Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям, вносимым в Приказ Министерства
труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
от 13 февраля 2020 г. N 218 "О некоторых мерах по реализации
Постановления Правительства Республики Коми
от 31 декабря 2004 г. N 281 "О мерах по реализации Закона
Республики Коми "Об оказании государственной
социальной помощи в Республике Коми"
(приложение)
"Приложение N 12
к Приказу Министерства
труда, занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 13 февраля 2020 г. N 218
Перечень
типовых трудных жизненных ситуаций и категории семей (одиноко проживающих граждан), которым оказывается государственная социальная помощь в виде пособия на основании социального контракта по мероприятию "иные мероприятия, направленные на преодоление малоимущим гражданином трудной жизненной ситуации"
N |
Типовые трудные жизненные ситуации |
Категории семей (одиноко проживающих граждан), которым оказывается государственная социальная помощь в виде пособия на основании социального контракта по мероприятию "иные мероприятия, направленные на преодоление малоимущим гражданином трудной жизненной ситуации" |
1. |
Инвалидность |
Граждане, признанные инвалидами Граждане, осуществляющие уход за детьми (в возрасте до 18 лет), которым установлена категория "ребенок-инвалид" |
2. |
Неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом |
Граждане преклонного возраста (75 - 90 лет) Лица осуществляющие уход за гражданами преклонного возраста |
3. |
Временная нетрудоспособность вследствие заболевания или травмы |
Граждане с временной потерей трудоспособности, при сроке временной нетрудоспособности, превышающем 30 календарных дней Граждане осуществляющие уход за детьми, вследствие заболевания или травмы, при сроке временной нетрудоспособности, превышающем 30 календарных дней |
4. |
Утрата (повреждения) единственного жилого помещения в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций бытового, природного или техногенного характера |
Граждане, у которых повреждено или уничтожено единственное жилое помещение в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации бытового, природного или техногенного характера |
5. |
Необходимость ухода за близкими родственниками (родителями, супругой (супругом), детьми) вследствие потери ими дееспособности |
Граждане осуществляющие уход за близкими родственниками (родителями, супругой (супругом), детьми) вследствие потери ими дееспособности |
Приложение N 13
к Приказу Министерства
труда, занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 13 февраля 2020 г. N 218
(форма)
СМЕТА РАСХОДОВ
по мероприятию "ведение личного подсобного хозяйства"
1. Информационные данные.
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, адрес места жительства (места пребывания):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.2. ИНН заявителя ___________________________________________________
1.3. Уровень образования заявителя ____________________________________
1.4. Основной вид деятельности заявителя (с указанием места работы)
_____________________________________________________________________
трудоустроен/не трудоустроен (нужно подчеркнуть)
1.3. Направление развития личного подсобного хозяйства (указывается вид запланированной деятельности, например, разведение крупного, мелкого рогатого скота, домашней птицы, кроликов, развитие растениеводства, огородничества или пчеловодства):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.4. Общая стоимость развития личного подсобного хозяйства (руб.)
_____________________________________________________________________
в том числе:
пособие социального контракта _________________________________________
собственные средства _________________________________________________
1.5. Место (адрес) ведения личного подсобного хозяйства:
_____________________________________________________________________
1.6. Наличие условий для развития личного подсобного хозяйства (наличие земельного участка (с указанием кол-во соток), имеющихся сельскохозяйственных животных, строений для их содержания, сельскохозяйственной техники, оборудования и т.д.):
_____________________________________________________________________
1.7. Наличие постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (при наличии дата постановки):
_____________________________________________________________________
1.8. Затраты на ведение личного подсобного хозяйства (за счет пособия социального контракта)
N |
Наименование затрат |
Кол-во, ед. |
Стоимость одной единицы, руб. |
Общая стоимость, руб. |
Месяц приобретения |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
1.9. Планируемые мероприятия по ведению личного подсобного хозяйства, (расписываются мероприятия каждого месяца действия социального контракта)
N |
Мероприятия |
Месяц |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
2. Ожидаемые результаты.
