственный за сбор данных: Минтранс России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере транспорта.
Уровни агрегирования информации: по Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации.
Периодичность мониторинга:
- годовая, в срок не позднее срока предоставления (распространения) официальной статистической информации пользователям, предусмотренного Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р;
- ежемесячная, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, путем предоставления значения показателя в систему оперативного управления "Эталон".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.