2.1. План производства продукции за период действия социального контракта (год):
N |
Вид продукции |
Площадь земельного участка/поголовье, сотки/гол. |
Урожайность/надой/привес, кг/гол. |
Объем произведенной продукции, т, кг, л |
Цена, руб. |
Общая стоимость продукции (руб.) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2.2. Планируемые каналы сбыта продукции (магазины, розничная торговля, реализация на дому, по договорам с предприятиями и т.п.):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.3. План реализации продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве за период действия социального контракта (год):
N |
Вид продукции, ед. изм. |
Объем реализации (ед. измерения) |
Цена реализации, руб. за единицу |
Ожидаемая выручка от реализации, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Доход-расход |
* |
* |
|
2.4. Ожидаемые расходы от реализации продукции в месяц (руб.) _________
пояснение ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.5. Ожидаемая прибыль от реализации продукции в месяц (руб.) ____________
|
г. |
|
/ |
|
дата |
|
подпись |
|
расшифровка |
Приложение N 14
к Приказу Министерства
труда, занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 13 февраля 2020 г. N 218
(форма)
Государственное бюджетное учреждение
Республики Коми "Комплексный центр
социальной защиты населения
___________________________________"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об определении способа доставки уведомления о принятых решениях по вопросам заключения социального контракта, назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта
Я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Адрес места жительства ______________________________________________
прошу направлять мне уведомления следующим способом:
В ведомстве _________________________________________________________
В МФЦ ______________________________________________________________
Почтовым отправлением ________________________________________________
По адресу электронной почты ___________________________________________
Единый портал государственных и муниципальных услуг
_____________________________________________________________________
Дата "__" __________ 202_ г. Подпись заявителя _____________________
Приложение N 15
к Приказу Министерства
труда, занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 13 февраля 2020 г. N 218
Порядок
внесения изменений в социальный контракт и (или) в программу социальной адаптации
1. По согласованию с получателем государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта (далее - получатель) Государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Комплексный центр социальной защиты населения" (далее - Центр) могут быть внесены изменения в социальный контракт и (или) в программу социальной адаптации, но не более 2 раз в течение действия социального контракта.
2. Вопросы о внесении изменений в программу социальной адаптации в случае неисполнения (несвоевременного исполнения) получателем программы социальной адаптации по уважительным причинам выносятся на заседания межведомственной комиссии по вопросам заключения социального контракта (далее - комиссия).
Внесение изменений в программу социальной адаптации оформляется дополнительным соглашением к социальному контракту.
3. Иные вопросы о внесении изменений в социальный контракт и (или) программу социальной адаптации, в частности изменение фамилии, имени или отчества получателя, оформляются дополнительным соглашением без вынесения их на рассмотрение комиссий.
4. Внесение изменений в социальный контракт и (или) в программу социальной адаптации осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней на основании:
поступления в Центр заявления о внесении изменений в социальный контракт и (или) в программу социальной адаптации от получателя, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
установления Центром факта необходимости внесения соответствующих изменений в рамках ежемесячного контроля.
5. Дополнительное соглашение к социальному контракту подписывается получателем и руководителем центра.
Приложение
к Порядку
внесения изменений в социальный
контракт и (или) в программу
социальной адаптации
(форма)
В Государственное бюджетное учреждение Республики Коми
"Комплексный центр социальной защиты населения
__________________________________"
(района города)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в социальный контракт и (или) в программу социальной адаптации
Я, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Место жительства (проживания) _________________________________________
Номер контактного телефона ____________________________________________
Срок действия социального контракта от "___" ______________ 202__ года,
заключенного на период с "__" __________ 202_ г. по "__" _________ 202_ г.,
Прошу внести изменения в социальный контракт и (или) в программу социальной адаптации по причине
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указываются причины, обосновывающие необходимость внесения изменений в социальный контракт или в программу социальной адаптации)
В обоснование объективности причины внесения изменений в программу социальной адаптации прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
Против проверки представленных мной сведений не возражаю.
Дата "__" __________ 202_ г. Подпись заявителя _____________________
Приложение N 16
к Приказу Министерства
труда, занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 13 февраля 2020 г. N 218
Примерный порядок
формирования и работы межведомственной комиссии по вопросам заключения социального контракта
1. Общие положения
1.1 Межведомственная комиссия по вопросам заключения социального контракта (далее - Комиссии) создается с целью подготовки предложений о заключении социального контракта, назначении и выплате пособия на основании социального контракта (об отказе в заключении социального контракта, назначении и выплате пособия на основании социального контракта).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, а также настоящим Порядком.
1.3. Состав Комиссии утверждается и изменяется правовым актом Государственного бюджетного учреждения Республики Коми - Комплексного центра социальной защиты населения.
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает сформированные в Государственном бюджетном учреждении Республики Коми - Комплексном центре социальной защиты населения (далее - Центр) для заключения социального контракта документы граждан и выносит одно из следующих предложений:
а) о согласовании проекта социального контракта, в том числе проекта программы социальной адаптации, и рекомендации заключить социальный контракт;
б) о внесении изменений в отдельные положения проекта социального контракта, в том числе проекта программы социальной адаптации (с указанием конкретных предложений), бизнес-план, смету расходов и рекомендации заключить социальный контракт при условии внесения изменений, предложенных Комиссией;
в) об отказе в заключении социального контракта, назначении и выплате пособия на основании социального контракта.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
3.3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии полномочия председателя Комиссии выполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.4. Работу, связанную с организацией заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии представляет информацию на рассмотрение членов Комиссии, проверяет комплектность документов, оформляет протоколы заседаний Комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности выполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Комиссии.
3.7. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов (Приложение N 1 к Порядку) в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения документов на заседании Комиссии.
3.8. Выписка из протокола приобщается в личное дело гражданина (Приложение N 2 к Порядку).
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- взаимодействовать с должностными лицами и специалистами органов исполнительной власти Республики Коми, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, общественных организаций, а также представителями предприятий, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории города (района), в части предоставления необходимых сведений, информации и материалов, необходимых для работы Комиссии;
- привлекать по согласованию для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов государственной службы занятости населения, органов здравоохранения, образования, органов местного самоуправления и иных организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории города (района);
- обращаться с ходатайствами в органы исполнительной власти Республики Коми, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, общественные организации, а также организации (предприятия) независимо от форм собственности для содействия в решении вопросов оказания помощи семье заявителя в целях преодоления трудной жизненной ситуации.
Приложение N 1
к Примерному порядку
формирования и работы
межведомственной комиссии
по вопросам заключения
социального контракта
(форма)
Протокол
межведомственной комиссии по вопросам заключения социального контракта
"___" __________ 202__ г. |
N ________________ |
Межведомственная комиссия по вопросам заключения социального контракта (далее - Комиссия)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в составе:
председатель Комиссии _______________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
заместитель председателя Комиссии ____________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
члены Комиссии ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
секретарь Комиссии ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
рассмотрела заявление о заключении социального контракта граждан:
1. __________________________________________________________________,
2. __________________________________________________________________,
3. __________________________________________________________________.
(Ф.И.О. гражданина, дата обращения)
Решение Комиссии:
1. Комиссия предлагает заключить социальный контракт с гражданами, по мероприятиям:
поиск работы
1. __________________________________________________________________,
2. __________________________________________________________________,
3. __________________________________________________________________.
(Ф.И.О. гражданина, дата обращения)
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности
1. __________________________________________________________________,
2. __________________________________________________________________,
3. __________________________________________________________________.
(Ф.И.О. гражданина, дата обращения)
ведение личного подсобного хозяйства
1. __________________________________________________________________,
2. __________________________________________________________________,
3. __________________________________________________________________.
(Ф.И.О. гражданина, дата обращения)
иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации
1. __________________________________________________________________,
2. __________________________________________________________________,
3. __________________________________________________________________.
(Ф.И.О. гражданина, дата обращения)
2. Комиссия предлагает внести изменения в отдельные положения проекта социального контракта, в том числе проекта программы социальной адаптации (с указанием конкретных предложений), бизнес-план, смету расходов и дает рекомендации о заключении социального контракта при условии внесения изменений, предложенных Комиссией, следующим гражданам:
1. _________________________________________________________________,
2. _________________________________________________________________,
3. _________________________________________________________________.
(Ф.И.О. гражданина, дата обращения)
3. Комиссия предлагает отказать в заключении социального контракта следующим гражданам:
1. __________________________________________________________________,
2. __________________________________________________________________,
3. __________________________________________________________________.
(Ф.И.О. гражданина, дата обращения)
Подписи членов Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП |
|
(расшифровка подписей) |
Приложение N 2
к Примерному порядку
формирования и работы
межведомственной комиссии
по вопросам заключения
социального контракта
(форма)
Выписка из протокола
Решение Комиссии
Протокол от "___" __________ 202__ г. N _____
Комиссия предлагает:
заключить социальный контракт с гражданином
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
На период с ____________ 202__ г. по _______________ 202__ г.
Комиссия предлагает включить изменения в отдельные положения проекта социального контракта, в том числе проекта программы социальной адаптации (с указанием конкретных предложений), бизнес-план, смету расходов и дает рекомендации о заключении социального контракта при условии внесения изменений, предложенных Комиссией:
1. _________________________________________________________________,
2. _________________________________________________________________,
3. _________________________________________________________________.
(Ф.И.О. гражданина)
Комиссия предлагает:
отказать гражданину в заключении социального контракта
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
Причины отказа: _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение N 17
к Приказу Министерства
труда, занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 13 февраля 2020 г. N 218
Перечень
независящих от семьи (одиноко проживающего гражданина) причин, из-за которых граждане (семьи) имеют среднедушевые доходы ниже величины прожиточного минимума в расчетном периоде
Независящими от гражданина (одиноко проживающего гражданина), обратившегося за получением государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта (далее - заявитель), причинами наличия у него среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Республике Коми для соответствующих социально-демографических групп населения признаются:
1) осуществление неработающим гражданином трудоспособного возраста ухода за инвалидом I группы, за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, из числа членов семьи заявителя или из числа близких родственников заявителя (родители, совершеннолетние дети, бабушки, дедушки), в том числе проживающими отдельно от заявителя, при условии получения ежемесячной компенсационной выплаты;
2) беременность заявителя (члена семьи заявителя), не осуществляющего трудовую деятельность, со сроком не менее 30 недель;
3) осуществление одним из трудоспособных членов семьи ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до 3 лет либо в возрасте от 3 до 7 лет в отношении детей, состоящих на учете для направления в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, и не обеспеченных местом в данных организациях;
4) длительное (продолжительностью более 1 месяца) лечение и (или) реабилитация в течение расчетного периода;
5) окончание обучения в образовательной организации (при отсутствии доходов не более трех календарных месяцев с месяца, следующего за месяцем окончания обучения в образовательной организации);
6) осуществление одним из неработающих родителей трудоспособного возраста ухода за тремя и более несовершеннолетними детьми;
7) временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, приостановка работы в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней;
8) окончание прохождения военной службы по призыву, а также обучения в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования при условии незаключения контракта о прохождении военной службы (далее - окончание прохождения военной службы) (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде не более трех календарных месяцев с месяца, следующего за месяцем окончания прохождения военной службы);
9) освобождение из мест лишения свободы (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде не более трех календарных месяцев с месяца, следующего за месяцем освобождения из мест лишения свободы);
10) окончание принудительного лечения по решению суда (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде не более трех календарных месяцев с месяца, следующего за месяцем окончания принудительного лечения по решению суда);
11) освобождение из-под стражи (для неработающих лиц трудоспособного возраста в случае отсутствия доходов в расчетном периоде не более трех календарных месяцев с месяца, следующего за месяцем освобождения из-под стражи).".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18 января 2024 г. N 59 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.